Satuser

Что такое кардшаринг?

В теме 1 сообщение

Для начала выясним, как работает платное спутниковое телевидение.

Схема_1.jpg

Каждый спутниковый провайдер кодирует свои каналы определённой кодировкой (Viaccess, Irdeto, DRE и т.д) и для того, что бы абонент имел возможность просматривать платные телеканалы со спутника, он вынужден покупать карту доступа и другое оборудование (в зависимости от требований провайдера возможно требование наличия CAM-модуля или же фирменного ресивера от провайдера, за который нужно вывалить немалую сумму денег и который по своему функционалу ни на что более не годен, кроме как для официального просмотра этого самого провайдера), а так же иметь в своём распоряжении ресивер, который умел бы работать с этой картой доступа. Подключенная к ресиверу карта доступа извлекает из кодированного сигнала информацию и превращает её в готовый ключ по специальному алгоритму, в результате чего и происходит декодирование спутникового сигнала - этот процесс происходит каждые 10 секунд, поскольку ключ на декодирование сигнала меняется через эти самые 10 секунд.

Допустим, Вы приобрели карту доступа желаемого провайдера и подключили её в ресивер. Далее Вы вносите абонентскую плату на счёт провайдера, выбираете желаемый тариф и Вам открывается доступ к телеканалам вашего тарифа. Проблема в том, что покупка официальной карты не даёт Вам возможности смотреть абсолютно все каналы выбранного провайдера, поскольку его тарифы делятся зонально по количеству и разноплановости каналов. Что бы получить доступ к абсолютно всем телеканалам, которые предлагает провайдер, Вам придётся знатно раскошелиться.

 

Кардшаринг - ничто иное, как раздача другим пользователям ключей декодирования с официальной карты через Интернет.

Схема_2.jpg

 

На нашем сервере установлены официальные карты доступа, проплаченные на весь ассортимент предлагаемых провайдером каналов, которые постоянно принимают ключи со спутника и раздают эти ключи пользовательским ресиверам. При этом, никаких особых требований к клиентскому оборудованию нет - главное, что бы ресивер имел поддержку кардшаринга. Каждые 10 секунд происходит считывание ключей с карты, эти ключи направляются всем пользователям, подключенным к данному серверу (за небольшую плату). Ввиду того, что смена спутниковых ключей происходит каждые 10 секунд, для пользования данной услугой необходимо иметь постоянное интернет соединение. Сам кардшаринг потребляет очень мало интернет-трафика, в среднем за час просмотра - 80-140 кб, поэтому возможно использовать GPRS или 3G интернет

