Перейти к содержанию

«Яндекс» продаст рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ-2018


Рекомендуемые сообщения

«Яндекс» договорился с «Первым каналом» о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит «Первый канал».

Рекламодателям «Яндекс» предлагает несколько пакетов на выбор. Видеорекламу можно будет показать в эфире до начала матча, во время игры и по ее завершении. Чтобы купить рекламу, нужно обратиться в «Яндекс» — менеджеры по продажам расскажут о ценах и условиях размещения.

«В июне и июле вся страна будет жить одним большим спортивным событием — чемпионатом мира по футболу, — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию. Реклама в онлайн-трансляциях позволяет не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик. Все это обеспечивает максимальный эффект от вложенных в рекламу инвестиций».

Чемпионат мира по футболу начался 14 июня — в этот день Россия сыграла с Саудовской Аравией — и завершится 15 июля. О начале матчей болельщикам напомнят пуш-уведомления. На главной странице «Яндекса» также будут доступны расписание игр, турнирная таблица и результаты матчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...