душман

Онлайн-кинотеатр ivi вошел в топ-30 технологических продуктов «для людей», подготовленного РБК

В теме 1 сообщение

Журнал РБК впервые подготовил список технологичных продуктов, сервисов и услуг, созданных российскими компаниями или предпринимателями. Главное условие для попадание в него — сервис должен быть предназначен для обычных людей. Седьмое место в списке занимает онлайн-кинотеатр ivi.

Для попадания в топ сервисы и продукты должны иметь в своей основе сложные технические элементы или программы, которые созданы в «IT-зоне». Также редакция журнала ввела ограничения по времени существования продукта: они должны быть не старше 2010 года. Для расчета итогового балла, который влияет на место в списке, использовались три показателя.

Первый — скорость набора аудитории: соотношение числа клиентов и срока «жизни» продукта. Второй индекс построен по среднемесячной выручке — если монетизация отсутствует, проставлялось 0 руб. Третий критерий отражает число патентов и сертификатов, полученных на продукт, включая товарные знаки.

Первый три места в рейтинге занимают мобильная игра Cut The Rope, автомобиль LADA Granta и кардиофлешка ECG Dongle. На четвертом месте находится мессенджер Telegram. Составители списка отметили, что онлайн-кинотеатр ivi в 2014 году вышел на операционную прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      С целью усилить кибербезопасность стран Европейского союза Еврокомиссия предложила пакет мер, включающий создание Агентства кибербезопасности ЕС и введение сертификатов для выпускаемой в ЕС цифровой продукции и услуг.
      «Сертификация играет решающую роль в повышении доверия и усилении безопасности продуктов и услуг, имеющих решающее значение для цифрового единого рынка. В настоящее время в ЕС существует ряд различных схем сертификации безопасности для продуктов ИКТ (информационно-коммуникационных технологий). В отсутствие единых критериев сертификации, общих для всех стран ЕС, возрастает риск возникновения барьеров и фрагментации единого рынка», – говорится в сообщении Еврокомиссии.
      ЕК предложила всеобъемлющий набора правил, технических требований, стандартов и процедур, на основе которого будет осуществляться сертификация цифровых продуктов и услуг. Согласно заявлению Еврокомиссии, предложенная схема будет в максимальной степени базироваться на международных стандартах. Это поможет избежать возникновения барьеров и соответствовать международным инициативам.
      Сертификаты смогут гарантировать соответствие продуктов и услуг установленным требованиям кибербезопасности. Документы будут действительными на всей территории ЕС, что упростит производителям ведение бизнеса с зарубежными партнерами. Кроме того, сертификаты дадут покупателям продуктов и услуг полное понимание реализованных в них функций безопасности.
      Европейский единый рынок – единый рынок, созданный 1 января 1993 года. Стремится гарантировать свободное движение товаров, капитала, услуг и людей в рамках Европейского союза. Внутренний рынок включает в себя 28 государств-членов ЕС, а также с исключениями охватывает территории Исландии, Лихтенштейна и Норвегии в рамках соглашения о Европейской экономической зоне и Швейцарии в рамках двусторонних договоров.
    • От Ippolitovich
      Международный сервис-провайдер Orange Business Services поможет развитию бизнеса компании Yepzon Group во всем мире, заключив с ней новое трехлетнее соглашение, предусматривающее установку SIM-карт и подключение к Интернету вещей 100 тысяч трекеров. Компания Yepzon Group, штаб-квартира которой расположена в Финляндии, специализируется на разработке носимых технологий и приложений для «умной одежды». Всего за три года она выросла из стартапа в успешный международный бизнес, а теперь выходит на мировой рынок.
      Носимое устройство-трекер компании Yepzon Group использует технологии Bluetooth, GPS, а также мобильные сети. Для мониторинга точного местоположения отслеживаемого объекта применяются приложения на базе iOS, Android и Windows. Устройство Yepzon может работать с большим количеством приложений, задача которых — обеспечить безопасность и спокойствие своих владельцев. Такие приложения могут использоваться для установления местонахождения пожилых родственников, для мониторинга местоположения домашних животных или оборудования различных типов.
      Услуги Интернета вещей от Orange дают ощутимые преимущества для бизнеса Yepzon Group. Это единые условия поставки SIM-карт по всему миру, их простая активация и возможность отслеживания местоположения объекта через выделенный портал. Стоимость одной SIM-карты едина, независимо от местоположения, при этом все они обеспечиваются масштабируемой связью, охватывающей 220 стран и территорий.
      «Наличие надежной инфраструктуры связи для Интернета вещей, глобальное присутствие и привлекательная бизнес-модель являются ключом к нашей всемирной экспансии и будущим успехам, — говорит Отто Линна (Otto Linna), генеральный директор Yepzon Enterprises, — Мы выбрали Orange в качестве партнера для поддержки нашего растущего бизнеса, поскольку эта компания обладает солидным международным опытом, а также экспертизой в области IoT и аналитики».
      «Намерение компании Yepzon повысить уровень безопасности для миллионов людей, сделать технологии доступными для семей и близких людей по всему мир, а также ее смелые планы роста требуют поддержки надежного и заслуживающего доверия глобального партнера, — отмечает Хельмут Рейзингер (Helmut Reisinger), исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services,— Мы очень рады, что были выбраны в качестве такого поставщика, и помогли воплотить глобальные устремления нашего заказчика».
      Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики. Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая, по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас Orange поддерживает более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, таких как транспорт, «умные» города, промышленность и производство, а также предоставляет услуги для повседневной жизни («умный» дом, носимые устройства для здоровья и безопасности). Запуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
      Носимые устройства компании Yepzon также продаются подразделением Orange в Люксембурге.
    • От душман
      В октябре начнет работу онлайн-кинотеатр Start. Его контент, включая эксклюзивные сериалы, будет доступен с субтитрами на нескольких языках, сервис предназначен в первую очередь для русскоязычных зрителей за рубежом.

