Перейти к содержанию
Авторизация  
Satuser

Что такое кардшаринг?


Рекомендуемые сообщения

Для начала выясним, как работает платное спутниковое телевидение.

Схема_1.jpg

Каждый спутниковый провайдер кодирует свои каналы определённой кодировкой (Viaccess, Irdeto, DRE и т.д) и для того, что бы абонент имел возможность просматривать платные телеканалы со спутника, он вынужден покупать карту доступа и другое оборудование (в зависимости от требований провайдера возможно требование наличия CAM-модуля или же фирменного ресивера от провайдера, за который нужно вывалить немалую сумму денег и который по своему функционалу ни на что более не годен, кроме как для официального просмотра этого самого провайдера), а так же иметь в своём распоряжении ресивер, который умел бы работать с этой картой доступа. Подключенная к ресиверу карта доступа извлекает из кодированного сигнала информацию и превращает её в готовый ключ по специальному алгоритму, в результате чего и происходит декодирование спутникового сигнала - этот процесс происходит каждые 10 секунд, поскольку ключ на декодирование сигнала меняется через эти самые 10 секунд.

Допустим, Вы приобрели карту доступа желаемого провайдера и подключили её в ресивер. Далее Вы вносите абонентскую плату на счёт провайдера, выбираете желаемый тариф и Вам открывается доступ к телеканалам вашего тарифа. Проблема в том, что покупка официальной карты не даёт Вам возможности смотреть абсолютно все каналы выбранного провайдера, поскольку его тарифы делятся зонально по количеству и разноплановости каналов. Что бы получить доступ к абсолютно всем телеканалам, которые предлагает провайдер, Вам придётся знатно раскошелиться.

 

Кардшаринг - ничто иное, как раздача другим пользователям ключей декодирования с официальной карты через Интернет.

Схема_2.jpg

 

На нашем сервере установлены официальные карты доступа, проплаченные на весь ассортимент предлагаемых провайдером каналов, которые постоянно принимают ключи со спутника и раздают эти ключи пользовательским ресиверам. При этом, никаких особых требований к клиентскому оборудованию нет - главное, что бы ресивер имел поддержку кардшаринга. Каждые 10 секунд происходит считывание ключей с карты, эти ключи направляются всем пользователям, подключенным к данному серверу (за небольшую плату). Ввиду того, что смена спутниковых ключей происходит каждые 10 секунд, для пользования данной услугой необходимо иметь постоянное интернет соединение. Сам кардшаринг потребляет очень мало интернет-трафика, в среднем за час просмотра - 80-140 кб, поэтому возможно использовать GPRS или 3G интернет

