душман

TCL представила в России новую линейку 4K-телевизоров P2US

В теме 1 сообщение

Компания TCL, производитель телевизоров, представила на российском рынке новую линейку телевизоров P2US. Серия P2US состоит из четырех телевизоров с диагоналями 43, 49, 55 и 65 дюймов (109, 124, 140, 165 см), сообщили CNews в TCL.

Телевизор TCL P2US

Новинки представлены в трех эксклюзивных цветах — вороненой стали, серебра или перламутровой позолоты. Теперь стильный дизайн с тонкой рамкой можно без труда вписать в любой интерьер.

Устройства поддерживают современный формат HDR (High Dynamic Range). Специальная технология позволяет добиваться высокой реалистичности картинки. На экране новинок — качественное изображение формата 4К, вне зависимости от качества видеосигнала.

За его обработку отвечает высокопроизводительный 64-битный процессор, автоматически анализирующий и конвертирующий картинку и звук. Процессор Cortex-A53 интегрирован в модели серии P2US с целью оптимизации функциональности и снижения энергопотребления, сообщили в TCL.

Телевизоры оснащены функциями Smart TV. Они поддерживают загрузку контента, делая возможным просмотр фильмов и прослушивание музыки в высоком качестве. Пользовательский интерфейс TV+ 2.0 имеет возможность обновления прошивки для постоянного расширения функциональности ТВ и соответствия быстро меняющимся стандартам.

Телевизоры P2US от TCL имеют встроенный двухдиапазонный Wi-Fi-роутер, который работает на частотах 2,4ГГц и 5 ГГц. Это позволяет повысить стабильность беспроводного соединения и обеспечить более высокую скорость передачи данных, отметили в компании. Новинки также оснащены встроенной технологией Bluetooth для беспроводного подключения к телевизору различных внешних устройств: акустических систем, наушников, клавиатур и джойстиков.

Технология Miracast дает возможность напрямую передавать мультимедиа-контент с мобильного телефона или планшета на экран ТВ.По информации TCL, новинки уже появились в розничной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      SPB TV представила функциональность VR и 360° в рамках своей многоплатформенной линейки, а также решение Ad Expert на выставке Mobile World Congress 2017. Как рассказали в компании, SPB TV объявит о новом партнерстве в области продвижения мобильных видео-услуг в азиатском регионе.
      SPB TV Rosing – платформа для немедленного запуска мобильного телевидения и сервисов OTT/IP, теперь позволяет использовать технологии HD и VR на всех видах экранов. SPB TV Astra – это решение для быстрого воспроизведения телевизионных потоков и потоков «видео-по-запросу» с одного головного узла на любое устройство, включая мобильные телефоны и планшеты, теперь поддерживает кодирование панорамного 360° видео. Технология VR интегрирована во всех решениях, включая SPB TV CDN, видео-плейер и решение SPB TV Genie.
      Компания SPB TV разработала уникальный формат доставки панорамного видео, 360°, с регулируемой проекцией пирамидальной формы, плавно перераспределяющей качество потока.
      SPB TV представляет Ad Expert – универсальное решение по распознаванию и замене видеорекламы в потоке для целевого и персонализированного показа телевизионной рекламы с прозрачной системой статистики и анализом эффективности, действующей на всех продуктах линейки и обеспечивающей больший потенциал монетизации.  Теперь технология поддерживает трансляцию рекламы в формате 360° видео.
      «В этом году мобильное телевидение и многоплатформенная линейка продукции оснащены технологией VR.  Она обеспечивает показ панорамного 360° видео с высокой четкостью и без значительного увеличения объема трафика, работая даже в мобильных сетях» - сказал генеральный директор «СПБ ТВ» Кирилл Филиппов. Ad Expert предоставляет мобильным операторам и поставщикам контента во всем мире сильные и уникальные преимущества».
      SPB TV объявила о новом важном партнерстве с «Первым каналом», российской государственной телевещательной компанией, а также с «Национальным рекламным альянсом», который контролирует более 80% продаж телевизионных объявлений в России. Для реализации поставленных целей было использовано собственное решение SPB TV Ad Expert, которое позволяет вставлять таргетированные рекламные объявления в OTT-потоки.
      Развиваясь в странах с переходной экономикой, компания SPB TV объявляет о новом важном стратегическом партнерстве, поставляя новые услуги, связанные с мобильным телевидением и сервисами, в Иран, Пакистан и Беларусь, на базе своей облачной платформы SPB TV Rosing для операторов; самые выгодные решения OTT и IPTV для стран с переходной экономикой.
    • От душман
      Компания Huawei представила смартфон Honor V9 на пресс-мероприятии в Китае. Это мощная модель с двойной основной камерой.


