Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Нацсовет аннулировал лицензию телеканала A-one


Рекомендуемые сообщения

image.jpg.11453f55ba1bc256809986344b67147d.jpg

На прошлой неделе спутниковый телеканал альтернативной музыки A-one (ООО «Реал Естейт ТВ») не смог продлить свою лицензию на заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Члены регулятора единогласно и без обсуждения проголосовали за отказ, указав непогашенное предупреждение за отсутствие вещания, а также непрозрачную собственность. Представителей телеканала на заседании не было.

Каналом A-one через два офшора из Белиза официально владеет гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез. По данным из открытых источников, она фигурирует почти в сотне офшоров, где значится то президентом, то директором, то секретарем, то казначеем. Неофициально вещатель входил в пул телеканалов, которые связывали с Александром Януковичем, старшим сыном беглого экс-президента Украины.

A-one был тесно связан с телеканалами Business и Dobro (продан ZIKу). Срок действия спутниковой лицензии вещателя истек еще 19 марта, но все это время лицензия оставалась действительной, поскольку регулятор не рассматривал вопрос ее продления. С подачей заявления телеканал опоздал на 20 дней – письмо было прислано регулятору 20 октября 2017 г.

Телеканал не вел вещание больше двух лет, но регулятор заметил это только в прошлом году: в октябре 2017 г. вещатель получил предупреждение, а в марте этого года – штраф в размере 17 708, 10 грн (5% лицензионного сбора), который так и не оплатил. Все это время регулятор не мог проверить вещателя, поскольку компания его игнорировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      13 августа в Волгограде началось аналоговое вещание развлекательного телеканала «Страна. СуперТВ».
      Вещание будет осуществляться на 6 ТВК вместо телеканала «ТНТ».
      Телеканал «Страна. СуперТВ» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра.
    • От душман
      На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал шести лицензиатам семь разрешений на временное вещание на Донбассе и юге Херсонской области сроком на год - в Чаплинке Херсонской области и Горняке Донецкой области, где частной компанией строится новая вышка.
      Временные разрешения на вещание выдаются бесплатно без проведения конкурса (по заявительному принципу). Полный список телерадиокомпаний и частот, на которых они вещают, выглядит так:
      «Черноморская ТРК» (ООО «Чорноморська телерадіокомпанія») – 50 ТВК в пгт Чаплинка Херсонской области (стандарт DVB-Т/T2);
      «UA:Крим» (ПАО «НСТУ») – 50 ТВК в пгт Чаплинка;
      «5 канал» (ТРК «НБМ») – 57 ТВК в Горняке Донецкой области (стандарт DVB-Т/T2); 50 ТВК в Чаплинке (стандарт DVB-Т/T2);
      «Прямой» (ООО «ТК «Прямий») – 57 ТВК в Горняке;
      «Вільне радіо» (ООО «ТРК «Вільне радіо») – 92 МГц в Горняке;
      «Країна ФМ» (ЧАО «РК «Гала») – 89,2 МГц в Горняке.
      На этом же заседании регулятор принял решение о заказе в УГЦР разработки выводов о возможности и условиях пользования радиочастотным ресурсом для потребностей временного телерадиовещания на территории с особым режимом вещания: для населенных пунктов Майорское (91,2 МГц, 100 Вт), Марьинка (98,2 МГц, 10 Вт), Гнутово (102,2 МГц, 10 Вт) и Новотроицкое (в ФМ-диапазоне, 100 Вт) Донецкой области и Станицы (88,8 МГц, 10 Вт) Луганской области.
    • От душман
      Уважаемые абоненты!
      Телеканал MTV Live HD (№ 404 в ЭПГ) будет исключен из программного предложения абонентам спутникового ТВ с 01 августа 2018 г. и из Электронного програмного гида.
      Viasat постоянно изучает популярность телевизионных каналов среди своих абонентов и оптимизирует свое предложение.
      Стоит напомнить, что в июле зрителям был предложен ряд телеканалов различных жанров: Animal Planet (№215), Spike (№120), Bloomberg TV (№44). В ближайшее время мы также предложим новые развлекательно-познавательные телеканалы.
      Следите за нашими анонсами!
      Команда Viasat
    • От душман
      В раздел «Интернет ТВ» приложения ViNTERA.TV входит канал «БИМ ТВ».
      «БИМ ТВ» – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Телеканал «БИМ ТВ» предоставляет уникальную возможность для развития молодым и талантливым исполнителям. Клипы будущих звезд зритель видит на этом канале раньше, чем на других каналах.
      Ежедневно и круглосуточно в эфире «БИМ ТВ» - прямые трансляции из студии «БИМ-радио», клипы известных отечественных и зарубежных исполнителей, клипы региональных исполнителей, стремящихся популяризировать свое творчество, эксклюзивные интервью со звездами отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, музыкантами, спортсменами, актерами кино и театра, деятелями культуры и искусств.
