Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

«Интерспутник» анонсировал инвестиционную программу развития спутникового бизнеса


Рекомендуемые сообщения

Международная организация космической связи «Интерспутник» объявляет начало приема предварительных заявок в рамках программы развития бизнеса в области космической связи.

Инвестиционный фонд программы составляет $4,5 млн. Один проект-соискатель может получить из него до $750 тыс. льготного финансирования.

Основная задача новой программы — способствование реализации инновационных проектов в космической сфере, в том числе для оказания услуг спутниковой связи, спутникового радио и телевизионного вещания, производства космической техники и телекоммуникационного оборудования, строительства и модернизации наземного сегмента инфраструктуры спутниковой связи.

Инвестиционная программа ориентирована преимущественно на страны, которые являются члена «Интерспутника», но к рассмотрению могут быть приняты и проекты из других государств. Запуск программы начнется в I – II квартале 2019 года.Предварительные заявки предлагается направлять в отдел по развитию региональных проектов «Интерспутника».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      С 15 августа 2018 года подключите ТВ-пакет «Расширенный» и смотрите больше фильмовых каналов.
      В расширенном пакете более 200 каналов, включая все каналы пакета «Базовый», а также дополнительно популярные фильмовые каналы «Иллюзион +», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Мужское кино», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и телеканал «Еда»*.
      Смотрите лучшее мировое и отечественное кино, познавательные и развлекательные, новостные и музыкальные каналы в отличном качестве по всей России.
      Ежемесячная плата за ТВ-пакет «Расширенный» составляет 250 р./мес.
      Для оказания услуги «Спутниковое ТВ» необходимо подключение одного из пакетов «Базовый» или «Расширенный». Эти пакеты взаимоисключающие и не могут быть подключены одновременно.
      Подключение ТВ-пакета возможно для комплектов Спутникового ТВ МТС, за исключением Интерактивного Спутникового ТВ МТС.
      * Для просмотра телеканалов пакета «Расширенный» необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
    • От душман
      «Ростелеком» запустил новую тарифную линейку «Скорость», разработанную специально для малого бизнеса. Ее главное отличие от других предложений — гарантированно высокая скорость интернета до 100 Мбит/сек по технологии ШПД.
      По данным «Ростелекома», тарифы линейки «Скорость» – одни из самых выгодных в сегменте B2B в России. Благодаря собственной самой крупной в России оптоволоконной сети, «Ростелеком» смог предложить среднему и малому бизнесу невысокие тарифы на высокоскоростной интернет. При этом «Ростелеком» стал первым оператором, который публично раскрыл тарифы для корпоративных клиентов.
      Запуск высокоскоростной тарифной линейки «Скорость» стал ответом на требования рынка. Еще недавно малым и средним компаниям было достаточно средней скорости интернета для успешного ведения бизнеса, однако современным клиентам ориентированные сервисы требуют высокоскоростного доступа. Для подключения ТВ в зале ожидания, организации удаленных рабочих мест, подключения «Виртуальной АТС» или «Управляемого Wi-Fi» необходим интернет на скорости до 100 Мбит/сек.
      «Для бизнеса сегодня нужен высокоскоростной интернет, а небольшим компаниям важно, чтобы услуга была еще и доступной, – сказал Сергей Таболин, директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома». Уже больше года мы делаем все, чтобы повысить качество передачи данных, надежность и отказоустойчивость сетей – меняем оборудование, совершенствуем инфраструктуру. Благодаря этому мы можем предложить малому бизнесу стабильно высокую скорость по выгодным тарифам».
      «Ростелеком» стал первым российским оператором, который открыто показывает цены на услуги бизнес-сегменту. Это наш краеугольный принцип ценообразования – мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами», – отметил Сергей Таболин.
      С тарифной линейкой «Скорость» клиенты «Ростелекома» могут быстро подключать дополнительные сервисы, которые дают конкурентные преимущества: посетителей привлекают компании, где в ожидании оказания услуг, можно бесплатно подключиться к интернету, поработать или посмотреть любимый фильм.
      Кроме того, высокоскоростной интернет позволяет компаниям малого и среднего бизнеса подключать облачные сервисы «Ростелекома»: «Виртуальная АТС», «Виртуальный ЦОД», «Видеонаблюдение», «СМС-реклама», «ТВ для Бизнеса». Использование облачных решений позволяет небольшим компаниям получать качественные телекоммуникационные услуги от национального оператора связи, при этом экономить на создании и поддержании собственной инфраструктуры и направлять средства на развитие основного бизнеса.
      Интернет от «Ростелекома» для малого и среднего бизнеса – это ключ к цифровым сервисам. Услуга легко масштабируется под задачи бизнеса – при необходимости пропускная способность каналов связи может быть значительно увеличена в считанные минуты. Для всех клиентов тарифной линейки «Скорость» реализована круглосуточная техническая поддержка и мониторинг качества услуги в формате 24/7.
      Цены на тарифы «Скорость» доступны клиентам на сайте «Ростелекома», при этом они различаются в зависимости от региона оказания услуги. Тарифные планы линейки «Скорость» доступны для новых клиентов «Ростелекома» – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при заключении договора на срок не менее 12 месяцев.
    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Реновация по-английски" / CLIMBING THE PROPERTY LADDER. Великобритания, 2017. 6 х 60' HD.

