душман

Британская UKTV нарастила доходы и диверсифицировала бизнес

В теме 1 сообщение

Ведущая британская коммерческая телекомпания UKTV закрыла 2016 год с доходами в размере 344,8 млн фунтов стерлингов, что на 8% больше прошлогодних показателей. Это послужило драйвером для EBITDA в 91,3 млн фунтов с годовым приростом в 11,3%.

UKTV сообщила, что зафиксировала непрерывный рост по всем направлениям бизнеса, включая линейное ТВ и видео по запросу.Инвестиции UKTV в создание программ составили 201,2 млн фунтов стерлингов в 2016 году, благодаря чему в эфире появилось больше оригинального контента по сравнению с 2015 годом – число премьерных часов выросло вдвое.

По словам гендиректора компании Даррена Чайлдза, компания намерена увеличивать количество оригинального контента, а также инвестировать в VOD. В 2017 году UKTV диверсифицировала свой бизнес, запустив в партнерстве с Channel 4 фонд инноваций с целью многомиллиардных инвестиций в бизнес с высоким темпом роста для генерации новых источников дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      МГТС объявила о финансовых итогах 2016 года – компания оценивает результаты как стабильные, а динамику основных показателей – как положительную. Чистая прибыль без учета переоценки финансовых вложений на конец 2016 года увеличилась на 3,8% и составила 12,587 млрд руб. С учетом переоценки прибыль упала на 2,9% и составила 12,131 млрд рублей.
      Выручка компании по РСБУ за 12 месяцев 2016 года составила 39,489 млрд рублей, сохранившись  на уровне аналогичного периода 2015 года. Прибыль от продаж МГТС на конец 2016 года выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,541 млрд рублей.
      Доходы от фиксированной телефонии на массовом рынке по-прежнему снижаются, но оператору удается компенсировать их ростом доходов от нерегулируемых услуг (ШПД-Интернет, ТВ, мобильная связь и другие), доля доходов от которых выросла за год на 3,9 п.п. и составила 54,1 % от всех доходов компании. Годовой прирост доходов от услуг ШПД и цифрового ТВ на массовом и корпоративном рынках составил 25%.
      Прирост доходов от услуг мобильной связи составил более 170%.Стабильным финансовым результатам способствовал агрессивный для падающего рынка рост базы пользователей ШПД, цифрового ТВ и мобильной связи. Годовой прирост базы пользователей интернета по технологии GPON на массовом рынке составил 21%. Количество пользователей ЦТВ за 12 месяцев 2016 года выросло на треть, количество пользователей мобильной связи увеличилось за этот же период в 1,6 раза.
    • От Ippolitovich
      Облачные технологии занимают лидирующие позиции в предпочтениях иркутских предприятий. Все чаще малые и средние предприятия Приангарья вместо традиционной телефонной станции для связи в офисе используют облачный сервис «Виртуальная АТС» от «МегаФона».
      По данным экспертов, рост спроса на услуги виртуальных АТС связан с цифровизацией телефонной связи, проникновением Интернета, а также со стремлением компаний избежать капитальных затрат и расходов на персонал в условиях кризиса.
      Облачные решения позволяют добиться заметной экономии за счет отсутствия затрат на приобретение, инсталляцию и последующее обслуживание аналогичной по функционалу «железной» АТС. Также такие сервисы легко масштабируются и обеспечивают единый стандарт качества услуг всем филиалам территориально распределенной организации без существенных трудозатрат внутренних ИТ-специалистов.
    • От душман
      Доходы испанского спутникового оператора Hispasat в 2016 году выросли на 4,2% и достигли €228,9 млн.Сдача в аренду спутниковых емкостей, составляющие наибольшую долю доходов оператора, выросли в той же пропорции и составили €225,5 млн.
      Географически наибольший доход принесли территории Северной и Южной Америк (64,4%), а доходы от зон покрытия в Европе и Северной Африке составили 35,4%. Комментируя финансовые итоги 2016 года, глава оператора Елена Писонеро заявила, что, несмотря на сложную ситуацию на спутниковом рынке, Hispasat продолжает оставаться одним из наиболее прибыльных операторов в секторе.
    • От душман
      Тарифы на широкополосный доступ (ШПД) на скорости до 50 Мбит/с в Москве в 2016 г. год к году в среднем снизились на 7,1% – абонентская плата по ним составила 390 руб. в месяц против 430 руб. годом ранее.
      Это следует из материалов департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы. Доступ на скоростях 50–100 Мбит/с подешевел на 7,9% до 575 руб., от 100 Мбит/с – на 14,2% до 969 руб.
