душман

Франция: рост потребления VoD

В теме 1 сообщение

По данным аудиторской компании Mediametrie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно Mediametrie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода.

Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца. Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Число абонентов мобильного интернета 4G в Столичном филиале «МегаФона» выросло на 42% за прошедший год (в сравнении 1 полугодия 2016 и 1 полугодия 2017 года). Также продолжается рост пакетного трафика.
      Наиболее популярным устройством для выхода в сеть у абонентов московского «МегаФона» остается смартфон. 75% пользователей московского «МегаФона» выходят в интернет именно с них. БОльшая часть трафика все также приходится на просмотр потокового видео (более 35%), чуть отстают социальные сети с долей в 29%, замыкает тройку лидеров веб-браузинг. Что касается сервисов, то лидирует YouTube с долей 23%, на втором месте сеть ВКонтакте (21%), замыкает тройку Instagram (13%). Сети Одноклассники и Facebook значительно уступают ВКонтакте.
    • От Ippolitovich
      Глава частной аэрокосмической компании SpaceX Элон Маск опубликовал в сервисе Instagram фотографию прототипа скафандра для американских астронавтов, разработанного специалистами SpaceX.
       

       
      Это уже второй снимок скафандра собственной разработки SpaceX, опубликованный Маском. На этот раз скафандр показан полностью, тогда как на первой фотографии можно было увидеть лишь его верхнюю часть со шлемом.
      На заднем фоне снимка находится космический корабль Crew Dragon, который SpaceX планирует использовать для полётов с астронавтами на борту, облачёнными в скафандры.
       

