van2809

[Решено]: iptv

В теме 3 сообщения

Прошу прощение , в этой теме я новичок, надеюсь пишу по теме!

Помогите пожалуйста отвязать мак-адрес от портала сталкер, MAG 322. Логин:dca0c44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От brunnengi
      Здравствуйте.
      Посоветуйте пожалуйста устройство чтобы пакет IPTV HD+SD смотреть на телевизоре.
      Интернет через Wi-Fi получал что бы и к телевизору через HDMI подрубался. И не глючил.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
      IPTV HD+SD
      + архив за 5 суток
      + HD Медиатека
        Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
      IPTV SD (+ архив 5 суток)
      Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
      IPTV HD+SD (позапросный тариф)
      + архив за 5 суток
      + HD Медиатека
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час (по акции в два раза дешевле)  стоимость просмотра любого HD фильма из медиатеки - 0.06 $/час (по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком
            Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy
    • От Ippolitovich
      Сегодня несложно найти стильные игровые платформы, но с инициативой Creator PC, которая привлекала некоторое внимание на Computex 2018, Intel стремится вдохновить производителей аппаратного обеспечения на разработку высокопроизводительных компьютеров, нацеленных на более широкую аудиторию. В какой-то мере это напоминает программу Ultrabook, которая ставила целью сделать тонкие и лёгкие Windows-ноутбуки нормой, хотя Intel на этот раз не собирается особенно раскошеливаться на маркетинг.
       
       
       
      Теперь подход более нейтральный и нацелен на формирование предложений, которые простимулируют спрос, причём акцент делается на дизайне и передовом оборудовании вроде скоростных SSD Intel Optane или портов Thunderbolt 3. В настоящее время сертификацию Creator PC прошли ноутбуки Dell XPS 15, HP Spectre x360 и MSI GS65 Stealth Thin.
       
       

      Но подобные ноутбуки — вещь вполне привычная. А вот демонстрировавшиеся на Computex настольные системы Creator PC куда интереснее: например, ASUS MiniPC ProArt PA90 (над названием явно стоит поработать) представляет собой полуцилиндрический корпус среднего размера, оснащённый профессиональной графикой NVIDIA Quadro.
       

       
      Corsair тоже продемонстрировала настольную систему аналогичной формы, в то время как MSI показала тонкий Trident X. Несомненно, это по-прежнему настольные рабочие стации, но их дизайн уже ближе к игровым системам или Mac Pro.
       
       
       
      Intel также работает с партнёрами вроде Tactual Labs для создания новой технологии сенсорного монитора, предназначенного для конкуренции с дорогостоящими графическими планшетами. В краткой демонстрации Intel показала, что перо Wacom достигает отзывчивости в 150 Гц, в то время как её решение с прототипом нового дисплея обеспечивает куда большую плавность при частоте 400 Гц. К преимуществам прототипа Intel относится и использование обычного ёмкостного сенсорного экрана, а аппаратное обеспечение Wacom основано на электромагнитном сопротивлении. Компания также обдумывает новые петли для мониторов Creator PC.
       

       
      Судя по увиденному, пока программа Intel Creator PC в основном существует, чтобы напомнить профессионалам, что при выборе новой системы имеет смысл обратить внимание и на другие мощные компьютеры, помимо ноутбуков и настольных решений Apple.
       

       
      Как правило Windows-системы могут предложить с точки зрения аппаратуры куда больше, чем Mac за те же деньги, но рядовые пользователи могут легко не заметить этот факт, обратив внимание на дизайн — конечно, если вынести за скобки собственно экосистемы macOS и Windows.
       

    • От Ippolitovich
      На WWDC 2018 Apple сообщила, что в macOS Mojave появятся некоторые её приложения с iOS, а в 2019 году компания добавит в настольную ОС и поддержку сторонних мобильных приложений. Теперь старший вице-президент по разработке программного обеспечения Крейг Федериги (Craig Federighi) поделился с Wired подробностями того, как будет работать портирование приложений на macOS. Как выяснилось, процесс по большей части будет автоматизирован, но вот сенсорных Mac ждать пока не стоит.
       


      Федериги рассказал, что Apple работала над фреймворками для портирования на протяжении двух лет. Именно в рамках внутреннего тестирования она смогла заставить работать новые iOS-приложения Home, Stocks, News и Voice Memos на macOS Mojave. В изначально эксклюзивный для iOS фреймворк разработки пользовательских интерфейсов UIKit добавили поддержку Mac как целевого устройства. Поэтому приложения, разработанные для iPhone и Apple TV, можно будет запускать и на настольных устройствах компании.
      В среде разработки программного обеспечения Xcode значительная часть портирования iOS-приложений на macOS будет автоматизирована. Однако вручную программировать всё равно придётся — например, чтобы правильно разместить кнопки меню. Также стоит учесть, что в переносе на компьютеры определённых категорий ПО нет особого смысла — например, приложений для фотографирования.
       


      Федериги не принимает концепцию Mac с сенсорным экраном, с помощью которого можно было бы взаимодействовать с iOS-приложениями. Apple говорит, что «эргономика использования Mac заключается в том, что ваши руки лежат на поверхности, и поднимать руку, чтобы ткнуть в экран, довольно изнурительно».