Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Ко Дню Победы «Омские кабельные сети» раздадут омичам 100 000 георгиевских лент


Рекомендуемые сообщения

В компании «Омске кабельные сети» объявили о старте акции по бесплатной раздаче георгиевских лент ко Дню победы. В этом году для омичей и гостей города подготовили порядка 100 000 символов победы. Их можно получить, как в офисах компании, так и на улицах города.

Кроме того, омский интернет-провайдер обеспечил «горячую линию» для акции «Бессмертный полк». Любой желающий почтить память ветеранов теперь может позвонить по номеру 216-216 и узнать о дате, месте и времени проведения шествия.

Уже 9 мая, в рамках мероприятий по случаю празднования Дня победы от Омских кабельных сетей, омичей ждет полевая кухня во всех парках города.

Как уточнили в самой компании, социальная акция призвана привлечь омичей к празднованию Дня Победы и еще раз напомнить о великом подвиге героев Великой Отечественной войны.

Отметим, что это не единственный социальный проект компании «Омских кабельных сетей». Так, компания уже много лет бесплатно предоставляет услуги детям-инвалидам, ветеранам ВОВ и приравненным к ним лицам, а также ветеранам и инвалидам военной службы.

Омским управляющим компаниям бесплатно предоставляются пакеты услуг телефонии и широполосного доступа в Интернет, а школы и детсады имеют льготы на услугу видеонаблюдения.

«Омские кабельные сети» также предоставляют бесплатный Wi-Fi на таких социально-значимых объектах города, как Омский автовокзал, Омский аэропорт, спортивные комплексы («Арена-Омск», СКК им. Блинова), медицинские учреждения г. Омска (МСЧ №10), а также остановки общественного транспорта (11-й микрорайон, Универсам, КДЦ «Кристалл», Первомайский рынок, ул. Рождественского (в центр), пл. Серова (в центр), ул. Рабиновича, Технический университет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Amazon уже четвёртый раз подряд провела свою массовую распродажу Prime Day, во время которой на некоторые товары предлагаются огромные скидки.
      Как стало известно, в этом году за время 36-часового Prime Day крупнейший онлайн-ритейлер продал более 100 млн единиц товара. В денежном выражении компания показатель не указывает, но ранее предполагалось, что продажи достигнут 3,4-3,5 млрд долларов.
       


      Самыми продаваемыми продуктами в США во время распродажи были скороварка 6-Quart Instant Pot, тесты 23andMe DNA Test и портативный фильтр для воды LifeStraw Personal Water Filter. И это весьма интересно, так как в лидерах нет ни одного устройства Amazon, которые отдавали «за гроши». К примеру, в Канаде самым продаваемым продуктом был умный ассистент Echo Dot.
      Что же касается скидок, в Prime Day, к примеру, Echo Dot можно было купить за 30 долларов (10 долларов скидки), Echo — за 70 долларов (30 долларов скидки), Fire HD 8 — за 50 долларов (20 долларов скидки), Moto X4 — за 200 долларов (150 долларов скидки), Sony WH-CH700N — за 100 долларов (100 долларов скидки), Xbox One S 1TB — за 230 долларов (70 долларов скидки), Essential Prone — за 250 долларов (200 долларов скидки) и так далее.
    • От душман
      МТС впервые официально раскрыла количество абонентов спутникового ТВ, услуги которого оператор начал продавать в середине 2015 г. На конец II квартала этого года у МТС было 500 000 подписчиков на эту услугу, следует из сообщения компании. За год абонентская база спутникового ТВ выросла на 180%, а по сравнению с концом 2017 г. - на 32,4%. При этом, по данным Telecom Daily, количество абонентов платного телевидения по России в целом во II квартале этого года выросло всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прирост к IV кварталу 2017 г. - чуть более 0,5%.
      Впечатляющие темпы роста представители МТС объясняют повышенным спросом на услуги в отдельных регионах: например, в Забайкальском крае число подписчиков за год выросло на 270%, в Свердловской области - на 200%, в Краснодарском крае - на 180%. Представители МТС говорят, что продажи спутникового продукта обеспечивает разветвленная сеть сервисных центров и точек продаж (купить оборудование и заказать его установку можно, в частности, в 5700 салонах оператора).Директор спутникового ТВ МТС Алексей Иванов, которого цитирует пресс-служба компании, говорит также о большом пакете каналов (их у оператора более 200) и демократичных ценах на оборудование и услуги.
      Исследовательская компания Telecom Daily до сих пор не учитывала спутниковых абонентов МТС в общей базе пользователей платного ТВ оператора. Telecom Daily объясняла это тем, что официальных данных о количестве этих подписчиков оператор не раскрывал. По сетям фиксированной связи у МТС подключено 2,82 млн телезрителей: с учетом спутника общее количество пользователей платного ТВ МТС увеличивается до 3,32 млн, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Это меняет, по его словам, расстановку в первой пятерке российских провайдеров платного ТВ. МТС выходит на 4-е место по числу абонентов, а оператор «Орион» смещается с него на 5-е (на конец II квартала он обслуживал чуть менее 3,2 млн подписчиков).
      На своем сайте МТС предлагает комплект приемного оборудования с антенной-тарелкой и ресивером за 3900 руб. Месяц просмотра базового пакета (186 каналов) стоит 160 руб.
      500 000 абонентов — хороший показатель, но если бы МТС начала продавать спутниковое ТВ двумя годами раньше, когда возможностей для роста было больше, результат был бы лучше, говорит Кусков. По его расчетам, у МТС сейчас могло бы быть около 2 млн абонентов. Спутниковое ТВ МТС стоит рассматривать не как отдельный бизнес, а как дополнение к тем услугам, которые оператор оказывает уже давно: сотовой связи, проводному интернету и ТВ, полагает аналитик.
    • От душман
      В «ТВ Онлайн», сервисе линейного вещания телеканалов «Яндекса», в течение примерно двух месяцев начали вещание около 30 новых телеканалов — всего на платформе на данный момент доступно более 100 каналов.

