душман

Онлайн-кинотеатр ivi вошел в топ-30 технологических продуктов «для людей», подготовленного РБК

В теме 1 сообщение

Журнал РБК впервые подготовил список технологичных продуктов, сервисов и услуг, созданных российскими компаниями или предпринимателями. Главное условие для попадание в него — сервис должен быть предназначен для обычных людей. Седьмое место в списке занимает онлайн-кинотеатр ivi.

Для попадания в топ сервисы и продукты должны иметь в своей основе сложные технические элементы или программы, которые созданы в «IT-зоне». Также редакция журнала ввела ограничения по времени существования продукта: они должны быть не старше 2010 года. Для расчета итогового балла, который влияет на место в списке, использовались три показателя.

Первый — скорость набора аудитории: соотношение числа клиентов и срока «жизни» продукта. Второй индекс построен по среднемесячной выручке — если монетизация отсутствует, проставлялось 0 руб. Третий критерий отражает число патентов и сертификатов, полученных на продукт, включая товарные знаки.

Первый три места в рейтинге занимают мобильная игра Cut The Rope, автомобиль LADA Granta и кардиофлешка ECG Dongle. На четвертом месте находится мессенджер Telegram. Составители списка отметили, что онлайн-кинотеатр ivi в 2014 году вышел на операционную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      МТС и онлайн-кинотеатр ivi объявили о сотрудничестве, в рамках которого пользователи "МТС ТВ" получат доступ к контенту сервиса с июня 2017 года. Абоненты смогут увидеть новые серии популярных шоу одновременно с мировыми премьерами, а также новинки кинопроката с сокращенным сроком цифрового релиза, говорится в сообщении пресс-службы МТС.
      "Это партнерство очень важно для всех сторон. Дистрибуция высококачественного контента, который будет интересен российскому зрителю, сотрудничество с крупнейшими партнерами, как "МТС ТВ" – все это направлено на популяризацию легального смотрения, построение новой модели мышления относительно цифрового контента", – отметил директор по маркетингу онлайн-кинотеатра ivi Илья Целиков.
      Для подключения пакета онлайн-кинотеатра ivi пользователям "МТС ТВ" необходимо оформить подписку на сутки или месяц. Дополнительная плата за интернет-трафик при использовании пакета ivi не взимается. Услуга "МТС ТВ" доступна на смартфонах, планшетах, ноутбуках, персональных компьютерах, Smart TV и телевизорах с поддержкой web-браузера. Просмотр контента – более 130 телеканалов на 26 языках из 17 стран мира – возможен на пяти устройствах с единым профилем абонента.
    • От душман
      IP-адреса онлайн-кинотеатра ivi стали попадать в блокировки у операторов связи, что привело к частичной недоступности ресурсов OTT-сервиса для пользователей на территории РФ.
      Как объяснили в пресс-службе ivi, в связи с обязательной установкой операторами связи программно-аппаратного комплекса «Ревизор», автоматически проверяющего доступ к запрещенным сайтам из сети интернет-провайдера, в последнее время участились атаки злоумышленников на законопослушные ресурсы. Дело в том, что разработанный компанией «МФИ Софт» прибор «Ревизор» перебирает IP-адреса таким образом, что оставляет возможность совершения атаки любого сайта: программно-аппартаный комплекс «пока лишен человеческой гибкости», отмечают в ivi.
      По сведениям ivi, 7 июня в промежуток между 11:00 и 11:15 злоумышленники установили в системе Resolve доменных имен соответствие между именем ww21.leonbet.me (доступ к домену в России заблокирован) и несколькими IP-адресами ivi. В результате после обновления DNS IP-адреса ivi стали блокироваться. Проблемы с доступом к ресурсам онлайн-кинотеатра возникли у всех пользователей, применяющих услуги как минимум одного из операторов «большой тройки». В данный момент идет проверка доступа к сайту ivi у абонентов остальных операторов связи.
      В ivi не считают, что данная атака не была намерена направленна против онлайн-кинотеатра, рассказал представитель компании. При этом меры по устранению подобной лазейки находятся вне компетенции OTT-сервиса, но ivi готов участвовать в поисках решения этой проблемы.
      Напомним, ранее генеральный директор производителя сетевых решений RDP.RU Сергей Никулин сообщил АНО «Радиочастотный спектр», что некорректное использование распространенных методов фильтрации URL приводит к блокировке популярных законопослушных ресурсов. По его словам, корень проблемы состоит в том, что в законодательстве прописано требование для операторов блокировать нелегальные ресурсы, однако методы ограничения доступа не указываются. «Из разъяснений Минкомсвязи и Роскомнадзора известно, что речь идет о блокировке именно URL, однако метод этой блокировки остается на усмотрение провайдера.