      Это программа о людях зарабатывающих на переделке и реформировании недвижимости. Они рискуя своими деньгами, временем и силами вкладывают в переделку квартир, домов и даже замков.
      В каждой серии мы расскажем вам о двух предпринимателях. Мы проследим за всем процессом: от покупки, ремонта и конечной продажи собственности, и увидим какую прибыль можно из этого извлечь.
      Вместе с современными реконструкторами мы пройдём шаг за шагом к конечной цели и увидим: как избавится от старых интерьеров, снести стены и возвести новые перегородки и потолки, реставрировать старинные элементы декора и организовать финальную приборку дома.
      Сериал расскажет о 12-ти героях из разных уголков Великобритании. Матери-одиночки, пенсионеры, молодые люди и просто те, кто хочет бросить свою рутинную работу и создать собственный бизнес по переделке недвижимости. Это не простой путь, требующий тяжёлой и долгой работы и имеющий свои риски.
      Стоит ли оно того? Сможет ли одна большая сделка навсегда оставить заботу о финансовом состоянии в прошлом? Опыт наших героев покажет.
    • От Ippolitovich
      Бывший вице-президент и главный технолог Tesla Даг Филд (Doug Field), уволившийся из компании в начале июля, вернулся после пятилетнего отсутствия в Apple, где он ранее занимал пост вице-президента по разработке аппаратного обеспечения Mac.
       


      О возвращении Филда в компанию из Купертино сообщил в четверг со ссылкой на инсайдеров блогер Джон Грубер (John Gruber), утверждающий, что получил подтверждение этому от представителя Apple Тома Ньюмайра (Tom Neumayr).
      По словам Грубера, Филд сейчас работает под руководством Боба Мэнсфилда (Bob Mansfield) над проектом Project Titan по созданию технологий автономного вождения. 
       


      Проект Project Titan, предположительно, стартовал в 2014 году. Как и все начинания Apple, он был надёжно покрыт завесой секретности. Согласно слухам, компанией первоначально планировалось создание собственного самоуправляемого автомобиля. Команда разработчиков Project Titan якобы насчитывала более 1000 человек. Но затем было принято решение отказаться от амбициозного плана ввиду высокой сложности его реализации. С приходом Мэнсфилда численность команды разработчиков была значительно сокращена, поскольку проект был переориентирован на разработку программного обеспечения и сопутствующих решений.
      Предполагается, что в ближайшем будущем Apple запустит самоуправляемые шаттлы на базе минивэна Volkswagen T6 Transporter с пакетом автономного вождения собственной разработки, которые будут перевозить сотрудников между кампусами компании.
    • От душман
      Телеканал «Че!» представил новый фирменный стиль, концепцию, добавил восклицательный знак в название, а также анонсировал продолжение флагманских передач и рассказал о новых проектах собственного производства.
      По словам нового генерального директора «Че!» Елены Карпенко, которая сменила на этом посту Льва Макарова (он возглавил телеканал СТС Kids, который, как и «Че!», входит в «СТС Медиа»), телеканал будем ярче, интереснее и зрелищнее.
      «Наших зрителей ожидают захватывающие приключения, которые позволят им вырваться из повседневной рутины, забыть о проблемах, скучной работе или плохой погоде», — отметила она.
      В частности, телеканал покажет новые сезоны своих флагманских проектов «Решала», «Утилизатор» и «Дорожные войны 2.0». Кроме того, на «Че!» выйдут новые программы собственного производства: пранк-шоу «Шутники», реалити-шоу «Супершеф» и тревел-шоу «Рюкзак».
      Уже 20 августа состоится премьера передачи «Невероятные истории». Кроме того, на «Че!» вернется шоу «+100500», в котором ведущий Макс Голополосов делает обзоры смешных роликов из Интернета.
      Напомним, что «Че», который запустился в 2015 году на частоте «Перца», последний раз менял фирменный стиль и концепцию в прошлом году. Тогда сообщалось, что телеканал останется преимущественно мужским, а героями нового «Че» станут такие персонажи, как Фрэнк Андервуд («Карточный домик»), Ленни Белардо («Молодой папа») и Уолтер Уайт («Во все тяжкие»).
      По итогам 2016 года доля телеканала «Че» сократилась с 1,93% по 1,63%. Чистый убыток в позапрошлом году составил 620 млн руб. против прибыли в 160 млн годом ранее.
×