      В частности, в «ТВ Онлайн» появился федеральный телеканал «Звезда», а также два тематических — Russian Music Box и Fashion TV. Помимо них, «Яндекс» добавил несколько десятков региональных вещателей: «РТС-Абакан» (Хакасия), «Катунь 24» (Алтайский край), «Сейм» (Курская область), «Свое ТВ» (Ставропольский край), «Дон 24» (Ростовская область), ОТВ (Челябинская область), БСТ (республика Башкортостан), «Саратов 24» (Саратовская область), «Губерния» (Хабаровский край), «Тверской проспект» (Тверская область) и другие.
      Для просмотра эфира местных телеканалов в настройках «Яндекса» нужно задать соответствующий региону город. Монетизация трансляций линейных телеканалов в сервисе «ТВ Онлайн» осуществляется за счет рекламной сети «Яндекса»: медийная реклама и предложения «Директа» в формате видео встраиваются в контент. Ранее представитель «Яндекса» говорил, что в компании нацелены на рост количества партнеров видеосети.
      «Яндекс» запустил сервис «ТВ Онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов.
    • От Ippolitovich
      Компания Lenovo вчера сообщила о том, что она планирует начать отзывную кампанию по аккумуляторным батареям для некоторых моделей ноутбуков.
      Речь идет о ноутбуках, которые были выпущены в Китае с декабря 2012 по ноябрь 2014 года. Всего под действие кампании подпадают 153 219 аккумуляторных батарей.
      Представители Lenovo заявили, что при длительном использовании этих батарей увеличивается риск того, что в аккумуляторе произойдет короткое замыкание, которое, в свою очередь, может привезти к взрыву и создать угрозу безопасности для пользователей.
       


      Кампания начнется 31 августа 2018. Пользователи смогут проверить на официальном сайте, подпадает ли их ноутбук и его аккумуляторная батарея под действие отзывной кампании. Если ответ будет положительным, то пользователям рекомендуют сразу же отключить устройство, снять аккумулятор и пользоваться только блоком питания для работы от сети. Lenovo предоставит новую батарею бесплатно.
      Lenovo называет следующие модели ноутбуков: Lenovo G700, G710, G400, G4030, G405, G4070, G410, G480, G485, G500, G5030, G505, G5070, G510, G580, G585, G400S, G500S, G405S, G505S, G5045, G4045, G7080, G5080, G4080 , G7070, G7035, N580, N581, N585, N586, P580, P585, S410P, S510P, S500, Y410P, Y510P, Y485, Y485P, Z4070, Z5070, E49, Flex-14, Flex-15, Flex2-14, Flex2 -15; а также ThinkPad E445, E545, E430, E430C, E435, E530, E530C, E535, E431, E440, E531, E540, L440, L540.
    • От Ippolitovich
      Аэрокосмическая компания Blue Origin, принадлежащая владельцу Amazon.com и издательского дома The Washington Post Джеффу Безосу (Jeff Bezos), планирует начать в следующем году продажу билетов на суборбитальные космические полёты для начинающих космических туристов. К сожалению, сообщивший об этом в прошлом месяце старший вице-президент Blue Origin Роб Майерсон (Rob Meyerson) не назвал стоимость билета. Однако благодаря источникам ресурса Reuters стало известно, насколько дорого обойдётся космическому туристу суборбитальный полёт на космическом корабле New Shepard. 
       


      Один из сотрудников Blue Origin, узнавший «из первых рук» о предполагаемом ценообразовании, сообщил, что компания начнёт продавать билеты по цене в пределах от $200 000 до $300 000. Ещё один инсайдер подтвердил, что билет будут стоить не менее $200 000.
       


      Космический корабль New Shepard способен доставить в космос на высоту около 100 км до шести пассажиров. Компания Blue Origin уже произвела восемь испытательных полётов New Shepard с вертикальным взлётом и посадкой, но пока без пассажиров. В ходе двух полётов на борту корабля находился тестовый манекен Скайуокер.
      Отметим, что стоимость суборбитального полёта на космическом корабле компании Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона (Richard Branson) составляет $250 000. Несмотря на то, что дата начала полётов пока неизвестна, компания уже продала 650 билетов.
×