душман

«ВКонтакте» запускает денежные переводы сообществам

В теме 1 сообщение

«ВКонтакте» объявила о запуске сервиса денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Для отправки средств нужно открыть диалог с сообществом, выбрать пункт «Деньги» в меню вложений, ввести сумму и подтвердить перевод.

Принять перевод могут администраторы и редакторы сообщества. История переводов доступна в управлении сообществом. Как и в случае с денежными переводами пользователям, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa комиссия составляет 1%, минимум 40 рублей.

Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», отметил: «Сегодня мы закладываем фундамент платформы для краудфандинга на базе сообществ ВКонтакте. Теперь любое сообщество может профинансировать тот или иной коллективный проект с помощью своих участников. Так, инди-музыканты могут собрать необходимую сумму на запись альбома, родительский комитет 11А класса — на выпускной, а товарищество собственников жилого комплекса «Ромашка» — на велосипедную парковку во дворе».

«ВКонтакте» запустила денежные переводы между пользователями в сентябре 2016 года. Отправить перевод можно с карт Mastercard, Maestro и Visa российских банков, получить — на выпущенные в России карты Mastercard, Maestro и Visa, а также на карты Mastercard и Maestro, выпущенные в Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Украине, Франции, Чехии и Эстонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Похоже, украинское телебоссы всерьез считают, что будущее – за тематическим телевидением. Новый тренд на украинском телевизионным рынке – запуск анимационных вещателей. О планах запустить детский телеканал говорил председатель правления НОТУ Зураб Аласания, медиахолдинг Андрея Садового «Люкс» уже тестирует сигнал анимационного канала на спутнике, а на днях директор музыкального телеканала Eu music Рудольф Кирнос намерен запустить сразу два спутниковых анимационных телеканала.
      Как указано в заявлении о выдаче спутниковых лицензий, с которым компания Кирноса – ТОВ «Дитяче телебачення України» – обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, вещатели будут называться NIKI kids и NIKI junior. Вопрос регулятор готовится рассмотреть на ближайшем заседании, 17 августа. Если решение чиновников будет позитивным, общее количество анимационных украинских телеканалов достигнет восьми. Получить комментарий самого Кирноса по этому поводу пока не удалось.   
      По данным госреестра, ТОВ «Дитяче телебачення України» основано в ноябре 2013 года. Его директором с февраля 2014 года числится Сергей Снигур – директор по развитию сети Eu music. В статутном фонде – 67,7 тыс. грн. В структуре собственности нет офшоров – компания принадлежит киевской компании «Інтерактивні системи телевізійного мовлення», владеет и руководит которой Рудольф Кирнос. Дата регистрации – 16 марта 2017 г., статутный капитал – 5,187 млн грн.    
      Похоже, анимационные вещатели – проект, отдельный от Eu music, поскольку структура собственности последнего (ТОВ «Музичний телеканал РУ М'юзік») отличается. В ней Кирнос – лишь директор. В числе бенефициаров указаны Марина Габович (20%), Наталья Мироненко (20%), Александр Зильберман (10%) и житель Нью-Йорк Элси Санчез (50%). Как известно, Марина Габович – дочь совладельца интернет-провайдера Lucky.Net Григория Габовича, а Наталья Мироненко – его жена.
      Найти связь Зильбермана и Санчеза с Габовичем не удалось – информации о них в сети нет. Тогда как о Марине Габович и Наталье Мироненко написано немало: в 2015 году принадлежащая им «Фирма Арт» выиграла инвестконкурс Киевской госадминистрации на обустройство рекламных площадей в вагонах метрополитена. Судя по Фейсбуку Марины Габович, в прошлом году она переехала из Японии в Австрию, в столице которой живет сегодня.
      Сейчас в Украине существует 6 анимационных телеканалов: «ПЛЮСПЛЮС» («1+1 медиа»), «Пиксель» (группа «Интер»), QTV (StarLightMedia), «Малятко» Владимира Кметика, Lale Ленура Ислямова, а в сети провайдера «ВОЛЯ» доступен собственный анимационный канал CINE+ KIDS. Все, кроме последнего, работают по рекламной модели и не кодируют свои сигналы («Пиксель» также присутствует в национальной «цифре»). Конкуренция в анимационной нише очень сильна из-за того, что в кабельных сетях также присутствуют платные анимационные вещатели (российские версии международных телеканалов) Cartoon Network и Nickelodeon. Судя по данным ОТТ-телесмотрения BigDataRating и Deepmetrics, оба собирают приличные рейтинги в платных пакетах.
      Если каналы Кирноса и Садового запустятся, можно только представить, насколько жесткой будет борьба вещателей за анимационный контент. Напомним, «ПЛЮСПЛЮС» гордится эксклюзивом от  Disney и Nickelodeon (хотя контент Disney присутствует и на канале CINE+ KIDS). «Пиксель» показывает контент BBC, Aardman, Cyber Group Studios, Rainbow, Sony, Cookie Jar и др. QTV концентрируется на подростковой анимации – в частности контенте DreamWorks и того же Nickelodeon. А «Малятко» и Lale сосредоточились на малобюджетном анимационном контенте.
    • От душман
      В 2019 году компания Disney намерена запустить собственную стриминговую платформу, для чего приобретает разработчика стриминговых сервисов BAMTech (в 2016-м Disney купила 33% этой компании, а теперь выплатит $1,58 млрд за еще 42%). Первыми фильмами, которые покажут на новой платформе, станут «История игрушек-4», сиквел «Холодного сердца» и «Король Лев live-action».
      Чтобы платформе было, чем конкурировать, компания прерывает сотрудничество с сервисом Netflix, имеющим права на фильмы Disney и Pixar. Контент Disney будет доступен на Netflix до конца 2018 года, после чего там останутся только сериалы по вселенной Marvel. По словам Боба Айгера, компания намерена инвестировать значительные суммы в создание фильмов и сериалов, которые будут доступны на новой платформе эксклюзивно.
      Появлению новой платформы будет предшествовать запуск спортивного стримингового сервиса под брендом телеканала ESPN, купленного Disney ранее. Сервис заработает уже в начале 2018 года. ESPN стремительно терял подписчиков Pay-TV последние несколько лет, и запуск спортивной стриминг-платформы обсуждался на рынке достаточно давно. Впрочем, как уточнил Айгер, контракты с теледистрибуторами пока пересматривать никто не собирается, на спортивный стриминг, выкупленный у Главной бейсбольной лиги США, привлекать подписчиков будут с помощью трансляций соревнований, недоступных на телеканалах. Права на них уже выкуплены Disney.
      Интересно, что после появления новости о прекращении сотрудничества компаний Disney и Netflix акции последней упали на 5%, но к концу дня сократили падение до 1,6%. А саму новость СЕО компании Боб Айгер обнародовал после публикации квартального финансового отчета (из-за которого падали акции Disney).
      Как выяснилось, прибыль Disney в $14,2 млрд - это на $200 млн меньше прогнозированного, причем основные потери понес медиасегмент: прибыль упала на 1%, а вот операционный доход - на 22%. Убытки терпит в первую очередь спортивное медиа из-за роста затрат на программирование и одновременно падения рекламных доходов. Впрочем, результаты эфирного телевидения Disney, канала ABC, тоже не ахти, и поговаривают, что эфирный вещатель станет следующим в программе Боба Айгера по «оптимизации» холдинга.
    • От душман
      Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет об официальном запуске сайта pobeda.tricolor.tv (16+), посвященного спортивному социально ориентированному проекту «Время побед с «Триколор ТВ».

