Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Facebook в данный момент тестирует возможность, которая должна подтолкнуть пользователей Messenger также активнее использовать социальную сеть Instagram.
      Речь идет о возможности синхронизировать аккаунты из обеих социальных сетей. Ранее в Facebook Messenger уже появилась возможность добавления своей учетной записи в Instagram, однако пока что возможностей для синхронизации между ними не было.
       


      После того, как вы свяжите учетную запись Instagram с Facebook Messenger, у вас появится возможность использовать свое Instagram-имя в Messenger и находить в мессенджере своих друзей по их никам в Instagram.
      Пока что функция тестируется ограниченным количеством пользователей, точная дата выхода обновления для всех пока не сообщается.
    • От Ippolitovich
      Как известно, компания Apple совсем недавно обновила ноутбуки MacBook Pro. По сравнению с их предшественниками, компьютеры получили более производительные процессоры и твердотельные накопители, а также клавиши с уменьшенными уровнем шума (по некоторым данным, снижение шума — побочный эффект, а настоящая причина обновления конструкции кроется в другом).
       


      По сообщению источника, Apple пока не располагает достаточным количеством запасных частей для MacBook Pro образца 2018 года, так что не сможет отремонтировать ноутбук, если пользователь обратится в сервисный центр.  Такая ситуация будет сохраняться, по крайней мере, до конца сентября. Впрочем, расстраиваться не стоит — сервисным центрам рекомендовано в гарантийных случаях полностью заменять компьютеры новыми. Конечно, в этом случае обязательно понадобится восстановление данных из резервной копии, но серьезная поломка системной платы или SSD тоже требует этого, поскольку компоненты SSD находятся на системной плате.
      Уточним, что «незначительный ремонт» будет возможен, начиная с конца текущего месяца, но основные компоненты будут недоступны еще пару месяцев.
    • От Ippolitovich
      Если верить инсайдеру под псевдонимом Ice Universe, смартфон Samsung Galaxy S10 точно не получит оптический сканер отпечатков пальцев.
      Об этом якобы сообщил глава мобильного подразделения корейского гиганта Дон-Джин Кох (D. J. Koh). По его словам, в новом флагмане не будет такого дактилоскопа, так как его наличие может привести к ухудшению пользовательского опыта, в противном же случае Samsung реализовала бы подобный сканер в своих смартфонах ещё два года назад.
       


      Кох заявил, что Samsung предложит лучший подэкранный сканер, видимо, имея в виду ультразвуковой. Таким образом, Galaxy S10 будет первым аппаратом Samsung с подэкранным сканером отпечатков пальцев.
      Напомним, слухи указывают на то, что Samsung представит сразу три модели Galaxy S10, отличающиеся размерами экранов и прочими параметрами.
    • От Ippolitovich
      Исследователи из Университета Южной Калифорнии, Pinscreen и Microsoft разработали технику рендеринга волос, основанную на методах глубинного обучения. Эта нейронная сеть может визуализировать в 3D модели волос на основе эталонного 2D-изображения и является первой в своём роде, работающей в реальном времени. В играх методы рендеринга волос вроде NVIDIA GameWorks HairWorks или AMD TressFX Hair подчас приводят к значительному снижению производительности, даже если результат оказывается далёким от идеала. Вывод нескольких сотен тысяч отдельных волосков — очень ресурсоёмкая задача.
       

       
      Но исследователи в области ИИ полагают, что свёрточная нейронная сеть поможет в реализации этой сложной задачи. «Реалистичное моделирование волос — одна из самых сложных задач при оцифровке виртуальных людей, — отметили исследователи. — В отличие от объектов, которые легко параметризуются, вроде человеческого лица, волосы охватывают широкий диапазон вариаций формы и могут быть очень сложными из-за их объёмной структуры и уровня деформируемости каждого волоска».
      Чтобы обучить нейронную сеть, исследователи передали ей набор данных из 40 тыс. различных причёсок и 160 тыс. двумерных изображений с разных углов обзора. Цель была достигнута — нейронная сеть смогла создавать реалистичную трёхмерную визуализацию волос разной длины, стиля и цвета, пользуясь лишь одним 2D-изображением. За миллисекунды. Нейронная сеть также может имитировать видео и отображать движение отдельных прядей волос, взаимодействующих друг с другом.
       

       
      «Волосы, воссозданные по нашему методу, могут точнее передавать детали и выглядят более естественными, — отмечают исследователи. — Особенно в случае с кудрявыми людьми». Это не идеальная система, некоторые причёски плохо воссоздаются. Однако исследователи полагают, что дальнейшее обучение алгоритма на основе ещё бо́льшего количества причёсок может помочь повысить качество.
      Учитывая тот факт, что в будущих ускорителях NVIDIA появится поддержка ускорения задач машинного обучения (AI Tensor Cores), применение подобных методов для более качественной визуализации волос и других сложно алгоритмизуемых задач в играх будет вполне закономерным развитием событий. Пока же данная технология может существенно упростить жизнь разработчикам, позволив им создавать реалистичные волосы прямо на стадии захвата движений.
    • От Ippolitovich
      По мнению Надиры Азермай, основателя бельгийской компании ScriptBook, занимающейся технологиями искусственного интеллекта, та же кинокомпания Sony Pictures в период с 2015 по 2017 годы смогла бы сэкономить миллионы долларов своих средств, если бы использовала разработанный ими компьютерный алгоритм, а не полагалась на людей, занимающихся одобрением тех или иных киносценариев.

