душман

Британская UKTV нарастила доходы и диверсифицировала бизнес

В теме 1 сообщение

Ведущая британская коммерческая телекомпания UKTV закрыла 2016 год с доходами в размере 344,8 млн фунтов стерлингов, что на 8% больше прошлогодних показателей. Это послужило драйвером для EBITDA в 91,3 млн фунтов с годовым приростом в 11,3%.

UKTV сообщила, что зафиксировала непрерывный рост по всем направлениям бизнеса, включая линейное ТВ и видео по запросу.Инвестиции UKTV в создание программ составили 201,2 млн фунтов стерлингов в 2016 году, благодаря чему в эфире появилось больше оригинального контента по сравнению с 2015 годом – число премьерных часов выросло вдвое.

По словам гендиректора компании Даррена Чайлдза, компания намерена увеличивать количество оригинального контента, а также инвестировать в VOD. В 2017 году UKTV диверсифицировала свой бизнес, запустив в партнерстве с Channel 4 фонд инноваций с целью многомиллиардных инвестиций в бизнес с высоким темпом роста для генерации новых источников дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Американский медиагигант Time Warner, готовящаяся к поглощению компанией AT&T, представила финансовые результаты своих подразделений за третий квартал. Согласно данным отчета, чистая прибыль Time Warner снизилась до $1,372 млрд, или $1,73 на акцию. Годом ранее ее квартальная прибыль составляла $1,467 млрд, или $1,86 на акцию, пишет Broadcasting & Cable.
      Доходы Time Warner выросли на 6% до $7,6 млрд, превысив прогнозы аналитиков. Компания также подтвердила собственный прогноз на год, в котором говорилось о высоком росте скорректированного операционного дохода. Операционный доход ТВ-подразделения Turner Broadcasting вырос на 7% и достиг $1,2 млрд. Между тем, выросли и расходы компании на маркетинг и программирование (на 8%).
      Доходы Turner увеличились на 6% и составили $2,8 млрд. Выручка от подписки выросла на 13%. Доходы от рекламы снизились на 3%.
      Хорошие результаты продемонстрировало другое подразделение Time Warner - кабельная и спутниковая телевизионная сеть HBO. Операционный доход компании вырос на 4%. Рост выручки компенсировал более высокие затраты на маркетинг и программирование, которые увеличились на 7%. Доходы HBO выросли на 13%, на 12% увеличилась выручка от подписчиков.
      По словам генерального директора Time Warner Джеффа Бьюкса, в третьем квартале года компании Turner и Home Box Office удвоили свою выручку от подписки, а HBO переживает крупнейший рост за последние 13 лет.
      "Стремление к росту и прямому взаимодействию с пользователями являются одной из причин, по которой мы рады нашему предстоящему слиянию с компанией AT&T, которое состоится до конца года после урегулирования некоторых нормативных вопросов", - отметил Джефф Бьюкс.
    • От Ippolitovich
      По итогам летнего сезона более 100 служебных номеров сотрудников ведущих бизнес-структур республики были перенесены их собственниками на обслуживание в сеть «МегаФона» по услуге MNP (переход от одного оператора к другому с сохранением номера).
      Такой возможностью недавно воспользовалась и крупная кондитерская компания, работающая по всему Северному Кавказу — «Кондитерский дом «Форше». Теперь 50 мобильных номеров корпоративного клиента обслуживаются в сети «МегаФона» с оптимальным пакетом услуг и дополнительных сервисов.
      «Наша компания активно развивает инфраструктуру и сервисное обслуживание в республике. При этом основной акцент мы делаем именно на расширение 3G/4G-сетей, ведь сейчас бизнес-клиенты всё чаще приобретают пакетные предложения «голос + интернет» с возможностью их ранжирования в соответствии с рабочими задачами каждого сотрудника. С помощью наших простых профессиональных телеком-решений можно повысить эффективность многих бизнес-задач, в чём лично уже убедились сотни новых абонентов, перешедшие в нашу сеть в рамках сервиса MNP», — отметил Радмир Бурлаков, директор отделения «МегаФон» по Карачаево-Черкесской Республике.
      Чтобы ускорить процесс перехода в «МегаФон» с сохранением номера с помощью услуги MNP, специалисты советуют предварительно уточнить подразделение оператора региона, где ранее был зарегистрирован абонентский номер и иметь договор с действующим оператором, оформленный на имя абонента или компании, а также погасить все задолженности за связь. Затем необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в ближайший салон «МегаФона».
    • От Ippolitovich
      Сергей Таболин назначен на должность директора по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Ростелеком». Он займется разработкой и реализацией новой маркетинговой стратегии для работы с корпоративными клиентами различного уровня — как с компаниями малого и среднего бизнеса, так и с крупными корпоративными пользователями и госзаказчиками.