Другими словами, Вам не нужно покупать официальные карты и навязываемые официальные ресиверы, Вы можете подключиться к нашему серверу за небольшую плату. Кардшаринг - самый дешевый способ просмотра закодированных спутниковых каналов, причём услуга экономнее в 10 раз, в этом Вы можете убедиться, сравнив цены на оф сайтах провайдеров и наши. Наши сервера расположены в передовых европейских датацентрах, что позволяет поддерживать качество услуги на высшем уровне и доступны для подключения из любой страны мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Генеральный директор спутникового оператора Inmarsat Руперт Пирс заявил, что компания имеет отличные перспективы и продаваться не намерена. Ранее президент EchoStar Чарльз Эрген высказал мнение, что в ближайшем будущем на спутниковом рынке будут эффективны только очень крупные игроки, каким могла бы стать компания, включающая активы EchoStar и Inmarsat.
      По словам Руперта Пирса, два предложения о покупке Inmarsat, полученные от EchoStar, не позволяют относиться к ним серьезно, поскольку в них оценка компании была неадекватно занижена. Он отметил, что Inmarsat не собирается продавать кому-либо свой бизнес, поскольку чувствует уверенность в собственном будущем и не видит необходимости в слиянии с другой компанией. Оператор, добавил Пирс, уверен в своих перспективах и стратегии, основанной на самостоятельной деятельности. Таким образом заявление Пирса аннулирует и возможное предложение еще одного оператора — Eutelsat — который тоже проявлял интерес к активам Inmarsat.
      7 августа президент компании EchoStar Чарльз Эрген заявил, что спутниковая индустрия находится в стадии «фундаментального сдвига парадигмы» от телевещания к широкополосному доступу. Будущее индустрии — в обеспечении интернет-доступа через спутники, находящиеся на разных орбитах. Именно поэтому, считает Эрген, отрасль нуждается в более крупных игроках, так как только крупные компании сумеют удовлетворить глобальный запрос на коммуникационные услуги. По его словам, большинство компаний, включая EchoStar, слишком малы, чтобы в полной мере принять это новое будущее.
      Объединение активов EchoStar и Inmarsat позволили бы сформировать компанию, которая, по оценке Эргена, могла бы адекватно реагировать на запросы современного рынка. Он убежден, что обе компании выиграли бы от слияния. Основной причиной провала переговоров об объединении Эрген считает британские законы, регулирующие слияния и поглощения. Согласно этим законам компании обязаны обнародовать информацию по ходу ведения переговоров. Глава EchoStar считает, что переговоры с глазу на глаз были бы более эффективны и позволили бы разрешить все возникшие противоречия, в том числе в оценке стоимости бизнеса Inmarsat. Публичность, считает Эрген, в данном случае нанесла серьезный вред переговорам.
      Hughes Network Systems (NHS), отделение EchoStar, предоставляющее услуги спутникового ШПД в Ка-диапазоне, является самым прибыльным подразделением корпорации. За II квартал 2018 года выручка HNS составила $426,3 млн., что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время EchoStar Satellite Services, куда входит платформа непосредственного спутникового телевещания Dish Networks, собрала за II квартал $95,4 млн., и это на 3% меньше, чем в тот же период 2017 года. В этом году Dish Networks был вынужден сократить количество используемой спутниковой емкости.
      Доходы Inmarsat за II квартал 2018 года составили $371,8 млн., что на 5% больше, чем во II квартале 2017 года. Наибольший рост — 38,7% — отмечен в авиационном секторе. В остальных секторах — морском, государственном, корпоративном — рост выручки составляет единицы процентов, но падения не зафиксировано ни в одной из областей деятельности компании.
    • От Ippolitovich
      Глава Baidu заявил, что его компания готова победить Google в Китае, если поисковый гигант рискнёт вернутся на рынок этой страны, о чём ходят слухи в последнее время. Напомним: поисковая система Google была почти целиком заблокирована в Китае в 2010 году, а компания ушла с этого рынка по этическим соображениям, связанным с жёсткой цензурой в Китае. В результате в настоящее время Baidu доминирует в области интернет-поиска в Китае.
      На прошлой неделе распространились сообщения, что Google всё же решила забыть о своих этических принципах и принялась за разработку цензурированной версии своей поисковой системы с целью возвращения в Китай. Об этом СМИ стало известно от информаторов из числа сотрудников Intel и китайских официальных лиц.
       


      В частной публикации через местную социальную сеть исполнительный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) отметил, что обе компании сегодня могут побороться на равных. «Baidu снова победит. Китайские компании сегодня обладают множеством возможностей и уверены в своих силах, чтобы конкурировать на мировом рынке», — добавил он. Представительница Baidu подтвердила, что публикация, которая была распространена китайскими СМИ, достоверна.
      Так господин Ли отреагировал на статью, опубликованную государственным СМИ People’s Daily, в которой говорилось, что Google приветствуется в Китае, но американская компания должна соблюдать местные законы. Google отказалась комментировать журналистам слухи о своём возвращении на китайский рынок, как и слова Робина Ли.
      Apple удалила сотни приложений из своего китайского магазина в прошлом году из-за ужесточения цензуры. Facebook, чьи социальные продукты заблокированы властями Китая, тоже предпринимает постоянные усилия, чтобы выйти на огромный рынок этой страны.
    • От Ippolitovich
      На днях настойчивый австрийский разработчик по имени Питер Штейнбергер (Peter Steinberger) сумел получить весь архив своих данных от компании Spotify. Выяснилось, что компания проводит максимально детализированное отслеживание всех взаимодействий пользователя с клиентом службы, вплоть до изменения размеров окна приложения.
       

       
      «Попробовал осуществить экспорт данных GDPR из Spotify. По умолчанию пользователь получает 6 файлов JSON, которые почти ничего не содержат. Но после многих писем и жалоб, а также месяца ожидания мне предоставили архив в 250 Мбайт, который содержал данные буквально о каждом моём взаимодействии с любыми клиентами Spotify, всю историю моего поиска. Всё.
      Они даже хранят марку наушников, которыми я пользуюсь. Как они это выяснили? Копались глубоко в CoreBluetooth?» — написал он.
      Поскольку GDPR был принят в мае, теперь технические компании обязаны отвечать на запросы пользователей из числа граждан ЕС об их личных данных. Отслеживание данных — обычное дело. Как правило, компании собирают информацию с целью изучения своей пользовательской базы и улучшения окружения, разработки новых продуктов, целевой рекламы и так далее.
       