      За трехлетний период самые высокоскоростные тарифы просели на рекордные 36,8%, несмотря на падение рубля, следует из материалов ДИТа. Рынок ШПД в Москве близок к насыщению, конкуренция высока – поэтому операторы постепенно снижают тарифы, чтобы переманивать пользователей, отмечают аналитики департамента. В то же время, чтобы удержать людей, операторы предлагают им большую скорость доступа и дополнительные опции – понижая таким образом средний ежемесячный счет абонента (ARPU).
      В 2016 г. выручка московских провайдеров год к году уменьшилась примерно на 3,3% до 11,9 млрд руб., подсчитала исследовательская компания "Директ инфо". Это первое снижение доходов на московском розничном рынке ШПД, отмечает ее исполнительный директор Алексей Кондрашов. Оценить, насколько напрямую снизились тарифы на интернет, он затруднился. Базовые тарифы не меняются, их среднее снижение возможно за счет разовых акций, считает он. По словам Кондрашова, операторы все чаще предлагают интернет в пакете с другими сервисами, например платным ТВ.
      Несмотря на попытки провайдеров удержать ARPU, этот показатель сокращается – в том числе из-за специализированных тарифов, отмечают в своем отчете аналитики "Директ инфо". Также они говорят об увеличении срока действия промоакций операторов, в ходе которых предлагается ШПД по сниженным тарифам: в среднем с 1–3 месяцев он увеличился до года.
      В условиях усиления конкурентной борьбы один из способов удержания абонента – "подсадить" его на пакетный тариф (абоненту сложнее уйти, когда сразу несколько услуг завязаны на одном операторе и едином счете), считает аналитик ДИТа Евгений Альминов. Если его перестало устраивать качество ТВ, то менять придется и другие услуги – ШПД, телефонию, иногда и сотовую связь: для абонента это сложнее, уровень оттока падает. К тому же набирать услуги по отдельности у нескольких операторов намного дороже, считает Альминов.
      По данным "Директ инфо", снижается не только выручка фиксированных операторов, но и абонентская база провайдеров. В 2016 г. в Москве год к году число пользователей проводного интернета уменьшилось на 1% до 3,72 млн подписчиков, считают аналитики. По их мнению, одна из возможных причин уменьшения количества абонентов и общей стагнации рынка – конкуренция с мобильными технологиями доступа, в первую очередь с LTE. Существует категория мобильных пользователей, которым интернет нужен всегда и везде, поэтому даже дома они предпочитают использовать мобильный доступ, следует из отчета его компании.
      Данные "Директ инфо" подтверждает статистика Минкомсвязи. В IV квартале 2015 г. в Москве насчитывалось чуть более 3,75 млн пользователей ШПД, а на конец IV квартала 2016 г. – чуть более 3,74 млн.
      Крупнейших московских операторов снижение основных показателей ШПД-бизнеса пока не затронуло, уверяют их представители. Рынок в Москве близок к максимальному насыщению, соглашается с выводами Минкомсвязи и "Директ инфо" представитель "Ростелекома" Олег Тарасов. По итогам 2016 г. количество абонентов "Ростелекома" в Москве выросло на 2,8%, а отток уменьшился, отмечает он.
      МГТС удается удерживать темпы прироста базы ШПД-пользователей, ее ARPU практически не снижается, так как оператор предлагает абонентам более высокие скорости, чем конкуренты, отмечает ее директор по маркетингу и развитию бизнеса Дмитрий Кулаковский. На конец 2016 г. у МГТС более 30% абонентов были подключены на скоростях более 100 Мбит/с, утверждает он. Важную роль в сохранении ARPU играют и конвергентные предложения c ТВ и мобильной связью, говорит Кулаковский. По его словам, все это привело к заметному росту выручки от ШПД в 2016 г.
    • От душман
      Согласно данным Dataxis за завершившийся 2016 год число подписчиков платного телевидения в Африке составляет около 18,7 млн. человек, что означает увеличение примерно на 2 млн. подписчиков по сравнению с предыдущим годом.
      Из 18,7 млн. подписчиков 14 млн. являются абонентами DTH, а остальные представляют собой, главным образом, подписчиков платного DTT с ограниченным пользованием кабельным ТВ и IPTV.
      Dataxis оценивает доход от платного ТВ за 2016 год в 4,4 млрд. долларов и к 2021 году прогнозирует, что доход достигнет 6 млрд. долларов (5,6 млрд. евро). Ключевыми игроками в африканском регионе к югу от Сахары являются Naspers (примерно 56%), Canal+ (приблизительно 15%) и StarTimes (приблизительно 9%).