душман

Франция: рост потребления VoD

В теме 1 сообщение

По данным аудиторской компании Mediametrie, занимающейся измерением аудитории, потребление онлайн-контента среди французов растет. В отчете по исследованию VOD360, проведенному компанией, отмечается, что у зрителя теперь есть несколько опций "по запросу", зрители предпочитают смотреть любимые фильмы, сериалы или документальные фильмы, и это может осуществляться как с помощью проката, так и по подписке или покупкой.

Хотя аренда была важным фактором, в докладе по исследованию отмечается набирающее силу стремление потребителя к покупке. В 2016 году 7% пользователей Интернета уже оплатили сервис "видео по запросу" (VoD), а в 2015 году таковых было только 3%. Согласно Mediametrie такая практика, называемая EST (Electronic Sell-Through), соответствует желанию сохранить видеоконтент в течение длительного периода.

Но это все еще эпизодическое явление: пользователи покупают видео в среднем каждые три месяца. Что касается интереса к "подписному видео по запросу" (SVoD), то он был стабилен в 2016 году, и 13% пользователей Интернета его практикуют. Однако, в отличие от покупки и аренды, транзакции SVoD гораздо более регулярны; более половины пользователей просматривают контент ежедневно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Business Bureau прогнозирует, что рост рынка платного ТВ в Латинской Америке составит 3% в течение 2018 года, и он будет обеспечен Мексикой и Перу.
      По данным аргентинской аналитической фирмы, включающим в себя данные и официальных подписчиков, и пользователей-пиратов, Латинская Америка завершит 2018 год с 86,1 миллионами семей, пользующихся сервисами платного ТВ.
      Эта цифра отличается от 71 млн. подписчиков, которую представила компания Dataxis в своем отчете, опубликованном на этой неделе. Dataxis прогнозирует 79,3 млн. подписчиков к 2023 году.
      По данным Business Bureau, Мексика подрастет на 6,95%, закрыв год как крупнейший региональный рынок с более чем 23 миллионами подписчиков. Перу (+ 3,06%) станет вторым рынком с самыми высокими темпами роста в регионе, далее следуют Коста-Рика, Чили и Колумбия.
      "Чемпионат мира по футболу является одним из самых важных событий в мире, и мы знаем, что он всегда повышает показатели по подписчикам сервисов. Кроме того, страны Латинской Америки, участвующие в Чемпионате мира по футболу, являются важными рынками с точки зрения подписчиков, поэтому влияние Чемпионата мира будет еще значительнее”, - отметил Рамон Вудьятт, операционный аналитик в Business Bureau.
      По мнению аналитика, финансовый рост региона также повлияет на рынок платного ТВ. «Несмотря на то, что регион не будет расти как ранее, некоторые страны уже оправились от недавнего кризиса, который повлиял и на отрасль платного телевидения», - заключил Рамон Вудьятт.
      Что касается доходов от платного телевидения, то, по оценкам Business Bureau, получение 23 млрд. долларов будет обеспечено 11-ю крупнейшими рынками, которые представляют Мексика, Перу, Коста-Рика, Чили, Колумбия, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Пуэрто-Рико, Венесуэла и Гватемала.
    • От Ippolitovich
      Компания Canalys опубликовала результаты исследования мирового рынка шлемов виртуальной реальности (VR) в первом квартале текущего года.
       


      По оценкам, отгрузки VR-устройств в период с января по март включительно составили приблизительно 650 тыс. штук. Это на 16 % больше по сравнению с результатом за первую четверть прошлого года, когда было поставлено около 560 тыс. шлемов виртуальной реальности.
      Львиную долю VR-устройств продолжают составлять гаджеты, которым требуется для работы внешний вычислительный узел — персональный компьютер или игровая приставка. На такие решения в первом квартале пришлось приблизительно 535 тыс. единиц в общем объёме продаж. Однако рост в соответствующем сегменте VR-рынка оказался незначительным — всего около 2 %.
       


