Перейти к содержанию
Авторизация  
pluumeens

Motorsport.tv на астре 19.2E или 13.0E


Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      «Яндекс» сообщил об обновлении системы работы с отзывами: теперь пользователям поисковика будет легче выбрать наиболее подходящий товар или услугу.
      Отныне все, кто оставляют отзывы на сервисах «Яндекса», будут получать за это баллы. Отзывы пользователей дополнят поисковые ответы, а на основе их оценок будут формироваться рейтинги игр и организаций.
       


      Рейтинги демонстрируются непосредственно в поисковых результатах «Яндекса», сформированных по запросу пользователя. Из результатов можно также быстро перейти к отзывам, чтобы понять, насколько та или иная организация соответствует конкретным требованиям.
      Рейтинг организаций обновился: теперь он рассчитывается по пятибалльной шкале. Система учитывает, насколько хорошо автор отзыва разбирается в той или иной области, и велика ли вероятность, что он действительно был в заведении.
       


      Важно отметить, что «Яндекс» борется с фальшивыми отзывами. Для этого записи, оставленные на сервисах компании, проверяются на достоверность. При этом учитывается множество факторов — от языка и стиля до местонахождения автора отзыва.
      Рейтинг организаций сейчас доступен в поиске «Яндекса» на мобильных устройствах и персональных компьютерах, а рейтинг игр — пока только на мобильных платформах. Кроме того, в мобильном поиске появились отзывы на фильмы.
      За отзывы и оценки пользователям начисляются баллы и присваиваются определённые статусы. Просматривать, редактировать и добавлять отзывы можно в своём аккаунте на «Яндексе». 
    • От Ippolitovich
      Прямо над нашей головой, на орбите, в настоящее время находятся почти три десятка нерабочих военных спутников с ядерным реактором внутри. Как так получилось и что случится, если эти спутники вернутся на Землю под действием гравитации?
       

       
      В 1963 году космические державы подписали соглашение о запрещении ядерного космического оружия. На дворе уже 2018 год, однако если вы прямо сейчас заглянете в космос, то совсем недалеко от Земли — в каких-то семистах километрах (как от Москвы до Питера) — обнаружите несколько десятков советских военных спутников с ядерными реакторами на борту. Гравитационное поле Земли постепенно притягивает их к себе, и в какой-то момент они упадут обратно. И что делать?
      Космическое питание
      Энергия нужна всем, даже если ты секретный военный спутник. Чаще всего этот вопрос решают при помощи солнечных батарей. Технология старая, испытанная.
      Выходишь на орбиту, срабатывают специальные замки, и несколько панелей солнечных батарей раскрываются, словно паруса. Дальше всё просто: получаешь электроэнергию, пока это возможно. Основное противопоказание солнечной диете — орбита; часто спутник летит по такой траектории, что большую часть времени находится в тени Земли. А нет Солнца — нет мультиков.
       

       
      Есть второй вариант: РИТЭГ, он же — радиоизотопный источник получения электроэнергии. Тут ещё проще — горсть оксида плутония или другого радиоактивного химического элемента в надёжной свинцовой скорлупе. Внутри происходит распад, свинцовый корпус нагревается, а выделяющееся тепло используется для получения электроэнергии. Именно к ребристому тёплому боку РИТЭГа нежно прижимался Мэтт Деймон в фильме «Марсианин».
      Подобными источниками энергии оснащают большинство спутников, работающих далеко от Земли. Например, аппараты «Галилео», «Кассини» и «Новые горизонты» питаются именно РИТЭГами. Срок службы — около тридцати лет, в зависимости от типа радиоактивного вещества.
      Дальше (как и любая батарейка) он начинает работать всё слабее, а постучать по нему или покусать, как в детстве, не получится.
      Проблема у РИТЭГа только одна: он выдаёт не очень много энергии — от 120 до 300 ватт. А если у вас на спутнике и чайник, и плитка, и требуется несколько киловатт? При этом орбита такая, что Солнца не видно. Нужно более серьёзное решение. Например, ядерный реактор. Именно так — с плеча — рубанули советские конструкторы, создавая спутники морской космической разведки.
      Ну что же, реактор так реактор.
      О «Легенде» без мифов
      Чтобы пристально рассматривать вражеские авианосцы и подмечать даже котиков, вылезших погреться на бак, спутник должен висеть как можно ниже. Для этой цели и разработали систему морской космической разведки и целеуказания МКРЦ «Легенда» (RORSAT — если по-НАТОвски).
      На низкой орбите, на расстоянии всего 270 километров от Земли, спутники «Легенды» большую часть времени должны были работать в тени, а потому солнечные батареи стали бесполезными. РИТЭГа тоже оказалось недостаточно — у спутника есть один радар, жрущий энергию как не в себя. Вот советские конструкторы и предложили устанавливать на спутник УС-А («управляемый спутник активный») энергетическую установку БЭС-5 «Бук».
       

       
      Тут всё серьёзно: пятьдесят килограммов урана-235, 37 тепловыделяющих элементов (ТВЭЛ), собранных в максимально плотный пучок, теплоноситель (калиево-натриевая смесь). Весил такой реактор без малого тонну, выдавая около ста киловатт тепла, из которых получалось три киловатта электроэнергии. Этого уже хватит на радар и ещё останется. Экранировали реактор только со стороны радара, во все остальные стороны он нещадно фонил.
      Срок службы тоже оказался небольшим, всего 120 дней. Предполагалось запускать по три спутника ежегодно, чтобы обеспечить военную разведку самой свежей информацией круглогодично.
      Что такое не везёт, и как с этим бороться
      А что делать с отработавшим своё спутником? Советские разработчики просто переложили эту проблему на плечи следующих поколений. По окончании работы реактор глушили, а спутник отправляли на «орбиту захоронения» высотой 700 километров. Там ему и предполагалось болтаться несколько сотен лет, пока земное притяжение не вернёт реактор обратно.
      Точно предсказать время падения спутников на Землю сложно — если ничего не случится, то сотни три лет у нас есть.
      Предлагали сжигать спутник в плотных слоях атмосферы, но — как показала реальность — это плохая, очень плохая идея. Вообще реакторы БЭС-5 «Бук» оказались капризными и ненадёжными. Едва ли не в каждом пятом полёте реактор сбоил и не работал как должно. Пару раз фиксировали даже расплав активной зоны реактора, едва успевая увести неисправный аппарат на орбиту захоронения.

       

       
      Хуже всего получилось со спутником «Космос-954». Его запустили в сентябре 1977 года, а уже через пару месяцев позвонили американские военные и вежливо спросили:
      — Не ваш ли спутник с ядерным реактором на борту сошёл с орбиты и, беспорядочно кувыркаясь, летит к Земле?
      — С ядерным реактором? Сошёл с орбиты? Весит 4300 килограммов? Точно не наш, — ответили в ЦУПе и спешно начали молиться, чтобы он упал в океан или на нашу территорию.
      Увы, чуда не произошло, и в январе 1978-го «Космос-954» щедро разбросал все свои радиоактивные запчасти по территории Канады. США вместе с канадцами постарались собрать все детали, а СССР, признав прискорбный факт, выплатил несколько миллионов долларов компенсации.
       
       

       
      Береги природу!
      Спустя ещё почти двадцать спутников и несчётное количество зарубежных жалоб советская космонавтика официально признала неэффективность подобных космических аппаратов и прекратила работы по системе«Легенда». Всего же запустили больше тридцати таких спутников с реактором внутри… И — за исключением уже упавших — они так и висят немым укором на орбите захоронения. Ждут времён, когда люди дорастут до их утилизации.
      Бояться спутников не стоит, но и забывать не следует. И да, утилизировать — не значит зашвырнуть в космос ещё дальше, хотя для этого существующих технологий уже достаточно.
    • От Ippolitovich
      Компания Huawei, как и предполагалось, анонсировала «умные» наручные часы Watch 2 (2018), которые уже доступны для предварительного заказа.
       


