Перейти к содержанию

В США проникновение ТВ-стриминга вырастет на 25% в течение ближайших 5 лет


Рекомендуемые сообщения

Проникновение стриминга линейных телеканалов в США вырастет на 25% в течение ближайших 5 лет, говорится в исследовании компании UBS.

Рынок телевизионного стриминга растет быстрее, чем прогнозировалось ранее, отмечают эксперты UBS. Этому способствует постоянное совершенствование программных оболочек сервисов, растущее качество «картинки» и продолжающееся падение популярности традиционного эфирного телевидения.

«Мы по-прежнему прогнозируем, что к концу 2018 года количество подписчиков потокового телевидения составит 9,2 млн человек. Однако уже к концу 2020 года их число вырастет до 17 млн (ранее эксперты приводили цифру в 15 млн), а к концу 2022 года — до 24 миллионов, что соответствует 25% рынка», — отметил представитель UBS.

Он также добавил, что, по прогнозам компании, в целом рынок платного ТВ в ближайшие 5 лет будет сокращаться на 1,6% в год. В рамках подготовки отчета аналитики UBS опросили 2 тыс. американцев. Опрос также показал, что в США снижается процент домохозяйств, которые являются абонентами платного ТВ и одновременно пользуются сервисами стриминогово телевещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...