Другими словами, Вам не нужно покупать официальные карты и навязываемые официальные ресиверы, Вы можете подключиться к нашему серверу за небольшую плату. Кардшаринг - самый дешевый способ просмотра закодированных спутниковых каналов, причём услуга экономнее в 10 раз, в этом Вы можете убедиться, сравнив цены на оф сайтах провайдеров и наши. Наши сервера расположены в передовых европейских датацентрах, что позволяет поддерживать качество услуги на высшем уровне и доступны для подключения из любой страны мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От душман
      Эксперты ведущих космических ведомств мира прогнозируют, что столкновения спутников с орбитальным мусором теперь будут происходить как минимум один раз каждые пять - девять лет. Об этом сообщил руководитель Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джеймс Брайденстайн. Он принял участие в слушаниях, посвященных необходимости решения проблемы космического мусора, которые состоялись в одном из подкомитетов комитета по делам вооруженных сил в Палате представителей Конгресса США.
      Брайденстайн напомнил, что рассмотрением данной проблемы занимается Межагентский координационный комитет по космическому мусору. В состав этой структуры входит в общей сложности 13 космических ведомств. Членом комитета является и Роскосмос. "Данная организация (т. е. комитет) пришла к выводу, что если частота запусков будет оставаться прежней, как и орбитальные поля мусора, то каждые пять - девять лет у нас будет происходить столкновение на низкой околоземной орбите, подобное столкновению функционировавшего американского спутника связи Iridium и неработавшего советского военного спутника "Космос" в 2009 году, создавшему тысячи обломков", - заявил глава NASA.
      При этом он подчеркнул, что такие выводы сохранят актуальность лишь в том случае, если темпы космических пусков не изменятся и орбитальная спутниковая группировка не станет расти. "В действительности же мы видим обратное. Мы будем видеть намного больше пусков. Мы будем видеть намного больше активности на низкой околоземной орбите", - предупредил Брайденстайн.
      Как констатировал шеф NASA, "столкновения такого рода порождают еще большее число столкновений" за счет формирования новых полей обломков, угрожающих прежде всего Международной космической станции. "Нам необходимо думать о следующих 50-100 годах, особенно в связи с тем, что мы все больше пользуемся выгодами освоения космоса", - отметил Брайденстайн.
      Кроме того, министр торговли США Уилбур Росс, выступавший на этих же слушаниях, подтвердил, что "загроможденность в космосе будет только возрастать". Одна только коммерческая отрасль США планирует в следующие пять лет вывести в космос более 15 тыс. спутников, сказал глава минторга, которому Белый дом передает от Пентагона функции оповещения частного сектора об опасности столкновений на околоземной орбите. В связи с этим Росс напомнил, что в настоящее время министерство обороны США отслеживает более 20 тыс. различных объектов, "летающих вокруг Земли".
    • От Ippolitovich
      Перед лицом изменения климата, обезлесения и утраты биоразнообразия, создание стабильной цивилизации — важнейшая и необходимая задача человечества. Но принимаясь за решение этой задачи, мы редко задаем себе важный вопрос: откуда нам знать, что стабильная цивилизация вообще возможна? Астрономы каталогизировали уже достаточно много звезд, галактик, комет и черных дыр. Но среди небесных тел могут быть также и планеты с цивилизациями. Найдем ли мы их или же любая цивилизация, получившая шанс на развитие, обречена столкнуться с неизбежным изменением климата и погибнуть через несколько веков после запуска этой лавины?

      Астрофизик Адам Франк, профессор физики и астрономии в Университете Рочестера, вместе с другими исследователями ищет ответы на эти вопросы. В новом исследовании, опубликованном в журнале Astrobiology, Франк, Джонатан Кэрролл-Нелленбэк, Мартина Альберти и Алекс Клейдон рассматривают их с «астробиологической» точки зрения.
      «Астробиология — это исследование жизни и ее возможностей в планетарном контексте», говорит Франк, который также является автором книги „Свет звезд: инопланетные миры и судьба Земли“. «Это, в том числе, исследование экзоцивилизаций или так называемых инопланетян».
      Франк и его коллеги отмечают, что дискуссии на тему изменения климата редко протекают в таком широком контексте — в котором рассматривается вероятность того, что далеко не в первый раз в космической истории планета и ее биосфера сталкиваются с тем же, с чем мы столкнулись на Земле. «Если мы не первая цивилизация во Вселенной», говорит Франк, «это значит, что должны существовать определенные правила развития молодых цивилизаций вроде нашей».


       
       
