душман

Онлайн-кинотеатр ivi вошел в топ-30 технологических продуктов «для людей», подготовленного РБК

В теме 1 сообщение

Журнал РБК впервые подготовил список технологичных продуктов, сервисов и услуг, созданных российскими компаниями или предпринимателями. Главное условие для попадание в него — сервис должен быть предназначен для обычных людей. Седьмое место в списке занимает онлайн-кинотеатр ivi.

Для попадания в топ сервисы и продукты должны иметь в своей основе сложные технические элементы или программы, которые созданы в «IT-зоне». Также редакция журнала ввела ограничения по времени существования продукта: они должны быть не старше 2010 года. Для расчета итогового балла, который влияет на место в списке, использовались три показателя.

Первый — скорость набора аудитории: соотношение числа клиентов и срока «жизни» продукта. Второй индекс построен по среднемесячной выручке — если монетизация отсутствует, проставлялось 0 руб. Третий критерий отражает число патентов и сертификатов, полученных на продукт, включая товарные знаки.

Первый три места в рейтинге занимают мобильная игра Cut The Rope, автомобиль LADA Granta и кардиофлешка ECG Dongle. На четвертом месте находится мессенджер Telegram. Составители списка отметили, что онлайн-кинотеатр ivi в 2014 году вышел на операционную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Онлайн–кинотеатр ivi с 2018 года начинает продавать приложение Rutube на платформе Smart TV на эксклюзивной основе, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera.TV). Об этом сообщает Gazprom-Media Digital, который до этого момента реализовывал рекламные возможности Rutube в Smart TV. Передача ivi рекламного инвентаря Rutube и его партнеров стала частью договоренностей онлайн-кинотеатра и селлера, о которых было объявлено прошлой осенью.
       
      Рекламодателям будет доступна совокупная аудитория в размере до 20 млн пользователей (7 млн уникальных устройств) и более 700 млн рекламных показов. Для покупки можно выбрать три пакета: премиум-пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube, охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV, а также пакет с размещением в прайм-тайм.
       
      Согласно данным Mediascope за декабрь 2017 года, в среднем смотрение Smart TV составляет 2 часа 16 минут в день, что сравнимо с традиционным телесмотрением. Число российских пользователей, выходящих в интернет с помощью Smart TV, составляет около 17% от всех интернет-пользователей, а размер парка устройств Smart TV – 17,6 млн, при этом процент подключенных к интернету – 82% или 14,5 млн.
      В среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится 3 человека, и только 9% пользователей смотрят Smart TV в одиночку, а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека. За последние пять лет количество Smart TV в России выросло более чем в 6 раз - с 2,8 млн в 2012 году до 17,6 млн по состоянию на первое полугодие 2017, а уровень проникновения вырос на 9 процентных пунктов.
       
      "Передавая GPMD на эксклюзивной основе весь свой рекламный видеоинвентарь, ivi попросил нас поддержать создание селлерской структуры, специализирующейся на реализации рекламы на российских платформах Smart TV, – отметила коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В январе мы приступили к реализации рекламных возможностей в плеере ivi на стационарных компьютерах (desktop) и мобильных устройствах (mobile), а интернет-кинотеатр сформировал свою рекламную сеть в Smart TV.
      Мы надеемся, что в руках специализированного игрока с опытом в данной сфере рекламные ресурсы российских платформ Smart TV будут способствовать ускоренному развитию этого сегмента рынка".
    • От Ippolitovich
      Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов. По собственным оценкам компании оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России.

      Доля облачной АТС «Дом.ru Бизнес» от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0, в общей сложности 2500 клиентов. На сегодняшний день облачную телефонию «Дом.ru Бизнес» используют 4500 компаний в 36 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Челябинск.
      Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, записи разговоров и многое другое.
      Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS — извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).
      Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.
      ОАТС — современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.
      Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС, затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы, надежность сервиса и приоритет голосового трафика.
      «Дом.ru Бизнес» продолжит расширять функциональные возможности облачной телефонии. В ближайшем будущем всем потенциальным клиентам будет доступен бесплатный демо-период, который позволит в течение 7 дней пользоваться всем (в том числе, и дополнительным) функционалом АТС без дополнительной платы.
    • От душман
      «Газпром-медиа» работает над созданием собственного онлайн-кинотеатра, с помощью которого сможет монетизировать контент своих развлекательных телеканалов.
      Об этом рассказали два источника, близкие к холдингу. Информацию подтвердила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, добавив, что над проектом работет субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ». Запуск онлайн-кинотеатра запланирован на весну этого года.
      При этом среди активов «Газпром-медиа» были видеоплатформы. Один из них — онлайн-кинотеатр Zoomby — в феврале прошлого года заморозил свою деятельность. Позже рекламная сеть PropellerAds подала в суд заявление о банкротстве сервиса. Сейчас сайт zoomby.ru не открывается.
      В 2016 году «Газпром-Медиа» передал другие свои видеосервисы — Rutube и Now.ru — в управление Pladform (дистрибутор контента через собственный онлайн-медиаплеер), получив 33,3% этой компании, после чего она была переименована в Ruform.
      Источники также считают, что из-за сделки с Ruform «Газпром-медиа» отказывается участвовать в проекте «Витрина ТВ» — общим для крупных российских медиахолдингов онлайн-кинотеатре. Похожий проект — видеосервис Hulu — реализован в США. Его учредителями выступают Walt Disney Co., 21th Century Fox, CBS Corp. и NBCUniversal.
      При этом Екатерина Осадчая утверждает, что создание собственного онлайн-кинотеатра не противоречит договоренностям «Газпром-медиа» с Ruform. Напомним, что «Газпром-медиа» также является совладельцем онлайн-кинотеатра «Старт».
    • От душман
      Turner International DV&I в сотрудничестве с Warner Bros Digital Networks (WBDN) запускают совместный международный онлайн-кинотеатр FilmStruck.
      Новый сервис, контентной основой которого станут библиотеки Warner Bros и Criterion Collection, будет доступен в Великобритании в ближайшие недели. В течение двух лет планируется выход сервиса на рынки других стран.

      FilmStruck предложит пользователям подборку фильмов в разных жанров и категорий — блокбастеры, независимые, классика кино, артхаус, документальное кино. Также будут доступны эксклюзивные материалы — интервью с актерами, оригинальные документальные короткометражки Criterion, художественные материалы, создававшиеся для съемок и другие.
      В Великобритании сервис будет запущен в сотрудничестве с сетью кинотеатров Curzon, и будет включать отдельный брендированный раздел Curzon. Он будет курироваться представителями сети и включать фильмы из библиотеки Curzon Artificial Eye. В рамках соглашения бренд и опыт Curzon также могут быть использованы для запуска онлайн-кинотеатра на других рынках.
      Международный запуск сервиса видео по запросу FilmStruck — часть программы Turner по усилению позиций на OTT-рынке за пределами США. Новый сервис станет третьим по счету в международном портфолио онлайн-кинотеатров компании: ранее были запущены EI Plus в Бразилии, предлагающий спортивный контент и Toonix с семейным и детским контентом для стран Скандинавии.