      Запуск Start был анонсирован весной этого года. Тогда не сообщалось, что он будет ориентирован на российских экспатов. О новом позиционировании сервиса сообщила «КоммерсантЪ». Генеральный директор Start Егор Яковлев подтвердил, что онлайн-кинотеатр «рассматривает международный рынок и зрителей, говорящих на русском языке, как основной для компании сегмент». Он не уточнил на каком этапе было принято решение использовать эту бизнес-модель. Яковлев добавил, что Start будет доступен для просмотра в России.
      Как пишет «КоммерсантЪ», инвестиции в Start к концу года превысят 1 млрд руб. — это сумма начала разработки проекта. Известно, что OTT-сервис покажет за пределами СНГ несколько премьер телеканала НТВ до их появления в эфире («Неуловимые», «По ту сторону смерти» и «Форс Мажор»). Сразу после эфира Start эксклюзивно покажет российскую версию «Моста». Газета пишет, что онлайн-кинотеатр также купил права на сериалы «Морпехи», «Преступление», «Пепел» и «Родина». Из фильмов Start покажет уже прошедшие в кинотеатрах «Викинг», «Притяжение», «Время первых», недавно вышедший «Гоголь. Начало» и будущие премьеры — «Салют-7», «Аритмия», «Жги» и другие.
      При этом в библиотеке сервиса будет эксклюзивно представлены сериалы «Вне Игры», «Фитнес» и «Лапси». Они сняты производителем телеконтента Yellow, Black and White, который, как и сам онлайн-кинотеатр, принадлежат АО «ВБД Груп». Егор Яковлев рассказал, что сейчас в разработке на разных стадиях находятся несколько десятков эксклюзивных проектов для онлайн-кинотеатра. «Мы планируем после эксклюзивного окна на сервисе Start продавать права и показы другим операторам рынка и партнерам», — подчеркнул Яковлев. Он также рассказал, что в библиотеке сервиса планируется добавление зарубежного контента, снятого на русском языке для русскоязычного зрителя.
      Известно, что сервис будет использовать платную подписку (SVoD), стоимость абонентской платы не сообщается.
    • От душман
      Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Анастасии Плотниковой на должность директора по маркетингу. Новый руководитель сосредоточится на развитии бренда Okko, а также будет отвечать за коммуникационную стратегию онлайн-кинотеатра.
      До перехода в Okko Плотникова занимала должность начальника отдела управления брендами компании "Газпром нефть", сообщила пресс-служба онлайн-сервиса.
      "За прошедший год Okko заметно изменился и как продукт, и как бренд. Об активном росте нашего бизнеса все больше говорят в информационном пространстве. Мы являемся главным каналом доставки контента сверхвысокой четкости (HD, 4K, HDR), лидерами по EST, расширили фильмотеку до 28 тыс. единиц контента, ведем работу по запуску новых технологических возможностей, например, развитие кросс-платформенного потребления для удобства пользователей. Я уверен, что опыт и профессионализм Анастасии позволит Okko не только укрепить свои лидерские позиции на рынке, но и сформировать дополнительные преимущества для зрителя", – отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
      Анастасия Плотникова работает в маркетинговых коммуникациях более 15 лет, входит в реестр лучших маркетологов России по данным Национальной премии бизнес-коммуникаций "Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР)". Помимо работы в "Газпром нефти", ранее она возглавляла направление по маркетинговым коммуникациям в "Абсолют Банке", была партнером в рекламном агентстве. На сегодняшний день Плотникова является одним из экспертов в области маркетинга, разработки и продвижения брендов.
    • От Ippolitovich
      Ведущая в США розничная сеть по продаже электроники Best Buy убрала со своих полок и интернет-площадок все продукты в области безопасности, выпущенные «Лабораторией Касперского». Этот шаг был вызван опасениями относительно того, что московская компания может быть подвержена влиянию правительства и специальных служб России. По сути, торговая сеть прислушалась к рекомендациям правительства США, и наложила собственные санкции на российскую компанию.
       

       
      Best Buy, как сообщает американская газета StarTribune, считает, что существует слишком много вопросов, оставленных без ответа, и потому было принято решение о прекращении продаж антивирусов. Представительница Best Buy подтвердила журналистам ресурса Reuters информацию о прекращении продаж продуктов российской компании, но отказалась как-то комментировать произошедшее.
      В июле сообщалось, что комиссия конгресса США попросила правительственные службы предоставить документы о «Лаборатории Касперского», отмечая, что её продукты могут включать нечестные методы, используемые против Соединённых Штатов. Тогда же в июле администрация США исключила «Лабораторию Касперского» из списка одобренных технологических компаний для покупки учреждениями и службами американского правительства.
      В прошлом Министерство связи и массовых коммуникаций России уже грозило ответными мерами на запреты в США российских продуктов. К сожалению, вполне логично, ведь в американском софте тоже могут быть (и, как мы уже знаем, в прошлом точно были) лазейки, используемые спецслужбами США против России.