      По мере роста населения цивилизации, оно использует все больше и больше ресурсов планеты. Используя ресурсы планеты, цивилизация меняет окружающую среду. Короче говоря, цивилизации и планеты не развиваются отдельно друг от друга; они развиваются взаимозависимо, и судьба нашей собственной цивилизации зависит от того, как мы используем ресурсы Земли.
      Чтобы проиллюстрировать, как взаимосвязанно развиваются системы цивилизации и планеты, Франк и его коллеги разработали математическую модель, показывающую пути, по которым может пойти совместное развитие технологически развитого населения и его планеты. Представляя цивилизации и планеты — даже инопланетные — как единое целое, ученые могут лучше предсказать, что может потребоваться для выживания человека и человеческой цивилизации в целом.
      «Суть в том, чтобы признать, что изменение климата может быть общим явлением», говорит Франк. «Законы физики требуют, чтобы любое молодое население, построившее такую энергоемкую цивилизацию, как наша, получало отклик от планеты. Наблюдение изменения климата в контексте космоса может обеспечить нам лучшее представление о том, что происходит с нами сейчас и что с этим делать».
      Используя математическое моделирование, ученые наметили четыре потенциальных сценария, которые могут развиться в системе «цивилизация — планета»:
      Вымирание: население и состояние планеты (обозначенное чем-то вроде ее средней температуры) быстро растет. В конечном итоге население достигает пика и затем быстро снижается, поскольку повышение планетарной температуры создает сложные для выживания условия. Устойчивый уровень популяции достигается, но будет далек от пикового значения. «Представьте, что семь из десяти людей, которых вы знаете, быстро умирают», говорит Франк. «Не совсем понятно, может ли сложная технологическая цивилизация пережить такого рода изменение».
      Устойчивость: популяция и температура растут, но в конечном итоге достигают стабильных значений без каких-либо катастрофических эффектов. Этот сценарий возникает в моделях, в которых население осознает, что оказывает отрицательное влияние на планету, и переключается с использования вредных для климата ресурсов, таких как нефть, на ресурсы с низким уровнем воздействия, такие как солнечная энергия.
      Крах без изменения ресурса: популяция и температура стремительно растут, пока население не достигает пика и не падает до нуля. В таком сценарии цивилизация терпит крах, однако непонятно, прекращает ли существование вид как таковой.
      Крах с изменением ресурса: популяция и температура растут, однако население осознает, что создает проблему, и переключается с вредных ресурсов на экологически чистые. Все слегка уравновешивается, но уже поздно, поэтому цивилизация терпит крах.

      «Последний сценарий самый жуткий», говорит Франк. «Даже если вы делаете все правильно, если вы опоздали, население ждет крах».
      Исследователи создали свои модели, частично основываясь на исследованиях вымерших цивилизаций, таких как жители острова Пасхи. Люди начали колонизировать остров между 400 и 700 годами н. э. и выросли до пикового населения в 10 000 человек между 1200 и 1500 годами н. э. К 18 веку, однако, жители полностью истощили свои источники, и население упало до 2000 человек.
      Вымирание населения острова Пасхи связано с концепцией пропускной способности, или максимального количества видов, которые может поддерживать окружающая среда. Реакция Земли на строительство цивилизации — вот что такое изменение климата, говорит Франк. «Если климат сильно изменится, упадет и пропускная способность, потому что, к примеру, работа крупномасштабного сельского хозяйства будет сильно нарушена. Представьте себе, если бы изменение климата привело к тому, что на Среднем Западе перестанет идти дождь. Мы не сможем выращивать пищу, и наше население уменьшится».
      Сейчас исследователи не могут вынести окончательный приговор судьбе Земли. Следующими шагами будет использование более подробных моделей поведения планеты, когда цивилизация потребляет энергию в любом виде для роста. Но предупреждение они все-таки выносят:
      «Если вы измените климат достаточно сильно, возможно, изменить его обратно уже не получится. Даже если вы откажетесь от сжигания ископаемого топлива и перейдете к солнечным источникам энергии, может быть слишком поздно, потому что планета уже начала меняться. Эти модели показывают, что мы не можем просто рассуждать о развитии цивилизации в отрыве от планеты. Мы должны рассуждать о том, как планеты и цивилизации развиваются совместно».
    • От душман
      Президент РФ Владимир Путин в ходе «прямой линии» ответил на вопрос о финансировании радиостанции «Эхо Москвы» государственной компанией. Путин обратил внимание на вопрос «Когда госкомпания прекратит финансировать «Эхо Москвы».
      «Когда госкомпания прекратит финансировать «Эхо Москвы»? Имеется в виду «Газпром», наверное. Здесь речь идет о предателях и так далее. «Газпром» действительно финансирует эту компанию и не вмешивается в редакционную политику.
      Это, в том числе, свидетельствует и о том, что мы уделяем внимание тому, что называется свободой прессы. Согласен, очень многие вещи требуют очень внимательной фильтрации, которые там пропагандируются», - сказал Путин.
      «Многие вещи, которые там пропагандируются, требуют фильтрации», — добавил Путин.
      Программа «Прямая линия с Владимиром Путиным» вышла в эфир в 12:00 7 июня 2018 года. Эта программа стала первой в 2018 году и первой с момента вступления президента РФ в должность. Всего жители России прислали более 2 млн вопросов.
    • От Ippolitovich
      Текущее, восьмое, поколение игровых консолей стало необычным для рынка ввиду выпуска в середине их жизненного цикла существенно более мощных Xbox One X и PS4 Pro, а также различных улучшений в играх со стороны облака. Это подтолкнуло исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot) к мысли, что следующие игровые системы станут последним поколением консолей в привычном понимании. Ubisoft — один из крупнейших разработчиков и издателей игр, не связанный напрямую с тремя ключевыми платформами от Nintendo, Microsoft и PlayStation, а потому мнение главы этой компании весьма интересно.
       


