душман

Онлайн-кинотеатр ivi вошел в топ-30 технологических продуктов «для людей», подготовленного РБК

В теме 1 сообщение

Журнал РБК впервые подготовил список технологичных продуктов, сервисов и услуг, созданных российскими компаниями или предпринимателями. Главное условие для попадание в него — сервис должен быть предназначен для обычных людей. Седьмое место в списке занимает онлайн-кинотеатр ivi.

Для попадания в топ сервисы и продукты должны иметь в своей основе сложные технические элементы или программы, которые созданы в «IT-зоне». Также редакция журнала ввела ограничения по времени существования продукта: они должны быть не старше 2010 года. Для расчета итогового балла, который влияет на место в списке, использовались три показателя.

Первый — скорость набора аудитории: соотношение числа клиентов и срока «жизни» продукта. Второй индекс построен по среднемесячной выручке — если монетизация отсутствует, проставлялось 0 руб. Третий критерий отражает число патентов и сертификатов, полученных на продукт, включая товарные знаки.

Первый три места в рейтинге занимают мобильная игра Cut The Rope, автомобиль LADA Granta и кардиофлешка ECG Dongle. На четвертом месте находится мессенджер Telegram. Составители списка отметили, что онлайн-кинотеатр ivi в 2014 году вышел на операционную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Turner International DV&I в сотрудничестве с Warner Bros Digital Networks (WBDN) запускают совместный международный онлайн-кинотеатр FilmStruck.
      Новый сервис, контентной основой которого станут библиотеки Warner Bros и Criterion Collection, будет доступен в Великобритании в ближайшие недели. В течение двух лет планируется выход сервиса на рынки других стран.

      FilmStruck предложит пользователям подборку фильмов в разных жанров и категорий — блокбастеры, независимые, классика кино, артхаус, документальное кино. Также будут доступны эксклюзивные материалы — интервью с актерами, оригинальные документальные короткометражки Criterion, художественные материалы, создававшиеся для съемок и другие.
      В Великобритании сервис будет запущен в сотрудничестве с сетью кинотеатров Curzon, и будет включать отдельный брендированный раздел Curzon. Он будет курироваться представителями сети и включать фильмы из библиотеки Curzon Artificial Eye. В рамках соглашения бренд и опыт Curzon также могут быть использованы для запуска онлайн-кинотеатра на других рынках.
      Международный запуск сервиса видео по запросу FilmStruck — часть программы Turner по усилению позиций на OTT-рынке за пределами США. Новый сервис станет третьим по счету в международном портфолио онлайн-кинотеатров компании: ранее были запущены EI Plus в Бразилии, предлагающий спортивный контент и Toonix с семейным и детским контентом для стран Скандинавии.
    • От душман
      9 февраля на онлайн-кинотеатре Start состоится премьера сериала «Лапси», который будет доступен только подписчикам сервиса. До конца года Start планирует выпустить пять собственных сериальных проектов. «„Лапси“ — это многосерийный мистический триллер о том, какие невероятные тайны и неожиданные опасности могут скрываться в «краю тысячи озер» — Карелии», — говорится в сообщении онлайн-кинотеатра.

