Перейти к содержанию

В отелях InterContinental Hotels Group произошла утечка данных клиентов


Рекомендуемые сообщения

Британский оператор гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG), являющийся родительской компанией для более 5 тыс. отелей, расследует возможную утечку данных кредитных карт клиентов некоторых своих отелей в США.
Как сообщает журналист Брайан Кребс со ссылкой на осведомленные источники, были зафиксированы случаи мошенничества с банковскими картами клиентов IHG, свидетельствующие о возможной утечке в гостиницах Holiday Inn и Holiday Inn Express. Согласно пресс-релизу, компании известно о возможном инциденте, в связи с чем она наняла специалистов ИБ-фирмы для проведения соответствующего расследования.
Пока идет следствие, IHG рекомендовала клиентам своих отелей внимательно следить за всеми транзакциями, осуществляемыми с их банковских счетов.
Хакерские атаки на гостиницы в США фиксировались и раньше. Год назад произошла утечка данных банковских карт клиентов сети отелей Hyatt. Кроме того, утечки фиксировались в Hilton Worldwide и Trump Hotel Collection. Как правило, злоумышленники похищали данные с помощью вредоносного ПО, внедренного в использующиеся в отелях платежные терминалы.
Украденные таким образом сведения могут быть проданы на черном рынке мошенникам, занимающимся «клонированием» банковских карт. Они используют данные с магнитных лент чужих карт для изготовления собственных, с помощью которых затем покупают дорогостоящую электронику и подарочные сертификаты на крупные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...