      «Я думаю, мы увидим ещё одно поколение игровых систем, но есть все шансы, что затем значение аппаратных клиентских платформ будет поэтапно снижаться», — пояснил господин Гиймо в беседе с журналистами Variety. Новая серия консолей, безусловно, находится в работе, и сообщается, что Sony уже вовсю трудится над PlayStation 5 — таким образом, ещё одно поколение у нас есть «в запасе».
      «Полагаю, со временем потоковые игры станут более доступными для широкого круга игроков и не потребуют наличия дома мощного специализированного оборудования, — продолжил руководитель. — Будет ещё одно поколение консолей, а вслед за этим все мы перейдём на потоковые игры».
      NVIDIA и Sony более-менее закрепились на рынке облачных игр с платформами GeForce Now и PlayStation Now соответственно. Microsoft недавно тоже сделала шаг в этом направлении, поглотив PlayFab и создав собственное подразделение облачных игр. Ещё один тяжеловес в лице Electronic Arts объявил о своих усилиях в области потоковых игр после покупки в мае GameFly. Valve тоже продолжает эксперименты с потоковыми играми в Steam и недавно выпустила мобильные приложения. По слухам, Google тоже обдумывает запуск потокового игрового сервиса и мини-консоли.
      В настоящее время эта технология не является наиболее экономичным выбором, вдобавок для неё требуется высокоскоростное интернет-подключение, доступное далеко не всем. Говоря об этом, господин Гиймо выразил уверенность, что в ближайшие годы технология резко улучшится и будет обеспечивать игрокам в больших городах мира очень качественное окружение даже без проводов. Технология, по словам главы Ubisoft, позволит высокобюджетным проектам развиваться гораздо динамичнее, — они будут получать доступ к более мощному и передовому облачному оборудованию и их не станут сдерживать возможности консолей.
       

       
      «Сейчас мы должны прикладывать массу усилий, чтобы игры были более доступными и работали на максимально широком круге устройств; но тот факт, что мы сможем передавать эти игры в потоковом режиме на смартфоны и ТВ-экраны, а не только на консоли, сильно изменит всю индустрию», — добавил руководитель.
       


      Игровая сфера, безусловно, быстро эволюционирует в последнее время. Например, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с журналистами сказал, что его сейчас меньше заботит, чтобы люди играли в Minecraft именно на Xbox One, ведь они могут запускать проект на разных устройствах. Действительно, сотни миллионов мобильных экранов выступают лакомым и, как показал пример Fortnite, весьма перспективным куском пирога для разработчиков, но аппаратные возможности смартфонов и планшетов являются объективным сдерживающим фактором для большинства высокобюджетных игр.
       

       
      Ближе к концу жизненного цикла игровых консолей традиционно начинаются разговоры о «смерти жанра», недостатках такой модели, конкуренции со смартфонами, облачными играми, уходу от физических носителей в пользу цифровых служб и так далее. Все эти разговоры имеют под собой определённые основания, но консоли всё ещё живы, и почему-то кажется, что это надолго.