       
      Вполне логично, что Spotify отслеживает, например, как долго пользователь слушает песню, сколько песен пропускает и тому подобные действия. Но компания, видимо, придерживается принципа: чем больше знаешь о пользователе, тем лучше, а потому собирала все возможные данные вплоть до того, в каком месте музыкальной композиции человек решил повысить громкость.
      Как отметил господин Штайнбергер, собранные Spotify данные ничем особенным не примечательны, разве что обширностью интересов компании. Хотя законодательство GDPR предназначено для противодействия подобным практикам широкого сбора данных, оно вполне может сильно усложнить IT-компаниям жизнь, ведь порой в обмен на бесплатность служб монетизируются именно собранные о пользователях данные.
    • От душман
      Генеральный директор Eutelsat Рудольф Белмер в интервью французскому изданию Les Echos заявил, что в долгосрочной перспективе сегмент передачи видео сохранит свое значение для доходов оператора.
      Белмер не поддержал гипотезу интервьюера о разрушительном влиянии ОТТ-сервисов на традиционное телевидение, заметив, что показатели бизнеса Eutelsat не дают оснований для подобных прогнозов. «В Eutelsat мы не верим, что традиционное телевидение исчезнет из-за ОТТ. Даже в странах, где OTT-сервисы очень развиты, они не подрывают бизнес традиционных телевещателей», — сказал Белмер.
      По его словам, каннибализация линейного телевидения OTT-платформами является лишь частью картины: час прироста OTT-смотрения снижает традиционное телесмотрение лишь на 10 минут.
      Комментируя вопрос ценового давления клиентов из телеотрасли, глава Eutelsat подчеркнул, что оператор не допускает необоснованного снижения цен. Он признал, что клиенты Eutelsat пытаются добиться снижения тарифов оператора, утверждая, что они находятся под экономическим давлением со стороны OTT, однако Eutelsat может удерживать цены в видео-сегменте на стабильном уровне благодаря аудитории, «охваченной инфраструктурой спутникового оператора».
      Отвечая на вопрос Les Echos о перспективах видео для бизнеса Eutelsat, обеспечивающего в настоящее время 66% выручки с тенденцией к снижению, Белмер подчеркнул, что считает направление видео зрелым и «очень устойчивым». «Я вижу, что число телевизионных каналов в мире продолжает увеличиваться благодаря развивающимся странам, где Eutelsat хорошо представлен. Так обстоит дело в России или в Африке, где появляется все больше и больше каналов на местных языках.Каждый год Eutelsat транслирует на 5% больше ТВ-каналов», — сказал глава спутникового оператора.
      По его мнению, спутниковые каналы связи будут необходимы и для перехода на HD- и UHD-вещание в развивающихся регионов. В то же время даже в таких странах, как Италия, без спутниковой трансляции видео невозможно охватить телевещанием все население из-за слабого развития оптических сетей, сказал Белмер.
      В феврале текущего года Spacenews сообщал, что на конференц-колле для инвесторов Белмер заявил, что не расценивает краткосрочную аренду спутниковых емкостей проблемой для операторов, а OTT-сервисы, такие, как Netflix, стоит воспринимать как будущих клиентов, а не непреодолимых конкурентов.
      На прошлой неделе стало известно, что Eutelsat заказал два тяжелых спутника, которые будут работать в орбитальной позиции 13°в.д. В этой точке находятся три космических аппарата спутниковой группировки Hot Bird, которые транслируют более тысячи телеканалов.
    • От Ippolitovich
      На Луне 4 млрд лет назад могла существовать жизнь. К такому выводу пришли астробиологи из Лондонского университета и Университета штата Вашингтон (США), сообщает во вторник газета Daily Telegraph. Во всяком случае дважды в истории на естественном спутнике Земли, по данным ученых Иэна Кроуфорда и Дирка Шульце-Макух, возникали условия, позволяющие поддерживать существование простых форм организмов.
       

       
      Во время обоих периодов, связанных в том числе с вулканическими процессами, на Луне выбрасывалось из недр большое количество перегретых газов, включая водяной пар. Это не только привело к возникновению атмосферы, но и водоемов, ставших питательной средой для микроорганизмов. "Очень похоже на то, что Луна была в то время пригодна для жизни, - полагает Шульце-Макух из Университета штата Вашингтон. - Живые микроорганизмы вполне могли обитать в водоемах, пока поверхность спутника не стала сухой и мертвой".
      Эти выводы основываются на данных последних космических миссий и анализе образцов лунных пород и почвы, которые свидетельствуют, что Луна не такая уж сухая, как считалось ранее, отмечает издание.
      В 2009-2010 годах международная группа ученых обнаружила на спутнике Земли обширные запасы замороженной воды. Кроме того, существуют доказательства того, что большое количество воды присутствует в лунной мантии, указывает Daily Telegraph. По словам Кроуфорда, жизнь на Луну могла быть занесена извне, метеоритами. "Мы знаем, что на Земле есть лунные метеориты, так что вполне возможно, что жизнь могла быть занесена и с Земли", - сказал он.
      "Если мы сумеем найти свидетельства ранней жизни (на Луне), то это может прояснить для нас вопрос о том, как зарождалась жизнь на нашей планете", - добавил британский ученый.
×