      Перед принятием в разработку или отказом от того или иного сценария кинокомпании, как правило, учитывают сразу несколько факторов. Разумеется, в первую очередь рассматривается интересность самой истории. Оценивается экономический потенциал проекта – сможет ли фильм окупить затраты производства и собрать большую кассу. Но еще одним немаловажным фактором является то, кто именно пишет сценарий – является ли этот человек знаменитым сценаристом, за плечами которого целая куча успешных проектов.
      Так или иначе, за принятием конечного решения стоят люди. Иногда эти люди совершают ошибки. Порой очень крупные, обходящиеся кинокомпаниям в сотни миллионов долларов. Фильмы, в которые вкладываются большие деньги просто не окупаются. Надира Азермай в свою очередь уверена, что в будущем этих проблем можно будет избежать, поскольку функцию одобрения киносценариев можно будет возложить на искусственный интеллект.

       
      На примере той же Sony Pictures, отмечает Азермай, разработанный ее компанией и обученный на базе 6500 киносценариев алгоритм ScriptBook смог определить 22 из 32 кассово провальных кинофильмов Sony, что говорит о его весьма неплохой предикативной способности.
      «Если бы Sony использовала нашу систему, то она могла бы отсеять 22 заведомо провальных проекта», — говорит Азермай.
      «С помощью системы искусственного интеллекта мы хотим создать настоящую революцию в бизнесе сторителлинга, предоставив возможность инвесторам, продюсерам, издателям и создателям кинофильмов снизить все связанные с производством того или иного фильма риски», — добавляет Азермай.
       

       
      Для развития своей системы ScriptBook в 2016 году компания привлекла 1,4 миллиона долларов инвестиций. Нынешняя версия алгоритма работает следующим образом: на облачный сервер загружается PDF-файл с написанным сценарием. Система примерно в течении пяти минут проводит детальный анализ документа, после чего сообщает о результатах. В них отмечается ожидаемый рейтинг MPAA (система рейтингов Американской киноассоциации), предсказывается потенциальная аудитория будущей картины, включая пол и расовую принадлежность, а также, что важнее всего, даются прогнозы касаемо потенциального бокс-офиса будущей кинокартины.
      «Когда мы показали результаты клиентам, то первый вопрос, который всегда задавался звучал следующим образом: как вообще возможно просто дать компьютеру прочитать сценарий и на выходе получить такой детальный разбор?» — говорит специалист по теории и методам анализа данных и процессов ScriptBook Мишиль Руленс.
      Все дело в технологии машинного обучения. Первоначальные инструкции программе дает человек, но после машина проходит процесс самообучения и создает массивные базы данных, на основе которых она может очень быстро проводить нужный анализ.
      Издатели тоже смогут найти свою выгоду от использования алгоритма ScriptBook, говорит Руленс.
      «Им приходится идти на большой риск, выпуская фильмы на разных рынках. Сейчас принятие таких решений происходит субъективно: они просто читают сценарий и пытаются прислушаться к своей интуиции. Но мы хотим смягчить риск, добавив сюда объективные параметры, которые смогут рассказать издателям больше о реальном потенциале проекта. Экспертиза всегда важна, но очень еще важнее — подкреплять ее с помощью реальных показателей».
      Руководство ScriptBook отмечает, что оценочная эффективность их системы в вопросе того, нужно ли давать тому или иному сценарию «зеленый свет» достигает 84 процентов. Азермай добавляет, что это в три раза превосходит точность прогнозов, делающихся людьми, которые оценивают сценарии.
      Система неидеальна, признаются разработчики. Например, при оценке «потенциального» бокс-офиса киноленты «Ла-Ла Ленд» уже после выхода фильма система «предсказала», что лента соберет кассу в 59 миллионов долларов, при реальных цифрах почти в 500 миллионов (а также нескольких полученных по ходу дела «Оскаров»). Однако алгоритм, основываясь на информации о скромном бюджете фильма, все равно дал «зеленый свет» киноленте.

      Азермай отмечает, что многие люди, видя эту технологию, предрекают утрату такого понятия, как креативность. Поскольку в ней не будет никакого смысла. Знай себе пиши сценарий по готовым успешным лекалам и не будет никаких проблем. Но разработчик не согласен с этим мнением.
      «Искусственный интеллект ScriptBook предназначен для отсева фильмов, которые следуют определенным формулам. Алгоритм способен также эффективно выбирать арт-проекты, обладающие неплохим финансовым потенциалом».
      Стоимость одного использования алгоритма ScriptBook для проведения анализа одного фильма оценивается его создателями примерно в 5000 долларов, однако компания предлагает скидки тем компаниям, которые хотят оценить потенциал сразу нескольких проектов.
  • Популярное сейчас

×