душман

Британская UKTV нарастила доходы и диверсифицировала бизнес

В теме 1 сообщение

Ведущая британская коммерческая телекомпания UKTV закрыла 2016 год с доходами в размере 344,8 млн фунтов стерлингов, что на 8% больше прошлогодних показателей. Это послужило драйвером для EBITDA в 91,3 млн фунтов с годовым приростом в 11,3%.

UKTV сообщила, что зафиксировала непрерывный рост по всем направлениям бизнеса, включая линейное ТВ и видео по запросу.Инвестиции UKTV в создание программ составили 201,2 млн фунтов стерлингов в 2016 году, благодаря чему в эфире появилось больше оригинального контента по сравнению с 2015 годом – число премьерных часов выросло вдвое.

По словам гендиректора компании Даррена Чайлдза, компания намерена увеличивать количество оригинального контента, а также инвестировать в VOD. В 2017 году UKTV диверсифицировала свой бизнес, запустив в партнерстве с Channel 4 фонд инноваций с целью многомиллиардных инвестиций в бизнес с высоким темпом роста для генерации новых источников дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Укртелеком» опубликовал свои экономические показатели за I квартал 2018 года. Согласно данным компании, доходы компании от интернет-услуг увеличились 4%, а в В2В сегменте рост достиг 14%. Общие доходы компании остались стабильными при высоком показателе EBITDA и росте чистой прибыли.
      Доход Укртелекома остается стабильным и в 1-м квартале 2018 составил более 1,615 млрд грн, это на 2,9% меньше чем год назад. Доход от телекоммуникационных услуг составляет 1,435 млрд грн, он сократился на 5%. По результатам первого квартала 2018 EBITDA составила 383,4 млн грн. Маржа EBITDA осталась на достаточно высоком уровне: 23,7%.
      Наибольшая динамика роста доходов наблюдается в секторе сдачи в аренду коммерческой недвижимости — на 57 % больше, чем в I квартале 2017 года. Доходы от фиксированной телефонии уменьшились, что связано с сокращением абонбазы и негативным влиянием краж и повреждений телеком- инфраструктуры, и составляют 747,3 млн грн.
      На конец первого квартала 2018 оператор обслуживает почти 4,5 млн активных телефонных линий. За год в два раза выросло количество подключений к услуге «Облачная АТС» и составило почти 14 000 линий.  Вдвое увеличилось число подключений к широкополосному оптическому интернету — до 10 000 линий. А количество экранов в заведениях HoReCa, подключенных к «TV Бизнес», за год выросло в пять раз — до 1150.
    • От Ippolitovich
      ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») запускает новый сервис по предоставлению облачной инфраструктуры BeeCLOUD. Сервис дает возможность разворачивать виртуальные сервера онлайн менее чем за 1 минуту (инфраструктура + операционная система), автоматически масштабировать мощности под нагрузку клиента и создавать ряд дополнительных сервисов для оптимизации работы.

