душман

Один год вещания «Радио Дача – Анапа»

В теме 1 сообщение

Год назад, 19 апреля, к региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился черноморский курорт Краснодарского края – город Анапа, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.

Потенциальный охват населения – 99,8 тыс. человек, частота вещания – 95,5 FM. Региональный партнер «Радио Дача» – ООО «Смарт-ФМ», директор – Дударь О.П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      С 3 по 31 июля, по будням, в эфире «Радио Дача – Краснодар» можно выиграть хлебопечку, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Для этого необходимо дождаться специального сигнала в эфире, дозвониться первым в студию и выполнить задание ведущего. В рамках игры слушатель отправляется в виртуальный поход в магазин. Игроку выдается одна условная купюра номиналом 100, 500 или 1000 рублей. Его задача подсчитать, хватит ли указанной суммы, чтобы приобрести определенные товары. За правильный ответ его ждет полезный в доме и просто незаменимый на даче подарок – хлебопечка.
      Все лето «Радио Дача – Ростов-на Дону» дарит своим слушателям мороженное. Чтобы выиграть всенародно любимое летнее лакомство необходимо внимательно следить за эфиром радиостанции, первым дозвониться после специального сигнала, выполнить задание ведущего и посоветовать трех своих друзей, которые тоже не прочь выполнить задание и получить в подарок мороженое от «Радио Дача».
      В эфире «Радио Дача – Калуга» завершилась акция «Клёвое место». Для участия в акции слушателям необходимо было внимательно слушать эфир радиостанции, запоминать название и вес рыбы, прозвучавшие в эфире, затем дозвониться на автоответчик «Радио Дача – Калуга» и рассказать, сколько и какую рыбу удалось выловить в «Клёвом месте Радио Дача». Всего за три недели игры в эфире клевало 495 кг разной рыбы. Каждый день автоответчик «Радио Дача – Калуга» принимал более 50 звонков от рыбаков-радиослушателей, самые удачливые из которых получали от «Радио Дача» призы.
    • От душман
      Одесский цифровой телеканал «Третий цифровой» (ТОВ «Телеконект») из сферы влияния экс-регионала Сергея Кивалова сменил структуру собственности. Но члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на вчерашнем заседании единогласно не позволили прописать это изменение в лицензии. Также вещатель сменил банковские реквизиты и руководителя, однако его заявление было неполным – регулятор трижды письменно просил устранить несоответствия, но «Третий цифровой» уведомления игнорировал. Поэтому чиновники отказали каналу в переоформлении, предоставив месяц на уточнение деталей. Представителя вещателя на заседании не было, о чем он предупреждал заранее, попросив рассмотреть заявление без своего участия.  
      Ранее телеканалом владели Наталья Могил (40%), Ирина Орехова (30%) и Эльвина Черняк (30%). Сегодня «Третий цифровой» пополам принадлежит Эльвине Черняк и Андрею Продаевичу. Наталья Могил – супруга экс-замглавы Высшего хозяйственного суда Украины Сергея Могила, некогда преподававшая в Национальном университете «Одесская юридическая академия», который возглавляет Сергей Кивалов. Орехову одесские СМИ называют внебрачной дочерью Кивалова, а Черняк числится бухгалтером в фирме «ЛСУ», принадлежащей Ирине.
      О новом совладельце – Андрее Продаевиче - известно немало: он президент ФК «Одесса». Семья Продаевичей достаточно публична в Одессе. Его отец, Валентин Продаевич, ранее избирался депутатом Суворовского райсовета Одессы. С 2002 по 2011 годы он возглавлял Хозяйственный суд Одесской области, откуда был уволен за нарушение присяги. По информации одесских СМИ, он сыграл ключевую роль в хищении имущества Черноморского морского пароходства. У Андрея Продаевича общий бизнес с двоюродным братом Александром Продаевичем и его отцом Сергеем. Александр, в свою очередь, женат на судье местного Хозсуда Юлии Фаер. В 2012-2014 годах он был помощником бывшего нардепа Игоря Маркова, члена партии «Родина», который сегодня находится в розыске.
      Его отец Сергей Продаевич является почетным консулом Консульства Республики Казахстан в Одессе, а в прошлом входил в состав исполнительного комитета Одесского горсовета.
      Напомним, в прошлом году Кивалов активно продавал свои медиаактивы. В его условную «медиаимперию» входили одесские телеканалы «Репортер», «Академия», «Третий цифровой», «Здоровье», а также спутниковый «Право ТВ» и местные радиостанции «Академия» и «Оливин». Телеканалы «Академия» (владеет аналоговой и цифровой лицензией) и «Здоровье» (только кабельная лицензия) в 2016-м отошли нардепу БПП Дмитрию Голубову – официально собственниками вещателей значатся его мама Светлана Щелкунова («Академия») и жена Анастасия Лашкарева («Здоровье»). Телеканал «Право ТВ» остановил вещание в начале прошлого года, из-за чего находится на крючке у Нацсовета.
      Как известно, три одесских телеканала из четырех, имеющих лицензии на цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-5 («Академия», «Репортер» и «Третий цифровой»), были связаны с Киваловым. Четвертый телеканал — Одесская областная государственная телерадиокомпания, вошедшая в систему НОТУ. В целом же, одесский регион известен большим количеством местных телеканалов – в области работает более 30 местных эфирных, кабельных и спутниковых вещателей.
    • От Ippolitovich
      Для подготовки запуска, запланированных на 2020-2021 года, лунных миссий «Луна-Ресурс ОА» (орбитальный аппарат) и «Луна-Ресурс ПА» (посадочный аппарат) степени развитости инфраструктуры космодрома Байконур оказалось недостаточно. По заявлению главы производственного предприятия НПО им. Лавочкина – Сергея Лемешевского, параллельная работа сразу с двумя автоматическими межпланетными станциями невозможна, поэтому даты стартов переносятся на 2021 и на 2022 года, соответственно. К тому же, в 2020 году с космодрома Байконур должна состояться отправка к Марсу посадочного модуля совместной миссии России и Евросоюза – «ЭкзоМарс-2020».

