душман

Франция: рост потребления VoD

В теме 1 сообщение

По данным аудиторской компании Mediametrie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно Mediametrie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода.

Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца. Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      По данным третьего общедоступного доклада от European Audiovisual Observatory, треть всех телевизионных каналов и сервисов "видео по запросу" (VOD), действующих на территории Европейского Союза (ЕС), ориентирована на иностранные рынки.
      Все большее число аудиовизуальных медийных сервисов ориентируется на зарубежные национальные рынки. Как правило, это недавно появившиеся хабы, из которых вещатели и провайдеры сервисов "по запросу" распространяют свои сервисы. В некоторых случаях они оказывают значительное влияние на рынок в соответствующих странах. Где эти сервисы созданы? Кто ими владеет? На какие страны нацелены и какое влияние на рынок эти сервисы оказывают?
      Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), входящая в состав Совета Европы в Страсбурге, только что опубликовала новый отчет «Аудиовизуальные медиа-услуги в Европе: фокусирование на сервисах, ориентированных на другие страны», автором которого является Агнес Шнебергер. На основе данных, собранных в базе данных MAVISE, в докладе представлен обзор европейского ландшафта аудиовизуальных СМИ.
      Он отображает происхождение линейных сервисов и сервисов "по запросу" и их распространение, а также фокусируется на сервисах, специально ориентированных на другие страны.
      Представляем основные выводы данного доклада. В конце 2016 года около трети всех телевизионных каналов и сервисов "по запросу", созданных в ЕС, специально предназначались для иностранных рынков. Эти сервисы принадлежали 44 материнским компаниям, 26 из которых имели европейское происхождение, 15 были из США, а еще три были «другого» происхождения.
      Влияние на рынок иностранных сервисов, специально ориентированных на национальные рынки, может быть значительной: в семи европейских странах (пять стран-членов ЕС: Венгрия, Нидерланды, Швеция, французское сообщество Бельгии и Дании, плюс франкоязычная часть Швейцарии и Норвегия) совокупная доля аудитории подобных телевизионных сервисов составила более 20% от общей доли аудитории рынка.
      Великобритания была в 2016 году ведущим европейским хабом для линейных и аудиовизуальных сервисов "по запросу", ориентированных на внешние рынки. Другими крупными центрами для обоих видов сервисов являются Чешская Республика, Нидерланды и Люксембург.
      Несколько крупных игроков по платным сервисам "по запросу" представляют компании США, которые создали дочерние компании в Европе, используемые для поставки их сервисов, ориентированных на другие национальные рынки. К данным сервисам относятся Amazon, Netflix и iTunes.
    • От душман
      Исследование показало, что дети и подростки все чаще смотрят телевизионные программы с помощью смартфона и пользуются сервисами "видео по запросу" (VOD), так как все более привычными и распространенными способами просмотра у молодежи становятся мобильные устройства и соответствующие потоковые платформы "по запросу".
      Исследование MediaCom выяснило, что треть (33%) подростков регулярно просматривает телевизионный контент через смартфон, что значительно больше, чем 25%, показатель который отмечался в 2016 году. Наряду с этим подростки все чаще предпочитают смотреть телевизионные программы, используя сервисы "по запросу", 38% выбрали их как наиболее распространенный способ просмотра, и только 35% предпочитают смотреть живое телевещание на своих телевизорах.
      Исследование, изучавшее использование устройств у молодых людей, также показало, что в прошлом году доля наличия смартфонов значительно выросла среди подростков. Две трети (66%) 8-12-летних теперь владеют смартфоном по сравнению с только 49% в 2015 году и 58% в 2016 году. В то время как смартфоны стали более доступными у более молодых пользователей, планшет - который был когда-то самым верным средством для просмотра видеоконтента - быстро теряет свои позиции.
      Уровень владения планшетом на упал на 8% среди 8-12-летних и на 4% в аудитории старше 13-ти лет по сравнению с 2016 годом.
    • От душман
      По данным доклада "Informe Plataformas Digitales de Cine y Series en Espana 2017", более половины представленных в Испании на рынке платформ "видео по запросу" (VOD), доступны бесплатно.
      В отчете, опубликованном Find Any Game, говорится, что в Испании доступно 400 платформ VOD, 148 из которых бесплатные. Кроме того, существует 64 бесплатные платформы, которые финансируются исключительно за счет размещения рекламы.
      Подписная модель VOD (SVOD) является второй по количеству, всего имеется таких платформ 132. Сервисов с оплатой за просмотр (рay-per-view) или транзакционных сервисов VOD (TVOD) - 61. А сервисов EST (Electronic Sell-Through — тип VoD, при котором доступ к видео предоставляется в счёт уплаты определенной суммы, при этом видео практически не ограничено) всего 22.
      «Наличие 400 активных цифровых платформ является важной вехой для испанского рынка, который все еще растет, - говорится в отчете. - Число пользователей платного телевидения пока не так велико, так как 88% интернет-домов еще не пользуются платформами, которые требуют оплаты за доступ к контенту».
      В дополнение к лидерам VOD - Yomvi, Netflix, HBO Espana и Amazon Prime Video - появляются новые сервисы, и, как отмечается в отчете, рынок становится все более разнообразным.
      В настоящее время в Испании насчитывается 134 платформы, среди которых восемь представляют исключительно контент для населения провинции Каталония, четыре - для населения провинции Галисия и четыре - для населения страны Басков.
    • От душман
      Почти две трети европейских зрителей VOD заявляют, что просмотр программ "по запросу" в онлайн или на мобильном устройстве не так хорош, как на большом экране.
      По словам Клэр Харрис, осуществляющей коммерческое руководство подразделением Watch компании Nielsen в группе Emerging Markets, это особенно важно, так как демонстрирует, что теперь просмотр контента потребителем не зависит от привязки к конкретному экрану.
      В рамках широкомасштабной презентации Харрис также добавила, что VOD обеспечивает значительную аудиторию за пределами прямой трансляции программ, обеспечивая средний подъем аудитории на 28%.
      В подтверждение своих слов она привела пример трансляции первого сезона криминального телесериала "Good Behaviour" ("Хорошее поведение") и того, как он принимался разными возрастными группами и группами, различающимися по получаемым доходам.
    • От душман
      Согласно данным итальянской исследовательской компании ITMedia Consulting европейский рынок VOD составит €4,2 млрд. в 2017 году.
      Согласно новому отчету компании "Video On Demand in Europe: 2017-2020" («Видео по запросу в Европе: 2017-2020 гг.») рынок будет расти в среднем на 17% в год, достигнув в 2020 году 6,7 млрд. евро.
      T-VOD (Транзакционное "Видео по запросу"), его доля на рынке снизится с 37% в 2017 году до 27% в 2020 году. SVOD (Подписное "Видео по запросу") будет увеличивать свою долю благодаря успеху сервисов Netflix, Amazon и им подобных.
      Основными рынками для VOD сейчас являются и будут ими оставаться Франция, Германия и Великобритания. В то время как на эти страны приходится 40% от общей численности населения Западной Европы, три эти страны будут обеспечивать 63% рынка VOD в 2017 году и 62% в 2020 году.
      Эти три рынка будут получать доходы в размере 2,7 млрд. евро в 2017 году, доходы увеличатся до 4,1 млрд. в 2020 году, а ежегодный прирост составит 15%.