душман

Онлайн-кинотеатр ivi вошел в топ-30 технологических продуктов «для людей», подготовленного РБК

В теме 1 сообщение

Журнал РБК впервые подготовил список технологичных продуктов, сервисов и услуг, созданных российскими компаниями или предпринимателями. Главное условие для попадание в него — сервис должен быть предназначен для обычных людей. Седьмое место в списке занимает онлайн-кинотеатр ivi.

Для попадания в топ сервисы и продукты должны иметь в своей основе сложные технические элементы или программы, которые созданы в «IT-зоне». Также редакция журнала ввела ограничения по времени существования продукта: они должны быть не старше 2010 года. Для расчета итогового балла, который влияет на место в списке, использовались три показателя.

Первый — скорость набора аудитории: соотношение числа клиентов и срока «жизни» продукта. Второй индекс построен по среднемесячной выручке — если монетизация отсутствует, проставлялось 0 руб. Третий критерий отражает число патентов и сертификатов, полученных на продукт, включая товарные знаки.

Первый три места в рейтинге занимают мобильная игра Cut The Rope, автомобиль LADA Granta и кардиофлешка ECG Dongle. На четвертом месте находится мессенджер Telegram. Составители списка отметили, что онлайн-кинотеатр ivi в 2014 году вышел на операционную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Okko объявил о перезапуске сайта okko.tv. Новая версия станет полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов и позволит расширить аудиторию сервиса, сообщили сегодня в Okko.
      По словам представителей онлайн-кинотеатра, ранее до 90% продаж Okko приходилось на Smart TV и мобильные приложения. «Несмотря на то, что основным драйвером роста платной модели является Smart TV, большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится именно на веб-платформу. Это подтверждает недавнее исследование Ipsos, — рассказала Наталья Новошинская, директор по маркетингу Okko.
      Поэтому мы решили провести своего рода эксперимент и попробовать продавать фильмы не только через наши приложения, но еще и через сайт. Это необычный случай на рынке, поскольку все остальные российские игроки работают на этой платформе и по платной, и по рекламной модели, концентрируя усилия на последней. Долгое время мы делали ставку именно на Smart TV как на самую защищенную от пиратства среду, которая при этом обеспечивает высокое качество контента. Но, учитывая усиление борьбы с пиратством в России и развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы обновили стратегию развития».
      Новая версия сайта Okko создана разработчиками компании без привлечения внешних подрядчиков. Специалисты Okko перенесли полученный при разработке приложений опыт и в работу над веб-версией сайта. Теперь сайт Okko выдержан в едином стиле со Smart TV и мобильными приложениями, стал, по мнению разработчиков, более понятным и удобным с точки зрения интерфейса, появились новые разделы и функции, в том числе подписки.
      «До этого момента наш сайт носил информационный характер, и не рассматривался как канал продаж, — отметил технический директор Okko Игорь Соколов. Теперь же на нем доступны все инструменты и функции, которые есть на других наших платформах. Появился раздел подписок, удобно расположены коллекции фильмов, выделены новинки, понятно, как и где использовать промо-коды».
      С помощью нового сайта Okko планирует продавать контент по всем используемым моделям, включая SVOD. Именно это направление сейчас является одним из самых перспективных в России и за рубежом, подчеркнули в онлайн-кинотеатре. Весь контент Okko на сайте доступен по таким же ценам, как и в приложениях для мобильных телефонов и на Smart TV. Так, новинка будет стоить зрителям от 299 руб., а фильм из библиотеки — от 79 руб.
    • От душман
      Сегодня дня онлайн-сервиса MEGOGO большой день: после долгих месяцев аудита, сканирования информационной инфраструктуры и проведения специализированных тренингов для сотрудников, компания наконец может похвастать наличием сертификата PCI DSS. Если подробнее, то видеосервис получил второй уровень сертификации, что позволит ему обрабатывать до 6 млн карточных транзакций в год.
      PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) — стандарт безопасности данных индустрии платежных карт. Он учрежден международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover, и представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций.
      Его наличие указывает на высокий уровень защиты и обеспечение продавцом услуги — безопасной покупки онлайн пользователя. По словам Ивана Шестакова, PCI DSS — это техническое признание высоких стандартов безопасности MEGOGO с карточными данными пользователей. В компании надеются, что этот шаг в том числе позволит привлечь к покупке тех, кто возможно хотел ранее, но остерегался любых сделок онлайн.
