Карпатський грибар

Прием польского платного пакета NC+ в Украине.

В теме 3 сообщения

Собираюсь наладить прием польского платного пакета NC+ http://www.extremesat.pl/telewizja_na_karte/PDF/smart_HD_przewodnik_po_ofercie.pdf со спутника HotBird 13E. Так как в Польше обещали успеть сделать необходимое и показывать ЧМ по футболу в формате 4К. Читал польские форумы. Передо мной стоят вопросы: 

1. Модуль доступа CAM CI+ с карточкой (они спаренные, ни карточка с другим модулем, ни модуль с другой карточкой работать не будут) можно купить только в Польше, предъявив паспорт. 

2. Вывоз из Польши модулей доступа и ресиверов не приветствуется, хотя миллион поляков, работая в Европе, это сделали полулегально. 

3. Модуль и карточку нужно активировать, можно по телефону. Но можно ли активировать из Украины?

4. Телевизор у меня с DVB-S2, куплен в Украине. Самый главный вопрос: может быть, хитрые поляки перепрограммировали модуль CAM CI+ таким образом, что он будет работать только с ТВ, купленным в Польше? 

Кто эти вопросы решал, поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Карпатський грибар сказал:

Собираюсь наладить прием польского платного пакета NC+  ЧМ по футболу в формате 4К. Читал польские форумы. Передо мной стоят вопросы: 

 

самый главный вопрос как вы собираетесь смотреть это на

21 минуту назад, Карпатський грибар сказал:

Телевизор у меня с DVB-S2, куплен в Украине.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телевизор поддерживает 4К, карточку САМ СІ+ поддерживает, прием со спутника поддерживает, осталось только раскрыть закрытый сигнал, я так понимаю?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам прошлого года.
       


      Сообщается, что в 2017-м база пользователей платного ТВ в нашей стране составила 41,9 млн абонентов. Это только на 2,5 % больше результата предыдущего года, когда показатель равнялся 40,9 млн.
      Приблизительно 42,6 % абонентов приходится на сервисы кабельного телевидения. Ещё 39,6 % пользователей предпочитают спутниковое ТВ. Доля сервисов IPTV составляет приблизительно 17,7 %.
       


      По оценкам J'son & Partners Consulting, в 2017 году выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания в России достигла 83,4 млрд рублей. По отношению к 2016 году прирост составил 8,8 %.           
      Общая выручка от дополнительных услуг платного телевидения (видео по запросу, просмотр контента на разных устройствах и пр.) оказалась на уровне 3,8 млрд рублей. Рост в годовом исчислении составил внушительные 40,7 %.
       