       
      Снимок скафандра в полный рост впервые демонстрирует дизайн перчаток и сапог, а также штанов, у которых имеются гибкие зоны в области колена для обеспечения подвижности при сгибании ног. Также, похоже, что в задней части скафандра имеются аналогичные участки из эластичного материала чёрного цвета для обеспечения комфорта при сидении в капсуле корабля.
      Сапоги выглядят довольно лёгкими, вероятно, они также приспособлены для мобильности. Этот скафандр не предназначен для выполнения работ вне корабля. Он создан для защиты астронавтов при их нахождении в капсуле космического корабля и при переходе на другие космические объекты (например, МКС) в условиях повышенного давления, но не для нахождения в условиях вакуума.
    • От душман
      25,2 миллиона семей в Германии принимают HDTV. Это соответствует росту доли домохозяйств с HD среди домохозяйств, принимающих немецкоe телевещание, с 53,1% до 65,7% в течение года.
      Еще один сектор, показывающий значительный рост - "видео по запросу" (VOD): более трети населения Германии пользуeтся этими сервисами.
      То есть это два ключевых показателя, представленные в Докладе Digitisation Report 2017, обнародованном на днях немецкими властями в Берлине.
      Причиной роста HD является переход на стандарт DVB-T2 HD в цифровом наземном вещании (DTT), который был осуществлен во многих городских районах 29 марта 2017 года. Впервые около 2 миллионов домашних хозяйств стали получать наземное HDTV.
      В общей сложности 7,4% немецких домохозяйств, принимающих телевещание, пользуются DTT, далее следует IPTV, которое немного выросло - до 6,9%. Две верхние позиции остаются неизменно за кабельным ТВ (45,9%) и спутниковым ТВ (45,7%).
      Среди домохозяйств, пользующихся IPTV, 83,4% получают HDTV, за ними следуют домохозяйства с DTT (69,6%), домашние хозяйства, принимающие спутниковое ТВ, (67,2%) и домохозяйства с кабельным ТВ (58,3%).
      11,4% кабельных домохозяйств по-прежнему смотрят аналоговое телевидение, что соответствует 1,8 миллионам домашних хозяйств. Компания Unitymedia стала первым немецким кабельным оператором, отключившим аналоговое вещание в этом году. К концу 2018 года аналоговые телевизионные каналы должны быть удалены из пакетов большинства кабельных сетей.
      Интересно следующее: среди зрителей в возрасте от 14 до 29 лет VOD-сервисы обогнали классическое телевидение. 45% объемов потребления ТВ/видео этими зрителями осуществляется через VOD-сервисы и только 38% - с помощью традиционного ТВ. В этой возрастной группе 71,3% пользуются сервисами VOD. Среди всего населения эта доля составляет 35,7%.
    • От душман
      В первой половине 2017 года по всей Европе наблюдался быстрый рост продаж DAB+ совместимых приёмников. Этому, в частности, способствовал переход радиовещания Норвегии с аналогового стандарта FM на цифровой стандарт DAB+, а также развитие рынков цифрового радио по всему континенту.
      Данные последнего исследования, проведённого компанией GfK и охватившего девять европейских рынков, демонстрирует рост объёмов продаж цифровых радиоприёмников в первые шесть месяцев 2017 года на 30% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года. Изучив ситуацию на рынках Бельгии, Германии, Дании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Франции, Швейцарии и Швеции, авторы исследования подсчитали, что за первые шесть месяцев 2017 года в этих странах было продано в общей сложности 1.1 миллиона приёмников DAB/DAB+ (в категорию продуктов входят: домашние аудио-системы, тюнеры, ресиверы, радио-часы, портативные радиоприёмники, радио-рекордеры, автомагнитолы).
      Объёмы продаж цифровых приёмников в Норвегии выросли почти в три раза (в категорию продуктов для Норвегии входят: домашние ауди-системы, радио-часы, портативные радиоприёмники, радио-рекордеры. Автомагнитолы, продаваемые на рынке последующих покупок, а также тюнеры и ресиверы, не включены). По данным Digital Radio Norway, в стране уже продано более 4,1 миллиона цифровых радиоприёмников, при этом в 78% домохозяйств имеется как минимум один DAB+ совместимый радиоприёмник.
      Следующей страной, задумавшей осуществить переход своего радиовещания с аналога на цифру, станет Швейцария, где это событие запланировано на 2020 год. Ранее в этом году в Швейцарии была запущена мощная рекламная кампания, которая должна подготовить потребителей к цифровому радио. Данная рекламная кампания способствовала росту продаж DAB/DAB+ совместимых радиоприёмников на 9% в первом полугодии.
      Продажи DAB+ совместимых приёмников в Германии выросли на 11%, при этом за первое полугодие было продано более 500 000 таких устройств. В Бельгии и Нидерландах объёмы продаж выросли в совокупности на 40%.
      Президент концерна World DAB Патрик Ханнон комментирует: «Данные цифры свидетельствуют о силе рынка в Европе. Мы видим, что рынок не только испытывает влияние проходящего в текущем году в Норвегии перехода от аналогового к цифровому радио и планируемого подобного перехода в Швейцарии (2020-24 гг.), мы также наблюдаем развитие DAB+ во всё новых странах. Мощная поддержка политических кругов, запуск новых услуг, рост покрытия и инвестиций в проведение рекламных кампаний помогает стимулировать продажи DAB+ совместимых приёмников по всему континенту. С ростом экономических масштабов и появлением новых инновационных решений от производителей перспективы развития отрасли будут становиться более благоприятными».
      Сара Децель из GfK говорит: «Если анализировать продажи радиоприёмников в первой половине 2017 года, становится видно, что доля DAB/DAB+ совместимых устройств увеличилась в сравнении с прошлым годом во всех девяти странах. Переход радио в Норвегии с аналоговых на цифровые стандарты оказал существенное влияние на рост в Европе, наряду с ростом спроса в странах, активно инвестирующих в развитие DAB+ сетей и услуг, в частности – в Германии».
    • От душман
      По данным The Competitive Intelligence Unit (CIU), подписной рынок "видео по запросу" (SVOD) собрал в Мексике 7,4 миллиона подписчиков, увеличившись на 25% по сравнению с прошлым годом.
      Данные, представленные CIU, говорят о том, что рынок растет быстрыми темпами по сравнению с замедлившим свое развитие сектором платного телевидения, который остановился примерно на 20 миллионах подписчиков.
      В последних отчетах указывалось, что отказ от проводных услуг - наряду с увеличением расценок на сервисы - может быть одним из основных факторов, препятствующих росту платного ТВ в стране.
      Согласно отчету CIU мексиканский рынок SVOD имел 7,4 миллиона подписчиков к концу второго квартала 2017 года и будет продолжать расти из-за «увеличения уровня проникновения Интернета, доступности услуг в сравнении с предложениями платного телевидения и из-за того, что зрители предпочитают оригинальную эксклюзивную продукцию и "доступ повсюду"».
      Все крупные мировые игроки SVOD теперь работают и в Мексике, конкурируя с несколькими местными сервисами. Несмотря на растущую конкуренцию, Netflix является доминирующим сервисом, им пользуются 63,6% подписчиков VOD в стране.
      Claro video от America Movil является вторым по популярности сервисом, у него 24,9% подписчиков, далее следуют Televisa (6,9%), HBO Go (2,3%) и Fox Premium (0,9%), вошедшие пятерку лучших.