душман

Эксклюзивные скидки на красоту

В теме 1 сообщение

Первый ювелирный телеканал России «Ювелирочка» приглашает всех телезрителей в необъятный мир драгоценных украшений. История, мифы и легенды, fashion, наука, интересные люди и захватывающие телеаукционы.

В честь наступающих праздников телеканал дарит абонентам «АКАДО Телеком» эксклюзивную скидку на ювелирные украшения, которая действует абсолютно на все предложения телеканала.

Назовите промокод «Я люблю АКАДО» и получите скидку 5% на всю сумму заказа.

Телеканал «Ювелирочка» доступен всем абонентам Телевидения «АКАДО Телеком» в рамках услуги «Антенна АКАДО» на кнопке 21.

Оставайтесь на волне «АКАДО»! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Интернет-магазин Gearbest запустил новую осеннюю акцию, в рамках которой в период с 5 по 15 октября можно получить значительные скидки при покупке целого ряда электронных устройств.
      Например, безрамочный смартфон Ulefone Mix с двойной тыльной камерой и продвинутыми аудиовозможностями можно приобрести за $139,99, что на $30 дешевле его обычной розничной цены.
      Ulefone Mix оснащён 5,5-дюймовым дисплеем, практически лишённым рамок сверху и по бокам, с разрешением 1280 × 720 точек, защищённым от повреждений прочным стеклом Corning Gorilla Glass 3.
      Аппарат основан на восьмиядерном процессоре MediaTek MT6750T с тактовой частотой 1,5 ГГц, имеет на борту 4 Гбайт оперативной памяти и 64 Гбайт флеш-памяти с возможностью расширения благодаря слоту для карт microSD объёмом до 256 Гбайт. На тыльной панели смартфона размещена двойная основная камера с 13-Мп и 5-Мп сенсорами, разрешение фронтальной камеры равно 8 Мп.
      На борту смартфона также имеются адаптеры беспроводных сетей Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11a/b/g/n, ресивер GPS, два слота для SIM-карт, несъёмная батарея ёмкостью 3300 мА·ч, 6-осевой гироскоп, электронный компас, сенсоры приближения и освещённости. Ulefone Mix работает под управлением ОС Android 7.0.
      Ноутбук Xiaomi Mi Notebook Pro с 15,6-дюймовым экраном, четырёхъядерным процессором Intel Core i5-8250U, 8 Гбайт оперативной памяти и твердотельным накопителем на 256 Гбайт можно приобрести всего за $999,99, воспользовавшись купоном MIBOOKPRO.
      Желающим приобрести ноутбук со скидкой следует поторопиться, так как акция продлится лишь до 15 октября, а количество участвующих в ней устройств ограничено 100 единицами.
      Ультракомпактный ноутбук GPD Pocket под управлением Windows 10 или Ubuntu сейчас можно приобрести в Gearbest по цене $479,99, что на $30 ниже розничной.
      GPD Pocket оснащён 7-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с разрешением 1920 × 1200 точек, базируется на четырёхъядерном процессоре Intel Atom x7-Z8750 с частотой 1,6 ГГц, имеет на борту 4 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель eMMC ёмкостью 128 Гбайт. Спецификации устройства включат модули Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, порт USB Type-C, Micro HDMI, 3,5-мм аудиоразъём. Аккумулятор ёмкостью 7000 мА·ч обеспечивает до 12 часов работы в автономном режиме.
      Миниатюрный ноутбук GPD Win с 5,5-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с разрешением 1280 × 720 точек, QWERTY-клавиатурой и встроенным геймпадом базируется на процессоре Intel Atom x7-Z8750 с частотой 1,6 ГГц. 
      Ёмкость оперативной памяти LPDDR3 составляет 4 Гбайт, флеш-накопителя eMMC — 64 Гбайт, есть слот для карт microSD объёмом до 128 Гбайт. Также имеются на борту адаптеры беспроводной связи Bluetooth, Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, порт USB Type-C, mini HDMI, USB 3.0 и 3,5-мм аудиоразъём. Стоимость GPD Win — $349,99.
      Игровая консоль GPD XD на платформе Android 4.4 стоит всего $169,99. Устройство оснащено 5-дюймовым экраном с разрешением 1280 × 720 точек, четырёхъядерным процессором Rockchip RK3288, имеет в арсенале 2 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопитель на 32 Гбайт с возможностью расширения на 128 Гбайт. Также сообщается поддержке беспроводных сетей Wi-Fi 802.11a/b/g/n. Вес устройства — 300 г.
      В ходе акции интернет-магазина экшн-камера Furibee H9R обойдётся всего в $29,99. Ежедневно магазин будет предлагать по этой цене в 12:00 мск 20 экземпляров Furibee H9R.
      Экшн-камера на чипсете Sunplus 6350 обеспечивает съёмку видео с разрешением 1080р (60 кадров/с) и 720р (60/120 кадров/с). Угол обзора объектива — 170°. Камера обладает водонепроницаемостью согласно требованиям стандарта IP68, поддерживает Wi-Fi (радиус действия — 10 м). Встроенный аккумулятор имеет ёмкость 1050 мА·ч, продолжительность автономной работы — до 1,5 часов.
    • От душман

      ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) 3 октября проведет техническую презентацию принадлежащих ему спутников связи для участников страхового рынка. Предприятие рассчитывает оптимизировать условия страхования спутников. Игроки рынка отмечают, что на Западе проведение таких презентаций - общепринятая практика. Чем убедительнее и откровеннее будет доклад о состоянии спутника, тем благожелательнее будет реакция рынка и тем более полным и дешевым будет покрытие рисков, предложенное андеррайтерами.
      Техническая презентация спутников, входящих в состав действующей орбитальной группировки ГПКС, состоится в Лондоне. Именно в этом городе находятся головные офисы большинства участников страховой защиты - представителей международного страхового и перестраховочного рынков. Как рассказал представитель ГПКС, предприятие ожидает, что на приглашение откликнутся действующие страховщики, участники прошлых презентаций и новые компании. На презентации ГПКС расскажет про общее состояние спутников, подлежащих страхованию, а также об их основных системах. Цель презентации - обмен технической информацией для оптимизации условий страхования. Как напомнил сотрудник ГПКС, такие презентации ФГУП проводит ежегодно с 2013 г.
      АО "Газпром космические системы" (ГКС) провел первую техническую презентацию для участников страхового рынка в 1999 г. в Париже, рассказал представитель компании. "Тогда к запуску готовились два спутника "Ямал-100". Она прошла успешно: спутники были застрахованы на хороших условиях. Кстати, это был первый случай страхования спутников в российской космической отрасли. С тех пор перед запуском нового спутника, а также при заключении нового годового контракта на страхование действующей орбитальной группировки ГКС проводит подобные технические презентации. "В принципе, они не обязательны и не всегда регулярны. Они имеют смысл, как правило, только когда страховой рынок находится в трудной ситуации, либо когда надо дать какие-либо дополнительные разъяснения по состоянию спутников", - уточнил он.
      Как сообщил вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Александр Подчуфаров, страховая компания традиционно принимает участие во всех презентациях космических проектов ГПКС. На таких встречах андеррайтеры не только получают необходимую им информацию -  они могут задавать любые интересующие их вопросы и в зависимости от полученных ответов принимать решение об участии в риске или отказе от него. "В процессе презентации возникает живое общение между страховым рынком, страхователем и разработчиком космической техники. Чем убедительнее и откровеннее будет доклад и ответы на вопросы, тем благожелательнее будет реакция рынка. Следовательно, тем более полным и дешевым будет покрытие рисков, предложенное андеррайтерами", - подчеркнул он.
      По его словам, для западных спутниковых операторов организация таких презентаций - общепринятое правило. "Такие ведущие операторы спутниковой связи, как Intelsat, Eutelsat, SES, Inmarsat, ежегодно проводят такие презентации перед возобновлением договоров страхования своих орбитальных группировок", - уточнил он.
      По мнению Александра Подчуфарова, рынок страхования российских спутников преодолел кризис 2015 – 2016 гг. "За последний год не было убытков, связанных с российской космической техникой, и даже существенных аномалий в работе спутников ГПКС, - говорит он. - Результаты эксплуатации космических аппаратов в 2016 – 2017 гг. показали, что выводы, сделанных в ходе исследования причин гибели спутника Amos-5, были правильны, и эти причины не распространятся на остальные спутники орбитальной группировки". По его словам, в 2018 г. российская спутниковая отрасль вступает с оптимизмом.
      Как ранее сообщалось, в 2016 г. впервые в истории часть космических аппаратов ГПКС, произведенных в РФ, были застрахованы не на 100%, а на 70%. Это было связано с чередой космических аварий, произошедших в 2015 г. (гибель MexSat из-за сбоя в работе "Протона-М", гибель "Прогресса М-27М", спутника EgyptSat, а также гибель спутника Amos-5, построенного в АО "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф. Решетнева"). В частности, в ноябре 2015 г. Amos-5, построенный ИСС по заказу израильской Spacecom, вышел из строя, и связь с ним так и не удалось восстановить. В своих отчетах ИСС поначалу не представило страховому рынку однозначную причину отказа Amos-5 и доказательства ее нераспространения на другие спутники на базе платформы "Экспресс".
      Из-за этого негативного фона западные андеррайтеры практически отказывались страховать российские спутники связи, а это отрицательно влияло и на бизнес российских страховщиков, которые обычно перестраховывают риски на Западе.
      В 2017 г. ГПКС смог застраховать спутниковую группировку полностью. Но для этого специалисты ИСС и ГПКС проделали большую работу по установлению однозначной причины гибели Amos-5. В апреле 2016 г. ИСС в Париже провело брифинг для игроков отрасли спутниковой связи по теме страхования российских спутников при эксплуатации на орбите. 27 сентября в Лондоне прошла техническая презентация космических аппаратов ГПКС, входящих в состав действующей орбитальной группировки. 4 октября в Железногорск, где расположено производство ИСС, прибыло 15 представителей мирового страхового сообщества. ИСС продемонстрировало им модель ситуации, которая произошла с Amos-5 на орбите.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запустил в летней столице России специальное предложение: все абоненты тарифа «Включайся! Общайся» смогут получить скидки до 25% на развлечения в Сочи и в Красной Поляне.
      У жителей и гостей знаменитого города-курорта появилась уникальная возможность получить скидки в известных ресторанах, магазинах сувениров, при покупке горных, пеших, водных и экстремальных экскурсионных туров по территории Краснодарского края и Абхазии. Эти преимущества оператор предоставит всем, кто подключится на тарифный план «Включайся! Общайся» в салонах связи «МегаФон ритейл» в Большом Сочи. Вместе с пакетом на 1000 минут вызовов, 16 ГБ интернет-трафика и безлимитным общением в соцсетях и мессенджерах клиент получит логин и пароль к скидочному сервису sochno.megafon.ru.
      «Эту спецпрограмму скидок мы разработали, чтобы отдых наших абонентов в Сочи и в Красной поляне стал ещё ярче и приятнее, — рассказала Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала компании «МегаФон». — В Большой Сочи приезжают сотни тысяч туристов, которые теперь с тарифом «Включайся! Общайся» смогут не только общаться с родными, делиться сотнями фото и видео в соцсетях и мессенджерах, но и прилично экономить на развлечениях. Сервис sochno.megafon.ru будет развиваться: уже к началу горнолыжного сезона мы представим раздел скидок любителям зимнего отдыха».
      Узнать подробнее о тарифе «Включайся! Общайся», узнать адреса и время работы 15 салонов связи, участвующих в акции, или выбрать свой тариф можно на официальном сайте «МегаФона» в Краснодарском крае. Также здесь всегда в формате онлайн доступен подбор «красивых» номеров и приобретение современных мобильных устройств с учётом акций и спецпредложений от оператора.
    • От душман