      В пресс-службе Start уточнили, что восемь эпизодов первого сезона сериала будут выкладываться каждую неделю по пятницам. Второй сезон «Лапси» уже готов, его премьера состоится позже. В онлайн-кинотеатре заявили, что всего планируется выпустить пять эксклюзивных сериалов в течение этого года. Причем в Start не исключают, что эпизоды некоторых проектов будут выкладываться сразу в один день, как это делает со своими премьерами Netflix.
      Производством сериала занималась студия Yellow Black and White (YBW), которая вместе со Start.ru, входит в АО «ВБД Груп» (совладельцем онлайн-кинотеатра также выступает «Газпром-медиа»). Телеканал СТС также участвовал в производстве «Лапси», рассказали в онлайн-кинотеатре.
      Представитель Start добавил, что компания готова продавать права на размещение и трансляцию сериала «Лапси» на других видеоплатформах и телеканалах. Так называемое «цифровое окно» будет обсуждаться отдельно с каждым вещателем.
      Видеоплатформа Start запустилась 7 октября. Первой премьерой сервиса стал сериал «Ивановы-Ивановы», который онлайн-кинотеатр показывал до эфирной премьеры на телеканале СТС.
    • От душман
      Плюсы решили, наконец, что только своими силами интернет не взорвут, и обратились за помощью к более опытным онлайн-платформам. Поэкспериментировав с собственными разработками вроде OVVA, холдинг пришел к продаже библиотеки контента, по крайней мере, праймовой ее части, на сервисы и в онлайн-кинотеатры. Первыми стали MEGOGO и ivi, которым продали «600 серий контента на украинском и русском языках», о чем заявила пресс-служба «1+1».
      «Сегодня рынок ОТТ переживает новый этап развития. Если раньше видеосервисы покупали фильмы и сериалы только западных мейджоров, то сегодня они стараются удовлетворить спрос на локальный продукт. Как показывает практика, «1+1 медиа» производит успешный и востребованный контент, который интересен не только в эфирном и линейном вещании, но и в сегменте OTT/VOD», – прокомментировала сделку Анна Ткаченко, директор диджитал-направления «1+1 медиа».
      Конкретику удалось узнать уже в MEGOGO: Иван Шестаков расставил все по местам и объяснил, что их платформа купила архив праймового контента медиагруппы. «Мы построили и развиваем платформу, которая расширяет классическое телевидение. Все каналы должны быть доступны нашим подписчикам как линейно, так и в записи - кетчап всех телепередач и фильмов на неделю-две и, конечно, архив топового контента. Пользователи смотрят телеканалы, но больше не хотят привязываться к времени выхода передачи.
      Поэтому новое телевидение обязано дать им такую возможность. А архив топовых шоу позволит нашим постоянным подписчикам в любой момент посмотреть предыдущие сезоны и выпуски», - говорит Иван.
      Как обещают в «1+1», на сервисах MEGOGO и ivi они останавливаться не планируют, и уже ведут переговоры с канадским сервисом телекоммуникационнрй группы Bell, а также Amazon Prime.
      Очень странно, что «1+1» не обратились за советом к, например, студии «Квартал 95» - и этот продакшен, и FILM.UA и Star Media давно проложили дорожку на эти стриминговые платформы.
    • От душман

      «Ростелеком» реализовал для корпоративных клиентов компании возможность аренды антивирусных решений Eset на платформе партнерской экосистемы.
      Антивирусные решения Eset на платформе «Ростелекома» разработаны специально для разных видов бизнеса – для малого, среднего и крупного. Клиентам и партнерам «Ростелекома» доступны корпоративные продукты с возможностью выбора количества защищаемых узлов и ежемесячной оплатой вместо высокого разового платежа.
      На базе платформы «Ростелекома» доступны подписки на следующие версии бизнес-продуктов Eset NOD32: специальное антивирусное решение для небольшой компьютерной сети Eset NOD32 Small Business Pack; бизнес-решение для централизованной антивирусной защиты Eset NOD32 Antivirus Business Edition; комплексное решение для оперативного детектирования всех типов угроз Eset NOD32 Smart Security Business Edition; продукты для защиты почтовых серверов Eset Mail Security для Microsoft Exchange Server, Linux / BSD / Solaris, IBM Lotus Domino или Kerio; продукты для защиты файловых серверов Eset File Security для Microsoft Windows Server или Linux / BSD / Solaris.
      Запуск совместного проекта с Eset стал частью партнерской экосистемы «Ростелекома», задача которой в расширении спектра цифровых услуг и сервисов, а также обеспечения их безопасности. Платформа партнерской экосистемы – это технологическая платформа, на которой партнеры «Ростелекома» могут размещать свои облачные программные продукты и предлагать их корпоративным и государственным клиентам.
      Платформа партнерской экосистемы позволяет автоматизировать, ускорить и упростить подключение цифровых партнерских сервисов в инфраструктуру оператора, который может сразу предложить их клиенту. Новое решение актуально как для действующих клиентов компании, так и для новых.
      «Сотрудничество с «Ростелеком» позволит нам максимально упростить способ приобретения и лицензирования наших продуктов для корпоративных пользователей», – сказал Алексей Косиченко, директор департамента развития Eset Russia. – «Новая услуга доступна для компаний любого масштаба. Для корпоративных пользователей разработан гибкий функционал заказа ключей с возможностью изменять необходимое количество защищаемых устройств и рабочих станций».  
      «Запуск антивирусных продуктов Eset на облачной платформе «Ростелекома» стал новым этапом развития партнерской экосистемы компании. Партнерская экосистема позволяет «Ростелекому» предлагать клиентам не только собственные решения, но и от других ведущих игроков рынка. Развитие экосистемы выгодно всем участникам рынка: клиент получает большой выбор услуг «под ключ», партнеры - новые каналы реализации продуктов, а оператор - расширение спектра оказываемых услуг», – отметил Антон Салов, директор продуктового офиса «Партнерские облачные услуги» «Ростелекома».