      В рамках услуги BeeCLOUD Клиент получает доступ к Личному Кабинету управления услугой с дружелюбным и удобным интерфейсом по адресу с выделенной учетной записью (логин/пароль) непосредственно из облака оператора.
      Обычно средняя утилизация собственной инфраструктуры не превышает 25%, поскольку при покупке серверов ИТ рассчитывает на возможные пиковые нагрузки при проведении сезонных акций, например, «Black Friday», или для защиты от кибер-атак. Дополнительно на плечи клиента ложится обслуживание машин (эксплуатация, обновления, обслуживание здания и помещения).
      В случае использования сервиса «Билайн», клиент платит только за те ресурсы, которые выбраны им в конкретный момент, а тарификация идет по часам. При этом скорость запуска проектов значительно ускоряется за счет подключения к готовой инфраструктуре. Таким образом по собственным оценкам «Билайн», эффективность бизнес-процессов повышается до 75% при подключении к BeeCLOUD, а затраты значительно оптимизируются.
      Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мы сделали удобный и понятный сервис для обслуживания digital, e-commerce, разработчиков, который решает проблему «time to market» и «go to market». Необязательно быть специалистом по ИТ, чтобы понять, как управлять своим облаком: наша система сделает это сама».
    • От душман
      По данным исследования, проведенного Digital TV Research, рынок платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе взял курс на увеличение подписной базы до 78 миллионов к 2023 году, при этом Китай и Индия сыграют наиболее важную роль в данном процессе.
      Доходы платного телевидения также вырастут на 2,73 миллиарда долларов за тот же период и составят 37,89 миллиарда долларов, говорят аналитики. К тому времени объединенная тройка стран, включающая в себя Китай, Индию и Японию, будет обеспечивать две трети всех доходов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
      Что касается подписчиков, то к 2023 году на Китай и Индию придется 81% подписчиков всего региона - 686 миллионов. "Китай добавит 33 миллиона подписчиков в период с 2017-го по 2023 год, а Индия увеличит свою подписную базу на 28 миллионов. Однако шесть из 22 стран, представленных в этом отчете, потеряют подписчиков в период с 2017 по 2023 год.
      Тайвань станет наиболее проигравшим в отношении подписчиков, сокращение базы составит 10,3%", - сказал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
      Половина новых подписчиков платного ТВ в регионе, которые насчитывают 37 миллионов, получает сервисы через цифровой кабель. В соответствии с данными Азиатско-тихоокеанского прогноза по платному телевидению, подписная база на аналоговое кабельное ТВ сократится на 52 миллиона за тот же шестилетний период.
      Сервисы Internet Protocol Television (IPTV) привлекут еще 67 миллионов подписчиков в регионе, а платные платформы для спутникового телевидения обеспечат 26 миллионов дополнительных подписчиков, считают аналитики.
      В шести странах Азиатско-Тихоокеанского региона будет наблюдаться снижение доходов от платного телевидения в период с 2017 по 2023 год. К ним относятся Япония, которая зафиксирует падение на 623 млн. долларов; Южная Корея получит сокращение на 225 млн. долларов; и Гонконг, чьи доходы от платного телевидения упадут на 89 миллионов долларов.
    • От Ippolitovich
      Китайская компания OPPO на протяжении многих лет радовала сторонников домашних киносеансов высокотехнологичными видеоплеерами и прочими устройствами, необходимыми при переоборудовании квартиры в мини-кинотеатр. Для просмотра фильмов на Blu-ray специалисты OPPO предлагали использовать фирменные проигрыватели и аудиоустройства класса Hi-Fi. Все эти компоненты позволяли сформировать систему, гарантирующую уникальный пользовательский опыт и удовольствие от просмотра видео на качественно новом уровне.
       


      Увы, но OPPO приняла решение покинуть указанный сегмент бизнеса. За 14 лет существования подразделения OPPO Digital фирме удалось достигнуть вершины производства. Их флагманские модели 4К-видеоплееров на сегодня являются эталоном для индустрии и, к сожалению, OPPO больше не видит для себя перспектив дальнейшего развития в обозначенном направлении. Вследствие этого OPPO вынуждена свернуть производство плееров Blu-ray и прекратить выпуск наушников с акустикой.   
       


      OPPO продолжит обеспечивать всей необходимой технической поддержкой своих клиентов — выполнять гарантийные обязательства, а также выпускать апдейты. Для скорейшего опустошения складов с ассортиментом OPPO Digital планируется организовать распродажу остатков по сниженной цене.
      При этом специалисты OPPO отметили, что любой купивший плеер Blu-ray OPPO на фоне данной новости может вернуть приобретённый товар (в 30-дневный срок) с полным возмещением потраченных средств. 
    • От Ippolitovich
      На прошедшем в январе в штаб-квартире Acer EMEA в Лугано (Швейцария) мероприятии, посвящённом итогам 2017 года, бизнес компании в России был назван самым быстрорастущим в регионе EMEA. Это достижение стало возможным благодаря росту в коммерческом и игровом сегментах, а также увеличению средней цены устройства в продуктовом портфеле компании. По итогам прошлого года бизнес Acer в России был отмечен двумя наградами — за рост выручки и за достижения в коммерческом сегменте.
       


      В пресс-релизе Acer отмечено, что доля коммерческих продуктов в её российском бизнесе превышает 40 %. Наибольшей популярностью среди стационарных устройств компании в 2017 году пользовались моноблоки и ПК в форм-факторе SFF, также был высокий спрос на мониторы и проекторы.
      Успех в этом сегменте был достигнут благодаря росту продаж профессиональных устройств для малого и среднего бизнеса, а также поставкам для российских госструктур и корпораций, включая Департамент информационных технологий г. Москвы, Сбербанк России, Ростелеком, Почту России. Следует учесть, что моноблоки Acer были выбраны для использования в пунктах выдачи паспортов болельщика к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
       


      Поставки коммерческих ноутбуков выросли по сравнению с 2016 годом в полтора раз. Особым спросом пользовались профессиональные ноутбуки серий Extensa и TravelMate. Ещё одним фактором в пользу выбора профессиональных решений Acer стала её программа надёжности «Двойная защита капитала», действие которой было продлено в 2018 году.
      Поставки игровых ноутбуков Acer в Россию в 2017 году выросли на 40 % по сравнению с предыдущим годом, составив 10 % от всех поставок ноутбуков компании. Как отмечено, была полностью реализована предназначенная для России партия из 15 экземпляров эксклюзивных ноутбуков Predator 21X стоимостью 699 990 рублей.