       
      Смартфон оснащается 5,7-дюймовым с разрешением Quad HD (2560 x 1440 пикселей), сканером отпечатков пальцев, 8-мегапиксельной фронтальной камерой и двойной 12-мегапиксельной основной камерой с апертурой f/2.2.

      Аппаратной основой стал восьмиядерный процессор HiSilicon Kirin 960 с тактовой частотой 2,4 ГГц и графикой Mali-G71, 4 или 6 ГБ оперативной и 64 или 128 ГБ встроенной флеш-памяти с возможностью расширения карточками microSD. Аккумулятор обладает емкостью 4 000 мАч. Поддерживаются две SIM-карты, 4G LTE, Wi-Fi (802.11 a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.1, GPS, предусмотрен порт USB Type-C. Размеры составляют 157 x 77,5 x 6,97 мм, а вес — 184 грамма. Работа производится под управлением операционной системы Android 7.0 Nougat с фирменной оболочкой EMUI 5.0.

      Huawei Honor V9 поступит в продажу 28 февраля по цене 377 долларов США за версию с 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной флеш-памяти, 436 долларов США за версию с 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной флеш-памяти или 508 долларов США за версию с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флеш-памяти.
    • От душман
      Приводим итоги исследования о состоянии рынка UHD-телевизоров в России, подготовленного совместно с холдингом GS Group, Московским научно-исследовательским телевизионным институтом (МНИТИ), телекомпанией «Первый ТВЧ» и интернет-ритейлером «Юлмарт».
      В 2016 году в России было продано 7,4 млн UHD-телевизоров — на 13% больше, чем годом ранее. Их доля на российском рынке выросла на 3 процентных пункта: с 6,1% до 9%. Продажи UHD-телевизоров растут быстрее, чем ТВ-панелей, способных показывать картинку в формате Full HD.
      Бренды
      Основные продажи UHD-телевизоров в России приходятся на Samsung и LG. Доли остальных производителей падают, а продажи китайских B-брендов и панелей премиального контента остаются незначительными.
      На российском рынке UHD-телевизоров представлено более десяти брендов. Как и на рынке телевизоров в целом, в этом сегменте лидируют Samsung и LG с долей рынка 53% и 37% соответственно. Суммарно они занимают около 90% российского рынка UHD-телевизоров. При этом на основном рынке телевизоров их совокупная доля не превышает 60%, а позиции обоих производителей равны.
      Во втором эшелоне идут марки Philips и Sony. По сравнению с 2015 годом, доля Philips упала с 6,9% до 3,6%. Сокращение продаж фиксируется и у Sony: с 7,6% до 5,1 %.
      Доля рынка прочих брендов не превышает 2% — главным образом это японский Panasonic. Остальных вендоров можно условно разделить на B-бренды и премум. Первые производятся в России или импортируются из Китая (Supra, Dexp и другие), вторые привозят в Россию из Европы: это немецкий Loewe из Германии или датский Bang&Olufsen из Чехии.
      В США во втором квартале 2016 года было продано 1,4 млн UHD-телевизоров это значительно больше, чем за аналогичный период годом ранее.
      Диагональ
      Россияне все еще предпочитают покупать средние по размеру UHD-телевизоры, однако появилась тенденция приобретать такие ТВ-панели с меньшей диагональю.
      Средняя для всего UHD-сегмента диагональ в 2016 году сместилась с 51 до 49 дюймов. Это связано с ростом продаж экранов с меньшей диагональю — 40-43 дюйма. Но диагональ 47-48 дюймов остается наиболее популярной — на ее долю приходится 30% продаж UHD-телевизоров. Второй по популярности, благодаря усилиям LG, стала диагональ — 42-43 дюйма: в 2016 году их доля составила доля 25%, а в 2015-м этот показатель равнялся 9%.
      На третьем месте по популярности находятся диагональ 55 дюймов (доля 16%), где активно конкурируют все бренды, и 40 дюймов (доля 16%), которую развивает Samsung.
      От диагонали панели и расстояния между зрителем и экраном зависит восприятие сверхвысокого разрешения. Если смотреть UHD-картинку на средней по размеру диагонали с большого расстояния, то она не будет сильно отличаться от HD. Оптимальное расстояние между UHD-экраном и зрителем можно рассчитаться с помощью калькулятора.