      Пользователям будут доступны все публикации о спортивных событиях, которые поддерживает и организует оператор, информация об участии в них на специальных условиях, фотографии и отчеты о проведенных в 2017 году при содействии «Триколор ТВ» пробегах: Втором Псковском марафоне и XXVIII Международном легкоатлетическом марафоне «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи».
      Для читателей, интересующихся как на любительском, так и на профессиональном уровне здоровым образом жизни, предусмотрен раздел «Жить здорово». Раздел содержит качественную подборку эксклюзивных статей, подготовленных на основе материалов научных и научно-популярных изданий, публикаций заслуженных биологов, врачей и медицинских журналистов, данных, предоставленных ВОЗ, Роспотребнадзором и т. д., а также интервью с экспертами в области спорта, диетологии, медицины, биотехнологии.

      Напоминаем, что реализация Всероссийского социально-спортивного проекта «Время побед с «Триколор ТВ», направленного на популяризацию ведения здорового образа жизни, началась в 2017 году. Масштабный проект включает в себя ряд мероприятий, проводимых для содействия развитию спорта, установке новых рекордов и повышению уровня организации крупнейших спортивных мероприятий страны, а также просветительскую деятельность, в том числе разработку серии социальной рекламы.

      Являясь крупнейшим национальным оператором, «Триколор ТВ» видит своей задачей способствовать формированию культуры здорового образа жизни у россиян. Такой подход позволяет не только эффективно распоряжаться своим временем и ресурсами организма, но и меняет человека в лучшую сторону. Как следствие, формируется здоровое и успешное общество.

      «Время побед с «Триколор ТВ» — это уже не первый социальный проект оператора, на протяжении многих лет уделяющего внимание экологическим, культурным, спортивным и благотворительным акциям.
    • От душман

      Этой осенью телеканал "Футбол" запустит HD версию. Она будет полностью дублировать контент SD версии. SD версия будет, как и ранее, распространяться через спутник, а предачу сигнала HD версии планируется осуществлять по земле.
      Вещатель пока не определился, кто будет это осуществлять, рассматриваются несколько вариантов. Об этом сообщил руководитель отдела продаж телеканала "Футбол" Максим Сорокин.
      По его словам, вопрос запуска HD версии канала назревал давно. А после перехода "Футбола" на вещание в формате 16:9 в июне этого года, компания стала получать множество запросов как от телезрителей, так и от операторов о запуске HD.
      Отметим, общий охват аудитории (на основании отчетов, предоставленных партнерами канала) за июль составил 4,295 млн. Телеканал доступен на территории России, Армении и в странах Балтии.
    • От душман
      Роскомнадзор запретил собирать открытую персональную информацию о пользователях соцсети «ВКонтакте» третьим лицам. Такую позицию ведомство выразило в разъяснении, направленном в адрес компании, которая занимается сбором подобных данных.
      Как пояснили в надзорной службе, ФЗ «О персональных данных» допускает обработку персональных данных (ПД), доступ к которым предоставил их владелец. В то же время, согласно ст. 6 закона, обработка такой информации разрешена только с согласия субъекта ПД.
      В ведомстве также указали, что в соответствии с п.5.12 пользовательского соглашения «ВКонтакте» пользователь дает разрешение только на доступ к персональной информации, размещаемой им на личной странице, в том числе к персональным данным, но не на сбор, обработку и передачу таких сведений сторонним компаниям.
      «Если это (сбор данных пользователей в соцсети) делалось ранее, то такая практика должна быть прекращена», - отметили в пресс-службе Роскомнадзора.