душман

«Ростелеком» автоматизирует систему образования Чукотки

В теме 1 сообщение

«Ростелеком» объявил о заключении государственного контракта на модернизацию и сопровождение системы «Электронное образование» в Чукотском автономном округе. Как рассказали в компании, в рамках контракта будут доработаны информационные системы, которые хранят информацию об учащихся региона. Единое информационное пространство охватит 75 образовательных учреждений округа.

На первом этапе компания модернизирует уже действующие подсистемы в 41 общеобразовательной школе, 4 профессиональных образовательных организациях и 16 организациях дополнительного образования. Эти системы позволяют вести полную базу данных о сотрудниках и учащихся образовательных учреждений, об учебном процессе, расписании занятий, производственной практике и экзаменах, а также электронные дневники.

Теперь ученики и их родители смогут активно обмениваться информацией с учителями и администрацией учебных заведений. Также у жителей Чукотки появится возможность получать государственную услугу по зачислению детей в детские сады в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru. Автоматизированные базы данных будут формировать реестр заявок и комплектовать группы, благодаря чему можно будет отследить место заявления в общей очереди.

Записаться в электронную очередь можно с момента получения свидетельства о рождении ребенка.На втором этапе «Ростелеком» обеспечит техническую поддержку, обслуживание и сопровождение информационной системы «Контингент», которая содержит информацию об образовательных учреждениях и учащихся региона. Базы данных будут храниться в Центре обработки данных (ЦОД) «Ростелекома».

«Информационные системы помогают управлению образования Чукотки объединять информацию об учащихся всех организаций региона. Это позволяет прогнозировать необходимость строительства дополнительных детских садов или школ, увеличения или уменьшения количества групп для учащихся в тех населенных пунктах, где возникает потребность в изменениях», – сказал Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала «Ростелекома».

