Satuser

Проблемы с работой биллинга

В теме 514 сообщения

В данной теме пишем только о технических проблемах, возникающих при работе в биллинге. Предложения, замечания..

О кривых оплатах пишем по внутренней системе сообщений в Биллинге ...

Помощь по настройке здесь не оказывается, для подобного есть топик Проблемы с настройкой кардшаринга

Нарушающие правила данного топика будут без предупреждения получать БАНы на 3 дня.

Не искушайте судьбу, читайте форум и уважайте труд модераторов...

Если при оплате через Webmoney вы видите сообщение корреспондент не найден step=10, code=6", значит у вас заблокирован кошелек и с этой проблемой нужно обращаться в службу поддержки webmoney через внутреннюю почту WM-кипера. Здесь об этой проблеме писать не нужно, мы всё равно не в силах с ней помочь.

Пользователям, которым Роскомнадзор заблокировал доступ к сайту и биллингу, рекомендуем использовать для браузеров firefox/chrome расширение friGate. Таким образом можно будет обходить это ограничение. Или же использовать анонимайзер TOR browser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! При попытке пополнить счет через Webmoney, как всегда и делал, выяснилось, что телеф. номер из Белоруссии указать невозможно (на выбор только РФ, Укр. и Каз.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AMB,

Когда переходите в Onpay не обязательно указывать телефон, там достаточно только e-mail указать, если вы об этой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу зайти в свой билинг.Билинг сейчас работает или это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Пытаюсь пополнить счет через веб мани, но на sequre.onpay.ru дальше никаких движений. Только у меня или уже есть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@valirxa,

Браузер другой попробуйте использовать и отключите все, что может трафик блочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, помогите сменить пакет НТВ+ на НТВ+HD!  Не могу ни до кого достучаться ни в Аське ни в Скайпе!  Логин da50a75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mr_Vlad, ...стучитесь значит так! Покупайте нужный Вам пакет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста объясните ,как сейчас можно пополнить счет( как было раньше через веб мани) На гугле застывает sequre.on.pay На опере предлагает какой-то новый кошелек, новый аккаунт и т.д.  - и ничего не разберешься, Вроде все должно- бы упрощаться , а все наооборот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@valirxa,  выбираете onpay и спокойно оплачиваете wabmoney. Используйте браузер Mozilla и всё у Вас получится, ни каких изменений не было, всё, как и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите раньше в биленге можно было сменить пакет а сейчаснет.у меня закончились деньги и я активировал пакет,но он не показывает,раньше я менял пакеты и оно показывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Логин свой напишите ( только логин! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Логин свой напишите ( только логин! )

 

@demvova,

Логин свой напишите ( только логин! )

6fca659

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Ранее вы покупали пакет НТВ+ HD 1 (36e) а сейчас купили пакет вообще без HD каналов. Если нужно, удалим вам пакет, а вы купите тот, что покупали ранее. Внимательнее нужно быть, есть же статистика платежей в биллинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Ранее вы покупали пакет НТВ+ HD 1 (36e) а сейчас купили пакет вообще без HD каналов. Если нужно, удалим вам пакет, а вы купите тот, что покупали ранее. Внимательнее нужно быть, есть же статистика платежей в биллинге

большое человеческое спасибо.удалите пакет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большое человеческое спасибо.удалите пакет

Ранее вы покупали пакет НТВ+ HD 1 (36e) а сейчас купили пакет вообще без HD каналов. Если нужно, удалим вам пакет, а вы купите тот, что покупали ранее. Внимательнее нужно быть, есть же статистика платежей в биллинге

 

 

извиняюсь но попробовал зайти в статистику пишет сайт не доступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Удалили вам пакет

спасибо ещё раз. а как открыть статистику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Я вам написал уже какой пакет вы покупали, а статистика платежей у вас в биллинге, вкладка слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Я вам написал уже какой пакет вы покупали, а статистика платежей у вас в биллинге, вкладка слева.

все вкладки слева работают кроме статистики платежей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@demvova,

Я только что проверил по вашему логину, все работает без проблем. Браузер попробуйте другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я извиняюсь может я и не сюда пишу ,но у меня вопрос и пожелание ,а почему у вас нет покупок пакетов к примеру на 11 дней или на 23 дня( тоесть по суточная покупка) ,ведь если купил по ошибке не тот пакет,надо задавать и ждать и отвлекать вас от других проблем,что бы вы помогли сбросить ошибочную покупку.Сделали бы так купил пакет каналов ,если к примеру не понравился или ошибочная покупка,или же на паузу надо поставить,нажал на кнопку остановить (или пауза)и весь остаток за те дни что остались система вернёт обратно на счёт(на баланс для покупок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MIKOLA-PARAVOZ,

Вы можете без проблем пакет купить тестом на три дня и таким же образом его продлить ( на сколько вам нужно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MIKOLA-PARAVOZ,

Вы можете без проблем пакет купить тестом на три дня и таким же образом его продлить ( на сколько вам нужно) 

а по суточная покупка?не продуманная у вас система,если я хочу купить пакет на 15 суток или на 14 суток? ведь у вас  нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MIKOLA-PARAVOZ,

Посуточной нет, но на 15 дней вы можете купить и как я написал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь:Почему-то (после снятия в менеджере пауз),каналы пакета "Континент",не активируются? Уже и перезагрузку тюнера делал,после обновления с удалением списка каналов,с трансподерами,хотя это было лишним.Тюнер Китаец OpenBox-s10,Все настройки (шаринговые),были на месте.Которые перезабил,и уже и имя сервера сменил,с (IP) - cserv1.net, на (IP) - cserv2.net Не помогло? С сигналом проблем нет.FTA каналы,в т.ч. с других Спутников идут,как и должны.Так в чём же,всё таки проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@2011,

Внимательно изучаем первый пост темы, где пишите, затем переходите в соответствующую тему по ссылке, показываете как минимум статистику пинга к серверу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Прошу аннулировать подписку на пакеты НТВ+HD1(36е) и НТВ+(36е). Приобрету подписку на НТВ+HD (на 2 телевизора)   Логин: bc2d36f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.