душман

Франция: рост потребления VoD

В теме 1 сообщение

По данным аудиторской компании Mediametrie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно Mediametrie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода.

Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца. Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Согласно информации и аналитике компании GlobalData эра "видео по запросу" (VoD) быстро приходит в индийскую индустрию развлечений в силу увеличения числа как международных, так и отечественных игроков на рынке OTT.
      Активность цифровых медиа и популярность данных игроков свидетельствуют о том, что в цифровом видеоконтенте будут отслеживаться мировые тенденции и менять привычки и возможности видеопросмотра в Индии.
      Некоторые факторы, такие как 4G-соединение, широкополосная эффективность и цифровизация, делают Индию предпочтительным регионом для международных ОТТ-игроков, находящих на субконтиненте возможности для роста и развития.
      Согласно недавнему прогнозу GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Корее и Гонконге показатели проникновения в домохозяйства платного телевидения составляют соответственно 159% и 104%.
      Для сравнения: Индия имеет низкий уровень проникновения 67%, но, как ожидается, улучшится, поскольку у нее есть огромный неосвоенный рынок, который все еще ждет, чтобы его освоили.
      «Очевидно, что на начальном этапе игроки в пространстве VoD могут получить преимущество перед своими конкурентами в Индии, - отмечает Хасиб Ахмед, аналитик по технологиям GlobalData.
      Международные игроки, такие как Netflix, Amazon Prime и YuppTV открывают новые пути с различными стратегиями захвата индийского рынка, а отечественные игроки, такие как Hotstar и Sony Liv, следуют их примеру».
    • От душман
      Специалисты компании Group-IB прогнозируют рост хакерской и мошеннической активности в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года.
      По словам экспертов, ожидается стремительный рост количества фишинговых сайтов, троянов, DDoS-атак, а также диверсий.
      «В преддверии чемпионата мира по футболу мы ожидаем всплеска вредоносной активности по всем направлениям: фишинг, трояны, POS-трояны, DDoS, целевые атаки, диверсии», — отметили исследователи.
      Эксперты также ожидают рост активности злоумышленников, стремящихся похитить конфиденциальную информацию и данные банковских карт.
      «Технические специалисты ФСБ проверяют отели, где будут жить игроки и персонал команд — участниц чемпионата мира по футболу. Представители спецслужб тестируют установленное в гостиницах Wi-Fi оборудование, поскольку, перехватив сессию в публичной Wi-Fi-сети, злоумышленники могут авторизоваться и получить все или почти все данные постояльцев — доступ к социальным сетям, банковским аккаунтам», — сообщили эксперты.
      По данным исследователей, с начала года количество фишинговых сайтов, эксплуатирующих в названии слова «FIFA», «WorldСup2018», «tickets» и пр. существенно выросло. В основном подобные сайты ориентированы на незаконную продажу билетов, кражу данных банковских карт и распространение вредоносного ПО, пояснили специалисты. «Резкое увеличение началось в 2014 году, когда было зарегистрировано порядка 3 тыс. доменных имен, в 2015 — 4 тыс., в 2016 — 5,5 тыс., а в 2017 еще 13,5 тысяч. Как минимум 1500 доменов были созданы целенаправленно под мировой турнир по футболу FIFA в России», — добавили они.
      Напомним, ранее кибератаке подвергся сайт зимних Олимпийских игр в Пхенчане. В ходе атаки хакеры нарушили работу цифрового интерактивного телевидения в главном пресс-центре и вызвали сбои в работе сети Wi-Fi на стадионе.
    • От Ippolitovich
      Аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), получивший известность благодаря зачастую оправдывающимся прогнозам по поводу предстоящих релизов «яблочной» продукции, предполагает, что в этом году Apple впервые с момента выхода в 2015 году смарт-часов Apple Watch обновит их дизайн.
       


      В аналитической записке, направленной инвесторам во вторник, Мин-Чи Куо сообщил, что анонсированные этой осенью «Apple Watch Series 4» смогут похвастаться более модным дизайном, чем квадратный формат с закруглёнными углами, представленный три года назад, которого компания продолжает придерживаться до сегодняшнего дня, пишет ресурс 9to5Mac.
      Также предполагается, что Apple увеличит размер экрана смарт-часов на 15 %, что, вероятно, отразится на размерах корпуса. В настоящее время Apple Watch доступны в двух вариантах корпуса с диагональю 38 и 42 мм. Увеличение на 15 % приведёт к росту диагонали экрана «Apple Watch Series 4» до 1,54 и 1,76 дюйма. То есть размеры корпуса новой модели могут составить 44 и 48 мм по диагонали соответственно, хотя увеличение габаритов корпуса не обязательно должно быть пропорциональным росту диагонали экрана.
       


