Перейти к содержанию

Next TV Series 2018: Латинская Америка выступает за новое будущее платного ТВ


Рекомендуемые сообщения

Не так давно телевещательный рынок Латинской Америки характеризовался низким показателем ARPU и неоднородной инфраструктурой, но, как показали выступления на ведущей ежегодной отраслевой конференции NexTV Series South America, компании-лидеры данного рынка так же активно, как и представители рынков США и Европы, выступают за использование возможностей, предоставляемых технологиями телевидения следующего поколения.

На двухдневном мероприятии в Буэнос-Айресе широко обсуждалось, как можно было бы использовать международные передовые продукты и сервисы для максимальной монетизации. Например, как платное линейнoе ОТТ-вещание будет меняться и одновременно дополнять отрасль платного телевидения региона; как монетизировать кросс-экранную рекламу; как создать необходимые и требуемые многоэкранные платформы OTT; какие стратегии будут успешными на новой арене OTT; как воспользоваться премиальным контентом для приобретения клиентов и сокращения их оттока; и какие существуют проблемы и возможности в связи с тем, что сервисы доставляются напрямую к потребителю и в пакетах a la carte.

Стараясь представить все это в перспективе, Карлос Бланко, старший аналитик по Северной и Южной Америке в Dataxis, отметил, что латиноамериканский рынок платного ТВ демонстрирует явные признаки структурных изменений и сложного разнообразия в странах, входящих в регион. Действительно, несмотря на то, что средний уровень проникновения на пан-национальном уровне составил 39,8%, по отдельным странам данный показатель очень отличается. Например, в Мексике уровень распространения платного телевидения составляет 62,3%, в Аргентине - 64,1%, а вот в Бразилии - третьей из тройки ведущих стран по платному ТВ - всего 25,6%.

Однако, с точки зрения общей доли абонентов на континенте, этот показатель составляет для перечисленных стран 27,5%, 25,6% и 12,4% соответственно. Более того, за последний год Чили была единственной страной, которая, по мнению аналитика, показала «значительный» рост по данному показателю.

И как всегда, с новыми компетенциями пришли новые вызовы. Несмотря на дрейф к онлайн, и особенно к подписному онлайн "видео по запросу", предупреждает Бланко, существует определенная региональная проблема в отношении доступа нескольких человек к системам SVOD. Это означает, что, несмотря на наличие значительного числа вовлеченных в пользование сервисами домашних хозяйств, не наблюдается соразмерного им объема полученных доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...