душман

«ВКонтакте» запускает денежные переводы сообществам

В теме 1 сообщение

«ВКонтакте» объявила о запуске сервиса денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Для отправки средств нужно открыть диалог с сообществом, выбрать пункт «Деньги» в меню вложений, ввести сумму и подтвердить перевод.

Принять перевод могут администраторы и редакторы сообщества. История переводов доступна в управлении сообществом. Как и в случае с денежными переводами пользователям, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa комиссия составляет 1%, минимум 40 рублей.

Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте», отметил: «Сегодня мы закладываем фундамент платформы для краудфандинга на базе сообществ ВКонтакте. Теперь любое сообщество может профинансировать тот или иной коллективный проект с помощью своих участников. Так, инди-музыканты могут собрать необходимую сумму на запись альбома, родительский комитет 11А класса — на выпускной, а товарищество собственников жилого комплекса «Ромашка» — на велосипедную парковку во дворе».

«ВКонтакте» запустила денежные переводы между пользователями в сентябре 2016 года. Отправить перевод можно с карт Mastercard, Maestro и Visa российских банков, получить — на выпущенные в России карты Mastercard, Maestro и Visa, а также на карты Mastercard и Maestro, выпущенные в Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Украине, Франции, Чехии и Эстонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Группа компаний Black Star (основатель Тимур Юнусов — Тимати) в партнерстве с мобильной платформой "Атлас" создала новую технологическую компанию под брендом Stars, которая выпустит на рынок мобильного оператора связи Stars Mobile, интернет-банкинг Stars Bank и партнерскую кешбэк-программу Stars CashBack. Предполагается, что главными потребителями новых технологических продуктов станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Об этом рассказали генеральный директор Black Star Павел Курьянов и партнер нового проекта, глава "Атлас" Евгений Гордеев. Аналитики телекоммуникационного рынка считают, что услуги виртуального оператора не будут пользоваться высоким спросом.
      За техническую реализацию проектов будет отвечать "Атлас" (запущенный в 2016 году проект бесплатной мобильной связи), за продвижение и маркетинг — Black Stars.
      В сентябре-октябре планируем запустить CashBack, до конца года — мобильного оператора, а интернет-банкинг запустим в марте-апреле 2018 года, — сообщил Павел Курьянов.
      Все сервисы будут работать через единое мобильное приложение. Сначала в нем появится система CashBack. Пользователь сможет совершать покупки в магазинах партнеров непосредственно в приложении или в браузере по специально сгенерированной для него ссылке. Через месяц часть потраченных денег вернется на счет пользователя. Оттуда их можно будет перевести на счет мобильного телефона. До конца года в приложении появится новая вкладка — мобильная связь, а в 2018 году — интернет-банкинг.
      Для создания виртуального мобильного оператора (MVNO) Stars Mobile ведет переговоры с акционерами всех крупнейших операторов связи: "ВымпелКома", "МегаФона", МТС и Tele2. Об этом рассказал Евгений Гордеев. "ВымпелКом", МТС и "МегаФон" от комментариев отказались. В Tele2 заявили, что открыты ко всем предложениям по созданию MVNO.
      MVNO — mobile virtual network operator — арендует инфраструктуру у одной из сотовых компаний. К примеру, Yota — MVNO, работающий на сетях "МегаФона". По словам Павла Курьянова, у его компании есть понимание, каким образом привлекать абонентов для Stars Mobile.
      Например, нашим абонентам мы будем предлагать эксклюзивные продукты, которые купить за деньги будет невозможно либо очень сложно, — рассказал Павел Курьянов. По словам Евгения Гордеева, вместе с услугами связи они хотят дать набор услуг, нужных молодым людям и никому больше.
      Это будет безлимитный доступ к музыкальному контенту, к видеосервисам, возможность на выгодных условиях сходить на концерты и так далее, — пояснил глава "Атласа".
      Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков востребованность нового оператора связи считает сомнительной.