      Если рассматривать «сценарий» лунных программ с космодромом Восточный, это потребует больше дополнительных расходов. Из-за отсутствия технических помещений, к примеру, для работы с радиоактивными изотопами, которые придется строить, в этом случае назревает вопрос о целесообразности таких «капитальных» вложений.
       


      В 2019 году запланирован вывод на орбиту первой из пяти автоматических станций – «Луна-25» (ранее именовалась как «Луна-Глоб»), которая займется проверкой базовых технологий мягкой посадки на лунную поверхность. На данный момент проводятся наземные испытания разработанной аппаратуры для ближайшей российской лунной миссии.

      Для дистанционного исследования Луны готовится запуск орбитального космического аппарата «Луна-Ресурс ОА» («Луна-26»), работа которого на орбите высотой приблизительно 200 км будет продолжаться практически год. За это время, детальное исследование лунной поверхности будет проводиться спутником лишь два раза в течение нескольких суток с орбиты с пониженным перицентром около 50 километров. После этого, свою работу аппарат продолжит с орбиты на высоте примерно 600 километров, где в ходе астрофизического эксперимента ЛОРД (Лунный Орбитальный Радио Детектор) будут регистрироваться космические лучи и нейтрино ультравысоких энергий. Полученная информация поможет в разрешении фундаментальных проблем астрофизики и физики элементарных частиц, в частности, что касается происхождения темной материи, источников космических лучей, и каким образом происходит их ускорение. Не исключено так же, что эти данные смогут нарушить основополагающие принципы теории относительности.

      Научные исследования на поверхности южного полюса Луны будут проводиться с помощью посадочного модуля «Луна-Ресурс ПА» («Луна-27»), оснащенного европейской установкой для криогенного бурения до 2 метров глубиной.

