Перейти к содержанию

"Газпром-медиа" нарастил чистую прибыль в пять раз по итогам I квартала


Рекомендуемые сообщения

Чистая прибыль сегмента "Медиа-бизнес" Газпромбанка, который представляет холдинг "Газпром-медиа", в первом квартале 2018 года выросла более чем в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года - с 379 млн рублей до 2,044 млрд рублей. Рост в компании объясняют положительным результатом по операционной деятельности.
 
Выручка медиаактивов выросла на 13% - до 22,3 млрд рублей, в основном за счет роста рекламных доходов эфирных и тематических каналов, а также доходов от дистрибуции платных каналов. Операционная прибыль выросла на 11,7% - до 1,858 млрд рублей.
 
Напомним, 2017 год "Газпром-медиа" закрыл с убытком в 3,4 млрд рублей, хотя и значительно меньшим, чем в начале года. Впрочем, сам убыток в холдинге связывали с неденежными списаниями - "обесценением гудвила в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение активов".
 
"Газпром-медиа" является одним из крупнейших медиахолдингов в России. Помимо печатных СМИ и радиостанций, в него входят телеканалы НТВ, ТНТ, "Пятница!", 2х2, ТВ3, "Матч!", видеосервисы Rutube и Now.ru и другие компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...