Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поскольку в Лондоне работает конференция по IP-дистрибьюции видео и технологиям TV Connect, специализирующаяся на продвижении OTT TV данных компания Conviva и занимающаяся аналитикой OTT и мультиэкранных медиа фирма nScreenMedia представили здесь результаты исследования и анализа миллиардов сеансов и часов потоковой передачи по всему миру.

В отчете рассматриваются несколько заметных тенденций просмотра, проявившихся в течение трехлетнего периода, например, в доме или вне дома, анализируются использование устройств в дневные часы и варианты контента, как короткоформатного, так и длинноформатного, а также живые линейные телетрансляции и спортивные трансляции.

Анализ по странам показал, что Connected TV активно используется в Великобритании, США, Норвегии, Германии и Австралии, в то время как использование ПК сокращается. Когда дело доходит до оценки качества, то в отчете отмечается, что качество мобильной картинки (измеренное по битрейту) улучшилось во всем мире, а коэффициент буферизации также улучшается (за некоторыми исключениями).

Другие ключевые выводы из отчета следующие: Использование Connected TV в домашних условиях утроилось с 2015 года и заменилo ПК как платформу при выборе средства для непрерывного просмотра. Средний сеанс просмотра на подключенных к интернету телевизорах (connected TV) - 77 минут - вдвое большее время, чем то, которое зрители тратят на просмотр потокового видео на персональных компьютерах и мобильных устройствах.

То, как люди в США и Великобритании используют для просмотра потокового контента мобильные устройства, ПК и подключенные телевизоры, очень сходно. Обе страны предпочитают Сonnected TV, на которое приходится просмотр 46% премиального видеоконтента в США и 43% в Великобритании. В Великобритании, США и Норвегии пользователи предпочитают смотреть более продолжительный по времени контент на своих мобильных устройствах, в то время как канадцы предпочитают смотреть короткие видеоролики на мобильных устройствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...