      Производство
      Для российского потребителя UHD-телевизоры в основном производят в России: в 2015 году импортировалось не более 10% телевизоров, а в 2016 году только 7%. Телевизоров c Full HD импортируется гораздо больше.
      Samsung производит телевизоры, профессиональные панели и компьютерные мониторы на собственном заводе в Калужском области.Его основной конкурент LG также построил завод по производству телевизоров в Московской области. Телевизоры Philips еще в 2012 году производились в России по контракту. Сегодня TPV Group, совладелец бренда Philips и один из ведущих китайских контрактных производителей электроники, собирает телевизоры Philips на собственном заводе в Санкт-Петербурге.
      При этом часть деталей, например готовые жидкокристаллические модули для промышленной сборки, российские производители импортируют из других стран.
      Компания Sony полностью импортирует телевизоры в Россию из Словакии и незначительно из Японии (модели с диагональю 85 дюймов). Телевизоры Panasonic производятся в Чехии, а затем ввозятся в Россию.
      В феврале 2107 года на Яндекс.Маркете стоимость UHD-телевизоров варьировалась от 23 тыс. руб. до 6 млн руб.
      На российском рынке представлено более 250 моделей UHD-телевизоров. Доля таких ТВ-панелей в модельном ряду четырех лидеров (по количеству моделей) составляет около 50%. В общем объеме продаж UHD-телевизоры составляют от 6% до 16% в зависимости от бренда, то есть, несмотря на усилия производителей, сверхвысокое разрешение остается премиальным форматом.
    • От душман
      Компания Acer начала продажи в России своего относительно недорогого игрового ноутбука Aspire VX 15 (модельный номер VX5-591G).Напомним, он был представлен на январской выставке CES 2017.
          Обычно найти геймерский ноутбук дешевле тысячи долларов не так уж и легко, при этом стартовая цена на Aspire VX 15 составляет 799 долларов США (для США). В России стартовая цена на Acer Aspire VX 15 69 990 рублей.
          Aspire VX 15 оснащается 15,6-дюймовым дисплеем IPS с разрешением Full HD (1920 х 1080 пикселей). В основе лежат процессоры Intel Core i5-7300HQ или Core i7-7700HQ седьмого поколения (архитектура Kaby Lake), новая графика NVIDIA GeForce GTX 1050 или GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти GDDR5, до 16 ГБ оперативной памяти с возможностью расширения до 32 ГБ, до 512 ГБ на твердотельном накопителе и 1 ТБ на винчестере.
      Предусмотрены порты USB 3.1, два USB 3.0 и USB 2.0, SD-кардридер и HDMI. Вес ноутбука составляет 2,5 кг, а толщина — 28,9 мм.
    • От душман
      Литературное радио «Книга» начнет вещание в 18 городах России, которые добавятся к Волгограду и Москве, где этот радиоканал уже можно послушать. Об этом радио «Книга» сообщило на своей странице в Facebook.
      Друзья, мы рады сообщить Вам, что в нашу лицензию на вещание, в дополнение к Волгограду и Москве, добавились ещё 18 городов Российской Федерации. Это означает, что в течение лета и осени 2017 года мы начнём там вещать.
      Слушайте нас в следующих городах:
      1. Астрахань - 87,5 FM
      2. Барнаул - 87,9 FM
      3. Владивосток - 91,7 FM
      4. Ижевск - 92,8 FM
      5. Калининград - 98,9 FM
      6. Калуга - 99,3 FM
      7. Красноярск - 99,5 FM
      8. Курск - 105,8 FM
      9. Магнитогорск - 107,4 FM
      10. Нижний Новгород + Дзержинск - 97,6 FM
      11. Новосибирск + Бердск - 93,2 FM
      12. Омск - 90,1 FM
      13. Самара + Новокуйбышевск - 88,2 FM
      14. Санкт-Петербург - 93,3 FM
      15. Тверь - 104,3 FM
      16. Тюмень - 87,5 FM
      17. Улан-Удэ - 89,6 FM
      18. Челябинск + Копейск - 93,0 FM
      До встречи!
      Среди новых городов — Нижний Новгород, Петербург, Астрахань, Владивосток, Ижевск, Самара и Челябинск.
      На радио «Книга» можно послушать передачи о писателях, отрывки из их писем и дневников, рассказы о географических местах, связанных с литераторами и литературными произведениями, фрагменты из книг и многое другое.