      Сергей Таболин более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными клиентами. С 2003 по 2017 год Сергей работал в ПАО «ВымпелКом», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя сегментного маркетинга «Билайн» Бизнес.
      С 2015 по 2017 год Сергей Таболин отвечал за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время Сергей осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов — запуск продуктов «Удачный Стартап» и «Деловой Интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное Предприятие».
      Елена Доброхотова, директор по маркетингу ПАО «Ростелеком»:«Ростелеком» готов стать партнером для всех, кто хочет развивать свой бизнес на базе современных цифровых услуг. Приоритетным направлением для нас является создание комплексных решений, как для крупного бизнеса, так и для малых и средних предприятий. Такие решения должны включать технологичные сервисы, удовлетворяющие потребности бизнеса из самых разных отраслей. Это требует нового подхода в маркетинге, перехода на иную модель продаж и предоставления услуг. Рада, что к нашей команде присоединился Сергей Таболин, обладающий успешным опытом запуска и развития цифровых и телеком продуктов. Сергею предстоит принять активное участие в трансформации «Ростелекома» в лидирующего провайдера цифровых услуг для бизнеса».
    • От Ippolitovich
      ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет модернизированную линейку «Все для бизнеса» с расширенным интернет-трафиком от 5 Гб и постоплатной системой расчета для корпоративных клиентов, которая заменит старые тарифные планы.
      «Всё для бизнеса» дает клиенту больше мобильности и возможность бесплатного общения между сотрудниками компании, а также просто с абонентами «Билайн» на всей территории России. Вне зависимости от времени и места можно больше общаться в мессенджерах, делиться важной информацией с коллегами и грузить видео-контент. Также линейка включает в себя звонки и сообщения, и все это за фиксированную стоимость, что всегда удобно для бизнеса.
      Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Потребление мобильного интернета в В2В возросло на 56% год к году, поэтому новый тариф с увеличенным объемом интернет-трафика — наш ответ на запросы клиентов. Своей задачей мы видим перевести телекоммуникационный сервис на новый уровень, и это возможно только при должном внимании к своим клиентам. Сейчас очевидно, что мессенджеры, конференц-коллы и видео-звонки стали обычным явлением для бизнеса любого размера, поэтому мы выбрали Data-ориентированный подход в совершенствовании линейки «Все для бизнеса».
      Абонентская плата варьируется в зависимости от региона подключения. В Москве и Московской области размер абонентской платы от 400 рублей в месяц.
      Также во все тарифы линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки при нахождении в Республике Крым и Севастополе. В «старших» тарифах в пакет минут включены и исходящие вызовы.
      По оценкам компании, основными потребителями тарифа станут клиенты малого и среднего бизнеса.
    • От душман
      Национальное Агентство Молдовы по Регулированию в области Электронных Коммуникаций и Информационных Технологий (НАРЭКИТ) представило отчёт, в котором говорится, что в первом полугодии на рынке услуг платного телевидения зарегистрирован небольшой рост доходов от продаж телевизионных услуг. В частности, по сравнению с первым полугодием прошлого года общий объем продаж услуг платного ТВ (в основном кабельное и IPTV) вырос на 4,6% и составил 79 млн. леев (4,5 млн. долларов).
      При этом, на фоне роста доходов, абонентская база уменьшилась за аналогичный период на 3,1% и составила 262,2 тыс пользователей.
      Львиная доля объема продаж платных телевизионных услуг пришлась на операторов IPTV. Доходы от продаж этих услуг выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., на 16,9% и составили 36 млн. леев. В то же время, объем продаж услуг кабельного ТВ снизился на 3,5% и составил более 43,3 млн. леев. В результате такой динамики среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) услуг платного ТВ увеличился на 6,9% и составил 49,6 леев.
      За отчетный период количество абонентов операторов кабельного телевидения сократилось на 5,9% и составило 180,6 тыс. А вот количество подписчиков IPTV-операторов наоборот увеличилось на 3,7% и составило 81 тыс.
      В отчёте также отмечается, что 69% молдаван по-прежнему пользуются услугами кабельных операторов, а 31% подписаны на телевизионные пакеты IPTV-провайдеров.
      По итогам первого полугодия распределение рыночных долей между операторами Молдовы было следующим: 1. Moldtelecom – 32%; 2. Sun Communications – 24,2%; 3. TV BOX – 13,1%. Оставшиеся 30,7% – это совокупная доля остальных 75 поставщиков услуг платного телевидения.