Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В рамках сделки по разделению торговой сети "Евросеть" операторы "Мегафон" и "Вымпелком" решили "заморозить" бренд "Евросеть". Дальнейших планов по коммерческому использованию бренда у партнеров пока нет, говорит операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова.

Согласно условиям сделки, "Мегафон" получил 100% "Евросети" и в мае закрыл сделку с группой SLV по объединению торговой сети со "Связным". В результате слияния основным акционером новой объединенной компании стала группа SLV, а "Мегафону" отходит 25% плюс одна акция.

Бренд "Евросеть" прекратит свое существование в течение года, все действующие торговые точки будут работать под брендом "Связной".

"Это решение было согласованным обеими сторонами - "Мегафоном" и "Вымпелкомом". И так как мы не можем разделить бренд "Евросеть", единственный справедливый выход - заморозить его", - заявила Анна Серебряникова.

Согласно данным спикера, бренд защищает специальный юридический механизм, который не позволяет другим компаниям использовать его в своих целях.

"Мегафон" отмечает, что объединенная компания изменит направление деятельности с продаж оборудования, sim-карт аксессуаров на продажу и продвижение современных цифровых электронных девайсов и решений, а также устройств виртуальной реальности. "Связной" будет развивать собственную платформу онлайн-продаж и реализовывать стратегию омниканального развития.

Напомним, в феврале операторы связи "ВымпелКом" и "МегаФон" завершили сделку по прекращению совместной деятельности в бизнесе салонов розничной торговли под брендом "Евросеть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...