Перейти к содержанию

«Мегафон» улучшил качество связи в 9 районах Приангарья


Рекомендуемые сообщения

«Мегафон» представил итоги развития своей сети в Иркутской области в 2016 г. Как рассказали в компании, запуск новых базовых станций и модернизация действующего оборудования позволили повысить качество и надежность связи почти в трети всех районов области. Оператор также увеличил на 10% покрытие сети 4G/LTE, и сегодня услуги связи четвертого поколения доступны более чем для 70% населения Приангарья.

В 2016 г. новые объекты связи были введены в эксплуатацию в Иркутске, Нижнеудинске и селах Нукутского района. Модернизация действующего оборудования была проведена на объектах связи в городах Иркутск, Братск, Шелехов, Тулун, Черемхово и Усть-Илимск. Мероприятия по развитию сети позволяют «Мегафону» обеспечивать растущие потребности абонентов из Иркутской области в услугах связи, прежде всего - в мобильном интернете. Ведь только за последние 3 года суммарный дата-трафик в сети «Мегафон» в Приангарье вырос более чем в 3,5 раза.

Развитие инфраструктуры «Мегафона» в 2016 г. коснулось и других направлений. Так, более чем на 60 объектах связи в Иркутской области были проведены работы по модернизации систем энергоснабжения, что позволило обеспечить бесперебойную работу оборудования при отключении внешних источников электроснабжения. Также оператор продолжил развитие технологии HD-Voice в Приангарье: в 2016 г. было завершено расширение звуковых частот и настройка дополнительных функций в сетях 3G. HD Voice улучшает восприятие человеческой речи, особенно в шумных местах, делает голоса более узнаваемыми за счет передачи более широкого диапазона частот. Звук воспринимается так, будто собеседник находится рядом.

«Развитие инфраструктуры компании «Мегафон» в Иркутской области в первую очередь определяется потребностями наших клиентов. Качественный интернет, который всегда с тобой – это качество нашей жизни. И поэтому постоянная работа по развитию инфраструктуры компании направлена на то, чтобы наши абоненты всегда были на связи, могли позвонить близким и воспользоваться мобильным интернетом независимо от своего местоположения. В 2017 году мы продолжим эту работу», - отметила Лариса Бодиева, директор Иркутского регионального отделения компании «Мегафон».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...