      В России переизбыток SIM-карт. Рынок перенасыщен. На руках у граждан более 250 млн симок. Плюс большая конкуренция за молодежную аудиторию, например, Yota и VK Mobile уже начали борьбу за этих абонентов, — считает Кусков. Симку Stars Mobile если и будут приобретать, то как дополнительную, от которой можно будет просто отказаться. Она может стать популярной в первые полгода, благодаря активной маркетинговой политике и интересным акциям, например, скидкам на концерты. Но через полгода креатив может закончиться, и в этом случае оператор никому не будет нужен.
      Генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов уверен, что проект может быть интересен для нишевой аудитории и в краткосрочной перспективе.
      Сегодня мы в России переживаем расцвет MVNO. У Black Star есть своя аудитория, и они смогут ее монетизировать в краткосрочной перспективе. В появлении таких игроков заинтересованы сами операторы связи, ведь аудитория очень активно перетекает от оператора к оператору, — рассказал аналитик. — В год абонентами выбрасывается до 100 млн симок. А такие проекты позволяют наращивать абонентскую базу, не тратя большие деньги. Stars Mobile скорее всего станет классическим нишевым игроком. Главный вопрос в количестве людей, которые будут работать над проектом. Вряд ли у них команда будет больше, чем у действующих игроков рынка. И значит, в долгосрочной перспективе их может ждать стагнация, а абонентов — переход к базовому оператору.
      По словам Гордеева, для создания интернет-банкинга сейчас выбирается банк-партнер. При пользовании картой пользователи будут получать кешбэк не на счет приложения, а на карту. На самой карте не должно быть лишних услуг — например, кредитов, овердрафтов и прочих навязываемых банком, — пояснил Гордеев.
      Аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын уверен, что над банками нависла угроза вытеснения со стороны новых игроков — таких как сотовые операторы и гиганты интернет-рынка.
      Вне зависимости от того, нужен ли новый интернет-банкинг рынку, самим банкам нужны клиенты, — объясняет Делицын. — В интернете пока легче отстроиться от конкурентов, чем в городе-миллионнике с высокими ценами на коммерческую недвижимость. С другой стороны, операторам сотовой связи — даже обычным, не говоря уж о виртуальных, нужны диверсифицированные источники доходов. Набрав аудиторию, виртуальный оператор должен ее немедленно монетизировать. Одних лишь доходов от мобильной рекламы вряд ли хватит, поэтому нужно что-нибудь продавать.
      Запуск собственных MVNO операторов стал трендом у брендов с большой аудиторией. "ВКонтакте" готовится к созданию собственного оператора VK Mobile на сетях связи "МегаФона", проект MVNO на сетях Tele2 запустили Ростелеком и Сбербанк.
    • От душман
      Tele2 объявила о запуске системы электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис упрощает и ускоряет их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.
      Услуга электронного документооборота – самый простой способ для обмена юридическими документами и заключения договора между корпоративными клиентами и Tele2. Благодаря этому сервису компании могут пересылать и хранить всю необходимую для заключения договора на оказание услуг связи информацию в электронном виде.
      ЭДО значительно сокращает время подключения к сети Tele2: теперь не обязательно ехать в офис, чтобы стать корпоративным клиентом оператора. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие электронную цифровую подпись, могут создать личный кабинет на сайте edo.tele2.ru.
      Зарегистрировавшись на портале, компании высылают в Tele2 учредительные документы, необходимые для проверки контрагента и формирования договора на оказание услуг связи. После электронного подписания документов менеджеры Tele2 подключают клиентов и отправляют SIM-карты, предварительно уточнив удобное время и место доставки.
      Система ЭДО позволяет корпоративным клиентам Tele2 заключать дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).
      Подробнее ознакомиться с условиями корпоративных тарифов Tele2 можно на сайте оператора msk.tele2.ru/business.
    • От душман
      В России «Кинопоиск» не запрещен, тем не менее, холдинг «Газпром-медиа» решил запустить аналог ему на базе своего онлайн-телегида «Вокруг ТВ». Ресурс будет называться «Вокруг кино», на нем можно будет посмотреть информацию о фильмах и актерах, а также купить билеты в кино.