      Недостаточная четкость в этом вопросе уже привела к серьезным сложностям у провайдеров и их пользователей», – отметил он.
    • От душман
      Международный фестиваль документального кино «Артдокфест» 1 сентября 2017 года запускает публичный онлайн-архив документальных фильмов на русском языке.
      Онлайн-кинотеатр будет находится на сайте artdoc.media. Сейчас на нем опубликовано сообщение, из которого следует, что библиотека видеоплатформы будет содерждать свыше 3 тыс. фильмов.
      Кроме того, artdoc.media будет показывать новые документальные фильмы в онлайн-кинотеатре и устраивать обсуждения с их авторами. На данный момент не удалось оперативно связаться с владельцами онлайн-кинотеатра, чтобы выяснить по какой модели будет монетизироваться контент.
      Напомним, что 1 июня прекратил вещание телеканал 24_Doc, который специализировался на показе документальных фильмов. Однако контент телеканала будет доступен в онлайн-кинотеатре 24_Doc, а также в сервисах видео по запросу в рамках подписки «ЦТ-Премьера».
    • От душман
      Одновременно со всем миром на онлайн-кинотеатре MEGOGO в доступе появился 5-сезон нашумевшего сериала «Карточный домик».Украинские пользователями уже могут посмотреть новые эпизоды политической саги. Всего – 13 серий.
      Просмотр сериала «Карточный домик» на MEGOGO – платный. Стоимость покупки 5-го сезона стартует от 79 ГРН.
      Администрация видео-сервиса обещает, что вскоре на платформе появятся и более ранние сезоны сериала «Карточный домик», что порадует фанатов Фрэнсиса Андервуда.
      Сериальная библиотека онлайн-кинотеатра пополняется громкими сериалами. В ближайших планах MEGOGO — показы популярных сериалов, производства именитых студий, о начале показа которых видеосервис заявит ближе к премьере.
      Ранее, пользователи MEGOGO уже стали участниками мировой премьеры сериала «Шерлок», его последнего сезона, а сейчас доступны все сезоны британского детектива. В медиатеке видеосервиса открыты к просмотру иные громкие сериалы: «Табу», «Фортитьюд», «Лютер», «К югу от ада», «Отбросы» и многие другие.
      Коротко о новом сезоне. Талантливый политик и демократ Фрэнк Андервуд заключает сделку с Гарретом Уокером. Первый всеми силами способствует второму стать главой страны в обмен на должность государственного секретаря. Но после успешных выборов Фрэнк узнает, что обещанное ему не достанется. Главный герой вместе с супругой готовит план мести действующему президенту США.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр ivi запустил новый продукт Smart TRP — продажа видеорекламы на Smart TV по пунктам рейтинга. Характеристики данного продукта максимально приближены к модели продажи традиционного ТВ, сообщили сегодня в ivi. По словам представителей онлайн-кинотеатра, Smart TRP появились в ответ на запросы рекламодателей на волне всё более четкой потребности рынка в сплите ТВ + digital.
      Новая модель продаж по Smart TRP подразумевает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории 12 - 64, 100K+). Количество показов для Smart TRP рассчитывается по данным ежемесячного установочного исследования Mediascope. Для покупки инвентаря по новой модели доступны все имеющиеся на Smart TV форматы рекламы.
      По информации ivi, на Smart TV сосредоточена наиболее востребованная рекламодателями аудитория: 30% пользователей составляют люди возраста от 25 до 34 лет с доходом средний и выше среднего (по данным Mediascope), а досмотры рекламы достигают 90%.Более того, портфель форматов Smart TV обогащен интерактивными инструментами с качественной обратной связью. В числе таких инструментов запущенный ivi в начале 2016 г. brand lift — исследование, с помощью которого можно получить данные по уровню знания бренда, степени заинтересованности, запоминаемости ролика и понимания креатива. Исследование дает возможность проанализировать восприятие рекламного сообщения разными аудиториями, влияние частоты показа на бренд — метрики и ассоциативный ряд пользователей при просмотре разных фрагментов.
      «ТВ и онлайн-видео объединяется в один общий сплит. У рекламы в онлайн и на ТВ совершенно одинаковый характер воздействия на аудиторию, а структура рекламодателей в онлайн-видео полностью совпадает с телевизионной. Так что телереклама и онлайн-видео в принципе становятся единым медиапространством, — заявила Александра Стрелкова директор по продажам онлайн-кинотеатра ivi. На наш взгляд, новая модель продажи инвентаря поможет стандартизировать рекламные кампании и упростить восприятие общего объема».