душман

«Мегафон» улучшил сеть 3G в Карачаево-Черкесии

В теме 1 сообщение

«Мегафон» объявил о завершении работ по улучшению качества 3G в малых населённых пунктах и столице республики – Черкесске, обеспечив доступ к скоростному мобильному интернету еще для более чем 10 тыс. жителей региона.

Запуск нового оборудования 3G-связи в с. Важное Усть-Джегутинского района увеличил пропускную способность сети «Мегафон» на 50%, а также обеспечил покрытием 3G территорию АО Агрокомбинат «Южный», который находиться в п. Московском. Вместе с тем значительно улучшилось покрытие мобильного интернета от «Мегафона» на скоростях до 21 Мбит/с в с. Первомайское Малокарачаевского района.

Специалисты «Мегафона» оптимизировали покрытие в Черкесске, обеспечив уверенным уровнем сигнала 2G/3G новый микрорайон в юго-западной части города — ул. Тенистая, ул. Республиканская, ул. Спортивная, ул. Тверская. Всего в этом районе проживет около 5000 человек. Кроме жителей частного сектора, находящегося в этом районе, качественный высокосортной мобильный интернет «Мегафона» станет доступен на территории Оперативно-технического центра МВД по КЧР (по ул. Ленина), около 300 сотрудников которого пользуются «Мегафоном».

«Компания «Мегафон» остается лидером мобильного рынка Карачаево-Черкесии, каждый год улучшая качество работы сети и успешно реализуя в республике программу по устранению цифрового неравенства между городом и селом, — сказал Радмир Бурлаков, директор регионального отделения компании «Мегафон» по Карачаево-Черкесской республике. Качественный мобильный интернет не только открывает доступ к развлекательным ресурсам глобальной сети, но выступает важным социальным драйвером: жители республики получают возможность пользоваться сайтами муниципальных и республиканских учреждений, администрации Президента и Правительства Республики, Пенсионного фонда, сайтами госуслуг, что в конечном итоге улучшает качество их жизни».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Яндекс» и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ.
      Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объем НТВ гарантирует «Яндексу».
      Рекламу на сайте НТВ и других площадках видеосети «Яндекса» можно разместить через аукцион или по фиксированной цене. Ролик необязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение — прямо из текстового объявления в «Директе».
      Таргетировать рекламу и оценивать эффективность размещения помогают технологии «Яндекса». Например, рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в Видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда — для этого проводится отдельное исследование (Brand Lift).
      «Мы очень рады этому соглашению. Наши технологии откроют дорогу на НТВ представителям малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от крупных рекламодателей, обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире. НТВ, в свою очередь, получит новых партнёров с разнообразным и качественным рекламным контентом», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
      «Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео. Технологии "Яндекса" и его анализ поведения пользователей при просмотре рекламы наиболее точно соответствуют нашим ожиданиям по взаимодействию с потребителями видео в интернете, — отметил директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.
      Уверен, что опыт НТВ как производителя и дистрибьютора видеоконтента поможет Яндексу выстраивать ещё более эффективные модели работы с видеоинвентарём. При этом Gazprom-Media Digital остается для нас стратегическим партнером, с которым мы уже не первый год находим разнообразные формы сотрудничества и продолжаем работать на различных платформах и сервисах».
      «Рекламная сеть Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения «Директа» в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырёх миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).
      Видеосеть «Яндекса» объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более двухсот площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.
      НТВ — первый российский телеканал, запустивший на десктопной версии сайта трансляцию эфира с учётом часовых поясов. Пользователь, заходящий на ntv.ru из любой точки России, видит именно то, что показывают сейчас в его регионе. Трансляция по часовым поясам была запущена в сентябре 2017 года, после чего просмотры в регионах выросли на 1500%, а общее количество уникальных зрителей эфира на ресурсах НТВ достигло девяти миллионов в месяц.
      Эфир и записи передач НТВ на всех интернет-площадках ежемесячно собирают более 80 миллионов просмотров и более 24 миллионов зрителей.
    • От душман
      «Мегафон» и правительство Ульяновской области подписали соглашение в рамках Гайдаровского форума. Оно предполагает реализацию инновационных проектов и развитие телекоммуникационной инфраструктуры в регионе в рамках программы «Цифровая экономика». Свои подписи поставили губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.
      Соглашение призвано объединить усилия представителей государства и бизнеса для экономического развития региона и повышения качества жизни граждан благодаря внедрению инновационных информационно-коммуникационных технологий. В рамках договоренностей «Мегафон» окажет содействие в реализации государственной программы по созданию на территории Ульяновской области информационного общества и выполнению «Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года».
      «"Мегафон" активно участвует в государственной программе «Цифровая экономика» и инвестирует в цифровые решения по всей стране. Пилотные проекты по внедрению современных технологий уже запущены в нескольких регионах России, среди которых «Цифровой регион» в Удмуртии, «Безопасный город» в Сочи, «умные» счетчики в Татарстане. Ульяновская область как один из лидеров по состоянию инвестиционного климата, является важным для нас регионом, – отметила операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.
      Только с 2014 по 2016 годы года "Мегафон" вложил более миллиарда рублей в развитие сети в Ульяновской области. Новое соглашение станет очередным этапом нашего сотрудничества с правительством региона. Совместными усилиями мы сможем более эффективно внедрять новые технологии и развивать цифровые услуги, что в конечном итоге приведет к повышению качества жизни в регионе».
      «Компания "Мегафон" уже давно является нашим надежным партнёром, я благодарен за тот объем работы, который был проделан в Ульяновской области: благодаря их стараниям качество связи в прошлом году было улучшено в 150 населённых пунктах, а это значит, что удалось сделать жизнь многих людей лучше. Мы уделяем особое внимание проектам, направленным на формирование и развитие цифровой, умной экономики в нашем регионе, поэтому для нас крайне важны такие проекты», - сказал Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области.
      «Мегафон» занимает более половины рынка мобильных телекоммуникаций региона и лидирует как в массовом, так и в корпоративном сегменте. За 15 лет оператор построил сеть, обеспечивающую сегодня связью 98% территории Ульяновской области и обслуживающую почти 900 000 абонентов на конец 3 квартала 2017 года. Клиенты «Мегафона» пользуются быстрым интернетом: в сети 4G во всех районах области, а на скоростях до 300 Мбит/с - в сети LTE-Advanced на территории города Ульяновск.
    • От Ippolitovich
      Институт информационных технологий (iDST), исследовательское подразделение китайского гиганта Alibaba, разработал модель глубокого обучения, которая сумела обогнать человека в тесте по чтению Stanford Question Answering Dataset (Squad). У нейронной сети показатель составил 82,44, а человек ранее сумел достичь оценки 82,304.
      Squad состоит более чем из 100 тысяч наборов вопросов и ответов по более чем 500 статьям с «Википедии». Участники должны были создать модели машинного обучения, которые могли бы отвечать на заданные вопросы.
       


