душман

«Мегафон» улучшил сеть 3G в Карачаево-Черкесии

В теме 1 сообщение

«Мегафон» объявил о завершении работ по улучшению качества 3G в малых населённых пунктах и столице республики – Черкесске, обеспечив доступ к скоростному мобильному интернету еще для более чем 10 тыс. жителей региона.

Запуск нового оборудования 3G-связи в с. Важное Усть-Джегутинского района увеличил пропускную способность сети «Мегафон» на 50%, а также обеспечил покрытием 3G территорию АО Агрокомбинат «Южный», который находиться в п. Московском. Вместе с тем значительно улучшилось покрытие мобильного интернета от «Мегафона» на скоростях до 21 Мбит/с в с. Первомайское Малокарачаевского района.

Специалисты «Мегафона» оптимизировали покрытие в Черкесске, обеспечив уверенным уровнем сигнала 2G/3G новый микрорайон в юго-западной части города — ул. Тенистая, ул. Республиканская, ул. Спортивная, ул. Тверская. Всего в этом районе проживет около 5000 человек. Кроме жителей частного сектора, находящегося в этом районе, качественный высокосортной мобильный интернет «Мегафона» станет доступен на территории Оперативно-технического центра МВД по КЧР (по ул. Ленина), около 300 сотрудников которого пользуются «Мегафоном».

«Компания «Мегафон» остается лидером мобильного рынка Карачаево-Черкесии, каждый год улучшая качество работы сети и успешно реализуя в республике программу по устранению цифрового неравенства между городом и селом, — сказал Радмир Бурлаков, директор регионального отделения компании «Мегафон» по Карачаево-Черкесской республике. Качественный мобильный интернет не только открывает доступ к развлекательным ресурсам глобальной сети, но выступает важным социальным драйвером: жители республики получают возможность пользоваться сайтами муниципальных и республиканских учреждений, администрации Президента и Правительства Республики, Пенсионного фонда, сайтами госуслуг, что в конечном итоге улучшает качество их жизни».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «МегаФон» выступает партнером Московского международного фестиваля «Круг света». Инфраструктура Столичного «МегаФона» полностью готова к росту трафика, который неизменно увеличивается в несколько раз в местах праздничных мероприятий и массового скопления абонентов.
      «Круг света» — одно из крупнейших в мире развлекательных мероприятий. В этом году фестиваль пройдет с 23 по 27 сентября на шести площадках. Будут задействованы Останкинская телебашня и близлежащая территория, парк Царицыно, Большой и Малый театры объединятся в одну площадку «Театральная площадь». За 7 лет проведения фестиваля количество посетителей выросло с 200 тысяч до 6 миллионов человек. Основными площадками в этом году станут Театральная площадь и Останкино.
      «Традиционная проверка качества связи, которую наши технические специалисты проводят перед большими массовыми мероприятиями, показала, что связь «МегаФона» в столице готова к любым нагрузкам. Мы прогнозируем рост трафика передачи данных на загрузку — uplink — минимум в 2 раза в рамках грядущего события. Это фестиваль международного класса, который привлекает зрителей не только из Москвы и близлежащих областей, но и со всего мира, — комментирует Алексей Семенов, директор Столичного филиала «МегаФона». — К примеру, пару недель назад в День города мы фиксировали всплеск активности абонентов на центральных площадках до 50% при пользовании мобильным интернетом и порядка 80-95% в голосовой связи. При этом качество голосовой связи и стабильный мобильный интернет оставались неизменны, что позволило миллионам пользователей вести прямые эфиры в свои соцсети, находясь в любой точке Москвы или области, выкладывать фото и видео в сеть, звонить друзьям и близким, находясь в эпицентре событий».
      Накануне праздника инженеры «МегаФона» провели дополнительные измерения емкости сети и скорости мобильного интернета на всех площадках фестиваля. Стабильность сигнала в центральных районах столицы в очередной раз подтверждена собственными измерениями оператора, а также недавним исследованием качества связи Роскомнадзора. На площадке в парке Царицыно установлена дополнительно Мобильная базовая станция.
      «Будучи партнером такого грандиозного события и при этом объявив недавно о новом позиционировании бренда, «МегаФон» подготовил видеоряд для площадки на Театральной площади. Мы покажем те возможности, которые дает современному человеку мобильный интернет. Все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Мы хотим быть тем оператором, который помогает современному человеку использовать все возможности, которые дает жизнь», — говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
       
