Перейти к содержанию

Крупнейшие рекламодатели покидают YouTube. Google грозят многомиллионные убытки


Рекомендуемые сообщения

Принадлежащая компании Google платформа YouTube теряет крупных рекламодателей из-за недовольства последних тематикой видеоконтента.

Компании AT&T, Verizon и ряд других крупных рекламодателей приостанавливают свои рекламные кампании на принадлежащей Google платформе YouTube, по причине того, что реклама их бренда появляется рядом с видеоконтентом, пропагандирующим терроризм и прочие сомнительные вещи.

Растущий бойкот ставит перед компанией Google проблему, которая может вылиться в убытки на сумму в сотни миллионов долларов, пишет Associated Press. А по данным издания The Sydney Morning Herald интернет-гигант только за одну неделю уже понёс убытки на общую сумму в 31 миллиард американских долларов.

В основе популярности платформы YouTube лежит её обширная библиотека видеоконтента, охватывающая всё на свете – начиная от дорогих и ярких телевизионных видеоклипов до снятых на любительскую камеру сцен избиения гомосексуалистов.

Однако столь широкий выбор имеет и свою обратную сторону, которая состоит в том, что, несмотря на все усилия со стороны Google, реклама периодически появляется рядом с видео, содержание которых рекламодатели считают неприемлемым.

Компания Google во многом зависит от автоматизированных программ, которые размещают рекламу на YouTube, ибо человеку было бы слишком сложно справиться с таким объёмом информации. В настоящее время ежеминутно на YouTube загружается примерно 400 часов видео.

На прошлой неделе в Google пообещали активизировать усилия, направленные на блокирование размещения рекламы в видеороликах, содержащий контент с элементами ненависти, унижений и оскорблений.

«Мы знаем, что это неприемлемо для рекламодателей и рекламных агентств, которые доверяют нам», – написал в блоге директор по развитию бизнеса в Google Филипп Шниндлер.

В рамках программы Google по решению данной проблемы Шиндлер пообещал нанять «достаточное количество» сотрудников, которые будут просматривать видео и специально помечать те из них, которые они сочтут неприемлемыми для рекламодателей. Он также выразил надежду на то, что YouTube сможет решить проблему с озабоченностью рекламодателей, использовав последние достижения Google в сфере искусственного интеллекта – специальных технологий, позволяющих компьютерам научиться мыслить, как люди.

Однако данные обещания не показались убедительными для AT&T, Verizon Communications и всё большего числа рекламодателей со всего мира, среди которых, в частности, Volkswagen, Audi, HSBC Holdings, Royal Bank of Scotland и L’Oreal.

«Мы глубоко озабочены тем, что наша реклама могла появляться в привязке к видео на YouTube, которое пропагандирует терроризм и ненависть, – говорится в заявлении AT&T. Поэтому мы приняли решение убрать свою рекламу со всех площадок Google, не имеющих прямого отношения к поиску, до тех пор, пока в компании не предоставят нам убедительных доказательств того, что подобные случаи больше не повторятся в будущем».

Расширив свои «санкции» на все площадки Google, не имеющие отношения к поиску, компания AT&T одним махом убирает свою рекламу с более чем двух миллионов различных сайтов, которые так или иначе зависят от Google в плане размещения рекламы на своих страницах.

В заявлении компании Verizon говорится о том, что руководство компании решило убрать свою рекламу с платформы YouTube в целях защиты своего сайта, а также продолжает изучить «слабые звенья» среди своих партнёров в сфере рекламы в цифровых медиа.

У AT&T и Verizon могут быть свои скрытые мотивы для того, чтобы представлять YouTube как ненадёжную платформу для размещения рекламы, поскольку обе компании стремятся продавать больше рекламы в своих собственных сетях.

Платформа YouTube имеет репутацию одной из наиболее быстрорастущих составляющих рекламной системы Google, которая принесла в прошлом году прибыль на сумму в 79 миллиардов долларов. В компании Google не дают информацию о том, какая часть этой суммы поступила за счёт рекламы на YouTube, однако в исследовательском агентстве eMarketer предполагают, что платформа принесла 5,6 миллиарда долларов. Согласно прогнозам экспертов eMarketer, в текущем году доход от рекламы на YouTube вырастет на 26%, до отметки в 7 миллиардов долларов.

Впрочем, данный прогноз был сделан ещё до того, как рекламодатели начали приостанавливать свои рекламные кампании. Бойкот YouTube начался в конце прошлой недели, после того, как расследование, проведённое журналистами лондонской The Times, показало, что реклама ведущих брендов часто появляется рядом с видео спорного содержания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...