Перейти к содержанию

Tele2 подвел итоги работы в Красноярском крае в 2016 году


Рекомендуемые сообщения

Как рассказали в компании, оператор увеличил абонентскую базу, расширил сеть дистрибуции и сделал доступнее скоростной мобильный интернет.За год абонентская база Tele2 в Красноярском крае увеличилась на 10%. Суммарная продолжительность звонков выросла на 14% по сравнению с 2015 г. Главной тенденцией 2016 г. стал рост проникновения интернет-устройств в абонентской базе оператора. С конца декабря 2015 г. число пользователей смартфонов и планшетов выросло на 8% и превысило 50%. Это повлекло увеличение трафика, чем в 2015 г.

Целью технического развития оператора в 2016 г. было сохранение скоростей мобильного интернета в условиях растущей нагрузки на сеть. Техническая дирекция красноярского филиала Tele2 запустила новые контроллеры базовых станций, увеличила емкость действующих передатчиков и узлов связи, активировала новые технологии на сети, а также построила новые и модернизировала действующие базовые станции в 28 городах и районах края. Количество базовых станций Tele2 стандарта 3G в Красноярском крае за год выросло на 34%. Эти работы позволили даже в условиях растущей нагрузки увеличить на 23,5% среднюю скорость загрузки данных в расчете на абонента.

На протяжении года Tele2 повышала доступность комплектов подключения оператора для жителей края, расширяя присутствие в мобильном ритейле. Количество точек продаж превысило 2600. SIM-карты Tele2 теперь продаются даже в природном парке «Ергаки» на одноименной туристической базе. Оператор открыл 11 новых фирменных салонов связи и центров обслуживания абонентов, в том числе – в аэропорту Емельяново.

Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2, отметил: «Рост количества клиентов на перенасыщенном рынке – это закономерный результат нашей работы в прошедшем году. Мы приложили значительные усилия, чтобы наши клиенты получали качественные услуги – голосовую связь, быстрый мобильный интернет и хорошие консультации во всех точках контакта. Новый год мы начали с новой бизнес-стратегией «Другие правила», в которой сохранили ключевые преимущества – честность, простоту и выгодную стоимость услуг связи. Tele2 стремится сделать общение клиентов максимально комфортным. Новая стратегия учитывает их стиль жизни – выгодные цены дополнены отличным качеством связи, высокой скоростью мобильного интернета, новыми удобными услугами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...