Перейти к содержанию

Аудитория ТВ-платформы Hulu With Live TV достигла 800 тыс. подписчиков


Рекомендуемые сообщения

Аудитория американского сервиса Hulu With Live TV, который предлагает доступ к стримингу линейных телеканалов, достигла 800 тыс. подписчиков спустя немногим более год после его запуска, сообщил глава компании Рэнди Фриер.

Сейчас на платформе Hulu With Live TV вещает 51 национальный кабельный канал и более 600 региональных. По словам Фриера, подписчики Hulu With Live TV смотрят в среднем более 100 часов телеконтента в месяц.

При этом, по данным Nielsen, клиенты Hulu проводят за просмотром видеоконтента, включая видео по запросу, 108 часов в месяц, что меньше среднего показателя времени просмотра в США на апрель 2018, который составляет 116 часов в месяц на зрителя.

Основные конкуренты онлайн-телесервиса – Direc TV Now от оператора AT&T (1,46 млн подписчиков), Sling TV от Dish Network (2,3 млн), а также YouTube TV, PlayStation Vue и FuboTV.

Ранее в этом месяце Hulu сообщил, что общая аудитория платформ онлайн-кинотеатра достигла 20 млн подписчиков. Глава 21st Century Fox Джеймс Мердок рассказал, что примерно половина подписчиков онлайн-кинотеатра Hulu платят $11,99 в месяц за подписку без рекламы, а остальные - $7,99 за подписку с рекламой.

По итогам 2017 году убыток Hulu составил $920 млн — в компании это связывают с ростом затрат на собственный контент и запуск сервиса стриминговой трансляции линейных телеканалов. Онлайн-кинотеатр Hulu в разных долях принадлежит 21st Century Fox, Disney, NBCUniversal и Time Warner.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...