      На первых порах «Вокруг кино» будет рубрикой на сайте «Вокруг ТВ», но постепенно станет отдельным проектом. Его основой станет энциклопедия с карточками о фильмах, режиссерах, продюсерах и актерах. Также пользователи смогут покупать билеты в кино, писать рецензии на фильмы, узнавать новости о них, звездах и кинофестивалях. Продавать билеты в кино сайт будет через компанию «Киноход».
      По такому же принципу работают американский IMDb и российские «Кинопоиск» и «Афиша». Система оценок фильмов на «Вокруг кино» может быть введена позже.
      В «Газпром-медиа» рассчитывают, что «Вокруг кино» станет одним из ведущих сайтов о кино в России. Мол, аудитория «Вокруг ТВ», как сообщает сайт «Газпром-медиа» – 8,4 млн уникальных посетителей в месяц. При этом аудитория «Кинопоиска» – 12,7 млн человек в месяц, «Афиши» как целостного проекта – 3,9 млн пользователей.
      «У нас хорошая стартовая база – как по размеру аудитории, так и по накопленному опыту с «Вокруг ТВ», – сообщила  представитель компании Ирина Осадчая.
    • От Ippolitovich
      МГТС запускает новую серию бесплатных экскурсий-прогулок «Москва на связи» в рамках празднования своего 135-летия. Экскурсии будут проходить раз в две недели по воскресеньям: 11, 18 июня, 2, 16, 30 июля и 13 августа 2017 года. Сбор участников — в 13:00 около гостиницы «Националь» на пересечении улиц Моховой и Тверской (м. Охотный ряд). Предварительная регистрация для посещения экскурсий не требуется.
      Маршрут проходит по центральным улицам столицы: от Тверской улицы до Кузнецкого моста и Милютинского переулка, где располагалась первая телефонная станция Москвы и откуда началась телефонизация столицы. В ходе тематических прогулок москвичи узнают интересные факты из истории связи: какие телефонные шутки были актуальны в прошлом веке, как до революции была организована торговля по телефону, оставалась ли Москва когда-нибудь без связи и какие технологии актуальны для Москвы сегодня.
      Автором экскурсии и гидом выступит Александр Усольцев — краевед, экскурсовод и редактор проекта «Прогулки по Москве».
      Общая продолжительность экскурсии — два часа.
      Первая серия бесплатных экскурсий по истории связи в Москве прошла в мае — июне этого года. В ней приняли участие свыше 200 человек.
      «Интерес к истории связи превзошел все наши ожидания, поэтому мы запустили новую серию экскурсий — до конца лета. История московской связи тесно переплетена с развитием города: в конце XIX века мы подключали первых абонентов, во время Великой Отечественной войны не дали связи прерваться ни на минуту, вместе с городом готовились к Олимпиаде-80, а сегодня МГТС развивает городские интернет-технологии и помогает столице развиваться как «умному» городу. Будем рады видеть москвичей на наших экскурсиях в течение лета и продолжим традицию таких летних прогулок в дальнейшем», — говорит начальник управления по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова.
    • От Ippolitovich
      Высококачественные звонки в сети LTE (VoLTE) «МегаФона» теперь доступны для пользователей Samsung в Москве и Московской области. VoLTE предоставляется бесплатно и доступно на всех тарифах.
      «Абоненты «МегаФона» Московского региона первыми в России могут оценить преимущества голосовой связи последнего поколения на устройствах Samsung. VoLTE (Voice over LTE) на сегодняшний день самая передовая технология. Идеальное качество связи, мгновенное соединение, возможность пользоваться мобильным интернетом во время звонка. При этом трафик передачи данных вашего тарифа не расходуется», — комментирует Евгений Новоселов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».
      «Мы очень рады, что пользователи Samsung одними из первых получат возможность оценить высокое качество связи, которое обеспечивает VoLTE. Это важный шаг в будущее, где передовые технологии приносят пользу обычным людям», — отметил Сейф Эль Хаким, глава маркетинга Samsung Mobile в России.
      Услуга уже работает на Samsung Galaxy S7|S7 Edge (SM-G930FD, SM-G935FD). В течение ближайшего месяца преимущества высококачественных звонков в сети LTE (VoLTE) «МегаФона» станут доступны владельцам смартфонов Galaxy S8|S8+, Galaxy A (2017), а вскоре и владельцам других смартфонов Samsung. Настройки VoLTE в смартфонах Samsung Galaxy: S7, S7 Edge будут включены автоматически при обновлении прошивки до Nougat (Android 7.0). Управлять услугой можно в телефоне: Настройки-> Подключения->Мобильные сети — Вызовы VoLTE.