Ippolitovich

На будущей фабрике TSMC в США планируется освоение 3-нанометровой технологии

В теме 1 сообщение

Как сообщалось, в будущем году TSMC решит, строить полупроводниковое производство в США или нет. Ссылаясь на публикацию издания Economic Daily News, источник утверждает, что этому предприятию, где бы оно ни было построено, предстоит выпускать продукцию по нормам 3 нм.

По словам TSMC, приоритетным местом для размещения новой фабрики является Тайвань. Производитель даже обратился к государству с просьбой о помощи в приобретении земельного участка. Министерство науки и технологии пообещало выделить участок в технопарке на юге острова. Однако его природоохранная оценка может быть не готова к 2022 году, когда в TSMC планируют начать выпуск 3-нанометровой продукции, так что производитель начал рассматривать другие варианты.

Размещение предприятия на юге Тайваня осложняется загрязненностью воздуха и недостатком электричества в этом регионе.

Напомним, инвестиции в предприятие оцениваются в примерно 16,4 млрд долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      По данным исследовательской фирмы Kagan, потоковые пакеты, подписные онлайн-сервисы, самоагрегационная и эфирная доставка играют гораздо более заметную роль в формировании видеоландшафта в США.
      «Изменение привычек просмотра указывает на растущие потери традиционных видеосервисов, и претенденты выстраиваются в очередь, чтобы заработать, - сказал Ян Ольгейрсон, директор по исследованиям материнской компании Kagan S&P Global Market Intelligence. - Однако операторы стараются значительно укрепить свои позиции, что позволяет им надеяться сохранить контрольный пакет акций в пятилетней перспективе».
      Перемены и нестабильность стали нормой в видеоиндустрии США. Число подписок на традиционные многоканальные пакеты в США упадет до 82,3 миллиона к 2021 году, то есть за пять уменьшится на 10,8 миллиона.
      Хотя домохозяйства с традиционной многоканальной подпиской останутся в подавляющем большинстве в пятилетнем прогнозе по всем сегментам потребления видео домохозяйствами в США, импульс роста все же придется на альтернативных сервисы, говорят аналитики из Kagan.
      Эксперты также обнаружили, что комбинированным пакетом сервисов, по-видимому, будет пользоваться более четверти домашних хозяйств в 2017 году, и этот показатель достигнет одной трети к 2021 году.
      Исследователи отмечают, что ниша виртуальных сервисов, создаваемых SlingTV Dish TV и Playstation Vue, также будет основным из направлений потребления видео для почти 11 миллионов домашних хозяйств.
      Аналитики из Kagan также прогнозируют, что к 2021 году число домашних хозяйств, полагающихся исключительно на OTT-доставку самоагрегированного онлайн-контента, достигнет почти 18 миллионов, что соответствует 14% от всех домашних хозяйств в США.
    • От душман
      Президент США Дональд Трамп в течение нескольких недель распорядится о возобновлении работы Национального совета по космосу, который будет давать рекомендации, в том числе и относительно решений в военной сфере. Об этом заявил во время выступления на базе ВВС Шривер в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо) вице-президент США Майкл Пенс.
      Он заверил, что для действующей администрации "космос является приоритетом". "Рад сообщить, что президент всего через несколько недель возобновит работу Национального совета по космосу, спустя почти два десятка лет после его расформирования", - указал Пенс. Он сообщил, что станет председателем данного консультационного органа, который, "как и ранее, будет давать президенту рекомендации по государственной политике и стратегии в отношении космоса, как в гражданской, так и в военной сферах".
      Пенс заверил, что работа совета будет способствовать привлечению инвестиций в космическую отрасль. Вице-президент отметил, что администрация Трампа "намерена гарантировать, что Америка играет ведущую роль на околоземной орбите и исследовании космоса вдали от нашей планеты".
      Национальный совет по космосу существовал в США в период с 1989 по 1993 годы в годы правления президента Джорджа Буша-старшего. В данный орган входили как чиновники, так и представители бизнеса.
    • От душман
      В результате исследования, проведенного Nielsen, выяснилось, что латиноамериканцы, проживающие в США, еженедельно проводят 20 часов за просмотром спортивного контента по телевизору, на видеоплатформах и прослушивая радио.
      Исследование "Los Fanaticos: The Passion and Power of Hispanic Sports Fan", проведенное по заказу Univision, показало, что испаноязычные граждане США потребляют в среднем почти вдвое больше спортивного контента, чем неиспаноязычные.
      Кроме того, выяснилось, что 83% двуязычных спортивных болельщиков в США предпочитают смотреть футбол на испанском, а не на английском. Данная тенденция, говорит о том, что, как полагает Univision, надо делать ставку на трансляции футбольных матчей на испанском языке на нескольких экранах.
      Исследование также показало, что испаноязычные спортивные фанаты на 33% чаще покупают продукты, которые рекламируются во время трансляций спортивных программ.
      «Как ведущая медиакомпания, обслуживающая испаноязычную Америку, UCI заказала данное исследование, чтобы помочь маркетологам выявить характеристики, которые делают латиноамериканских спортивных болельщиков неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии», - сказал Джед Майер, исполнительный вице-президент по корпоративным исследованиям Univision.
      «Непревзойденная страсть латиноамериканцев к спорту, особенно к футболу, доказывает, насколько значительна эта аудитория, которая делает их мощными потребителями и приверженцами бренда», - добавил он.
    • От душман
      Рынок видео и телевидения в США меняется, но не так быстро, как полагают многие, сообщает аналитическая компания Strategy Analytics.
      В своем отчете "Subscription Video and TV Forecast – North America" («Подписка на видео и телевизионный прогноз - Северная Америка») компания Strategy Analytics дает следующие прогнозы.
      Общие ежегодные расходы на подписные видео и ТВ-сервисы в США достигнут пика в 2019 году и составят $130,3 млрд. (€ 117 млрд.). Впоследствии, к 2022 году, доходы сократятся до $125,7 млрд.
      Общепризнанные фирмы платного ТВ, такие, как Comcast и AT&T, а также «управляемые» ими же сервисы платного ТВ и новые интернет-сервисы, такие, как DirecTV Now, по-прежнему будут собирать более 80% от общего объема доходов рынка в 2022 году.
      Доля конкурирующих с ними, но активно развивающихся компаний, таких, как Netflix и Amazon, будет оставаться ниже 20% до 2022 года. Годовой рост доходов для новых игроков к 2022 году снизится до 4,4%.
      «Речь идет не о подписчиках, а о доходах, - говорит Майкл Гудман, директор TV & Media Strategies. - Число подписчиков Netflix впечатляет, но не стоит игнорировать тот факт, что показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) у платного телевидения все еще более чем в 10 раз выше».
    • От Ippolitovich
      В 2014 году Счётная палата США опубликовала отчёт об оценочной стоимости космической программы ВВС США, которая в то время полностью полагалась на флот ракет United Launch Alliance (ULA), совместного предприятия компаний Lockheed Martin Space Systems и Boeing Defense, Space & Security.