      «Луна-Грунт» («Луна-29») – автоматическая космическая станция, которая отправится на Луну на четвертом этапе в 2024 году. С помощью грунтозаборного оборудования будут собраны и термостатированы образцы грунта, а для последующего их изучения они будут доставлены специальной системой на Землю.
    • От душман
      Лидер радиорынка Челябинска – Группа Компаний «Выбери Радио» вывела на рынок новый продукт «Радио + Digital». Презентация для ключевых партнеров компании состоялась 12 июля в ГК «Малахит». Спикер мероприятия - бизнес-консультант и маркетолог Роман Пивоваров.
      Разумеется, для всех челябинских компаний уже давно не секрет, что digital-решения в маркетинге и рекламе предлагают бизнесу все более продуманные и эффективные способы продвижения, - говорит Константин Журавлев, коммерческий директор Группы Компаний «Выбери Радио». – Мы, как федеральная компания не стоим на месте и идем в ногу со временем, предлагая нашим бизнес - партнерам по всей стране новый кросс-медийный рекламный продукт «Радио + Digital». Это позволит нашим клиентам грамотно сочетать online и offline-рекламу.
      Сегодня, когда мы понимаем, что практически все покупатели погружены в digital-среду - у всех в руках смартфон, все вечером чатятся с друзьями, потребляют контент в online, offline-реклама всё больше выполняет функцию «подогрева», «растопки льда безразличия клиентов». Радио в этом наборе медиа стоит на одном из первых мест, а вот функцию «финального аккорда», доведения клиента до сделки, всё чаще выполняет digital-коммуникация, - говорит бизнес-консультант Роман Пивоваров.
      Владельцы и управленцы челябинского бизнеса, в целом, согласны с такой оценкой: Мы точно понимаем, что нам, наряду с традиционной классической радийной рекламой, действительно нужна еще и коммуникация с клиентами в интернете, - комментирует Виктория Никольская, коммерческий директор ООО «ИКАР». - И поэтому новое предложение от «Выбери Радио» по сочетанию и синхронизации рекламной активности в радио и в сети для нас особенно интересно.
      Причины решения о запуске нового продукта объясняет директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске Надежда Тюрина: Когда Роман говорит, что offline «подогревает покупателей», а интернет «забивает финальный гол, точечно обращаясь к клиентам», мы понимаем, что нам, как одному из лидеров рекламного рынка города необходимо быть уверенными, что мы можем предложить бизнесу не только первую часть этой продажи, но и вторую. Именно поэтому мы запускаем в нашей линейке новый «Online+Offline кросс-медийный продукт». Стратегия данного предложения - поймать покупателя везде и всюду, транслировать ему одни и те же месседжы, тем самым подтолкнув его к тем действиям, которые выгодны нашим партнерам: к звонкам, заходам на сайт, посещению точек продаж и т.д.
      Важно сказать, что мы начинаем эти совместные online и offline-продукты не просто потому, что это модно и весь мир говорит про digital-рекламу, а потому, что сочетание online и offline-рекламы, когда оно идет в комплексе с разумной стратегией, дает, куда больший эффект, чем просто эксперименты с digital. Многие наши клиенты отмечают существенное снижение затрат на привлечение заявок и лидогенерацию через интернет в те периоды, когда они запускают активные и хорошо продуманные брендинговые кампании на радио, уточняет Евгений Дехтярь, коммерческий директор филиала «Выбери Радио» в Челябинске.
      Презентация новых возможностей Выбери Радио «Радио + Digital» состоялась в одном из конференц-залов конгресс-отеля «Малахит». На протяжении нескольких часов ключевые партнеры компании изучали тонкости продвижения в интернете и их специфику, знакомились с новыми тенденциями в Digital и их инструментами.
      Главной ценностью данного мероприятия было показать нашим клиентам, что нам важно быть полезными для них. На сегодняшний день поведение покупателей и сами покупатели в целом очень изменились и продолжают меняться. Мы знаем и понимаем это, и именно поэтому идем в ногу со временем, - добавила Надежда Тюрина.
      В завершении вечера, всех гостей ждал изысканный дегустационный ужин в итальянском ресторане «Portofino». Шеф-повар ресторана и его команда, поделились секретами приготовления 5 различных блюд: от легкой закуски до сказочно вкусного десерта прямо на глазах у изумленной публики.
      Мы благодарны «Выбери Радио» за открытый, профессиональный и искренний разговор о современном маркетинге. Придать уверенности и развеять сомнения - это ровно то, что нужно в условиях постоянно меняющейся среды, - поделилась Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ООО «Родник».
      Радиостанции филиала ООО «Выбери Радио» в г. Челябинске: Европа Плюс, Русское Радио, Радио Дача, Ретро FM и Love Radio.