      В тройку ведущих поставщиков услуг платного телевидения входят компании «Триколор», «Ростелеком» и «Эр-Телеком» с долями соответственно 29,3 %, 23,3 % и 7,7 % от общего объёма абонентской базы. 
    • От душман
      Не так давно телевещательный рынок Латинской Америки характеризовался низким показателем ARPU и неоднородной инфраструктурой, но, как показали выступления на ведущей ежегодной отраслевой конференции NexTV Series South America, компании-лидеры данного рынка так же активно, как и представители рынков США и Европы, выступают за использование возможностей, предоставляемых технологиями телевидения следующего поколения.
      На двухдневном мероприятии в Буэнос-Айресе широко обсуждалось, как можно было бы использовать международные передовые продукты и сервисы для максимальной монетизации. Например, как платное линейнoе ОТТ-вещание будет меняться и одновременно дополнять отрасль платного телевидения региона; как монетизировать кросс-экранную рекламу; как создать необходимые и требуемые многоэкранные платформы OTT; какие стратегии будут успешными на новой арене OTT; как воспользоваться премиальным контентом для приобретения клиентов и сокращения их оттока; и какие существуют проблемы и возможности в связи с тем, что сервисы доставляются напрямую к потребителю и в пакетах a la carte.
      Стараясь представить все это в перспективе, Карлос Бланко, старший аналитик по Северной и Южной Америке в Dataxis, отметил, что латиноамериканский рынок платного ТВ демонстрирует явные признаки структурных изменений и сложного разнообразия в странах, входящих в регион. Действительно, несмотря на то, что средний уровень проникновения на пан-национальном уровне составил 39,8%, по отдельным странам данный показатель очень отличается. Например, в Мексике уровень распространения платного телевидения составляет 62,3%, в Аргентине - 64,1%, а вот в Бразилии - третьей из тройки ведущих стран по платному ТВ - всего 25,6%.
      Однако, с точки зрения общей доли абонентов на континенте, этот показатель составляет для перечисленных стран 27,5%, 25,6% и 12,4% соответственно. Более того, за последний год Чили была единственной страной, которая, по мнению аналитика, показала «значительный» рост по данному показателю.
      И как всегда, с новыми компетенциями пришли новые вызовы. Несмотря на дрейф к онлайн, и особенно к подписному онлайн "видео по запросу", предупреждает Бланко, существует определенная региональная проблема в отношении доступа нескольких человек к системам SVOD. Это означает, что, несмотря на наличие значительного числа вовлеченных в пользование сервисами домашних хозяйств, не наблюдается соразмерного им объема полученных доходов.
    • От душман
      В индустрии платного телевидения Испании отмечается рост прибыли восьмой квартал подряд, причем почти 3 евро из 5 евро поступают благодаря IPTV.
      По данным, опубликованным Comision Nacional de los Mercados y la Competencia, доходы платного телевидения в 2017 году выросли на 14% и составили за год более 2,13 млрд. евро, превышая показатели прибыли в сегменте FTA в каждом квартале.
      В четвертом квартале 2017 года отрасль выросла на 564,1 млн. евро, что на 11,46% больше, чем в том же квартале 2016 года, и такая ситуация с ростом показателей сохраняется восьмой квартал подряд с конца 2015 года.
      В третьем квартале 2017 года сектор IPTV в стране заработал 317 миллионов евро и более 1,3 миллиарда евро за весь год, что означает рост на 13% по сравнению с прошлым годом. Увеличение числа подписчиков и ARPU продолжили стимулировать рост доходов для игроков IPTV.
      К концу прошлого года рынок платного телевидения насчитывал 6,59 млн. подписчиков, что на полмиллиона больше, чем год назад, а также произошло увеличение более чем на два миллиона домохозяйств, пользующихся платным ТВ, за последние четыре года.
      На долю IPTV приходилось почти четыре миллиона подписчиков, в то время как на различные сервисы кабельного телевидения подписались 1,45 миллиона испанцев, и менее 800 тысяч - на спутниковое телевидение.
    • От душман
      Фонд "Академия российского телевидения" объявил прием работ на всероссийский телевизионный конкурс "ТЭФИ-Регион" 2018. В нем могут участвовать региональные производители, телевещатели и редакции программ с ежедневным объемом вещания, имеющие эфирное телевещание, вещание посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет на территорию регионов страны.
       
      Конкурс проводится по 20 основным номинациям, которые делятся на два тематических направления: "Информационное телевещание" и "Просветительское и развлекательное телевещание". В первом блоке будут оценивать ежедневные информационные и информационно-аналитические программы, программы о спорте, ведущих, интервьюеров и репортеров.
      Среди номинаций второго блока - телевизионной художественный фильм/сериал, программа для детей, просветительская программа, документальный фильм, телевизионный дизайн,"Телевидение и жизнь: специальный проект" и т.п.
       
      В этом году мероприятия конкурса пройдут в Краснодаре 20-23 октября, где пройдет церемония награждения финалистов. Затем в Самаре состоится заключительный этап 24-27 ноября и награждение победителей.
       
      Срок приема работ заканчивается 15 июля 2018 года. В конкурсе могут участвовать работы, впервые вышедшие в эфир на территории регионов России в период с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года. Подробную информацию о конкурсе и условия участия можно узнать на сайте фонда АРТ.
    • От душман

      11 мая текущего года на транспондере № 11 платформы nc+ со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,411 GHz, pol. H, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) появился новый тестовый канал, закодированный несколькими системами и звуковой дорожкой AC3 на польском языке.
      Это уже третий за последнее время тестовый канал nc+ наряду с Service 3504 HD и Service 13005 HD.
      Технические параметры:
      Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
      tp. 11 (11,411 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
      ID: Service 14208 HD
      PID V: 167 (MPEG-4/HD)
      PID A: 108 (AC3, pol), 109 (AC3, oryg)
      PID PCR:
      SID: 167
      PID PMT: 1008
      Provider: nc+
      Koдирование: Nagra MA (S4 и N3) для nc+; Conax для nc+; Viaccess PC3.0 для Orange