Перейти к содержанию
Авторизация  
ali00701

понизил прошивку тв каждые 20 секунд выключается и снова включается прошу помочь


Рекомендуемые сообщения

ПРОШУ ПОМОЧЬ КТО ЗНАЕТ ПОНИЗИЛ ПРОШИВКУ СНАЧАЛА НА 0000  ПОТОМ НА 2009 ПОСЛЕ ЭТОГО ТЕЛЕВИЗОР НАЧАЛ КАЖДЫЕ 20 30 СЕКУНД ВЫКЛЮЧАСТСЯ И СНОВА ВКЛЮЧАТСЯ СДЕЛАЛ ЗБОР НА ЗАВОДКИЕ НЕЧЕГО НЕ ПОМОГЛО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сервисном меню сделать Factory Reset , за 20 сек легко можно успеть.

Вход в СМ:последовательно быстро,но без суеты нажимаем на пульте
power off-info-menu-mute-power on
.

Передвижение по СМ:
Для навигации по сервисному меню используйте ТОЛЬКО кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для перемещения кнопки ВПРАВО и ВЛЕВО. Кнопка вправо это ДЕЙСТВИЕ, с её помощью вы изменяете значение выбранного пункта меню. Будьте внимательны. Если «заблудились» используйте кнопку RETURN чтобы вернутся. Для выхода из СМ выключите телевизор пультом. Очень желательно фотографировать все разделы меню в которые вы вошли.

Не трогать

MICOM UPGRADE

получите кирпич

 

http://gomel-sat.bz/topic/4575-servisnoe-menyu-dlya-televizorov-samsung/

 

 

Изменено пользователем Savosya73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Телеканал «Че!» представил новый фирменный стиль, концепцию, добавил восклицательный знак в название, а также анонсировал продолжение флагманских передач и рассказал о новых проектах собственного производства.
      По словам нового генерального директора «Че!» Елены Карпенко, которая сменила на этом посту Льва Макарова (он возглавил телеканал СТС Kids, который, как и «Че!», входит в «СТС Медиа»), телеканал будем ярче, интереснее и зрелищнее.
      «Наших зрителей ожидают захватывающие приключения, которые позволят им вырваться из повседневной рутины, забыть о проблемах, скучной работе или плохой погоде», — отметила она.
      В частности, телеканал покажет новые сезоны своих флагманских проектов «Решала», «Утилизатор» и «Дорожные войны 2.0». Кроме того, на «Че!» выйдут новые программы собственного производства: пранк-шоу «Шутники», реалити-шоу «Супершеф» и тревел-шоу «Рюкзак».
      Уже 20 августа состоится премьера передачи «Невероятные истории». Кроме того, на «Че!» вернется шоу «+100500», в котором ведущий Макс Голополосов делает обзоры смешных роликов из Интернета.
      Напомним, что «Че», который запустился в 2015 году на частоте «Перца», последний раз менял фирменный стиль и концепцию в прошлом году. Тогда сообщалось, что телеканал останется преимущественно мужским, а героями нового «Че» станут такие персонажи, как Фрэнк Андервуд («Карточный домик»), Ленни Белардо («Молодой папа») и Уолтер Уайт («Во все тяжкие»).
      По итогам 2016 года доля телеканала «Че» сократилась с 1,93% по 1,63%. Чистый убыток в позапрошлом году составил 620 млн руб. против прибыли в 160 млн годом ранее.
    • От 96aae0a
      Добрый день! У меня недели две назад начались проблемы с Видеокартинкой , звук появляется сразу а картинка в течении минуты. HD каналы работают исправно
      ресивер Gi s7199. Подскажите решение проблемы
    • От душман
      АО «Телекомпания „Стрим“» (входит в «Контент Юнион») объявляет о подписании партнерского соглашения с дирекцией ралли-рейда «Шелковый путь». Телеканал выступит официальным партнером ралли в сфере видеопроизводства.

