душман

Франция: рост потребления VoD

В теме 1 сообщение

По данным аудиторской компании Mediametrie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно Mediametrie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода.

Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца. Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Число пользователей SVoD во Франции выросло на 40% в 2017 году главным образом благодаря платформе Netflix, опередившей французских коллег Canalplay и SFR Play, а также сервис Amazon Prime Video, который недавно был запущен в стране.
      По данным института Mediametrie, около 21% пользователей Интернета сейчас подписаны на SVoD, по сравнению с 15% год назад.Также представлены следующие данные: Игроки рынка SVoD повысили узнаваемость своего бренда, и 9 из 10 жителей Франции теперь могут назвать хотя бы одну платформу SVoD.
      83% подписчиков SVoD допускают обмен подпиской, по крайней мере, с одним другим человеком. Также допускается, что одной подпиской будут пользоваться несколько человек. 44% подписчиков ежедневно просматривают контент в сервисе SVoD.
      Французская аудитория смотрит эксклюзивный контент, особенно популярны сериалы Narcos («Нарко») и Stranger Things («Очень странные дела») на Netflix, а также Medicis («Медичи») и Riviera («Ривьера») на SFR Play.
      Французские пользователи ссылаются на персонализированную библиотеку, просмотр в автономном режиме, бесплатный просмотр и простую отмену, поскольку в противном случает можно воспользоваться платформами SVoD.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Оkko проанализировал статистику смотрения за 9 месяцев 2017 года и выявил тенденцию роста популярности российских фильмов и сериалов среди своих зрителей. Несмотря на то, что доля отечественных лент в топ-50 продаж по каждой модели пока остается неизменной и держится на уровне 10%, компания видит перспективу в этом сегменте, и в 2017 году закупила на 15% больше российского контента для своей библиотеки.
      В этом году доля выручки от такого контента по модели EST (покупка навсегда) достигла 15%, говорится в сообщении онлайн-кинотеатра. Активный рост продаж наблюдался в период с января по март, причем пик пришелся на март, когда в VOD-прокат вышли российские фильмы "Притяжение", "Викинг" и "Гуляй, Вася!". На них пришлось более 60% выручки месяца.
      В 2016 году пик продаж российских фильмов пришелся на февраль: "Самый лучший день", "Иван-Царевич и Серый Волк" и "Страна Чудес" принесли Okko чуть более 30% выручки в этот месяц. Кроме того, в августе-сентябре прошлого года наблюдался спад покупок отечественных фильмов, тогда как за аналогичный период 2017 года заметных колебаний не отмечалось.
      Доля российского кино в общей выручке Okko по модели TVOD (аренда на 48 часов) за первые девять месяцев 2017 года достигла 10%. Пики покупок пришлись на январь – февраль и май-июнь — это периоды зимних и майских праздников, на которые пришлось 46% выручки и 48%, соответственно. При этом в 2016 году максимум продаж был в марте (26%) и мае (46%).
      "Мы отмечаем увеличение спроса на отечественную кинопродукцию линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок. Этому способствует постоянно растущее качество российских картин, - считает директор по маркетингу Okko Анастасия Плотникова.  Немаловажную роль для увеличения популярности играет и масштаб инвестиций в рекламу и продвижение фильмов, что безусловно, отражается на кассовых сборах.
      Со своей стороны, мы также продвигаем интересные премьеры". Рост отечественного контента наблюдается и по модели SVOD (подписка). При этом пользователей, которые покупают отдельно подписку на "Наше кино" и "Наши сериалы", всего 3%, тогда как внутри пакета "Оптимальный" на эти же самые подписки приходится 9% и 8% всех просмотров, соответственно.
      Что касается жанров, то драмы лидируют во всех моделях потребления контента. Российские мультфильмы занимают третье место в подписной модели (SVOD), в отличие от EST и TVOD, где мультфильмы занимают последние строчки рейтинга.
    • От Ippolitovich
      Киберпреступники продолжают активно использовать всевозможные методики и способы атак, при этом всё чаще жертвами злоумышленников становятся российские пользователи компьютеров. Такой вывод содержится в очередном аналитическом отчёте Microsoft Security Intelligence Report, освещающем ситуацию с информационной безопасностью в глобальной сети.
      Согласно исследованию, по итогам 1 квартала 2017 года 14,8 % компьютеров в России столкнулись с вредоносным программным обеспечением, тогда как в мире этот показатель составил 9 %. При этом наиболее распространённой категорией зловредного ПО стали трояны: их атакам подвергся каждый десятый (10,3 %) ПК на территории нашей страны. Второе и третье место заняли вирусы (1,6 %) и загрузчики троянов и «дропперы» (0,64 %). В тот же период среди нежелательного ПО на большинстве заражённых компьютеров были найдены инсталляторы дополнительного софта (5,5 %), модификаторы браузера (2,1 %) и рекламные продукты (0,3 %).
       

       
      В опубликованном Microsoft отчёте также отмечается, что с ростом популярности облачных сервисов увеличилось и количество атак на них. По данным исследования, за первый квартал текущего года в мире было зафиксировано в 4 раза больше угроз безопасности, чем за аналогичный период годом ранее. Количество попыток входа в учётные записи Microsoft с вредоносных IP-адресов увеличилось на 44 %, став самой главной причиной заражения cloud-сервисов (51 %). Также наибольшее распространение получили атаки через инструменты удалённого доступа (23 %), спам-рассылки (19 %), сканирование портов (3,7 %), протокол SSH (1,7 %) и другие.
      С полным текстом проведённого Microsoft исследования можно ознакомиться на сайте microsoft.com/sir.
    • От Ippolitovich
      Число абонентов мобильного интернета 4G в Столичном филиале «МегаФона» выросло на 42% за прошедший год (в сравнении 1 полугодия 2016 и 1 полугодия 2017 года). Также продолжается рост пакетного трафика.
      Наиболее популярным устройством для выхода в сеть у абонентов московского «МегаФона» остается смартфон. 75% пользователей московского «МегаФона» выходят в интернет именно с них. БОльшая часть трафика все также приходится на просмотр потокового видео (более 35%), чуть отстают социальные сети с долей в 29%, замыкает тройку лидеров веб-браузинг. Что касается сервисов, то лидирует YouTube с долей 23%, на втором месте сеть ВКонтакте (21%), замыкает тройку Instagram (13%). Сети Одноклассники и Facebook значительно уступают ВКонтакте.