душман

Франция: рост потребления VoD

В теме 1 сообщение

По данным аудиторской компании Mediametrie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно Mediametrie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода.

Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца. Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      В Польше зрители на удивление хорошо восприняли рекламу в онлайн-сервисах VOD. Ссылаясь на данные, опубликованные MEC в докладе "Wirtualne Media" можно с уверенностью сказать, что, хотя рекламные ролики в VOD-сервисах в среднем длятся семь минут в течение часа, (для сравнения у трех ведущих телевещателей страны они длятся: 9.6 минут у TVP, 11.5 минут и TVN и 12 минут у Polsat), их смотрит большинство зрителей.
      Сервис Player.pl занял первое место с 94% зрителей, затем идет vod.pl (92% зрителей), ipla (91% зрителей) и TVP.PL (86% зрителей).
      Между тем youtube.pl занял пятое место, на нем рекламные ролики смотрели 84% зрителей, а Facebook оказался на десятом месте с 53% зрителей, смотревших рекламные ролики.
    • От душман
      В Бразилии несколько компаний, предлагающих платное ТВ, наконец, добились некоторого роста в марте, и это после почти двух с половиной лет постоянных потерь.
      Компания Anatel зарегистрировала 18,61 млн. подписчиков платного телевидения к концу марта, что на 0,05% меньше, чем месяцем ранее. Однако не все операторы несли убытки.
      Sky, принадлежащая AT&T, в марте увеличила базу на 1,69%, добавив почти 90 тысяч подписчиков и укрепив свои позиции в качестве второго по величине оператора с 5,31 млн. домохозяйств, являющихся пользователями платного ТВ.
      В прошлом году телекоммуникационная компания в большей степени переживала влияние падения рынка Бразилии, потеряв более 200 тысяч клиентов.
      America Movil, чьи трое бразильских операторов потеряли 122 тысячи подписчиков в прошлом году, также смогла продемонстрировать некоторый рост в марте, добавив 56 тысяч новых клиентов. Vivo от компании Telefonica, тем не менее, продолжает нести убытки (потеря до 14 тысяч подписчиков), и Oi становится третьим по величине оператором платного телевидения на бразильском рынке.
      Несмотря на отдельные позитивные новости, индустрия платного телевидения Бразилии за последние 12 месяцев потеряла почти 340 тысяч подписчиков.
    • От душман
      В статье, опубликованной по исследованию, проведенному Genius Digital Data Spotlight, говорится, что компании-операторы заметно увеличили доходы и объемы пользования сервисов "видео по запросу" (VOD) за счет улучшенного и персонализированного таргетинга.
      Основное внимание в исследовании было уделено тому, как операторы могут максимально расширить возможности VOD, используя полученные данные более эффективно. И отмечается, что, не используя систему таргетинга, операторы суммарно по всему миру теряют до $375 миллионов доходов VOD. Эта сумма, говорит Genius Digital, огромна, особенно когда речь идет о VOD.
      Эксперты отмечают, что операторы давно боролись за монетизацию своих активов VOD, и Genius Digital полагает, что операторы могут усилить и улучшить свою производительность, обратив внимание на множество мелких деталей.
      «Наш опыт показывает, что данные играют важную роль в обеспечении вещателям и операторам возможности для достижения ключевых показателей эффективности, - сказал Том Вайс, генеральный директор и соучредитель Genius Digital. Важно ли для увеличения доходов и объемов пользования VOD сохранение клиентов за счет "живого" спортивного контента на все более конкурентном рынке, или даже просто понимание того, как контент потребляется, - использование реальных данных, полученных благодаря углубленному анализу, может кардинальным образом изменить ситуацию».