      Прийти и насладиться представлениями можно будет бесплатно — вход на все площадки фестиваля свободный.
    • От Ippolitovich
      Компания «МегаФон» представила свои разработки для создания «Умного города» на VI Международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде. О новых сервисах для создания цифровой экономики рассказал руководитель направления по продаже информационно-коммуникационных технологий оператора Алексей Юдицкий.
      В рамках концепции «Умный город» оператор реализует проекты в сфере энергетики и ЖКХ, транспорта, здравоохранения, аналитики Больших данных, образования и безопасности.
      «Тема создания цифровой экономики и «умных городов» звучит все чаще на телеканалах, радиоэфирах. Задачи по цифровизации ставятся на самом высоком государственном уровне. МегаФон давно разрабатывает и внедряет сервисы, которые являются частью будущих «умных городов», — сказал Юдицкий.
      По его словам, уже есть примеры создания умных систем в энергетике и ЖКХ — внедрение энергомониторинга за удаленными объектами, диспетчеризация, организация умного освещения. «Отдельно хочу остановиться на разработке «умный домофон». Это инновационная система оповещения, установленная в подъездах. Домофон оснащен сим-картой. Через него жильцы получают социально-значимую информацию. Например, об отключении горячей воды, пунктах оказания госуслуг, важных городских событиях. Также домофон будет работать как система экстренного оповещения населения при ЧС», — сказал он.
      Алексей также подчеркнул, что «умный город» должен обеспечить комфорт и безопасность жителей мегаполисов. И это прежде всего работа государства с Большими данными. Сбор и анализ информации о работе транспорта, здравоохранения, образования позволит местным властям быстро принимать решения и учитывать потребности жителей.
    • От Ippolitovich
      Оператор связи к 240-му дню рождения города приготовил для ставропольцев праздник «Включайся!» с бесплатными новинками мира телеком-технологий, призами и конкурсами — 23 сентября с 15:00 до 19:00 на проспекте Октябрьской революции напротив Центрального парка культуры и отдыха.
      В субботу «МегаФон» откроет здесь интерактивные развлекательные зоны «Смотри», «Общайся», «Говори» и «Пиши» — по аналогии с разновидностями новой тарифной линейки «Включайся!». Здесь можно будет бесплатно погонять на виртуальной 3D-трассе в суперсовременных VR-очках, сделать индивидуальный фото-стикер в креативной фотозоне и сразу распечатать его в виде фото, наклейки на ноутбук или сувенирного магнита. Также каждый гость площадки сможет узнать о возможностях своего голоса, управляя с его помощью движениями виртуального героя на огромном экране. Лучшие игроки и самые активные гости праздника получат полезные призы от «МегаФона».
      «Мы ожидаем, что в день города наши клиенты из Ставрополя и гости краевой столицы прокачают в соцсетях, мессенджерах и на стрим-сервисах не менее 30 ТБ интернет-трафика — в 2 раза больше, чем в прошлом году, — рассказала Людмила Высочина, директор ставропольского «МегаФона». — К примеру, одна из самых серьёзных нагрузок на сеть происходит во время праздничного фейерверка, когда многие ведут онлайн-трансляции или просто делятся фото/видео в мессенджерах. Поэтому мы заранее увеличили пропускную способность базовых станций 3G/4G в местах массового празднования (Крепостная гора, парки отдыха и площади города), чтобы все наши клиенты могли делиться самыми яркими впечатлениями от этого долгожданного городского праздника».
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» первым в России запустил комплексное решение по дистанционному контролю и учету ресурсов ЖКХ на основе стандарта NB-IoT в инновационном городе «Иннополис». Соглашение о намерениях министр информатизации и связи Республики Татарстан, мэр Иннополиса и «МегаФон» подписали в мае 2017 года. Сегодня в первых домах уже появились «умные» счетчики.