      С июля по октябрь в эфир телеканала «Авто24» выйдут программы, раскрывающие как особенности подготовки машин, команд, так и быт участников гонки. А непосредственно в дни соревнований зрители смогут следить за ходом марафона с помощью новостных выпусков о наиболее запоминающихся событиях дня. Также команда телеканала «Авто24» организует прямые включения с трассы гонки на официальном сайте соревнований – причем камеры для этих включений будут установлены в том числе внутри гоночных автомобилей.
      Также в течение всей гонки на официальных страницах ралли «Шелковый путь» в социальных сетях будут доступны панорамные VR-ролики, которые обеспечат максимальный эффект присутствия на трассе гонки и за кулисами ралли. С помощью очков Gear VR зритель сам будет выбирать угол зрения на происходящее на «Шелковом пути». А вскоре после финиша гонки лучшие кадры будут объединены в VR-фильм.
      Для комфортной работы съемочных групп телеканала «Авто24» используется построенная на базе автомобиля КамАЗ специальная передвижная телевизионная станция, которой будет передаваться контент медиапартнерам по всеми миру. Всего в производстве контента непосредственно на трассе гонки будет задействовано больше 40 человек.
      Генеральный директор телеканала «Авто24» Денис Рябцев, комментируя подписание договора, заявил: «Мы рады вновь сотрудничать с ралли-рейдом „Шелковый путь“ и с нетерпением ждем старта. Это испытание, невероятное приключение и ответственное задание для всей нашей команды, которая будет сопровождать участников ралли. Перед нами стоит задача представить „Шелковый путь“ не как спортивное мероприятие для узкого круга лиц, а как незабываемое шоу для каждого, погрузить аудиторию в историю гонки и, более того, в историю древнего торгового пути, который когда-то изменил Восток и Запад».
      Старт ралли «Шелкового пути» дан 20 июля 2018 года в Астрахани, а финишируют экипажи 27 июля в Москве, на Красной площади.
    • От Ippolitovich
      В августе 2016 года Pinterest купила сервис отложенного чтения Instapaper, разработанный Марко Арментом (Marco Arment). Теперь, почти два года спустя, платформа снова стала независимой.
       


      Развитием сервиса займётся новая компания Instant Paper. По большей части она состоит из тех людей, которые работали над Instapaper примерно с 2013 года.
      Каких-то больших изменений в продукте ожидать не стоит — по крайней мере пока. Компании придётся подождать три недели, прежде чем сервис полностью перейдёт в её владение. Разработчики решили «честно уведомить пользователей об изменениях в системе правления, чтобы отдать дань уважения их личной информации».
       


      Компания не раскрыла причину отделения от Pinterest, но многие пользователи надеются, что благодаря этому сервис скоро начнёт соответствовать GDPR (Общему регламенту по защите данных ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 года). В мае Instapaper перестал работать в Евросоюзе, поскольку компании в свете вступления GDPR в силу потребовалось внести в продукт соответствующие изменения. На данный момент сервис в ЕС по-прежнему недоступен.
      Instapaper подтвердила, что по-прежнему занимается этим вопросом. «Мы работаем над соблюдением требований GDPR и надеемся, что совсем скоро сервис станет доступен каждому в ЕС», — написала компания в Twitter.
    • От Ippolitovich
      В результатах поиска «Яндекса» снова оказались личные данные россиян, включая сканы паспортов, данные о платежах, билеты на транспорт. Об этом источнику сообщил Павел Медведев, эксперт по работе с поисковыми системами. По его словам, в выдаче «Яндекса» можно обнаружить персональную информацию граждан с сайтов Сбербанка и ВТБ, департамента транспорта Москвы и агрегатора билетов Trip.com.
      Представители поисковика заявили, что забота о том, что чтобы то или иное содержимое сайтов не попало в поле зрения поисковой системы, лежит на владельцах сайтов и его технических специалистах. Поисковый робот индексирует все документы, кроме тех, которые явно исключены в файлах robots.txt.
      Конечно, владельцы сайтов могут не уделять достаточно внимания вопросам конфиденциальности или иметь недостаточное представление о процессе индексирования. Кроме того, сказывается небрежное отношение сотрудников крупных компаний к данным клиентов. Зачастую они используют в корпоративных целях личные вычислительные средства, публичные облачные сервисы и мессенджеры.
       


      Напомним, ранее стало известно о другой подобной ситуации, когда «Яндекс» проиндексировал документы Google Docs. Поскольку не все они были защищены владельцами, персональные данные оказались доступны посторонним.
×