душман

Онлайн-кинотеатр ivi вошел в топ-30 технологических продуктов «для людей», подготовленного РБК

В теме 1 сообщение

Журнал РБК впервые подготовил список технологичных продуктов, сервисов и услуг, созданных российскими компаниями или предпринимателями. Главное условие для попадание в него — сервис должен быть предназначен для обычных людей. Седьмое место в списке занимает онлайн-кинотеатр ivi.

Для попадания в топ сервисы и продукты должны иметь в своей основе сложные технические элементы или программы, которые созданы в «IT-зоне». Также редакция журнала ввела ограничения по времени существования продукта: они должны быть не старше 2010 года. Для расчета итогового балла, который влияет на место в списке, использовались три показателя.

Первый — скорость набора аудитории: соотношение числа клиентов и срока «жизни» продукта. Второй индекс построен по среднемесячной выручке — если монетизация отсутствует, проставлялось 0 руб. Третий критерий отражает число патентов и сертификатов, полученных на продукт, включая товарные знаки.

Первый три места в рейтинге занимают мобильная игра Cut The Rope, автомобиль LADA Granta и кардиофлешка ECG Dongle. На четвертом месте находится мессенджер Telegram. Составители списка отметили, что онлайн-кинотеатр ivi в 2014 году вышел на операционную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Телеканал 2х2 - первый в России эфирный анимационный телеканал для взрослых станет еще доступнее для зрителей.
      С 9 ноября канал 2х2 войдет в основной пакет одного из крупнейших операторов цифрового и спутникового телевидения в России - НТВ-ПЛЮС.
      Раньше 2х2 входил в пакет «Развлекательный», подключение которого требовало дополнительной платы. Но в ноябре этого года НТВ-ПЛЮС принял решение перевести 2х2 в Базовый пакет, к которому подключены более трёх миллионов человек.
      Телеканал будет размещаться на 405 кнопке.
    • От душман
      Кампания нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионный контент.

      Перед запуском рекламной кампании ivi исследовал проблемы пользователей при поиске видеоконтента. Представители компании выяснили, что зрители не отличают пиратский контент от лицензионного, не ориентируются в большом количестве сервисов для просмотра видео и не привыкли платить за контент.
      Рекламную кампанию запустили на телевидении и на улицах Москвы. Цель новой кампании — показать пользователю ценность платного контента и приучить его платить за сервис: за персонализацию предложения и удобный интерфейс.
      Герои ролика не могут найти видео в нужном качестве — им попадаются «битые» ссылки и нелегальный контент в низком разрешении. Затем зрители попадают на сайт ivi.
      Ролик создан ivi в сотрудничестве с агентством Media Instinct и студией продакшена SimplyGood Production, которая также выполнила проекты для Nivea, Samsung, Lexus и других компаний.
    • От душман
      По итогам трех кварталов 2017 года выручка онлайн-кинотеатра ivi составила 1, 667 млрд руб. Выручка компании за аналогичный период прошлого года равнялась 1, 029 млрд руб.
      Согласно официальным данным ivi, доля платных подписок в структуре доходов онлайн-кинотеатра за первые девять месяцев текущего года составляла 63%. Доля рекламной модели монетизации — 37%. Годом ранее соотношение было другим: 58 и 42% соответственно.
      Драйверами платной модели монетизации в ivi называют рост проникновения смарт-ТВ и мобильного смотрения, а также борьбу с пиратством.
      В прошлом году выручка ivi равнялась 1,569 млрд руб. По собственным подсчетам онлайн-кинотеатра, с 2013 по 2016 год среднегодовой темп роста выручки (GAGR) был на уровне 49%.
      По данным компания J’son & Partners, объем российского рынка легального контента в первом полугодии 2017 года достиг 6,77 млрд руб.
    • От душман
      C начала следующего года cейлз-хаус Gazprom-Media Digital начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе.
      После подключения ivi недельный охват видеосети GPMD увеличится на 12%, а суточный – на 14% (на основании охвата рекламного инвентаря сети GPMD и ivi с 01.10 по 15.10.2017 по данным Mediascope Россия 100+, аудитория 12-64). При этом прирост недельного охвата среди женской аудитории 18-44 лет составит 14% и суточного – 19%.
      Недельный охват всей аудитории 25-44 лет вырастет на 12%, суточный – на 16%. Эти сегменты наиболее популярны среди рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории, говорится в официальном сообщении Gazprom-Media Digital.
      Раннее рекламу на площадке ivi продавало агентство IHMO. В пресс-службе ivi сказали, что партнерство с новым селлером даст онлайн-кинотеатру больше возможностей развиваться как отдельный продукт.
      Gazprom-Media Digital создан в 2011 году. Сейлз-хаус предлагает размещение на сайтах Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, Invideo Network, Megogo, KHL, Sportbox.ru, Rambler&Co, Friday, TV3, 2x2, НТВ, Матч ТВ, Coub.com, а также в сети дистрибуции контента Pladform.