Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

«Ростелеком» удалил из магазинов мобильных приложений свой мессенджер «Алле доступный роуминг», запущенный в конце января.

Решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, чтобы доработать его и сделать более удобным. В настоящее время пользователи, успевшие скачать мессенджер, при попытке воспользоваться им видят сообщение: «Услуга находится в административной блокировке».

«Первый опыт эксплуатации и обратная связь показали, что нужна доработка сервиса», — сообщил представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Сколько времени займет этот процесс, он затруднился сказать.

Как отметили эксперты, мессенджер был запущен в тестовую эксплуатацию с многочисленными недоработками, а отзывы первых пользователей оказались негативными. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданиям аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор», — заявил основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов.

Мобильное приложение для аудио и видеозвонков «Алле», разработанное «Ростелекомом», было запущено 25 января в Воронеже. Оператор заявлял, что до 28 февраля планирует запустить мессенджер еще в 16 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Приложение было доступно в Google Play и App Store. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...