      Запуск ракеты Delta IV Heavy с военным спутником в 2016 году
      В докладе критиковалась непрозрачность цен на запуск ракет ULA и отмечалось, что правительство «не имеет достаточных сведений для переговоров о справедливых и разумных ценах на запуск» с монополией. ULA получало фиксированную плату за запуск любой ракеты — Atlas V, Delta IV или Delta IV Heavy — плюс поощрительное вознаграждение, известное как договор ELC. ELC был, по сути, оплатой поддержания ULA постоянной «готовности к запуску» на случай критических угроз национальной безопасности.
      Примерно в то же время новая аэрокосмическая компания SpaceX начала предлагать правительству свои услуги по выполнению военной космической программы со значительно более низкими расценками.
      Согласно Закону о бюджетных ассигнованиях на национальную оборону на 2016 год, фиксированная стоимость запуска и поощрительное вознаграждение теперь суммируются в одной строке бюджета. Поэтому можно сравнивать ценовые предложения аэрокосмических компаний.

      Falcon 9
      ВВС США недавно опубликовали бюджетные сметы на 2018 финансовый год, а также прогноз на следующие годы. Согласно оценкам ВВС, «единичная стоимость» запуска одной ракеты в 2020 финансовом году составит $422 млн, а год спустя — $424 млн. В такие суммы обходились бы запуски ракет-носителей, если бы сохранилась монополия компании ULA.
      Ожидаемые показатели на 2018 и 2019 годы гораздо ниже — $202 и $216 млн. Но и они выше, чем расценки SpaceX. 14 месяцев назад ВВС США заключили с SpaceX контракт стоимостью $83 млн на запуск спутника GPS III, а в марте 2017 года SpaceX выиграла контракт на запуск еще одного спутника GPS III за $96,5 млн. Базовая стоимость запуска спутника на орбиту с помощью ракеты Falcon 9 составляет $65 млн. Но для военных запусков существуют дополнительные ценовые диапазоны и контракты на обслуживание, которые добавляют десятки миллионов долларов к общей цене.