душман

«ВКонтакте» запускает денежные переводы сообществам

В теме 1 сообщение

«ВКонтакте» объявила о запуске сервиса денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Для отправки средств нужно открыть диалог с сообществом, выбрать пункт «Деньги» в меню вложений, ввести сумму и подтвердить перевод.

Принять перевод могут администраторы и редакторы сообщества. История переводов доступна в управлении сообществом. Как и в случае с денежными переводами пользователям, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa комиссия составляет 1%, минимум 40 рублей.

Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», отметил: «Сегодня мы закладываем фундамент платформы для краудфандинга на базе сообществ ВКонтакте. Теперь любое сообщество может профинансировать тот или иной коллективный проект с помощью своих участников. Так, инди-музыканты могут собрать необходимую сумму на запись альбома, родительский комитет 11А класса — на выпускной, а товарищество собственников жилого комплекса «Ромашка» — на велосипедную парковку во дворе».

«ВКонтакте» запустила денежные переводы между пользователями в сентябре 2016 года. Отправить перевод можно с карт Mastercard, Maestro и Visa российских банков, получить — на выпущенные в России карты Mastercard, Maestro и Visa, а также на карты Mastercard и Maestro, выпущенные в Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Украине, Франции, Чехии и Эстонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Российский производитель люксовых смартфонов Caviar, известный своими экстравагантными версиями iPhone, представил коллекцию кнопочных телефонов. Коллекция Caviar Tsar продвигается как телефоны для тех, кто устал от смартфонов и скучает по Vertu.

      Коллекция включает две разновидности дизайна. Серия Caviar Tsar отличается вытянутой, шестиугольной формой с отсылками к очертанию государственного меча Российской империи, который сейчас находится в Государственной Оружейной палате. Она представлена в двух версиях — Caviar Tsar Gold с отделкой из золота и кожи и в титановом Caviar Tsar Titanium. Корпус выполнен из стали или титана в зависимости от модели, экран покрыт сапфировым стеклом.
      Второй вариант дизайна — Caviar Tsar Heritage с отсылкой к классике Vertu. Две модели различаются между собой материалом, использованным в качестве основы отделки. У модели Caviar Tsar Heritage Red - это красный композитный камень с гравировками, а у Caviar Tsar Heritage Gold - это золотое покрытие.

      Относительно технических характеристик производитель уточняет лишь, что техническое обеспечение отвечает всем современным требованиям к телефонам подобного класса.
      Титановый Caviar Tsar Titanium самый «бюджетный» в серии, он обойдётся в 149 тысяч рублей. Caviar Tsar Gold стоит 199 тысяч рублей, Caviar Tsar Heritage Gold — 249 тысяч рублей, а Caviar Tsar Heritage Red — 299 тысяч рублей. Для сравнения, цена на флагманский iPhone X в онлайн-магазине Apple стартует от 79 990 рублей.
    • От Ippolitovich
      Под занавес рабочей недели в Рунете поднялась шумиха в связи с решением Таганского районного суда города Москвы о блокировке в России мессенджера Telegram. На фоне грядущего ограничения доступа к популярному сервису в поддержку авторов Telegram-каналов высказалась социальная сеть «ВКонтакте».
       


      В рамках запущенной программы авторы Telegram-каналов, аудитория которых превышает 1000 подписчиков, получат бесплатное продвижение в соцсети — для этого необходимо отправить личное сообщение сообществу «ВКонтакте с авторами». Продвижение осуществляется через рекламу сообщества с таргетингом на релевантную аудиторию из расчёта 10 000 показов за каждую 1000 подписчиков. Для подтверждения авторства владельцам каналов нужно добавить ссылку на сообщество VK в описание своего Telegram-канала.
      «ВКонтакте выступает за свободу общения и коммуникации. Из-за абсурдной ситуации страдают в первую очередь авторы контента и их читатели, и мы считаем необходимым их поддержать в этот момент. Каждый автор с аудиторией от 1000 подписчиков в Telegram получит от ВКонтакте бесплатное продвижение — чем больше подписчиков насчитывает канал, тем больший объём поддержки получит автор», — заявил Александр Круглов, директор по маркетингу соцсети.
       