      Новинка унаследовала основные характеристики у модели Watch 2, дебютировавшей на прошлогодней выставке мобильной индустрии MWC 2017. Это процессор Snapdragon Wear 2100, 768 Мбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью 4 Гбайт. Не претерпел изменений и 1,2-дюймовый дисплей с разрешением 390 × 390 точек (326 пикселей на дюйм).
       


      Гаджет поддерживает технологию NFC. Есть адаптеры Wi-Fi 802.11n и Bluetooth 4.1, а также приёмник GPS. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 420 мА·ч. Весит устройство 57 граммов.
      Набор сенсоров включает датчик частоты сердечных сокращений, барометр, акселерометр, гироскоп и электронный компас. Часы защищены от влаги по стандарту IP68.
       


      Главное нововведение — реализация технологии eSIM, которая позволяет, не покупая SIM-карту, подключиться к любому сотовому оператору, поддерживающему соответствующую систему. Кроме того, часы Watch 2 (2018) предлагаются в модификациях со слотом для карты nano-SIM и без поддержки сотовой связи.
       

       
      Цена часов с возможностью работы в сотовых сетях составляет 310 долларов США, с поддержкой только Wi-Fi/Bluetooth — 240 долларов. 
    • От Ippolitovich
      Исследование, проведённое компанией Canalys, говорит о том, что всё больше новых моделей автомобилей поддерживают систему Android Auto или (и) Apple CarPlay.
       


      Решения Android Auto и Apple CarPlay обеспечивают аналогичную функциональность. Они предоставляют доступ к приложениям и функциям смартфона через автомобильный медиацентр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника.
      Благодаря названным системам автомобилисты получают удобный доступ к навигационным картам, музыкальной библиотеке, средствам телефонии и пр. При этом отпадает необходимость отвлекаться на взаимодействие со смартфоном, что повышает безопасность дорожного движения.
       


      Итак, сообщается, что в первом квартале нынешнего года поддержка Android Auto или (и) Apple CarPlay была реализована в 46 % новых автомобилей, реализованных в Европе, и в 52 % машин, поставленных на рынок США. Иными словами, приблизительно каждый второй сходящий с конвейера автомобиль для названных регионов сейчас поддерживает Android Auto / Apple CarPlay.
      Наиболее активно названные решения внедряют такие автогиганты, как Ford, GM, Groupe PSA, Honda и Volkswagen. Причём большинство автомобильных брендов, как отмечается, реализуют поддержку одновременно и Android Auto, и Apple CarPlay. Это позволяет учесть интересы как приверженцев Android-аппаратов, так и поклонников iPhone. 
    • От Ippolitovich
      Google давно ведёт борьбу против различных вредоносных приложений для Android, работающих в фоновом режиме. При установке нового ПО приложения часто спрашивают разрешение на использование камеры, доступа к файлам, микрофону и так далее. Многие, не задумываясь особо, отвечают «да» на все подобные запросы, даже если не вполне ясно, зачем приложению доступ к той или иной функциональности смартфона.
       


      В Android P борьба с программами-шпионами, которые исполняются в фоновом режиме, выйдет на новый уровень. В частности, платформа будет более жёстко контролировать доступ к микрофону и камере у простаивающих (не путать с работающими в фоне) приложений. Вдобавок Android P сделает более наглядным для пользователя информирование об использовании датчиков.
      Если работающее в фоновом режиме приложение задействует камеру или микрофон, Android не только покажет соответствующее уведомление, но и пометит его наглядными значками, сообщающими, какие именно датчики используется. Причём пользователю будет предложено прямо из панели уведомлений прекратить работу указанного ПО. Всё это наглядно видно на приведённых скриншотах.
       


      Apple реализовала нечто подобное в iOS 11 для более наглядного информирования пользователя о случаях, когда приложение получает доступ к местоположению устройства.
×