      Компания Amedia TV и Home Box Office (HBO) объявили сегодня о заключении новой многолетней сделки, согласно которой российская компания получит эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO, а также обеспечивает неограниченный доступ к библиотеке студии в России.
      Благодаря этому соглашению премиальный пакет Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit и онлайн-сервис "Амедиатека" получили статус Home Of HBO ("Дом HBO") с июля 2017 года. Как сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра, премьеры всех сериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий теперь будут выходить одновременно с релизами HBO в США.
      В ближайшее время произойдет ребрендинг и перезапуск премиальных сервисов компании под ко-брендом Home Of HBO. Телеканалы и сервисы под брендом HBO работают в 60 странах и имеют более 134 млн платных подписчиков. Проекты HBO более тысячи раз были номинированы на премию "Эмми".
      Компания Amedia также занимает заметное место на рынке платного ТВ России, пакет каналов "Амедиа" представлен в сетях всех федеральных операторов платного ТВ, базовые телеканалы A1 и A2 охватывают 15 миллионов домохозяйств, а онлайн-сервис Amediateka доступен на всех основных платформах – web, mobile, Smart TV, Apple TV и приставках операторов платного ТВ.
      Напомним, компания "Амедиа" вышла на рынок платного ТВ в 2013 году, чуть позднее были запущены премиальные киносериальные каналы пакета "Амедиа Премиум" и онлайн-сервис "Амедиатека". С момента их запуска НВО являлась основным "якорным" партнером вещателя, причем поначалу речь шла именно о запуске российского представительства НВО и одноименного пакета каналов.
      Однако руководство "Амедиа" приняло решение развивать собственные бренды, а пул поставщиков контента расширить компаниями Showtime, Starz, Fox и другими.
    • От душман

      Eurosport заключил новое соглашение с Европейским вещательным союзом и Спортивной организацией Амори "Тур де Франс", получив эксклюзивные права на показ в полном объеме супермногодневной гонки "Тур де Франс" в 38 странах Европы до 2023 года. Об этом сообщается на сайте Eurosport.
      "Мы будем транслировать каждую минуту "Тур де Франс" до 2023 года. Это значит, что все "Гранд Туры", пять монументальных гонок и 30 соревнований мирового тура будут показаны на Eurosport, а это больше 200 дней и 2500 часов прямых трансляций ежегодно", – поделился генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.
      Телеканалы Eurosport показывают гонки "Тур де Франс" с 1991 года. Аудитория "Тур де Франс" в 2017 году увеличилась на 6%. Гонки "Тур де Франс" проводятся с 1903 года.