Перейти к содержанию

Mediascope продолжает развивать проект по измерению аудитории радио в регионах


Рекомендуемые сообщения

Еще по 6 городам будут предоставляться более подробные и точные данные. В проекте Radio Index компании Mediascope измеряется аудитория национальных и локальных станций. Измерение объемов аудитории радиостанций, ее характеристик и предпочтений производится как по России в целом, так и по отдельным городам.

В начале 2018 г. компания Mediascope анонсировала ряд изменений в проекте. Так, для повышения точности измерения на крупнейших региональных рынках был в 1.5 раза увеличен объём выборки в 9 городах с локальной отчетностью, в список которых вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Красноярск, Воронеж, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара.

В настоящий момент при поддержке радиоиндустрии Mediascope продолжает инвестиции в развитие проекта. Уже со второго полугодия 2018 года количество респондентов, участвующих в исследовании будет существенно увеличено еще в 6 городах: Челябинск, Омск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Хабаровск. Изменения позволят участникам рынка получить более детальную информацию, необходимую для планирования и размещения рекламы, а также анализа аудитории и аудиторных трендов, для всех измеряемых в городе радиостанций.

«Мы развиваем наши проекты, исходя из потребностей индустрии. В конце 2017 г. радиостанции сформулировали задачу повышения точности измерения на региональных рынках, и в 2018 г. мы значительно увеличили выборку исследования. Развитие регионального измерения будет для нас одним из приоритетов и в следующем году», - отмечает Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope.

Система измерения аудитории радио - Radio Index - существует уже более 18 лет. Методика проекта основана на международных стандартах проведения медиа исследований. В 163 городах РФ проводятся телефонные интервью с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), а также online опросы. Используемая методика Day-after-Recall: респондент вспоминает слушание радиостанций в течение дня, предшествующего опросу. Day-after-Recall – одна из основных широко используемых методик измерения аудитории радио в мире. Данные предоставляются по России 100+ в целом и 25 отдельным городам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...