Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После смены маршрутизатора с Zyxell на Apple, не работают каналы хотя wicardd запущен и сеть подключена (WI-FI через usb-стик D-Link DWA-140). Сброс ресивера, новая настройка сети и т.д. не помогают.Существует ли решение? Куда отправить лог? Где техподдержка, помимо скайпа и isq более никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergvadim

Тех поддержка оказывается и на форуме, как снять лог читайте по ссылке, предварительно пинг к серверу проверьте с ресивера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergvadim

Пароль затрите в логе, логин можете оставлять. Лог показывайте сделать или же в личку можете скинуть, если опасаетесь, что покажите лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...