Перейти к содержанию

Исследование: в США 75% пользователей OTT-сервисов подключены к Netflix


Рекомендуемые сообщения

В декабре 2016 года в США более половины (53%) подключенных к Интернету домохозяйств были абонентами по меньшей мере одного OTT-сервиса. Среди этих пользователей 75% оказались подписчиками Netflix, следует из исследования компании comScore.

Исследование: в США 75% пользователей OTT-сервисов подключены к Netflix


Аналитики выяснили, что видео на YouTube смотрят в 53% американских домохозяйствах, использующих OTT-сервисы, доля Amazon Video Prime составляет 33%, Hulu — 17%. Всего в декабре прошлого года у 11 онлайн-видеоплатформ абонентская база привысила 1 млн подключений.

В comScore отмечают, что обычно OTT-сервисом пользуются 19 дней в месяц, среднее время смотрения составляет 2,2 часа в день. Причем наиболее высокая концентрация зрителей наблюдается в традиционный для линейного телевидения прайм-тайм.

По уровню вовлечения Netflix занимает второе место среди OTT-сервисов: одно американское домохозяйство в среднем тратит 28 часов в месяц на просмотр контента онлайн-кинотеатра. На первом месте по этому показателю находится платформа Sling TV, которая осуществляет платную стриминговую трансляцию пакетов с эфирными и тематическими телеканалами.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...