      В то же время наблюдается взрывное увеличение спроса на самодостаточные шлемы виртуальной реальности. Поставки таких гаджетов в годовом исчислении подскочили на 234 %, достигнув 115 тыс. штук.
      Любопытно, что сейчас основным регионом сбыта VR-шлемов «всё в одном» является Китай: за три месяца в Поднебесной было реализовано примерно 94 тыс. самодостаточных устройств виртуальной реальности, что соответствует 82 % соответствующего сегмента. 
    • От душман
      Благодаря росту, вызванному спросом на сервисы triple-play и премиум-контент, балканский рынок платного ТВ, представленный Республикой Боснии и Герцеговины, за последние пять лет вырос на 60%.
      По данным последнего отчета "S&P Global Market Intelligence" от Kagan, уровень проникновения платного телевидения достиг здесь к концу 2017 года 74%.
      Как и в соседней Сербии, кабель является ведущей платформой на данном рынке. Развитие спутникового DTH-вещания ограничивалось небольшими размерами рынка.
      Успешное развертывание IPTV от Mtel (Telekom Srbija в Белграде), BH Telecom и HT Mostar замедлило рост абонентской базы кабельного телевидения.
      Эти две проводные платформы составляют 82% рынка, а показатели DTH прекратили рост в 2017 году. Босния и Герцеговина закончили 2017 год с 1,1 миллиона телевизионных домашних хозяйств, из которых 784,4 тыс. подписаны на многоканальные сервисы, предоставляемые 41 оператором.
    • От душман
      Почти три четверти интернет-домов в Аргентине потребляют "видео по запросу" (VOD) и "живой" контент на OTT-платформах, сообщает Carrier y Asociados.
      По данным отчета "Internet y Consumo Audiovisual - 2018", 73% подключенных к интернету аргентинцев смотрят VOD, хотя фактически не все из них подписаны на подобные OTT-сервисы, так как большая часть потребителей делится аккаунтами и подписками.
      «OTT-видео продолжает расти, подобными платформами пользуются 73% потребителей, причем в прошлом году таковых было 66% и 55%. Такая тенденция наиболее ярко проявляется в молодежной аудитории», - отмечается в отчете.
      Однако среди подписчиков платного телевидения не отмечается активность по части отказов от проводных сервисов, поскольку OTT-сервисы видятся им в качестве дополнительной услуги. В докладе отмечается, что фактически уровень проникновения ОТТ у подписчиков платного телевидения выше (почти 80%), чем у остальных аргентинцев.
      «Что касается игроков рынка OTT, Netflix явно доминирует, за ним следуют Fox Play, HBO Go и Cablevision Flow. Но во многих случаях присутствует подписка сразу на несколько сервисов», - отмечается в заключительной части отчета Carrier y Asociados.
    • От душман
      Несмотря на неизменную привлекательность традиционного линейного телевидения, кино, радио и offline-игр, многие пользователи интернета во Франции и Германии теперь посвящают большую часть своего времени развлекательным интернет-сервисам.
      «Просмотр цифрового видео неуклонно растет во Франции и Германии, но уровень проникновения подобного просмотра по-прежнему отстает от показателей ряда других стран Западной Европы, включая Великобританию и страны Скандинавии», - говорит Карин фон Абрамс, аналитик eMarketer и автор отчета "Digital Entertainment in France and Germany: Steady but Modest Growth in Online Video, Gaming and Audio Consumption".
      Уровень использования мобильных устройств для просмотра цифрового видео еще ниже в сравнении с региональными стандартами. Менее 60% зрителей цифрового видео во Франции и Германии будут иметь доступ к просмотру этого контента на смартфоне или планшете в 2018 году.
      Как во Франции, так и в Германии бесплатные источники контента, такие как YouTube, Vimeo и телевещательные catch-up сервисы, являются самыми популярными ресурсами для зрителей видео. Но платные предложения (подписка, плата за просмотр (pay-per-view), плата за скачивание (pay-per-download) и другие), такие сервисы, как Netflix и Amazon, набирают силу, чему способствует производство фильмов и сериалов на национальных языках.