душман

«Транстелеком» запустил техподдержку клиентов через Viber и Telegram

В теме 1 сообщение

Компания «Транстелеком» (ТТК) запустила техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам оператора по всей стране, сообщили сегодня в ТТК.

Так, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста — не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 млн человек. При этом Viber предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении.

«Клиент для “Транстелекома” всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет», — отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Транстелеком» Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      На Kickstarter появился новый способ финансировать интересные проекты. Он называется Drip и предлагает не вкладывать определённую сумму в какую-то отдельную идею, а оформлять на автора ежемесячную подписку.
      Drip был самостоятельной музыкальной платформой, но в прошлом году его купила Kickstarter, поскольку сервис должен был вот-вот закрыться. Перезапущенная платформа во многом похожа на другие подписочные краудфандинговые сайты вроде Patreon, но всё же имеет пару уникальных возможностей.
      Сервис использует модель временных ограничений, введённую Kickstarter. Но если на последнем автор в обязательном порядке должен собрать всю сумму за определённый отрезок времени, то в Drip проект остаётся активным вне зависимости от того, сколько денег получил. Но автор может выбрать определённый период финансирования, в который вкладчик получит особые привилегии.
       

       
      Ещё одно отличие от конкурентов — то, что Drip поможет разработчику перенести проект вместе с вкладчиками на другую краудфандинговую платформу, если тот этого захочет. «Если бы мы находились в положении, требующем получения максимального дохода, то это было бы не самое разумное решение, — рассказал новый руководитель по продукту Kickstarter Джейми Уилкинсон (Jamie Wilkinson) сайту The Verge. — Но с точки зрения поддержки авторов это очевидный ход».
      «Мы не считаем, что наши успех или провал должны быть в первую очередь связаны с ростом, — добавил сооснователь компании Перри Чен (Perry Chen). — Речь идёт о том, чтобы преуспеть в нашей миссии и помочь авторам воплотить их проекты в жизнь».
       


      Сейчас регистрация в Drip доступна только по приглашению. Платформа откроет двери большему числу энтузиастов и изобретателей в начале следующего года.
    • От душман

      Американский спортивный кабельный телеканал ESPN вывел своё ежедневное новостное шоу SportsCenter в мобильный мессенджер Snapchat, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.
       
      ESPN начал выпускать контент в Snapchat два года назад, но до сих пор это были только фотографии и тексты. SportsCenter станет их первым видеоконтентом в мессенджере, а кроме того, первым новостным спортивным шоу во всем Snapchat.
       
      "SportsCenter – это главный бриллиант в короне ESPN, и, мне кажется, это шоу отражает, как поколения относятся к спорту и размышляют над культурой спорта. Сейчас у нас есть новая среда – мобильное видео, и для SportsCenter это отличная возможность достучаться до следующего поколения любителей спорта", - заявил руководитель по контенту Snapchat Шон Миллс.
       
      Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США (14 ноября в 01.00 мск). Шоу выходит в мессенджере по будням дважды в день (в 5.00 и в 17:00), а по выходным – один раз в день, в 5.00. Каждый эпизод шоу длится от трех до пяти минут.
    • От душман
      «Триколор ТВ» в партнерстве с Eutelsat запустил сервис «Территория „Триколор ТВ“», который позволяет корпоративным клиентам создавать для своих посетителей зоны, где они могут на планшете или смартфоне смотреть линейное вещание телеканалов.
      Для просмотра пакета, в который входит 50 телеканалов, необходимо установить на мобильное устройство бесплатное приложение «Смотри ТВ», доступное в App Store и Google Play, и подключить его к беспроводной интернет-сети заведения, предлагающего услугу «Территория „Триколор ТВ“». О том, доступен ли данный сервис, посетители смогут узнать по специальной метке на дверях или у кассы заведения.
      В «Триколор ТВ» считают, что новые сервис будет востребована в отелях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, кафе, поликлиниках, автозаправках и других общественных местах, где посетителям «требуется быстрый и надежный доступ к развлекательному контенту». «Таким образом, корпоративные клиенты „Триколор ТВ“ смогут значительно повысить удовлетворенность и лояльность своих клиентов», — говорится в официальном сообщении оператора.
      «Территория „Триколор ТВ“» работает в зоне вещания спутника Eutelsat 36C («Экспресс-АМУ1»), луч которого покрывает европейскую территорию России. В основе сервиса лежит технология SmartBEAM от Eutelsat, которая позволяет с помощью шлюза, разработанного и произведенного компанией Neotion, доставлять спутниковый сигнал на планшеты и смартфоны, используя в качестве передающего устройства точку беспроводного доступа.
      По словам коммерческого директора и директора по развитию Eutelsat Мишеля Азибера, эта технология демонстрирует увеличивающуюся роль спутниковой связи в развитии рынка OTT-услуг и позволяет значительно повысить комфорт и качество просмотра на мобильном экране.
    • От Ippolitovich
      Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».
      Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.
      Площадь контакт-центра составляет 828 мІ, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объём вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.
      В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.
      В 2016 году компания ТрансТелеКом приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации Центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в Центры продажи услуг поступает более пяти тысяч обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».
      «Проект ЕИСЦ был реализован компанией ТрансТелеКом в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», — прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.
      «Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 миллиона звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании ТрансТелеКом позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», — прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.
    • От душман

      «Мегафон» объявил о запуске приложения «Мегафон.Здоровье». Теперь посетить врача можно без визита в клинику.Приложение «МегаФон.Здоровье» (18+) уже доступно в цифровых магазинах Googlе Play и AppStore.
      Приложение разработано совместно с компанией «Телемед Хелп». После установки приложения на смартфон пользователь может через видеозвонок получить онлайн-консультацию врачей, загружать и хранить в медицинской карте документы и результаты исследований. Плата за пользование сервисом составит 150 руб. в месяц.
      В приложении представлены более 1000 врачей 39 специальностей из 14 медицинских сетей. Это практикующие специалисты, которые совмещают дистанционное общение с очными приемами пациентов в клиниках Москвы и Подмосковья. С хирургом можно обсудить травмы, лор расскажет об эффективных средствах от насморка, педиатр посоветует, что делать, если ребенок заболел. Все рекомендации будут сохранены в приложении. Здесь же можно договориться о дальнейшем взаимодействии с доктором.
      «Мы продолжаем развивать уникальную экосистему сервисов и партнерств, в том числе в сфере цифрового здравоохранения. Нашим приложением мы предлагаем клиентам сократить свое время, потраченное на визиты к врачам, а самое главное - дать возможность получить несколько экспертных мнений по своим вопросам в «одном окне» - в своем смартфоне», - отметил директор по новым бизнесам и партнерствам компании «Мегафон» Ян Кухальский.
      Приложением «МегаФон.Здоровье» (18+) могут воспользоваться клиенты Столичного филиала «Мегафона». В 2018 году оно станет доступно по всей России.
      Использование приложения «МегаФон.Здоровье» (18+) не является медицинской услугой. Онлайн-консультация не заменяет очного приема у врача. Постановка диагноза и назначение плана лечения возможно только на очном приеме в медицинских учреждениях.