      Будет ли увеличение корпуса использовано для размещения в нём новых компонентов — неизвестно. Мин-Чи Куо полагает, что новая модель будет отличаться более продолжительным периодом автономной работы благодаря большей ёмкости батареи.
      Также аналитик упоминает об улучшении встроенных датчиков мониторинга показателей здоровья Apple Watch, хотя подробно не рассказывает, какие именно изменения Apple намерена произвести в носимом устройстве четвёртого поколения. В настоящее время Apple Watch оснащены оптическим датчиком сердечного ритма, акселерометром, барометром и гироскопом, используемыми для отслеживания биометрических данных и физической активности пользователя.
      По мнению аналитика, изменение формфактора, добавление новых сенсоров мониторинга здоровья и снижение цен на предыдущие версии Apple Watch позволят компании добиться новых рекордов по продажам носимого устройства.
      Согласно оценкам Куо, Apple продаст в 2018 году от 22 до 24 млн штук Apple Watch, что примерно на 30 % больше, чем в прошлом году.
    • От душман

      27 марта текущего года вместо тестовых сервисов на транспондере № 65, принадлежащем платформе Cyfrowу Polsat со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 12,015 GHz, pol. H, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK), появились копии каналов VOD, доступные с транспондера № 112 со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 10,758 GHz, pol. V, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).
      Предположительно, в ближайшее время старые сервисы будут отключены. В настоящее время новые каналы все еще идентифицируют себя как Test202-208 и Testx1-x2, но скоро ID должны быть исправлены.

      Новые технические параметры VOD Cyfrowу Polsat:
      Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
      tp. 65 (12,015 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
      ID: Test202-208
      PID V: 4050, 4052, 4054, 4056, 4058, 4060, 4062
      PID A: 4051, 4153, 4055, 4057, 4059, 4061, 4063
      PID PCR: 4050, 4052, 4054, 4056, 4058, 4060, 4062
      SID: 60-66
      PID PMT: 4000-4006
      Provider: -
      Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)
      ID: Testx1-x2
      PID V: 4067, 4065
      PID A: 4068, 4066
      PID PCR: 4067, 4065
      SID: 67, 68
      PID PMT: 4007, 4008
      Provider: -
      Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)
      Текущие технические параметры VOD Cyfrowу Polsat:
      Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E), tp. 112 (частота 10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
    • От душман
      Скандинавский рынок сервисов SVOD значительно вырос за последние несколько лет как по числу подписок, так и по доходам.
      По данным аналитиков Kagan из исследовательской группы S&P Global Market Intelligence (SPGMI), SVOD увеличил свою долю в общих потребительских расходах на подписные видеоразвлечения с 18% в 2016 году до 22% в 2017 году. Netflix, HBO и Viaplay доминируют во всех странах региона - Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.
      Ключевые моменты: данные SPGMI говорят о том, что в течение последних нескольких лет скандинавский рынок подписных онлайн-видеосервисов вырос за счет подписки и доходов, увеличив свою долю в общих потребительских расходах на подписные онлайн-видеосервисы с 18% в 2016 году до 22 % в 2017 году.
      Северные рынки, за исключением Финляндии, демонстрируют значительно более высокий показатель числа подписок на SVOD для широкополосных домов, чем Великобритания, которая представляет самый развитый в Европе рынок онлайн-видео, причем уровень проникновения превышает 75%. В Финляндии - 89%.
      Netflix, HBO и Viaplay занимали доминирующее положение в 2017 году во всех странах, располагающихся в Северном регионе. Хотя стоимость подписки на Netflix и составляет 4-5 долларов, что выше чем в Канаде или Бразилии, коэффициент доступности не превышает 0,4%, что делает его доступным для скандинавских зрителей.
      По оценкам SVOD, число подписчиков в скандинавских странах выросло в среднем на 23% на Netflix, на 24% на HBO Nordic и на 19% на Viaplay в период с 2016 по 2017 год.
      После успешного года для Швеции с 90%-м увеличением числа подписчиков, здесь серьезную конкуренцию сервису Viaplay составил недавно начавший свою работу сервис C More, запущенный в Финляндии в начале 2017 года. В настоящее время данный сервис работает во всех скандинавских странах, отмечается в отчете.