      Важно отметить, что при продвижении во «ВКонтакте» важную роль играют качество контента и уникальность публикаций. Нейросеть выделяет интересные материалы и чаще показывает их релевантной аудитории в разделе «Рекомендации».
      Добавим, что каждый месяц «ВКонтакте» посещают свыше 97 млн пользователей, а количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. 
    • От Ippolitovich
      ПАО ВымпелКом (бренд «Билайн») запускает новый сервис по предоставлению облачной инфраструктуры BeeCLOUD. Сервис дает возможность разворачивать виртуальные сервера онлайн менее чем за 1 минуту (инфраструктура + операционная система), автоматически масштабировать мощности под нагрузку клиента и создавать ряд дополнительных сервисов для оптимизации работы.

      В рамках услуги BeeCLOUD Клиент получает доступ к Личному Кабинету управления услугой с дружелюбным и удобным интерфейсом по адресу с выделенной учетной записью (логин/пароль) непосредственно из облака оператора.
      Обычно средняя утилизация собственной инфраструктуры не превышает 25%, поскольку при покупке серверов ИТ рассчитывает на возможные пиковые нагрузки при проведении сезонных акций, например, «Black Friday», или для защиты от кибер-атак. Дополнительно на плечи клиента ложится обслуживание машин (эксплуатация, обновления, обслуживание здания и помещения).
      В случае использования сервиса «Билайн», клиент платит только за те ресурсы, которые выбраны им в конкретный момент, а тарификация идет по часам. При этом скорость запуска проектов значительно ускоряется за счет подключения к готовой инфраструктуре. Таким образом по собственным оценкам «Билайн», эффективность бизнес-процессов повышается до 75% при подключении к BeeCLOUD, а затраты значительно оптимизируются.
      Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мы сделали удобный и понятный сервис для обслуживания digital, e-commerce, разработчиков, который решает проблему «time to market» и «go to market». Необязательно быть специалистом по ИТ, чтобы понять, как управлять своим облаком: наша система сделает это сама».
    • От душман
      12 апреля, в преддверие Гран-При Китая Формула-1, Xtra TV запустила Первый автомобильный телеканал в улучшенном качестве.Теперь главное событие мирового автоспорта зрители спутникового телевидения Xtra TV смогут увидеть во всей его красе.
      Трансляция очередного этапа Формула-1 Гран-При Китая состоится уже в это воскресенье, 15 апреля, в 9:00 на Первом автомобильном канале. Победителем первых двух гонок стал Себастьян Феттель из команды Ferrari. Всего в сезоне 2018 запланировано 21 гоночный этап.
      Любители автоспорта могут наслаждаться гонками Формула-1 в HD качестве в пакетах Xtra NEW и Xtra MIX. На данный момент в HD качестве будут транслироваться исключительно гонки Формулы-1. Полный перевод всего контента канала в HD формат планируется в ближайшее время.
      Первый автомобильный канал доступен со спутника Eutelsat 9B (9.0E). Подключить пакеты Xtra MIX и Xtra NEW можно через личный кабинет на сайте или позвонив в наш контакт центр.
      Желаем приятного просмотра
      команда Xtra TV
    • От душман

      Американский вещательный гигант NBC Universal анонсировал первую в отрасли единую рекламную метрику, способную подсчитать показы рекламных блоков как на классическом ТВ, так и в видео по запросу и time-shifted на всех платформах.
      CFlight - эта метрика, которая дает возможность рекламодателям NBC Universal просматривать размещение маркетинговых кампаний на всех площадках компании. Метрика будет в частности отслеживать эффективность рекламы тех телешоу, аудитория которых в значительной степени приходится на цифровые платформы.
      Принцип работы рекламной метрики заключается в многокомпонентном анализе показов рекламы, куда будут включаться просмотры как на линейных, так и на цифровых платформах. В подсчет включены также просмотры с ОТТ, так как, под данным NBC Universal, онлайн-кинотеатры составляют более трети объема аудитории на цифровых платформах.
      Данные, полученные от такой метрики, помогут маркетологам и рекламным агентствам планировать и закупать рекламу, независимо от платформы или формата вещания. Также метрика поможет отследить активность абонентов, которые используют сразу несколько платформ.
      В России NBC Universal в настоящий момент не имеет представительства. До 2014 года в нашей стране вещали каналы Е! Entertainment и Universal Channel, принадлежащие им, однако, после ужесточения законодательства в отношении иностранных вещателей, руководство NBC Universal приняло решение закрыть представительство и прекратить дистрибуцию своих телеканалов на территории Российской Федерации.