Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если Вы планировали зарабатывать с помощью своего контента в YouTube, но еще не подключились к системе монетизации, то для Вас плохие новости. С сегодняшнего дня сделать это будет сложнее, поскольку сервис объявил о введении новых правил.

Отныне продавать рекламу на своих каналах смогут лишь те, кто уже набрал как минимум 10 тысяч просмотров. «В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнерской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.

Если все будет хорошо, мы включим канал в партнерскую программу и начнем показывать объявления в их роликах», - объясняют в компании.Единственный приятный момент - нововведения не коснутся тех каналов, которые уже подключились к системе монетизации.

В компании говорят, что внедрение новых правил связано с желанием отстаивать оригинальный контент, но есть мнение, что все не так просто. Как вы наверняка помните, совсем недавно капитализация Alphabet упала на $35 млрд из-за того, что крупнейшие рекламодатели прекратили с ней сотрудничество. Видимо, нынешний изящный ход направлен на то, чтобы решить накопившиеся проблемы и снова начать зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...