В теме 25 сообщений

пришло сообщение сменить сервер после смены на антизапрет  некоторые каналы при переключении перестают показывать включаются через некоторое время или после перезагрузки. со старым сервером проблем не было может зря менял и вернуть назад живу в казахстане тюнер openbox s9 hd prv что посоветуете?настройки все прописаны правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Из-за смены сервера, не должно быть таких проблем, вы проверьте пинг к серверу на который вы сменили есть у вас потери и проверьте пинг к серверу который у вас был ранее, а так же убедитесь что старые настройки вы деактивировали у себя в ресивере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! После смены сервера на "антизапрет" перестали показывать все каналы, на одних пишет - нет сигнала, на других - канал закодирован. Пробовала все сервера из списка - ни на одном не работает. Подскажите, как проверить пинг к серверу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Danig_

Открываете командную строку и даете команду ping ваш_сервер

После смены сервера через 10 минут нужно обновить настройки шаринга в ресивере и перегрузить эмулятор, если это требуется для применения настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Navigator сказал:

@Danig_

Открываете командную строку и даете команду ping ваш_сервер

После смены сервера через 10 минут нужно обновить настройки шаринга в ресивере и перегрузить эмулятор, если это требуется для применения настроек

Спасибо! Пинг есть, сейчас попробую заново прописать ресивер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помогла перезагрузка и эмулятора. В чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Danig_

Какой ваш логин ( только логин) ? Какой ресивер и эмулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator, таааак, что-то получилось. часть каналов раскодировались, но на многих се равно - нет сигнала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет сигнала- это проблема не в кардшаринге. Вы каналы со спутника принимаете. Либо тарелку нужно подстроить, либо проблемы с оборудованием ( конвертер, ресивер... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! После смены плагина 4 дня все работало отлично, со вчерашнего дня все каналы закодированы. Сервер "обход"  пингуется. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Danig_

Лог работы эмулятора покажите, посмотрим в чем проблема у вас 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator не могу подключится. Нет поля ввода пароля, запускала командную строку от имени администратора1.png.e6a111119aba9d31905fa42f82888764.png

Изменено пользователем Danig_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Danig_

Вы уже подключились. В логе может быть логин, пароль и сервер, так что лучше в личку отправляйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Navigator, все разобралась, эмулятора не было в процессах, почему то был отключен. Запустила его, все заработало. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Yurok11
      Добрый день! Подскажите пожалуйста как поменять фон с черного на другой в меню каналов sx6. Плюс поиск каналов не нравится. В s6 hd был намного интереснее. Подскажите плиз что делать...
       
    • От Goblin1961
      Здравствуйте! Сменил сервер. Подскажите как настроить ресивер! Каналы не идут. Вот такие настройки:
      Пакет - ntv+hd1 
      Протокол - Newcamd525 
      Имя сервера (IP) - cserv1.net 
      Port - 10000 
      Login - ???
      Password -???
      DES key - 0102030405060708091011121314 
      IDENT - 0500:060a00 
      Только где и как их вводить? И еще такой вопрос: Нечаянно удалил плагин "лог сервера". Как вернуть если это имеет значение
    • От Contrlibra
      Получил на страничке биллинга сообщение:
      В связи с отключением Вашего сервера, требуется выбрать другой доступный в биллинге сервер. Если вы не отреагируете на наши уведомления по Email и самостоятельно не смените сервер на любой другой доступный в биллинге, мы будем вынуждены сменить Вам сервер автоматически. Если по какой-либо причине Вас не устроит новый сервер, Вы сможете самостоятельно выбрать в биллинге любой другой из доступных. 
      Нв какой сервер можно сменить текущий cserv19 ?