Перейти к содержанию

В 2016 году в США провайдеры платного телевидения потеряли 795 тыс. абонентов


Рекомендуемые сообщения

Согласно выводам исследовательской группы Leichtman Research Group (LRG) крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, на которых приходится около 95% рынка, потеряли в 2016 году около 795 тысяч подписчиков на сетевые видеосервисы, в 2015 году потери составили около 445 тысяч подписчиков.

На топ-провайдеров платного телевидения приходится 93,6 млн. подписчиков, на шесть кабельных компаний приходится более 48,6 млн. подписчиков на видеосервисы, на сервисы провайдеров спутникового телевидения - около 33,5 млн. подписчиков, на крупнейшие телефонные компании - 10,1 млн. подписчиков и ведущие интернет-провайдеры сервисов платного ТВ имеют около 1,4 млн. подписчиков.

«За последние два года на рынке платного ТВ произошли существенные изменения: появились сервисы, предоставляемые через интернет, а также изменилось число провайдеров традиционных сервисов, многие из которых приняли решение соответствовать изменениям в запросах потребителя», - отметил Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик группы компаний LRG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...