душман

Британская UKTV нарастила доходы и диверсифицировала бизнес

В теме 1 сообщение

Ведущая британская коммерческая телекомпания UKTV закрыла 2016 год с доходами в размере 344,8 млн фунтов стерлингов, что на 8% больше прошлогодних показателей. Это послужило драйвером для EBITDA в 91,3 млн фунтов с годовым приростом в 11,3%.

UKTV сообщила, что зафиксировала непрерывный рост по всем направлениям бизнеса, включая линейное ТВ и видео по запросу.Инвестиции UKTV в создание программ составили 201,2 млн фунтов стерлингов в 2016 году, благодаря чему в эфире появилось больше оригинального контента по сравнению с 2015 годом – число премьерных часов выросло вдвое.

По словам гендиректора компании Даррена Чайлдза, компания намерена увеличивать количество оригинального контента, а также инвестировать в VOD. В 2017 году UKTV диверсифицировала свой бизнес, запустив в партнерстве с Channel 4 фонд инноваций с целью многомиллиардных инвестиций в бизнес с высоким темпом роста для генерации новых источников дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Сергей Таболин назначен на должность директора по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Ростелеком». Он займется разработкой и реализацией новой маркетинговой стратегии для работы с корпоративными клиентами различного уровня — как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с крупными корпоративными пользователями и госзаказчиками.
      Сергей Таболин более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными клиентами. С 2003 по 2017 год Сергей работал в ПАО «ВымпелКом», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя сегментного маркетинга «Билайн» Бизнес.
      С 2015 по 2017 год Сергей Таболин отвечал за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время Сергей осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов — запуск продуктов «Удачный Стартап» и «Деловой Интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное Предприятие».
      Елена Доброхотова, директор по маркетингу ПАО «Ростелеком»:«Ростелеком» готов стать партнером для всех, кто хочет развивать свой бизнес на базе современных цифровых услуг. Приоритетным направлением для нас является создание комплексных решений, как для крупного бизнеса, так и для малых и средних предприятий. Такие решения должны включать технологичные сервисы, удовлетворяющие потребности бизнеса из самых разных отраслей. Это требует нового подхода в маркетинге, перехода на иную модель продаж и предоставления услуг. Рада, что к нашей команде присоединился Сергей Таболин, обладающий успешным опытом запуска и развития цифровых и телеком продуктов. Сергею предстоит принять активное участие в трансформации «Ростелекома» в лидирующего провайдера цифровых услуг для бизнеса».
    • От Ippolitovich
      ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет модернизированную линейку «Все для бизнеса» с расширенным интернет-трафиком от 5 Гб и постоплатной системой расчета для корпоративных клиентов, которая заменит старые тарифные планы.
      «Всё для бизнеса» дает клиенту больше мобильности и возможность бесплатного общения между сотрудниками компании, а также просто с абонентами «Билайн» на всей территории России. Вне зависимости от времени и места можно больше общаться в мессенджерах, делиться важной информацией с коллегами и грузить видео-контент. Также линейка включает в себя звонки и сообщения, и все это за фиксированную стоимость, что всегда удобно для бизнеса.
      Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Потребление мобильного интернета в В2В возросло на 56% год к году, поэтому новый тариф с увеличенным объемом интернет-трафика — наш ответ на запросы клиентов. Своей задачей мы видим перевести телекоммуникационный сервис на новый уровень, и это возможно только при должном внимании к своим клиентам. Сейчас очевидно, что мессенджеры, конференц-коллы и видео-звонки стали обычным явлением для бизнеса любого размера, поэтому мы выбрали Data-ориентированный подход в совершенствовании линейки «Все для бизнеса».
      Абонентская плата варьируется в зависимости от региона подключения. В Москве и Московской области размер абонентской платы от 400 рублей в месяц.
