Ippolitovich

На будущей фабрике TSMC в США планируется освоение 3-нанометровой технологии

В теме 1 сообщение

Как сообщалось, в будущем году TSMC решит, строить полупроводниковое производство в США или нет. Ссылаясь на публикацию издания Economic Daily News, источник утверждает, что этому предприятию, где бы оно ни было построено, предстоит выпускать продукцию по нормам 3 нм.

По словам TSMC, приоритетным местом для размещения новой фабрики является Тайвань. Производитель даже обратился к государству с просьбой о помощи в приобретении земельного участка. Министерство науки и технологии пообещало выделить участок в технопарке на юге острова. Однако его природоохранная оценка может быть не готова к 2022 году, когда в TSMC планируют начать выпуск 3-нанометровой продукции, так что производитель начал рассматривать другие варианты.

Размещение предприятия на юге Тайваня осложняется загрязненностью воздуха и недостатком электричества в этом регионе.

Напомним, инвестиции в предприятие оцениваются в примерно 16,4 млрд долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Недолгий период после отмены регистрации дронов в США подошёл к концу. Президент США Дональд Трамп подписал закон о защите национальной обороны страны на 2018 год, согласно которому возобновляется требование к регистрации гражданских беспилотников.
      Роботизированные беспилотные летательные аппараты весом от 0,5 до 55 фунтов (227–24948 г) должны быть учтены в базе данных, если их владельцы хотят пользоваться беспилотниками легально.
      Апелляционный суд по округу Колумбия в мае этого года отклонил первоначальное требование Федерального управления гражданской авиации США (FAA) о регистрации дронов, утверждая, что ведомство не имеет полномочий регулировать эксплуатацию авиамоделей, в том числе мультироторных беспилотников. FAA тогда объявило, что не собирается отступать и вернётся к этому вопросу после пересмотра подходов к регулированию.
      В электронном послании ресурсу TechCrunch ведомство приветствовало возвращение регистрации, отметив, что этот шаг будет содействовать безопасной и ответственной эксплуатации беспилотников. Нетрудно понять, почему FAA настаивает на возврате регистрации гражданских беспилотников. Возросшая активность использования дронов вблизи аэропортов и других режимных объектов ведёт к повышению вероятности столкновений с самолётами и между собой, что влечёт за собой риск для окружающих, а регистрация, хотя бы теоретически, повысит ответственность владельцев дронов за свои действия и поможет удержать их от попыток совершения опасных манёвров.
    • От душман
      Несмотря на прогнозы, что "живое" потоковое телевидение будет одной из самых популярных сервисных функций в США в 2017 году, интерес к таким сервисам, похоже, упал, говорится в отчете по исследованию, проведенному Market Strategies International.
      Опрос показал, что за последний год на рынок потокового видео вышло почти с десяток новых брендов-имен, и практически все они предлагают и выделяют "живое" потоковое видео. Почти три четверти (73%) населения США использовали потоковые сервисы, а почти треть (29%) из тех, кто поторопился подписаться на такие сервисы, либо отказались от них, либо понизили свой интерес к традиционным телевизионным сервисам.
      Это, говорит аналитик, знаменует собой резкое изменение в том, как продается телевидение. Тем не менее, исследование показало, что за исключением трансляций спортивных событий и новостей, просмотр "живого" контента в настоящее время не пользуется большим спросом, как это предполагается. Действительно, только 11% из всех пользователей потоковых сервисов в США, как оказалось, платят за "живое" потоковое телевещание.
    • От душман
      Минюст США предупредил американскую компанию Multicultural Radio Broadcasting Inc. (MRBI), которая ретранслирует программы радио Sputnik на АМ-частоте, о возможности регистрации в качестве иностранного агента, говорится в письме ведомства в адрес адвокатов MRBI.
      Из письма следует, что американский Минюст запросил у MRBI сведения о собственности, происхождении программ, редакторском контроле за их содержанием и финансировании. Также компания должна обрисовать суть своей обычной работы и рассказать об услугах, которые оказывались для Sputnik или любой другой иностранной организации.
      Кроме того, MRBI необходимо направить министерству копию с Radio Sputnik. По словам Минюста, запрошенные сведения помогут решить, «должен ли ваш клиент или другие стороны зарегистрироваться в соответствии с законом об иностранных агентах" (FARA). Письмо подписано главой отдела регистрации FARA Минюста США Хитером Хантом.
      В середине ноября стало известно, что Минюст США зарегистрировал партнерскую компанию информагентства и радио Sputnik — Reston Translator — в качестве иностранного агента.
    • От душман
      Телевизионная индустрия в регионе, охватывающем страны Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), развивается с точки зрения контента и развития бизнес-моделей для OTT и платного телевидения, при этом телевещатели внедряют технологии для обеспечения растущих запросов пользователей в условиях острой конкуренции на данном рынке, говорят аналитики из исследовательской фирмы Frost & Sullivan (F&S).
      Оценивая тенденции внедрения новых технологий в индустрию вещания в регионе в период между 2016 и 2021 годами, F&S полагает, что технологические решения, которые отвечают растущим требованиям телевещателей и которые интегрируются в традиционные системы вещания, приобретают все большее значение, в то время как спортивный контент останется основным драйвером для дальнейшего распространения платного телевидения в регионе, способствуя внедрению облачных сервисов для повышения эффективности "живой" трансляции.
      «Телевещатели страдают от падения доходов от рекламы, обширного бесплатного эфирного предложения (FTA) и под этим натиском запускают OTT-сервисы, чтобы оставаться конкурентоспособными, - прокомментировал аналитик из подразделения цифровых медиа компании F&S Аафия Батул. - Появились новые ОТТ-платформы со сложнейшими решениями для шифрования контента, на который имеется наиболее высокий спрос, в то время как сближение между другими участниками приводит к рационализации операций и оптимизации издержек для производителей».
    • От душман
      Более половины домохозяйств США, подписанных на OTT-сервисы, пользуютcя несколькими ОТТ-сервисами. Для сравнения: в 2014 году таковых было всего 20%.
      По данным Parks Associates, из этих, пользующихcя несколькими ОТТ-сервисами, домохозяйств 81% подписаны на Netflix и некоторые другие сервисы или пользуются комбинацией сервисов, в которую обычно входят Amazon или Hulu.
      В целом 69% домохозяйств США, имеющих широкополосный доступ в интернет, подписываются, по крайней мере, на один OTT-сервис.
      «Стало не только больше, чем когда-либо, семей, подписывающихся на OTT-видеосервисы, но и среднее число подписчиков на семью растет, - отметил Бретт Саппингтон, ведущий специалист отдела исследований в Parks Associates.
      Видеоконтента в OTT становится все больше, и это чем дальше, тем лучше». Плохая новость заключается в том, что за исключением Netflix и Amazon Prime, OTT-сервисы испытывают отток подписчиков, который составляет более 50% от их подписной базы.