Контракт по модернизации и сопровождению автоматизированных информационных систем заключен с департаментом образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа. Работы по контракту реализуются в рамках Государственной программы «Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики ЧАО на 2016-2020 годы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания «РТЛабс».
      Приложение «Госуслуги Бизнес» доступно владельцам мобильных устройств с операционными системами iOS и Android. Войти в него можно через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. А пользователи приложения «Госуслуги» для физических лиц могут пройти упрощенную авторизацию – с помощью уже используемого ПИН-кода.
      В приложении можно получить информацию о прошедших или предстоящих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на транспорт компании. С помощью «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием или подать обращение в органы прокуратуры и отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление о детективной и охранной деятельности.
      Аналогичные возможности для юридических лиц представлены в обновленном Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Полностью переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, а также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. При этом данные о предстоящих проверках можно получить как в Личном кабинете, так и по электронной почте.
      В Едином личном кабинете теперь можно управлять своим личным и бизнес-аккаунтом – вводить логины и пароли каждый раз не нужно. Руководители организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в личный кабинет, права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на получение госуслуг.
      «В ходе развития инфраструктуры электронного правительства мы создаем новые каналы, которые облегчают взаимодействие бизнеса с государством. Сегодня на Едином портале госуслуг уже зарегистрировано более 500 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и их количество растет. Мы уверены, что новый цифровой сервис значительно упростит условия для предпринимательской деятельности», – отметил Михаил Бондаренко, Директор «Ростелекома» по электронному правительству.
    • От душман
      «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационными услугами два современных гостиничных комплекса в национальном парке «Приэльбрусье» на высоте 2 тыс. метров. Это отель «Эльбрус Плаза» в селении Эльбрус и гостиница «Сосновый бор» в поселке Терскол.
      Оба клиента используют пакетное предложение «Быть в плюсе» от «Ростелекома» в составе доступа в интернет, услуг «Управляемый Wi-Fi» и «Интерактивное телевидение для бизнеса». Весь номерной фонд объектов обеспечен цифровым телевидением: для «Эльбрус Плаза» подключено 50 точек, для «Соснового бора» – 31 точка.
      Барасби Машуков, директор Кабардино-Балкарского филиала «Ростелеком», сказал: «Курорты "Приэльбрусья" пользуются популярностью как у российских туристов, так и у отдыхающих со всего мира, поэтому важно создать комфортные условия для их пребывания в нашей республике. Современный отдых включает в себя качественный интернет и телевидение, поэтому все больше отелей, наших корпоративных клиентов, выбирают выгодный тариф "Быть в плюсе".
      Уникальность этого предложения в том, что клиент сам выбирает оптимальный пакет необходимых ему услуг в зависимости от конкретных задач своего бизнеса. Представители малого и среднего бизнеса, как правило, очень внимательны к своим расходам, и при этом нацелены на оптимизацию своих бизнес-процессов. В этом им могут помочь наши цифровые сервисы».
      Более 320 корпоративных клиентов «Ростелекома» в Кабардино-Балкарии подключили «Быть в плюсе» и получили целый ряд современных ИТ-услуг. В минимальный, базовый пакет входит доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с и один из цифровых сервисов: «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» или «Интерактивное телевидение для бизнеса». При этом экономия может составить до 70% по сравнению со стоимостью услуг по отдельности.
    • От душман
      «Ростелеком» впервые представил полный клиентский путь по удаленной идентификации граждан для открытия счета, вклада или получения кредита в банке. Удаленная идентификация была реализована через интернет-банк «Почта Банка». Запуск Единой биометрической системы в промышленную эксплуатацию состоится 1 июля 2018 г.
      Работа над созданием Единой биометрической системы началась в прошлом году. «Ростелеком» является разработчиком и оператором Единой биометрической системы. Пользоваться Единой биометрической системой граждане смогут бесплатно.
      Предварительно внеся свои биометрические данные в систему, гражданин сможет выбрать интересующую его банковскую услугу, авторизоваться в системе ЕСИА (портал Госуслуг) и с помощью снятого видео с изображением лица и записью голоса пройти идентификацию. Весь процесс займет всего несколько минут.
      Для дистанционной идентификации граждан банкам необходимо подключиться к Единой биометрической системе, Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ 3.0), а также интегрировать процесс удаленной идентификации в банковские бизнес-процессы и информационные системы. Первым продемонстрировал полную готовность к работе с Единой биометрической системой «Почта Банк». С 1 июля 2018 г. граждане смогут пройти удаленную идентификацию в 20 российских банках. В перспективе к системе будут подключены все российские банки.
      Для регистрации пользователей в Единой биометрической системе кредитные организации оборудуют рабочее место операционистов камерой и микрофоном. Принимать биометрию с момента запуска Единой биометрической системы в промышленную эксплуатацию начнут около 500 отделений банков по всей стране.
      Иван Беров, Директор «Ростелекома» по цифровой идентичности, сказал: «Мы создаем Единую биометрическую систему в очень сжатые сроки, параллельно дорабатываем механизмы биометрической идентификации и подключаем кредитные организации к системе. Такой же «спринт» проходят и банки, которым нужно не просто подключиться к нескольким информационным системам, но и внедрить новые бизнес-процессы. Мы очень рады, что в этих условиях "Почта Банку" удалось за месяц до официального запуска Единой биометрической системы продемонстрировать готовность удаленно идентифицировать граждан. Первым быть всегда сложнее. Очень скоро их догонят десятки других банков и к 1 июля граждане получат цифровую свободу в выборе кредитной организации».
      Член Правления, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова, сказала: «Запуск Единой биометрической системы повысит доступность и удобство пользования банковскими услугами для россиян. Это значит, что граждане, особенно маломобильные или проживающие в районах с невысоким банковским покрытием, получат доступ к финансовым услугам, пройдя несложную процедуру удаленной идентификации. Сегодня мы первыми среди российских банков продемонстрировал процесс дистанционного открытия счета клиентом, ранее предоставившим биометрические контрольные шаблоны в систему.
      С 1 июля "Почта Банк" организует сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия, до конца года количество точек банка, оснащенных необходимым оборудованием, увеличится до 400».
    • От душман