      Повышение эффективности отрасли ЖКХ сегодня активно обсуждается на уровне правительства, а тенденции замены механических приборов учета ресурсов и внедрение технологий интеллектуальных измерений наблюдаются во всем мире. Отрасль ЖКХ — одна из точек роста Интернета вещей. «МегаФон» активно работает в этом направлении и первым в России представил эффективное комплексное решение для строительства и ЖКХ, установка которого не занимает много времени.
      «Мы последовательно развиваем технологии, которые востребованы нашими корпоративными клиентами. Внедрение интеллектуальных решений, таких как дистанционный мониторинг и контроль за потребляемыми ресурсами, соответствует государственному курсу на повышение эффективности отрасли ЖКХ. Как результат — создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, оптимальные механизмы управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий. Мы разделяем эти планы и уверены, что наше решение позволит отрасли ЖКХ меняться быстрее и качественнее», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
      Комплексное решение «МегаФона» открывает новые возможности как для компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний, так и для потребителей: станет возможным отслеживать потребление ресурсов, автоматически собирать и передавать данные в службы ЖКХ, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе, оплачивать коммунальные услуги в режиме онлайн, а также избежать ошибок в начислениях и предотвратить мошенничество. Город получит эффективный инструмент мониторинга и прогнозирования потребления ресурсов и может оперативно реагировать на аварийные ситуации, а жильцам не придется ежемесячно вручную подавать данные.
      «Татарстан по праву пользуется репутацией технологического лидера, а Иннополис — сосредоточия ИТ кадров и компаний. Мы рады, что «МегаФон» сделал выбор в нашу пользу, и именно Иннополис стал первым городом России, в котором запущена в эксплуатацию сеть NB-IoT. В этом проекте «МегаФон» выступает не только как оператор связи, который гарантирует связность между элементами сети, но и в новой для себя роли интегратора, — отметил Руслан Шагалеев, мэр города Иннополис, — В ближайших планах –дистанционный учет расхода коммунальных ресурсов во всем городе, а также интеграция с сайтом Госуслуг. С запуском сети NB-IoT резиденты получат доступ к самой современной и перспективной на сегодняшний день технологии, смогут начать разрабатывать услуги и решения на её базе, и, имея фору во времени, создавать значимые в рамках Республики и страны бизнес-проекты».
    • От Ippolitovich
      С помощью «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компания «Фортуна-Авто» — официальный дилер «Volvo» и «Subaru» в Белгороде — эффективно экономит на коммуникациях и расширяет клиентский портфель.
      «С помощью «ВАТС» мы организовали IP-телефонию сразу в двух автоцентрах клиента, объединив офисы «Volvo» и «Subaru» связью «без проводов». Информация с клиентского АТС хранится на нашем сервере в «облаке». Поэтому предпринимателям не нужно устанавливать громоздкого и дорогостоящего оборудования. При этом обслуживание и техподдержка АТС бесплатны, — рассказал Михаил Туровский, директор белгородского отделения «МегаФона».— «Облачные» сервисы сегодня на пике популярности у белгородского бизнеса: за последние три месяца число таких подключений увеличилось на 10%».
      «По нашим подсчётам, IP-телефония «МегаФона» позволит экономить на обслуживании офиса до 100 000 рублей в год. К тому же, это самый простой способ связи между сотрудниками по коротким номерам и удобный канал коммуникации с нашими клиентами, — отметил Сергей Прохоров, директор компании «Фортуна-Авто». — К началу продаж нового кроссовера XC60 мы хотим подключить услугу «МегаФон.Таргет» для sms-продвижения этого бестселлера модельного ряда».
      Также оператор предоставил автодилеру около 30 sim-карт с удобным тарифным планом «Корпоративный безлимит» для оперативной служебной связи сотрудников с клиентами и коллегами.