Перейти к содержанию

Показ Бразильского карнавала увеличил цифровую аудиторию Globo


Рекомендуемые сообщения

Более 3,3 миллиона уникальных зрителей следили за Бразильским карнавалом в Рио через потоковые и онлайн-платформы компании Globo.

Согласно данным, опубликованным TelaViva от Convergecom, платформы Globo G1 и Globo Play зарегистрировали 6,8 миллиона просмотров видео во время карнавала, каждый уникальный пользователь в среднем просмотрел по два видеосюжета.

Кроме того, приложение Globo Play удвоило среднюю загрузку в течение главной недели проведения карнавала, это событие к тому же впервые транслировалось в новом формате HD DTT.

Что касается экранов для просмотра, то большинство зрителей выбрали компьютеры для приема потоковой трансляции живого контента, компьютер был выбран в качестве основного устройства 55% пользователей, а смартфон (его выбрали 39% пользователей) стал вторым наиболее используемым экраном.

Если говорить о контенте "видео по запросу" (VOD), то смартфоны в качестве устройства для просмотра здесь предпочли почти семь из десяти зрителей.

Через G1 и Globo Play бразильский медиагигант транслировал в прямом эфире парады в Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Сальвадоре и Ресифи, при этом трансляции были доступны зрителям по всей стране бесплатно.

Бразильская телекомпания в последнее время сосредоточилась на распространении ОТТ-контента, для чего запускались новые платформы и добавлялись новейшие видеотехнологии, такие, как 4K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...