      «Газпром-медиа Матч» (входит в «Газпром-медиа») и «Ростелеком» представили совместный проект – телеканал «Матч! Ультра», 100% эфира которого будет отведено главному спортивному событию лета – Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Телеканал будет работать только во время проведения чемпионата – с 13 июня по 15 июля 2018 г. «Ростелеком» является официальным Региональным спонсором FIFA 2018.
      «Матч! Ультра» будет вещать в сверхвысоком качестве. Канал уникален тем, что 24 часа в сутки будет транслировать матчи FIFA 2018, а между ними зрителям будут доступны авторские программы и ток-шоу о чемпионате. На канале не будет никакой рекламы. «Матч! Ультра» получает приоритет для показа эксклюзивов о Мундиале. Это означает, что эксклюзивная информация про FIFA 2018 будет в первую очередь появляться на тематическом канале «Матч! Ультра» и лишь затем – на других площадках субхолдинга «ГПМ Матч».
      В эфире канала появятся премьерные выпуски программ «Портреты игроков Чемпионата мира», «Дорога в Россию» и много другого тематического контента. Съемки будут проводиться в знаменитой 8-й студии «Останкино», которая знакома зрителям по таким проектам как «8-16», «Разогрев», «Английский акцент» и другим программам, выходящим на тематическом канале «Наш футбол». В преддверии чемпионата студия будет полностью переоборудована и подготовлена для эфиров с использованием самых современных технологий.
      Ведущими и комментаторами на новом канале станут известные российским поклонникам футбола лица телеканала «Матч ТВ». Одно из новшеств и отличий «Матч! Ультра» – у многих ведущих и комментаторов появятся видеоблоги на канале, где они будут делиться со зрителями эксклюзивной информацией в своей уникальной узнаваемой манере.
      «Для современного зрителя качество телевизионной картинки является одним из главных и определяющих факторов при выборе канала для просмотра нужного контента. Чемпионат мира – важнейшее событие в мире спорта. Многие зрители хотели бы видеть 100% футбола без всякой рекламы, и мы рады предоставить такую уникальную возможность. Ни один из каналов не может похвастаться такими комфортными условиями для болельщиков», – сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
      «Мы рады подарить зрителям нашего «Интерактивного ТВ», среди которых много болельщиков, специальный тематический телеканал. Он будет полностью посвящен только одному событию – Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 – и просуществует всего один месяц, но, уверен, надолго останется в памяти зрителей. Важно, что на канале не будет телерекламы, то есть ничто не будет отвлекать внимание зрителей от матчей и их обсуждения.
      Канал будет транслироваться в формате HD+, максимально приближенном по характеристикам к 4К, что позволит рассмотреть мельчайшие детали игры и передать 100% эмоционального накала», – отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
      На период проведения мундиаля канал заменит «Матч планета», вещание которого в прежнем формате возобновится 16 июля.
    • От душман
      «Ростелеком» и «Глобус-Телеком» представили на Среднерусском экономическом форуме в Курске пакет «СКИТ» – комплексное решение по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
      ИТ-система контролирует качество работы информационных систем организации, ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. «СКИТ» разработан дочерней структурой «Ростелекома» – компанией «Глобус-Телеком». Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Например, «СКИТ» работает в системе «Безопасный город», Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе космодрома «Восточный», в ОАО НПК «Конструкторское бюро машиностроения» (г.Коломна).
      Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» «Ростелекома» отметил: «Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счёт аутсорсинга – внедрения решений по модели «инфраструктура как сервис», либо за счет установки комплексных систем контроля. И для обоих этих путей «Ростелеком» предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой.
      Программное решение «СКИТ» поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберёт и обработает данные, проведёт инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем».
      Все данные по работе оборудования и программного обеспечения «СКИТ» систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния, либо при их нестандартном поведении, «СКИТ» сообщит об этом ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций - от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон.
      В «СКИТ» входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО.
      Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. «СКИТ. Трафик» поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры. «СКИТ» упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учёт компонентов вычислительных систем на различных платформах.
      Комплекс «СКИТ» сертифицирован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации зарегистрирован в Роспатенте и включен в Единый реестр отечественного программного обеспечения. В системе реализована необходимость соблюдения правил подключения к государственной системе ГосСОПКА.