Satuser Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 В данной теме пишем только о технических проблемах, возникающих при работе в биллинге. Предложения, замечания.. О кривых оплатах пишем по внутренней системе сообщений в Биллинге ... Помощь по настройке здесь не оказывается, для подобного есть топик Проблемы с настройкой кардшаринга Нарушающие правила данного топика будут без предупреждения получать БАНы на 3 дня. Не искушайте судьбу, читайте форум и уважайте труд модераторов... Если при оплате через Webmoney вы видите сообщение корреспондент не найден step=10, code=6", значит у вас заблокирован кошелек и с этой проблемой нужно обращаться в службу поддержки webmoney через внутреннюю почту WM-кипера. Здесь об этой проблеме писать не нужно, мы всё равно не в силах с ней помочь. Пользователям, которым Роскомнадзор заблокировал доступ к сайту и биллингу, рекомендуем использовать для браузеров firefox/chrome расширение friGate. Таким образом можно будет обходить это ограничение. Или же использовать анонимайзер TOR browser Наш Telegram-канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMB Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Приветствую! При попытке пополнить счет через Webmoney, как всегда и делал, выяснилось, что телеф. номер из Белоруссии указать невозможно (на выбор только РФ, Укр. и Каз.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @AMB, Когда переходите в Onpay не обязательно указывать телефон, там достаточно только e-mail указать, если вы об этой странице https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMB Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Не могу зайти в свой билинг.Билинг сейчас работает или это только у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @krepish, Работает. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valirxa Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Добрый вечер! Пытаюсь пополнить счет через веб мани, но на sequre.onpay.ru дальше никаких движений. Только у меня или уже есть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @valirxa, Браузер другой попробуйте использовать и отключите все, что может трафик блочить https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Vlad Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Господа, помогите сменить пакет НТВ+ на НТВ+HD! Не могу ни до кого достучаться ни в Аське ни в Скайпе! Логин da50a75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satus Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @mr_Vlad, ...стучитесь значит так! Покупайте нужный Вам пакет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valirxa Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Пожалуйста объясните ,как сейчас можно пополнить счет( как было раньше через веб мани) На гугле застывает sequre.on.pay На опере предлагает какой-то новый кошелек, новый аккаунт и т.д. - и ничего не разберешься, Вроде все должно- бы упрощаться , а все наооборот!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satus Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @valirxa, выбираете onpay и спокойно оплачиваете wabmoney. Используйте браузер Mozilla и всё у Вас получится, ни каких изменений не было, всё, как и раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demvova Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 скажите раньше в биленге можно было сменить пакет а сейчаснет.у меня закончились деньги и я активировал пакет,но он не показывает,раньше я менял пакеты и оно показывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Логин свой напишите ( только логин! ) https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demvova Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Логин свой напишите ( только логин! ) @demvova, Логин свой напишите ( только логин! ) 6fca659 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Ранее вы покупали пакет НТВ+ HD 1 (36e) а сейчас купили пакет вообще без HD каналов. Если нужно, удалим вам пакет, а вы купите тот, что покупали ранее. Внимательнее нужно быть, есть же статистика платежей в биллинге https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demvova Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Ранее вы покупали пакет НТВ+ HD 1 (36e) а сейчас купили пакет вообще без HD каналов. Если нужно, удалим вам пакет, а вы купите тот, что покупали ранее. Внимательнее нужно быть, есть же статистика платежей в биллинге большое человеческое спасибо.удалите пакет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demvova Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 большое человеческое спасибо.удалите пакет Ранее вы покупали пакет НТВ+ HD 1 (36e) а сейчас купили пакет вообще без HD каналов. Если нужно, удалим вам пакет, а вы купите тот, что покупали ранее. Внимательнее нужно быть, есть же статистика платежей в биллинге извиняюсь но попробовал зайти в статистику пишет сайт не доступен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Удалили вам пакет https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demvova Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Удалили вам пакет спасибо ещё раз. а как открыть статистику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Я вам написал уже какой пакет вы покупали, а статистика платежей у вас в биллинге, вкладка слева. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demvova Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Я вам написал уже какой пакет вы покупали, а статистика платежей у вас в биллинге, вкладка слева. все вкладки слева работают кроме статистики платежей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @demvova, Я только что проверил по вашему логину, все работает без проблем. Браузер попробуйте другой https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKOLA-PARAVOZ Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 я извиняюсь может я и не сюда пишу ,но у меня вопрос и пожелание ,а почему у вас нет покупок пакетов к примеру на 11 дней или на 23 дня( тоесть по суточная покупка) ,ведь если купил по ошибке не тот пакет,надо задавать и ждать и отвлекать вас от других проблем,что бы вы помогли сбросить ошибочную покупку.Сделали бы так купил пакет каналов ,если к примеру не понравился или ошибочная покупка,или же на паузу надо поставить,нажал на кнопку остановить (или пауза)и весь остаток за те дни что остались система вернёт обратно на счёт(на баланс для покупок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @MIKOLA-PARAVOZ, Вы можете без проблем пакет купить тестом на три дня и таким же образом его продлить ( на сколько вам нужно) https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIKOLA-PARAVOZ Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @MIKOLA-PARAVOZ, Вы можете без проблем пакет купить тестом на три дня и таким же образом его продлить ( на сколько вам нужно) а по суточная покупка?не продуманная у вас система,если я хочу купить пакет на 15 суток или на 14 суток? ведь у вас нет такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @MIKOLA-PARAVOZ, Посуточной нет, но на 15 дней вы можете купить и как я написал выше. https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2011 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Нужна помощь:Почему-то (после снятия в менеджере пауз),каналы пакета "Континент",не активируются? Уже и перезагрузку тюнера делал,после обновления с удалением списка каналов,с трансподерами,хотя это было лишним.Тюнер Китаец OpenBox-s10,Все настройки (шаринговые),были на месте.Которые перезабил,и уже и имя сервера сменил,с (IP) - cserv1.net, на (IP) - cserv2.net Не помогло? С сигналом проблем нет.FTA каналы,в т.ч. с других Спутников идут,как и должны.Так в чём же,всё таки проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 @2011, Внимательно изучаем первый пост темы, где пишите, затем переходите в соответствующую тему по ссылке, показываете как минимум статистику пинга к серверу https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_Vlad Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Здравствуйте! Прошу аннулировать подписку на пакеты НТВ+HD1(36е) и НТВ+(36е). Приобрету подписку на НТВ+HD (на 2 телевизора) Логин: bc2d36f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения