Перейти к содержанию

Марина Сурыгина, Tvzavr: провайдерам надо прививать культуру потребления 4K-контента


Рекомендуемые сообщения

Чтобы телевещание в формате Ultra HD прижилось и начало развиваться в России, провайдерам необходимо начать предоставлять эту услугу абонентам с высоким качеством и по доступной цене.Такое заявление сделала генеральный директор ООО «ТиВиЗавр» (онлайн-кинотеатр Tvzavr) Марина Сурыгина, после подписания с компанией Huawei соглашения о совместном технологическом сотрудничестве в области развития экосистемы 4К в России.

В рамках данного соглашения партнеры планируют работать над созданием готового решения для абонентов, которое будет включать в себя телевизионные приставки с поддержкой 4K, Ultra HD Smart TV, CDN и контент сверхвысокой четкости, который будет поставляться потребителям посредством OTT.

«В России пока нет рынка 4K, так как пока не сложилась культура потребления контента в формате ультравысокой четкости. Ее необходимо привить людям, а сделать это могут только интернет-провайдеры, которым абоненты доверяют. Если провайдер предоставляет пользователям услугу на высокой скорости и хорошем качестве, а также дает им необходимые 4K-устройства, люди будут соглашаться на такое предложение, если цена за подписку будет адекватной», — уверена Марина Сурыгина.

По ее словам, тогда технология приживется в России так же, как это произошло в Китае, где за год на пакеты каналов 4K подписалось около 6 млн человек.

Ведущий менеджер департамента программных решений компании Huawei в России Александр Черняев верит, что в ближайшей перспективе 4K станет ключевым трендом для рынка цифрового ТВ, на котором можно и нужно зарабатывать.

«Если мы зайдем в любой гипермаркет электроники и посмотрим на ассортимент современных телевизоров, то увидим, что уже не менее половины из них поддерживают 4K. И поэтому те, кто выбирает себе телевизор на будущее, с большой долей вероятности отдадут предпочтение модели с поддержкой этого перспективного стандарта. То есть рынок конечного оборудования уже существует и спрос на него есть. Операторские сети в массе своей тоже уже готовы к передаче сигнала 4K.

Наконец, согласно ряду маркетинговых исследований и абоненты готовы платить за этот сервис — осталось лишь предложить им качественный и разнообразный контент», — комментирует Александр Черняев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...