      «В действительности в странах Восточной Европы и СНГ мало кто может похвалиться наличием сертификата PCI DSS. Его получение - это сложная, трудоемкая процедура. Однако для нас стратегически важно шаг за шагом облегчать доступ к контенту нашим пользователям и гарантировать им высокую степень защиты персональных данных и безопасность использования онлайн-сервисов. Кроме того, одобрение наших принципов работы со стороны международных платежных систем означает для нас самих становление этапа зрелости нашего сервиса и высокой степени ответственности перед нашими пользователями», - говорит Шестаков.
    • От душман
      В Киеве правоохранительные органы пресекли деятельность сайта, который использовал нелицензионный контент, нарушая авторские права Warner Bros. Entertainment Inc. и Universal City Studios LLP. По данным украинской полиции, ущерб от действий пиратов составил около 4,9 млн гривен (примерно 10,4 млн руб.).
      Как пишет Mignews, киевская прокуратура и департамент по кибербезопасности провели обыски на территории нескольких районов столицы Украины. Во время этих мероприятий была изъята компьютерная техника, документация и другие доказательства противоправной деятельности. Одному из организаторов пиратского сайта, название которого не сообщается, предъявлено обвинение в нарушении авторских прав.
      С конца прошлого года украинские правоохранительные органы активно борются с распространителями нелегального контента. В ноябре 2016 года сотрудники Департамента киберполиции Национальной полиции Украины изъяли оборудование у владельцев пиратского онлайн-кинотеатра FS, в который входили сайты FS.TO, BRB.TO, FS.UA и CXZ.TO, что привело к закрытию веб-ресурсов.
      Через месяц на Украине закрыли еще один пиратский онлайн-кинотеатр. В марте 2017 года была изъята техника у создателя сайта с пиратским видеоконтентом icinemax.net.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр ivi подал в суд на создателей блокировщика рекламы WebGuard. Сервис просит взыскать с разработчиков, компании "Мобисофт", 4,5 млн рублей, а также запретить распространение программы. Представители ответчика сообщили, что непосредственно к ним ivi для урегулирования вопроса не обращался.
      В иске, в частности, идет речь об использовании товарного знака ivi, а также нарушении имущественных прав на программу кинотеатра. Действительно, на сайте WebGuard были использованы логотипы онлайн-кинотеатров, чью рекламу блокирует приложение, однако в настоящее время они уже убраны.
      "Проблема с блокировщиками рекламы серьезная и касается не только онлайн-кинотеатров, но и всего рекламного рынка в целом. При этом судебная практика показывает, что привлечь блокировщиков за основную деятельность невозможно",— сообщил гендиректор Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин.
      По различным оценкам, до 16% пользователей в России устанавливают блокировщики рекламы. Подобные приложения не являются незаконными, поэтому претензии к ним предъявляются по разным формальным поводам.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Okko приобрел у Sony Pictures права на трансляцию 39 голливудских фильмов в формате 4K, 30 из которых в качестве High Dynamic Range (HDR). Среди них есть такие кинофраншизы, как «Человек-паук», «Охотники за приведениями», «Люди в черном» и кассовые блокбастеры 2016 г., сообщили сегодня в Okko.
      Таким образом, теперь в онлайн-кинотеатре Okko можно посмотреть большую коллекцию голливудских блокбастеров в 4K и HDR, включая недавно вышедшие хиты. До недавнего времени это были в основном документальные картины, поскольку только они в полной мере могли продемонстрировать все качественные преимущества формата.
      «Okko — единственный онлайн-кинотеатр в России, в библиотеке которого на данный момент есть голливудский контент в 4K и HDR. Остальные игроки предлагают в этом формате либо неигровой контент, либо несколько художественных фильмов, среди которых нет последних голливудских релизов, — утверждает технический директор Okko Игорь Соколов.
      На сегодняшний день немного компаний в мире имеют возможность транслировать голливудские фильмы в 4K и HDR. Технологии подготовки 4K- и HDR-контента, соблюдение технических требований правообладателей требуют разработки и внедрения инновационных решений и экспертизы, наработанной годами технической командой Okko».
      Технология High Dynamic Range (HDR) обеспечивает расширенный динамический диапазон изображения, делая его более глубоким и достоверным. Благодаря HDR картинка на экране приобретает больше цветов и оттенков, чем в стандартном формате, отметили в компании.
      Стандарт 4K (еще одно название — Ultra HD) передает изображение в реалистичном разрешении: 3840 на 2160 точек, около 8 млн пикселей. Это помогает добиться высокой четкости и ощущения «живой» картинки.
      «C каждым годом количество художественных фильмов, которые снимаются в 4K, растет. В перспективе все высокобюджетные картины будут производиться в этом качестве. Okko планирует расширять свою коллекцию фильмов в 4K и HDR, дополнять ее известными голливудскими фильмами», — рассказали в онлайн-кинотеатре.
      Сейчас для пользователей Okko 4K- и 4K HDR-контент доступен по транзакционной модели.