      Также во все тарифы линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки при нахождении в Республике Крым и Севастополе. В «старших» тарифах в пакет минут включены и исходящие вызовы.
      По оценкам компании, основными потребителями тарифа станут клиенты малого и среднего бизнеса.
    • От душман
      Национальное Агентство Молдовы по Регулированию в области Электронных Коммуникаций и Информационных Технологий (НАРЭКИТ) представило отчёт, в котором говорится, что в первом полугодии на рынке услуг платного телевидения зарегистрирован небольшой рост доходов от продаж телевизионных услуг. В частности, по сравнению с первым полугодием прошлого года общий объем продаж услуг платного ТВ (в основном кабельное и IPTV) вырос на 4,6% и составил 79 млн. леев (4,5 млн. долларов).
      При этом, на фоне роста доходов, абонентская база уменьшилась за аналогичный период на 3,1% и составила 262,2 тыс пользователей.
      Львиная доля объема продаж платных телевизионных услуг пришлась на операторов IPTV. Доходы от продаж этих услуг выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., на 16,9% и составили 36 млн. леев. В то же время, объем продаж услуг кабельного ТВ снизился на 3,5% и составил более 43,3 млн. леев. В результате такой динамики среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) услуг платного ТВ увеличился на 6,9% и составил 49,6 леев.
      За отчетный период количество абонентов операторов кабельного телевидения сократилось на 5,9% и составило 180,6 тыс. А вот количество подписчиков IPTV-операторов наоборот увеличилось на 3,7% и составило 81 тыс.
      В отчёте также отмечается, что 69% молдаван по-прежнему пользуются услугами кабельных операторов, а 31% подписаны на телевизионные пакеты IPTV-провайдеров.
      По итогам первого полугодия распределение рыночных долей между операторами Молдовы было следующим: 1. Moldtelecom – 32%; 2. Sun Communications – 24,2%; 3. TV BOX – 13,1%. Оставшиеся 30,7% – это совокупная доля остальных 75 поставщиков услуг платного телевидения.
    • От Ippolitovich
      За летний период количество предпринимателей в Кабардино-Балкарии, пользующихся «умными» sms-рассылками «МегаФон. Таргет», выросло на 20%.
      Республиканские предприниматели все чаще стали использовать самые современные рекламные инструменты, которые позволяют рассказать о своих услугах наиболее заинтересованной аудитории. К примеру, компания «СК-ЭЛИТ» (бренд Skyline) с помощью сервиса «МегаФон. Таргет» нашла новых клиентов для ремонтно-отделочных работ по всей Кабардино-Балкарии. Предприниматели Skyline самостоятельно настроили географию sms-рассылки — частный сектор Нальчика и несколько районов республики.
      Рассылка «МегаФон.Таргет» легко настраивается самостоятельно из личного кабинета клиента по десяткам параметров: время рассылки, пол/возраст/местоположение аудитории, интересы в интернете, объем расходов на связь, присутствие в роуминге и т.д.
    • От Ippolitovich
      Американский производитель решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ) Palo Alto Networks зафиксировал доходы выше ожиданий Уолл-стрит благодаря большому притоку клиентов, желающих защититься от кибератак.
      За отчётный трёхмесячный период, конец которого пришёлся на 31 июля 2017 года, чистые убытки Palo Alto достигли $38,2 млн против $31,4 млн денежных потерь годичной давности. Продажи подскочили с 400,8 до 509,1 млн долларов.
       

       
      Без учёта нерегулярных затрат (например, на покупку других компаний) Palo Alto получила скорректированную прибыль в размере 92 центов на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали прибыль на уровне 79 центов на акцию при выручке в $487,3 млн.
      Финансовый подъём Palo Alto произошёл после серии масштабных кибератак с помощью вирусов–вымогателей. Компания предлагает сервисы, позволяющие организациям и государственным учреждениям, защититься от подобных хакерских нападений.
      В мае–июле 2017 года сервисный бизнес принёс Palo Alto около $300 млн выручки, что на 41,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это направление приходится больше половины доходов вендора.