Перейти к содержанию

Американское кабельное ТВ заработало на выборах $394 млн


Рекомендуемые сообщения

Крупнейшие новостные сети подняли рекламные доходы в 2016 года на 40% благодаря президентским выборам в США. По данным New York Post, в денежном выражении сумма составила дополнительно $394 млн.

Наибольшей популярностью у рекламодателей в это время пользовались CNN, Fox News и MSNBC. Три кабельные новостные сети фиксировали рост среднего числа просмотров в день до 4,91 млн – это на 15% больше по сравнению с 4,26 млн просмотров в прайм-тайм во время выборов в 2008 году.

Аудитория в прайм-тайм обычно шире, чем в течение всего дня, поэтому среднее число просмотров в это время в 2016 году, вероятно, было больше, чем 4,91 млн.

Лидер рейтингов Fox News зафиксировал рост рекламной выручки на 26% в прошлом году до $621 млн. У CNN рост был еще заметнее – на 58% до $536 млн. MSNBC нарастила выручку на 48% до $219 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...