Перейти к содержанию

Рейтинг телеканала «Матч ТВ» резко изменился


Рекомендуемые сообщения

Исследовательская компания MediaScope опубликовала данные о неожиданном росте рейтинга спортивного телеканала «Матч ТВ», эксперты связывают это с трансляцией футбольных матчей европейских турниров.

Рекордное количество зрителей посмотрели прямые трансляции 8 и 9 марта. Их доля по России среди мужской аудитории старше 18 лет, смотревших прямую трансляцию матча 1/8 финала Лиги Европы «Ростов» (Россия) — «Манчестер Юнайтед» (Англия), составила 14.7%. На десятую долю процента (14.8%) этот показатель превысил результат по доле просмотра прямой трансляции в этот же день матча 1/8 финала Лиги Европы «Сельта» (Испания) — «Краснодар» (Россия).

Беспрецедентное внимание к футболу в эти дни среди зрителей «Матч ТВ» можно отметить и по показателям сайта matchtv.ru: 740 тысяч уникальных посетителей и 1.2 млн. сеансов. При сравнении с результатами данных Google Analytics в эту дату в прошлом году аудитория пользователей показала рост на 100%, а прирост пользователей на сайте sportbox.ru составил 20%. 9 марта 2016 года были показаны в эфире матчи 1/8 Лиги Чемпионов, «Зенит» — «Бенфика» и «Челси» — ПСЖ.

Благодаря материалам сайта, онлайн-трансляциям матчей в аккаунтах телеканала, организации конкурсов и розыгрышей был обеспечен рост активности в социальных сетях в этот день. Например, прирост аудитории только в социальной сети «ВКонтакте» составил 2 073 пользователя, а охват аудитории — 456 000 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...