Перейти к содержанию

Вступил в силу закон об увеличении продолжительности телевизионной рекламы


Рекомендуемые сообщения

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который позволяет телеканалам увеличивать долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации 3 августа и с этого дня закон вступает в силу.

При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15% от общего времени вещания.

То есть, если канал ведет круглосуточное вещание, то максимальная продолжительность рекламы должна быть не больше 216 минут в сутки — такое же ограничение предусматривает и текущее законодательство.

Получается, что новые поправки позволят вещателям ставить в какие-то часы 12 минут рекламы, в другие — значительно меньше.

Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах.

Один из авторов законопроекта, депутат Антон Горелки, после подписания закона президентом написал на своей странице в Facebook, что принимает ответственность за этот законопроект.

«Я глубоко убежден, что создание прозрачных и выгодных для участников рынка условий лучше постоянного увеличения бюджетных субсидий в ТВ.

Я вообще считаю что доля бюджетных субсидий в этот сектор должна снижаться. Телевидение должно уметь само зарабатывать. А задача власти — помочь».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...