душман

«Ростелеком» автоматизирует систему образования Чукотки

В теме 1 сообщение

«Ростелеком» объявил о заключении государственного контракта на модернизацию и сопровождение системы «Электронное образование» в Чукотском автономном округе. Как рассказали в компании, в рамках контракта будут доработаны информационные системы, которые хранят информацию об учащихся региона. Единое информационное пространство охватит 75 образовательных учреждений округа.

На первом этапе компания модернизирует уже действующие подсистемы в 41 общеобразовательной школе, 4 профессиональных образовательных организациях и 16 организациях дополнительного образования. Эти системы позволяют вести полную базу данных о сотрудниках и учащихся образовательных учреждений, об учебном процессе, расписании занятий, производственной практике и экзаменах, а также электронные дневники.

Теперь ученики и их родители смогут активно обмениваться информацией с учителями и администрацией учебных заведений. Также у жителей Чукотки появится возможность получать государственную услугу по зачислению детей в детские сады в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru. Автоматизированные базы данных будут формировать реестр заявок и комплектовать группы, благодаря чему можно будет отследить место заявления в общей очереди.

Записаться в электронную очередь можно с момента получения свидетельства о рождении ребенка.На втором этапе «Ростелеком» обеспечит техническую поддержку, обслуживание и сопровождение информационной системы «Контингент», которая содержит информацию об образовательных учреждениях и учащихся региона. Базы данных будут храниться в Центре обработки данных (ЦОД) «Ростелекома».

«Информационные системы помогают управлению образования Чукотки объединять информацию об учащихся всех организаций региона. Это позволяет прогнозировать необходимость строительства дополнительных детских садов или школ, увеличения или уменьшения количества групп для учащихся в тех населенных пунктах, где возникает потребность в изменениях», – сказал Николай Киселев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала «Ростелекома».

Контракт по модернизации и сопровождению автоматизированных информационных систем заключен с департаментом образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа. Работы по контракту реализуются в рамках Государственной программы «Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики ЧАО на 2016-2020 годы».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      ПАО «Ростелеком» объявляет результаты деятельности за 1 квартал 2017 г. по данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО.
      Основные достижения:
      Доля Цифрового сегмента в выручке составила 47%; Доля «Ростелекома» в новых подключениях по итогам 1 квартала 2017 г. на рынке платного ТВ составила около 70% и на рынке ШПД — более 50%; По итогам 1 квартала 2017 г. общее покрытие оптическими сетями доступа достигло 32,6 млн домохозяйств; Сохраняются высокие темпы прироста абонентской базы ШПД по оптическим технологиям (+14%) и IPTV (+20%). Основные финансовые итоги 1 квартала 2017 г:
      Выручка снизилась на 2,8% до 70,4 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 г.; Показатель OIBDA снизился на 12,6% до 21,6 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 г.; Рентабельность по OIBDA составила 30,6% по сравнению с 34,0% в 1 квартале 2016 г.; Чистая прибыль выросла на 5% до 3,2 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 г.; Капитальные вложения составили 17,7 млрд руб. (25,1% от выручки), снизившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (19,0 млрд руб. и 26,2% от выручки за 1 квартал 2016 г.); FCF улучшился на 5% до -2,3 млрд руб. по сравнению с 1 кварталом 2016 г.; Чистый долг увеличился на 1% с начала года и составил 180,0 млрд руб. или 1,9х показателя Чистый долг/OIBDA. Основные показатели 1 квартала 2017 г, млн руб.


      Основные операционные итоги:
      Количество абонентов широкополосного доступа в интернет (ШПД) в 1 квартале 2017 г. выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,5 млн; Абонентская база сегмента В2С выросла на 5% до 11,7 млн, при этом число абонентов подключенных по оптике выросло на 13% год-к-году до 7,3 млн (62% от абонентской базы); Количество абонентов платного ТВ выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 9,4 млн домохозяйств;Из них количество абонентов «Интерактивного ТВ» выросло на 20% до 4,4 млн подписчиков; Количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 7% до 20,3 млн.

         
       
    • От Ippolitovich
      Воронежский филиал «Ростелекома» подписал контракт с Региональным центром обработки информации на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в 2017 году на территории Воронежской области.
      В этом году видеотрансляция будет вестись из 1029 аудиторий по всей области. Специалисты «Ростелекома» обеспечат техническую поддержку системы: в дни проведения экзаменов в каждой школе будет дежурить представитель компании.
      Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: «В соответствии с контрактом компания организует видеонаблюдение в 65 школах города и области. Многоуровневая система поддержки позволяет нам обеспечить бесперебойный режим работы видеокамер, что подтверждает успешный опыт реализации проекта в прошлые годы».
      При проведении ЕГЭ в 2017 году более 43 тыс. аудиторий по всей России будут транслироваться в режиме онлайн на портал www.smotriege.ru. Данные будут передаваться на портал с 23 марта по 16 сентября 2017 года. Записи всех трансляций сохранятся до 1 марта 2018 года.
      Специалисты «Ростелекома» проведут технологическое обновление портала: будет значительно доработан раздел «Видеоархив», в разделе «Нарушения» у представителей ППЭ появится возможность оперативно отрабатывать зафиксированные потенциальные нарушения, появится мобильная версия портала.
      Для реализации проекта компания четвертый год подряд задействует созданную инфраструктуру, включающую сеть передачи данных, видеосерверы в ЦОД Москвы «Ростелекома», систему мониторинга, позволяющую подключать оборудование для трансляции данных на портал.
    • От Ippolitovich
      «Ростелеком» запустил новый удобный digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.
      Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.
      Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.
       
       
      В рамках сервиса «Онлайн-переезд» абонент получает:
      подключение услуг по новому адресу в удобное время; сохранение истории покупок и бонусов; 50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев; сохранение оборудования (роутера и/или ТВ-приставки) со своими настройками, либо возможность его обновить. В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании.
      Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.
    • От Ippolitovich
      «Ростелеком» представил цифровой аналитический сервис с применением технологий искусственного интеллекта, который предназначен для выявления и анализа долгосрочных отраслевых и кросс-отраслевых трендов. Автоматизированная самообучаемая система может использоваться для глубокого анализа трендов любых отраслей, как инструмент верификации данных при разработке бизнес-стратегий и стратегий технологического развития.
      Первым направлением для анализа стала отрасль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В ходе исследования проведен автоматизированный анализ миллионов источников, включая научные издания, содержание патентных заявок, документов об инвестиционных сделках. В результате выявлены следующие устойчивые и прорывные технологические тренды 1 по трем категориям источников:
      По научным публикациям: Wearable computing, mHealth (Mobile Health), Smart Cities, Unmanned Aerial Vehicles, Semiconductor memory, IoT, Augmented reality. По патентным заявкам: Software-defined Everything, Blockchain, Quantum computing, Virtual reality, Biometric, Neural Networks, Home automation. По инвестиционной активности: Sharing economy, Unmanned Aerial Vehicles, Neural Networks, Autonomous vehicles, Gesture recognition, Computer vision, Cloud. По совокупности факторов (учитывалось более 50 параметров) из ТОП-100 трендов развития ИКТ выявлены ТОП-5 трендов, имеющих стратегическое значение для «Ростелекома» в долгосрочной перспективе, с учётом бизнес-интересов компании, масштаба и жизненного цикла трендов, их динамики и взаимовлияния, драйверов роста и барьеров: Smart Cities, IoT, Software-defined Everything, Autonomous vehicles, Home automation. Аналогичные отчеты по трендам развития ИКТ-отрасли «Ростелеком» планирует представлять ежегодно, наращивая аналитическую базу и совершенствуя применяемые алгоритмы.
      С использованием разработанного в Группе «Ростелеком» инструментария становится возможным построить для компании собственный образ будущего, опирающийся на максимально объективную информацию о технологическом развитии в той или иной сфере. Это относится не только к сфере информационно-коммуникационных технологий, на которой проверена методика и алгоритмы — подход применим и для других групп технологий, применяемых в различных отраслях экономики: промышленности, энергетике, на транспорте, в сельском хозяйстве, в здравоохранении и т.д.
      Анализ глобальных трендов отрасли ИКТ проведен компанией «Айкумен ИБС», которая является центром компетенций по аналитике данных и технологиям искусственного интеллекта в Группе «Ростелеком».
      Модель позволяет определить прорывные направления бизнеса и может быть использована для выявления глобальных направлений развития в любой отрасли.
      Использование автоматизированной аналитики и новых цифровых инструментов на основе технологий машинного обучения — объективная необходимость и глобальная возможность развития аналитической индустрии в условиях цифровизации экономики.
    • От Ippolitovich
      Томский филиал ПАО «Ростелеком» улучшил скоростные параметры «Домашнего интернета» в трех населенных пунктах — Томск, Северск, Зональная станция. В рамках пилотного проекта абонентам данных населенных пунктов доступен интернет на скорости до 200 Мбит/с по технологии GPON при подключении персонального компьютера пользователя к оконечному оптическому оборудованию посредством кабеля.
      «Ростелеком» учитывает различные потребности своих абонентов, расширяя тарифные планы. Мы постоянно работаем над развитием собственной инфраструктуры предоставляя возможность пользоваться высокоскоростным интернетом еще большему количеству жителей», — директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.