душман

«Мегафон» улучшил сеть 3G в Карачаево-Черкесии

В теме 1 сообщение

«Мегафон» объявил о завершении работ по улучшению качества 3G в малых населённых пунктах и столице республики – Черкесске, обеспечив доступ к скоростному мобильному интернету еще для более чем 10 тыс. жителей региона.

Запуск нового оборудования 3G-связи в с. Важное Усть-Джегутинского района увеличил пропускную способность сети «Мегафон» на 50%, а также обеспечил покрытием 3G территорию АО Агрокомбинат «Южный», который находиться в п. Московском. Вместе с тем значительно улучшилось покрытие мобильного интернета от «Мегафона» на скоростях до 21 Мбит/с в с. Первомайское Малокарачаевского района.

Специалисты «Мегафона» оптимизировали покрытие в Черкесске, обеспечив уверенным уровнем сигнала 2G/3G новый микрорайон в юго-западной части города — ул. Тенистая, ул. Республиканская, ул. Спортивная, ул. Тверская. Всего в этом районе проживет около 5000 человек. Кроме жителей частного сектора, находящегося в этом районе, качественный высокосортной мобильный интернет «Мегафона» станет доступен на территории Оперативно-технического центра МВД по КЧР (по ул. Ленина), около 300 сотрудников которого пользуются «Мегафоном».

«Компания «Мегафон» остается лидером мобильного рынка Карачаево-Черкесии, каждый год улучшая качество работы сети и успешно реализуя в республике программу по устранению цифрового неравенства между городом и селом, — сказал Радмир Бурлаков, директор регионального отделения компании «Мегафон» по Карачаево-Черкесской республике. Качественный мобильный интернет не только открывает доступ к развлекательным ресурсам глобальной сети, но выступает важным социальным драйвером: жители республики получают возможность пользоваться сайтами муниципальных и республиканских учреждений, администрации Президента и Правительства Республики, Пенсионного фонда, сайтами госуслуг, что в конечном итоге улучшает качество их жизни».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      «Мегафон» объявил о том, что стал мобильным оператором «Комкора» (торговая марка «Акадо Телеком»), одного из ведущих операторов связи Москвы и Московской области. В рамках договора к сети «Мегафона» подключены 973 корпоративных номера сотрудников «Акадо Телеком», предоставляется услуга FMC (экспресс-набор для связи между сотрудниками посредством набора коротких номеров), реализуется программа «Наши Люди» для 350 номеров (данная опция дает возможность сотрудникам и членам их семей пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам).
      «Высокое качество связи, надежные технологии и, самое главное, профессиональное понимание задач друг друга, предопределило сотрудничество нашей компании и «Акадо Телеком», - сказала Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «Мегафона». Наши услуги дают возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их максимально эффективными. После подключения услуги экспресс-набора значительно сократилось время дозвона сотрудникам, удобнее стал процесс взаимодействия офиса и монтажных бригад».
      Для корпоративных клиентов «Мегафон» предлагает весь комплекс услуг от аренды каналов связи и организации VPN-сетей до голосовой мобильной связи и специальных программ для членов семей сотрудников.
      «Мегафон» использует в своей работе передовые технологии, которые гарантируют качество мобильной связи и ее надежность. Высокий уровень сервиса, клиентские программы и широкие возможности, предоставляемые абонентам при подключении к сети «Мегафон», делают услуги этой компании еще более привлекательными. Уверен, наши сотрудники по достоинству оценят все преимущества мобильной связи «Мегафон», - отметил директор по работе с регионами и операторами связи «Акадо Телеком» Михаил Амарян.
    • От душман
      МТС сообщила о развитии сети LTE в Саратовской области. Около 40 новых базовых станций стандарта LTE, установленных с начала 2017 года в Саратовской области, позволили улучшить качество связи и мобильного интернета для жителей Саратова, Энгельса, Хвалынска и Вольска. Жителям Ртищево, Красного Яра, Шихан, поселка Степное и еще пяти населенных пунктов Саратовской области сеть LTE от МТС стала доступна впервые.
      Благодаря возможностям сети LTE абоненты МТС в Саратовской области могут на высоких скоростях пользоваться порталами госуслуг, мобильными банками, делать покупки в интернет-магазинах, смотреть онлайн-видео в высоком качестве и скачивать большие объемы информации. Скоростей LTE МТС достаточно не только для того, чтобы с комфортом пользоваться мобильным интернетом на своем смартфоне или планшете, но и для организации собственной точки «раздачи» интернета на несколько мобильных устройств, что дает возможность сэкономить на домашнем Wi-Fi.
      «Быстрый мобильный интернет в любом месте и в любое время уже стал неотъемлемой частью повседневной жизни наших абонентов. Мы активно развиваем сеть LTE на территории Саратовской области, приходя в те населенные пункты, где до этого не было 4G-сетей от МТС,  и улучшая сеть и увеличивая скорости там, где наша связь уже есть. Абоненты нашу работу замечают и ценят – более трех четвертей смартфонов, купленных через наши салоны за первые три месяца этого года, поддерживают сети «четвертого поколения», - отметил директор МТС в Саратовской области Владимир Кочергин.
    • От душман
      «Мегафон» объявил о запуске услуги мобильного 4G-интернета в 18 населенных пунктах Краснодарского края, а также о расширении покрытия 4G+ (LTE Advanced) в столице региона и пригороде. Теперь скорости 4G-интернета от «Мегафона» доступны в Абинске, Армавире, Белореченске, Ейске, Кореновске, Кропоткине, Крымске, Славянске-на-Кубани, Лабинске, Усть-Лабинске, Тихорецке, а также в станице Староминской и хуторе Трудобеликовском.
      «Наша сеть четвертого поколения уже не первый год успешно работает в Краснодаре, во всех курортных и портовых городах Черноморского побережья. Теперь же мы сосредоточились на развитии LTE-покрытия в крупных районных центрах с высоким приоритетом в аграрной части Кубани, где живут и трудятся миллионы людей», — отметил Денис Артемьев, директор отделения компании «Мегафон» по Краснодарскому краю и республике Адыгея.
      Вместе с тем оператор в Краснодаре существенно увеличил покрытие сети 4G+, способной предоставить абоненту скорость до 300 Мбит/с: более 85 базовых станций самого прогрессивного стандарта передачи данных заработали на всей территории краевой столицы. Также услуги 4G/4G+ стали доступны жителям станиц Динская, Елизаветинская, Старокорсунская, посёлков Яблоновский и Знаменский.
    • От Ippolitovich
      23 апреля 2012 года «МегаФон» первым из федеральных операторов России запустил в коммерческую эксплуатацию сеть четвертого поколения. Сегодня, спустя пять лет, мы предлагаем оглянуться назад и посмотреть, как за это время изменился телекоммуникационный мир.
      За пять лет резко выросло количество мобильных устройств с поддержкой LTE. Если в 2012 году на старте технологии в продаже был только один 4G-модем, то сегодня в салонах «МегаФона» 180 мобильных устройств поддерживают LTE, из которых 169 устройств — это смартфоны. Кстати, в 2012 году средняя цена 4G-смартфона в продаже составляла 23990 рублей (Samsung Galaxy S3 LTE), а сегодня она составляет 12076 рублей. Планшеты подешевели еще существеннее — с 25891 рубля в 2012 до 7005 рублей в 2017.