      Ежедневно в эфире «БИМ ТВ» эксклюзивные интервью со звездами мирового и российского шоу-бизнеса. Известные спортсмены, актеры, чиновники в студии «БИМ-радио» отвечают на серьезные, а порой и каверзные вопросы ди-джеев и радиослушателей. Программы выходят как в записи, так и прямом эфире.
    • От душман
      Днепровский телеканал English club TV (ООО «Агентство «Клас») обзавелся лицензией британского регулятора OFCOM, чтобы попасть в список адаптированных иностранных телеканалов, вещание которых в Украине разрешено Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Вопрос адаптации телеканала рассматривался на заседании регулятора в прошлую среду, но после обсуждения был отложен на неопределенный срок. В ходе дискуссии выяснилось, что телеканал обзавелся британской лицензией, чтобы не зависеть от Нацсовета, из-за чего член регулятора Сергей Костинский потребовал перенести рассмотрения вопроса.
      С соответствующим заявлением в регулятор обратилась днепровская компания «Класс», которой руководит Андрей Сенченко, – собственница украинской лицензии телеканала. Вещатель зарегистрировал в Лондоне компанию English Сlub Ltd (директор – тот же Андрей Сенченко), которая и получила лицензию OFCOM на телевизионное вещание. Мониторинг Нацсовета показал, что программы English Сlub TV транслируются на английском и русском языках, в эфире нет рекламы и фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины. «Британский» канал вещает на том же спутнике, что и украинский – ASTRA 4A.
      Несмотря на отсутствие представителей вещателя на заседании, вопрос обсуждался членами Нацсовета с большим интересом. Александр Ильяшенко отметил, что срок действия украинской спутниковой лицензии канала заканчивается, а Сергей Костинский поинтересовался, как канал, ставший британским, будет платить в Украине налоги. Олег Черныш рассказал, что перед заседанием разговаривал с Сенченко, и получение британской лицензии директор компании объяснил так: «Это международная версия канала. Телеканал по изучению английского языка продается на территории более 50 стран. В этих странах спрашивают, почему канал об английском языке имеет украинскую лицензию.
      Получение британской лицензии нужно было из-за этого, это первое. А второе – то, что вещатель по украинской лицензии обязан придерживаться специального вещания на дни памяти. Канал продается в Израиле и Палестине, и там не понимают, почему на экране висит свеча, что произошло. Такая аргументация была у собственника». Цену британской лицензии Олег Николаевич не озвучил. Сергей Костинский признался, что ему обидно, что заграницей «нас считают вторым, третьим сортом», а потому настоял на перенесении рассмотрения вопроса.
      Примечательно что, вместе с вопросом адаптации English Сlub TV регулятор рассматривал вопрос смены названия телеканалов группы Viasat (изменения произошли осенью прошлого года, но чиновники получили письмо об этом только 19 апреля). В Нацсовет обратился генеральный советник британской компании Viasat World Limited Бенджамин Грукок, предоставивший информацию об изменении названий телеканалов TV 1000 Соmedy, TV 1000 Megahit и TV 1000 Premium на ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere соответственно. Впервые эта тройка телеканалов попала в список адаптированных в январе 2013 г. Изменения уже внесены в лицензии телеканалов, выданные OFCOM, что подтверждается информацией на официальном сайте британского регулятора.
      Во время обсуждения Олег Черныш отметил, что эти телеканалы российские – Viasat продал их российскому холдингу «Национальная медиагруппа», в эфире есть отметки аудиторий (12+, 16+), свойственные Роскомнадзору. Сергей Костинский предложил также перенести рассмотрение вопроса. Означает ли это, что ретрансляция ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere происходит незаконно, – загадка.     
      Также Нацсовет перенес рассмотрение вопроса адаптации эротического телеканала Barely Legal без уведомления причин. По этому вопросу в регулятор еще 2 марта обратилась голландская компания Sapphire Media International B.V. По результатам анализа документов и программного наполнения ведомтсво установило, что программы Barely Legal транслируются только с 23:00 до 5:00 по киевскому времени, язык программ – английский. Во время трансляции передач используются возрастные отметки классификации видеопродукции и значки содержательных характеристик голландской системы классификации Kijkwizer. Рекламы и другой коммерческой информации в ходе мониторинга не зафиксировали. Доставка сигнала на территорию Украины осуществляется со спутникового ретранслятора Eutelsat 16A в кодированном виде.
      Скандальный вопрос ограничения попадания иностранных телеканалов, имеющих российские лицензии, в список адаптированных в Украине не рассматривался – его в повестке дня не было. Похоже, автор нормы Сергей Костинский отказался от своей идеи после жалобы шести ассоциаций провайдеров.
×