душман

На новом заводе OneWeb будут строить по три спутника в день

В теме 1 сообщение

Компания OneWeb начала закладывать фундамент завода, который построит 2000 спутников.

16 марта представители топ-менедмента расположенной на острове Джерси, в архипелаге Нормандских островов, компании OneWeb и их партнёры из компании Airbus произвели торжественную закладку первого камня в фундамент нового завода на территории центра Exploration Park в штате Флорида, где компания OneWeb планирует построить «тысячи» новых спутников.

Завод, общая стоимость сооружения которого составляет 85 миллионов долларов (79,16 миллиона евро), должен быть введён в эксплуатацию примерно через год.

Генеральный директор компании OneWeb Satellites Брайан Гольц заявил, что на начальном этапе эксплуатации завода на его производственных мощностях планируется выпустить 2000 спутников, большая часть из которых предназначена для размещения на низкой околоземной орбите.

Однако, упомянутые Гольцом «тысячи» говорят о том, что планы OneWeb относительно завода выходят далеко за рамки изначального намерения компании изготовить 882 спутника Поколения 1 для реализации собственного космического проекта.

Сама компания OneWeb подала заявку в FCC на максимум 2000 дополнительных спутников. В компании Airbus заявили, что после наладки оборудования и выхода завода на проектную мощность он сможет выпускать в среднем по три спутника в день.

В настоящее время компания Airbus на своём заводе в городе Тулуза, Франция, уже готовит выпуск десяти спутников, которые должны «открыть» проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Устройства сегмента интернета вещей в недалёком будущем значительно опередят все остальные устройства рынка IT. Разнообразные датчики будут находиться во всей бытовой технике, замках, элементах интерьера, брелках, ошейниках для животных, кухонных столах, аквариумах и так далее.
      Конечно, в этот список стоит добавить и умные лампы. Причём, как считает Харшвардхан Читале (Harshvardhan Chitale), управляющий директор Philips Lighting в Индии, именно умные лампы в ближайшие пять-десять лет станут одной из самых крупных категорий сегмента интернета вещей.
      К примеру, прогноз для рынка Индии гласит, что в промежутке с 2015 по 2020 год ежегодный рост продаж умных ламп составит 32%. Якобы на данный момент такие источники света уже занимают 5% рынка Индии. Можно предположить, что в более развитых странах рост этого сегмента может быть ещё выше.
    • От душман

      Компания Telekom Austria Group (TAG) продолжает оптимизацию в дистрибуции программ для абонентов спутниковых pay-tv платформ Antik Sat и Flix ТV. Каналы Sport 1 и TV Paprika начали вещание с новых параметров.
      Перенастройка программ Sport1 и TV Paprika на новые параметры касается клиентов с собственными приемниками. На рекомендованном оборудовании перенастройка происходит автоматически.
      Новые технические параметры - TV Paprika:
      Eutelsat 16A (16°E), частота 11,055 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 4/5, DVB-S2/QPSK
      Новые технические параметры - Sport 1:
      Eutelsat 16A (16°E), частота 10,928 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK
    • От душман
      Свежие статистические данные, имеющиеся в распоряжении компании SES и основанные на результатах исследования «Спутниковый монитор» (Satellite Monitor), показывают, что европейского потребителя всё больше притягивает концепция Ultra HD телевидения. Компания SES в настоящее время уже транслирует 34 UHD канала, из которых 21 канал является полноценным коммерческим проектом.
      Некоторые из этих каналов (такие как Fashion 4K) имеют полноценное и практически глобальное покрытие, другие – в частности, UHD-версия канала Sky UK – являются более локальными проектами, привязанными к той или иной стране.

      Старший аналитик отдела маркетинга и бизнеса в SES Риккардо Топхэм указывает на то, что в настоящее время в Европе насчитывается примерно 17,3 миллиона UHD-экранов (по состоянию на конец 2016 года такие экраны имелись у 6,6% домохозяйств), при этом годом ранее таких экранов было 12,1 миллиона.
      Более свежие данные о поставках UHD-телевизоров, собранные исследовательской командой IHS Markit, указывают на то, что только лишь на один рынок Западной Европы будет поставлено примерно 11,8 миллиона UHD-телевизоров, и примерно 32% из них будут иметь диагональ 50* и выше. На рынок Восточной Европы, согласно прогнозам IHS, будет поставлено ещё 3,88 миллиона таких изделий.
      Даже на рынки стран Ближнего Востока и Африки, где UHD пока редкость, по прогнозам будет поставлено 2,2 миллиона таких телевизоров.
      Китай представляет собой особый рынок для UHD экранов, где значительная, если не большая, часть поставок приходится на продукцию местных компаний, по прогнозам сможет «проглотить» 33,3 миллиона телевизоров. На долю Северной Америки придётся 17,6 миллиона поставленных UHD телевизоров (более 48% из которых будут иметь диагональ 50* и выше).
      Расширенные прогнозы от агентства IHS на период до 2020 года ещё более впечатляют:
      Западная Европа — 18.8 миллиона
      Восточная Европа — 6.4 миллиона
      Ближний Восток и Африка — 5.2 миллиона
      Китай — 44.48 миллиона
      Северная Америка — 25.9 миллиона
      Латинская Америка — 7.76 миллиона
      Япония — 3.9 миллиона
      В IHS заявляют, что, согласно их прогнозам, в период с 2015 по 2020 год количество домохозяйств, имеющих в своём распоряжении 4K телевизор, вырастет с 28 миллионов до 335 миллионов.
    • От душман
      Израильский спутниковый оператор пережил жуткие 18 месяцев. В ноябре 2015 года упал спутник Amos-5, принадлежащий этой компании. В сентябре 2016 года спутник Amos-6 был разрушен в результате катастрофического взрыва верхней части ракеты Falcon-9 при неудачных наземных испытаниях. Этот взрыв не просто повлиял на упущенную выгоду компании; вследствие этого сорвана потенциальная продажа компании китайским инвесторам.
      Spacecom на четыре года арендовала AsiaSat-8, чтобы восполнить потерю Amos-6, и может использовать опцию пятилетней аренды спутника в случае необходимости. При продаже услуг спутниковой связи компания называет AsiaSat-8 как Amos-7. Следующий спутник, который придет на смену разрушенному Amos-6, будет Amos-8; его запуск планируется произвести в начале 2020 года, если компания сможет скопить достаточно средств.
      Главный директор Spacecom Дэвид Поллак сказал, что сентябрьский взрыв «сильно ударил» по компании. В интервью журналу Space Intel Report он признался, что в результате потери спутника сорвалась сделка с Facebook.
      Поллак заявил, что в сотрудничестве с Boeing продолжается постройка спутника Amos-17. Сейчас обсуждается, кто произведет вывод спутника на орбиту – запуск Amos-17 предусмотрен на начало 2019 года.