Перейти к содержанию

Eurosport представил логотип Зимних Олимпийских игр – 2018


Рекомендуемые сообщения

812170_86.jpg

Eurosport представил эфирный логотип, который будет сопровождать трансляции зимних Олимпийских игр 2018 в Пхёнчхане. Об этом сообщается в пресс-релизе.
 
Это первая олимпийская эмблема Eurosport с тех пор, как он получил права на трансляцию Олимпийских игр на территории Европы.Логотип Eurosport Pyeong Chang 2018 символизирует новую эпоху как для ведущего европейского спортивного вещательного бренда, так и для важнейшего мирового спортивного события. Он будет представлен на всех каналах и платформах Eurosport в преддверии и в ходе зимних Олимпийских игр 2018 года.

Эмблема, которую увидят миллионы зрителей по всей Европе, объединяет логотипы Eurosport, Игр в Пхенчхане, а также легендарные олимпийские кольца, которые уже почти 100 лет символизируют единение спортсменов всего мира. Пхенчхан расположен на горных склонах, и об этом напоминает силуэт двух заснеженных вершин, вписанных в олимпийское кольцо.

Логотип будет представлен в разных цветовых вариантах, что ассоциируется с яркой культурой современной Кореи и передает гамму спортивных эмоций, которые разделяют зрители Eurosport.
 
«Eurosport гордится тем, что он стал партнером важнейших соревнований планеты. Мы старались создать логотип, который бы точно передал единство Eurosport и Олимпиады, а также наше общее стремление охватить как можно больше любителей спорта. Кроме того, логотип передает дух Южной Кореи, и мы надеемся, что он запомнится всем зрителям зимних Олимпийских игр 2018 года», – говорит генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.

«До старта Игр в Пхёнчхане осталось меньше года, и мы прилагаем все усилия, чтобы увеличить европейскую аудиторию Игр и количество платформ, на которых они будут доступны. Мы хотим, чтобы как можно больше поклонников спорта смогло поддержать своих фаворитов, поэтому более половины эфирной сетки выделено под олимпийские трансляции. Зрители увидят в эфире две трети олимпийских видов спорта – словом, у Eurosport есть все возможности, чтобы донести олимпийские события до широкого круга зрителей», – добавляет Питер Хаттон.

В ходе предстоящих Олимпийских игр телеканалы Eurosport представят более 100 соревнований в прямом эфире и в формате «видео по запросу». В результате болельщики смогут следить за состязаниями с любого устройства и в любое время, так что еще больше любителей спорта увидит яркие моменты Олимпиады. Кроме того, еще более полный доступ к главному спортивному событию открывают цифровые ресурсы Eurosport, включая Eurosport.com и аккаунты Eurosport в социальных сетях.

Discovery Communications обладает эксклюзивными мультимедийными правами на трансляцию Олимпийских игр в 2018-2024 гг. в 50 странах и регионах Европы – об этом Международный олимпийский комитет объявил в июне 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...