      Genius Digital в докладе "VOD: The $375 Million Conundrum" поддерживает теорию о том, что потолок для использования PVR составляет около 20% от общего числа просмотров для большинства операторов. Но 20-процентный барьер не преодолен. Genius Digital полагает, что это объясняется сочетанием новых возможностей просмотра с не сдающим своих позиций "живым" ТВ. Телевизор - это пассивная среда, и во многих случаях зрители отказываются от возможности выбирать, что смотреть.
    • От душман
      Согласно информации, опубликованной регулятором CNMC, по данным на 30 сентября 2016 года, рынок платного телевидения Испании вырос на 10,6% до 6 миллионов абонентов.
      В то время как количество пользователей IP и кабельного телевидения за этот период увеличилось на 843 тысячи, число тех, кто пользовался спутниковыми TB-сервисами, упало на 300 тысяч.
      Между тем, более половины (7 миллионов) из 13,7 миллионов фиксированных широкополосных соединений в стране имели скорость доступа в Интернет 30 Мбит/с или выше.
      Общее количество домов, получающих пакеты из четырех или пяти сервисов, в третьем квартале 2016 года достигло 10,6 млн., что на 1,3 млн. больше чем годом ранее.
      В секторе широкополосного доступа Movistar был лидером рынка, на его долю приходилось 43,5% всех доходов. Это практически тот же самый показатель, что и годом ранее, как и доля находящегося на втором месте Vodafone (20%).
      Занявший третью позицию Orange увеличил свою долю до 17,6%. Всего на долю этих трех операторов приходился почти 81% розничных доходов.
      В секторе бесплатного телевидения два основных оператора Mediaset и Atresmedia имели ту же долю доходов, что и годом ранее.
    • От душман
      Tele2 объявила итоги роуминговой активности абонентов в 2016 году. Как рассказали в компании, главной тенденцией года стал рост интернет-трафика, который клиенты Tele2 скачали в национальном и зарубежном роуминге.
      По итогам 2016 года количество абонентов Tele2, воспользовавшихся услугами национального и международного роуминга, выросло по сравнению с предыдущим годом на 10%. Число абонентов, путешествующих по России, увеличилось на 15%, а выехавших за границу – уменьшилось на 5%.
      Голосовой трафик абонентов Tele2 в роуминге в прошлом году вырос на 30%. При этом компания зафиксировала значительное увеличение продолжительности исходящих вызовов, совершенных абонентами оператора в путешествиях по России: клиенты Tele2 проговорили на 70% минут больше, чем годом ранее. Общее количество минут, использованных абонентами Tele2 в международном роуминге, выросло на 10%.
      Интернет-трафик в поездках по России и за границей увеличился год к году в 8 раз. В национальном роуминге этот показатель вырос в 7,5 раза, а в международном – в 4,5. Активное пользование услугами передачи данных и рост популярности мессенджеров привели к сокращению количества SMS, отправленных в международном роуминге. Их число уменьшилось почти на 20% по сравнению с показателем предыдущего года.
      Самыми посещаемыми среди абонентов Tele2 странами стали: Белоруссия, Казахстан, Украина, Финляндия, Испания, Турция, Эстония, Польша, Италия и Азербайджан. Эти страны посетили 58% всех клиентов оператора, выезжавших в прошлом году за границу. По сравнению с 2015 годом наибольший прирост роумеров был зафиксирован в Белоруссии, Украине и Эстонии – их количество удвоилось. Реже абоненты Tele2 стали посещать Казахстан и Турцию.
      Самыми активными пользователями национального роуминга оказались абоненты Tele2 из Челябинска, Тулы, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. На их долю приходится четверть голосового трафика и треть всех отправленных в путешествиях по России текстовых сообщений.
      Чаще всего клиенты Tele2 пользовались услугами роуминга в июле–сентябре. На этот период приходится более трети всех роуминговых активностей за год. Их спад зафиксирован в первые месяцы года – январь, февраль и март. Так, например, интернет-трафик абонентов, находящихся в этот период в зарубежных поездках и путешествиях по России, был в три раза меньше, чем в самые активные месяцы года.