      Среди участников теста оказались различные университеты, исследовательские учреждения и поставщики технологий, включая Tencent, Google, IBM, Microsoft, Samsung, Тель-Авивский университет и Канвонский национальный университет в Южной Корее. Некоторые из них уже проходили тест в прошлом году. Например, азиатское исследовательское подразделение Microsoft (Microsoft Research Asia) 17 декабря 2017 года получило оценку 82,136. Предыдущий показатель Alibaba, равный 79,199, был зарегистрирован 28 декабря 2017 года.
      Alibaba заявила, что в тесте по чтению сумела обогнать человека первой. Тем не менее, Squad поставил китайскую компанию на одно место с Microsoft Research Asia, которая заработала 82,65 балла. Ранг редмондского гиганта был зарегистрирован 3 января, а оценка Alibaba — 5 января.
      Представитель китайского гиганта объяснил, что это даты подачи моделей. Результаты же теста Alibaba были зарегистрированы 11 января — на день раньше, чем у Microsoft. Поэтому Alibaba посчитала, что у неё есть право называть себя первой.
       


      Модель компании основана на иерархической нейронной сети, способной выбирать потенциальные ответы из абзацев, предложений и слов. На базе той же технологии работал чат-бот Dian Xiaomi, который использовался во время фестивалей шоппинга и ежедневно обслуживал 3,5 млн пользователей торговых площадок Taobao и Tmall.
      По словам главного научного сотрудника iDST по обработке естественного языка Си Луо (Si Luo), Alibaba собирается поделиться методологией создания моделей с сообществом и в ближайшем будущем внедрить актуальную технологию в системы обслуживания клиентов компании.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запускает специальное предложение для компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для «умной» рассылки смс-рекламы «МегаФон.Таргет», номер 8-800 и Виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые.
      «МегаФон.Таргет» — это эффективный инструмент для» рассылки рекламных сообщений. Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.
      Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут «пропасть» ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное — для клиента номер всегда будет свободен.
      При подключении нескольких услуг «МегаФон» предлагает два дополнительных бонуса. Первый — бесплатная интеграция с CRM-системой. Благодаря этому, общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая о клиенте информация — история обращений, его предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение. Второй бонус — аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.
      «Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж», — подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». — К примеру, уже совсем скоро мы будем праздновать 23 февраля и 8 марта. С помощью услуги «МегаФон.Таргет» магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определенным уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в СМС-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает».
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль», которая позволяет мамам и папам смотреть на карте, где находится ребенок, управлять настройками его телефона и ограничивать доступ к сайтам.
      Согласно исследованию Google, российская молодежь от 13 до 24 лет — это первое цифровое поколение, взрослеющее в окружении технологий. Они проводят в сети значительно больше времени, привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации, поэтому их постоянным спутником является смартфон. Для безопасности детей «МегаФон» запустил услугу «Родительский контроль».
      Мобильный интерфейс «Родительского контроля» позволяет следить за балансом телефона ребенка и пополнять его при необходимости, посмотреть на карте, где он находится, а также блокировать доступ к неподходящим для детей сайтам.
      Для использования услуги нужно авторизоваться на сайте «Родительского контроля» и создать профиль ребенка, используя подсказки. На его номер будет отправлено SMS для получения согласия на управление. После подтверждения профиль станет активным.
      Стоимость услуги за первый профиль ребенка составляет 5 рублей в день, а за каждый дополнительный ежедневно прибавляется по 1 рублю. Максимально можно добавить пять номеров.
      В базовой версии вам доступно ограничение доступа к опасным сайтам и отслеживание местонахождения ребенка. Получить еще больше информации можно с помощью бесплатного Android-приложения, которое устанавливается на детский смартфон.
      После этого родители смогут:
      следить за зарядом батареи и балансом; удаленно управлять звуком и интернетом на устройстве; получать более точные геоданные. «Родительский контроль» — это еще одна услуга для семьи в нашей экосистеме сервисов. Каждая наша услуга для семьи строится на безопасности абонента и его близких, предлагая современные технологические средства: система «Умный дом», «Радар», «МегаФон.Здоровье», — прокомментировал Артем Вильман, директор по новым услугам МегаФона.