В теме 2 сообщения

Добрый день. 

Много звонков что не работает просмотр. Все с сервера 4. Например 7f12b7a. Нигде не нашел инфо о проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@korablik

Есть с ним проблема, уже разбираются. Пробуем решить сами ( минут 30), если не получится- будем писать в саппорт дц. Если не сможете настройки пользователям изменить придется немного потерпеть. Приносим свои извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      У переводчика Google есть крайне удобная функция, когда вы направляете камеру смартфона на неизвестное слово или выражение и машина выдает вам перевод с «басурманского» на родной язык. Однако до недавнего времени столь полезную в путешествиях штуку можно было использовать лишь при наличии подключения к интернету, что в виду наличия роуминга не всегда дешево. Однако представители Google заявили о выходе мобильного приложения, которое будет использовать функцию нейросетевого перевода без необходимости выхода в Сеть.
       

       
      Стоит заметить, что Google не первая корпорация, которая провернула подобное. Мы уже рассказывали вам о том, как Microsoft выпустила офлайновый нейросетевой переводчик. Однако для нас с вами это означает лишь то, что компании будут конкурировать между собой, что заставит их улучшать свои продукты, и в итоге выиграют конечные пользователи. Уже завтра, 15 июня, по заверению Google, функция нейросетевого перевода будет доступна всем пользователям приложений-переводчиков для Android и iOS. Разработчики заявляют о поддержке 59 языковых пакетов, каждый из которых, скорее всего, нужно будет устанавливать отдельно. Размер одного языкового пакета будет составлять порядка 35 мегабайт.
      В целом на данном этапе творение программистов Google выглядит более привлекательно, чем продукция Microsoft: языковые пакеты весят меньше, у Google заявлена поддержка даже самых бюджетных моделей (у Microsoft, напомним, требуется наличие специального чипа). Помимо этого, Google вырывается вперед и по количеству поддерживаемых языков – 59 против 11. В любом случае победителя покажет время, нам же с вами остается радоваться тому, что нейросетевые вычисления становятся тем, чем и должны – продуктами, улучшающими нашу жизнь.
    • От Артем111111
      Добрый день!
      Сегодня при просмотре канала заглючила картинка и вырубился сигнал, сейчас показывает канал закодирован на всех каналах, при этом описание идущей передачи есть. Подключен сервер в обход запрета. Каналы все обновил, провода перевоткнул, интернет проверил, ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста что делать? Извиняюсь за непрофессиональную подачу информации, новичок в этом.
    • От VOVA_iS
      Здравствуйте 
      Пинг до сервера идет
      каналы закодированы 
      логин 606e2a2
    • От Ippolitovich
      Одной из главных тем на мартовском мероприятии Game Developers Conference 2018 стала трассировка лучей в реальном времени. Microsoft представила стандарт DirectX Raytracing (DXR). NVIDIA на его базе анонсировала собственную реализацию — оптимизированную под ускорители с архитектурой Volta технологию GameWorks RTX. Похоже, «зелёная» компания не собирается ограничиваться трассировкой лучей в рамках DirectX 12.
       


      2018 год для игровой индустрии положит начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.
       


      NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. Другими словами, в перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам.
       


      Разработчики, желающие ознакомиться с подходом NVIDIA к реализации трассировки лучей в рамках открытого графического API, могут открыть соответствующую официальную презентацию (формат PDF) или видеозапись сессии, в которой компания рассказывает об RTX для Vulkan. Стоит помнить, что речь идёт о предварительной версии технологии.
       

       
      Те, кто пропустил техническое видео, в котором директор по развитию продуктов NVIDIA Фрэнк Делиз (Frank DeLise) рассказывает для широкой аудитории о преимуществах и принципах, лежащих в основе RTX, могут ознакомиться с нашим мартовским материалом. Напомним: AMD ранее также представила аналогичную технологию Radeon Rays 2.0 для API Vulkan.