      Внедрение 4G увеличило скорости мобильного интернета, что привело к увеличению пакетов и, как следствие, к значительному снижению стоимости каждого мегабайта. Так, в 2012 году в среднем 1 мегабайт стоил порядка 15 копеек, сегодня же он подешевел втрое — до 5 копеек.
      За пять лет каждый абонент ежемесячно стал использовать в четыре раза больше трафика. Если на конец 2012 года ежемесячный объем трафика клиента «МегаФона» составлял 1091Мб, то на конец прошлого года — уже 4286Мб. Кстати, доля 4G-трафика в общем объеме выросла с 5% (на конец 2012) до 43% (на конец 2016). Порядка 65% жителей страны проживает в зоне действия LTE-сети «МегаФона», на конец 2012 года их было 25%.
      Сегодня «МегаФон» является лидером по количеству базовых станций LTE, введенных в эксплуатацию. По данным Роскомнадзора за 2016 год, таких базовых станций более 43 тысяч, что на 30% больше, чем у ближайшего конкурента.
      За пять лет более чем в 20 раз выросли максимально достижимые скорости интернет-доступа. Если в начале 2012 года у клиентов была возможность выходить в сеть третьего поколения на максимально возможной скорости в 21Мбит/сек, то сегодня жители страны могут «разгоняться» до 300Мбит/сек, а в Москве скоростной «потолок» находится в пределах 450Мбит/сек. Именно такие скорости позволяет получать технология LTE Advanced cat.9. Благодаря частотным преимуществам, только «МегаФон» в России предлагает такие скорости своим клиентам.
      Отметим, что рост скоростей интернет-доступа увеличил объемы просмотра видео на мобильных устройствах. Если в 2012 году его количество было минимальным, то сегодня каждый третий мегабайт трафика приходится на видео.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» выступит телеком-партнёром форума «Антикризисные решения в бизнесе», где презентует новейшие мобильные сервисы для предпринимателей.
      Участники события познакомятся с телеком-решениями, обеспечивающими дополнительные конкурентные преимущества на рынке: оптимизацию бизнес-процессов, эффективное маркетинговое продвижение или повышение сервиса. В частности, бизнесменам будет презентована услуга «МегаФон.Таргет». В отличии от традиционных клиентских sms-рассылок, она даёт возможность точной сегментации целевой аудитории, включая определение текущей геопозиции пользователя, выборку по возрасту, полу, уровню доходов и другим необходимым параметрам. При стоимости контакта от 20 копеек можно организовать оповещение обширной аудитории клиентов об открытии новых магазинов, кафе, о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях и т.д. Для развития таких адресных коммуникаций уже нет необходимости в установке дорогого программного обеспечения или спецоборудования, так как весь процесс удобно настраивается в личном кабинете клиента «МегаФона».

      Форум открывается 19 апреля в отеле «Mercure Lipetsk Center» и соберёт более 300 руководителей региональных компаний.